Сем 26 Опубликовано 12 мая, 2021 4 часа назад, Степа сказал: А регулировали с последовательностью регулировки обычных клапанов? Может чего напутали Да, все также как и без гидриков. На 3 и 4 коромысле смотрел какой клапан отпущен и от этого уже вычислял с 1го или 4го целиндра начинать 2 часа назад, L2140 сказал: Масло моторное соответсвующее Звуки слушать после 30минут работы двс Масло лукойл генезис 10 40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 656 Опубликовано 12 мая, 2021 1 час назад, Сем сказал: Масло лукойл генезис 10 40 для проверки надо снять крышку клапанную и пошатать коромысла в регулировочных положениях (когда клапаны закрыты) и посмотреть как сжимаются компенсаторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сем 26 Опубликовано 12 мая, 2021 2 часа назад, L2140 сказал: для проверки надо снять крышку клапанную и пошатать коромысла в регулировочных положениях (когда клапаны закрыты) и посмотреть как сжимаются компенсаторы. Пробовал уже, люфтов нет, рукой продавить не могу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 656 Опубликовано 12 мая, 2021 32 минуты назад, Сем сказал: Пробовал уже, люфтов нет, рукой продавить не могу контакт коромысел с клапанной крышкой? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 740 Опубликовано 12 мая, 2021 @Сем А какие гидрики? Случаем не Прогрессовские? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сем 26 Опубликовано 12 мая, 2021 3 часа назад, Vovchikk сказал: @Сем А какие гидрики? Случаем не Прогрессовские? вроде нет, завтро гляну. Они в упаковке все в масле, заряжены, с колпачком на рабочей части и колечко по середине. Внешне хорошие. 3 часа назад, L2140 сказал: контакт коромысел с клапанной крышкой? спс, завтро проверю. Крышка новая, должно хорошо быть видно. Если с ней контачит то че ее молотком рихтовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 656 Опубликовано 12 мая, 2021 48 минут назад, Сем сказал: Крышка новая, должно хорошо быть видно. Если с ней контачит то че ее молотком рихтовать? в моде пластиковые крышки. толщину прокладки регулировать, если металл и если контачит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 740 Опубликовано 13 мая, 2021 У Прогресса гидрики нового образца покупал, правда лет пять назад, конструкция такое уё. Стучали практически всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сем 26 Опубликовано 14 мая, 2021 В 12.05.2021 в 20:36, Vovchikk сказал: @Сем А какие гидрики? Случаем не Прогрессовские? Вот такие гидрики. В 12.05.2021 в 20:34, L2140 сказал: контакт коромысел с клапанной крышкой? Проверил, контакта нет с крышкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 740 Опубликовано 15 мая, 2021 Это хорошие гидрики. Ну можно поизвращаться. Сними коромысла в таком положении как отрегулировано и попробуй продуть каждое через регулировочный болт, тем самым убедишься, что к ним поступает масло. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сем 26 Опубликовано 15 мая, 2021 23 часа назад, Vovchikk сказал: Это хорошие гидрики. Ну можно поизвращаться. Сними коромысла в таком положении как отрегулировано и попробуй продуть каждое через регулировочный болт, тем самым убедишься, что к ним поступает масло. Попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 740 Опубликовано 27 июня, 2021 Кто подскажет ось коромысел заводская 4216 под гидриги с проточками идёт или как обычная, только с другими рег. болтами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 656 Опубликовано 27 июня, 2021 (изменено) 37 минут назад, Vovchikk сказал: Кто подскажет ось коромысел заводская 4216 под гидриги с проточками идёт или как обычная, только с другими рег. болтами? болты другие Изменено 27 июня, 2021 пользователем L2140 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 740 Опубликовано 27 июня, 2021 (изменено) 8 часов назад, L2140 сказал: болты другие А сама ось обычная? Под коромыслами кольцевых проточек нет , как на типа усовершенствованной? Изменено 27 июня, 2021 пользователем Vovchikk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 656 Опубликовано 28 июня, 2021 9 часов назад, Vovchikk сказал: А сама ось обычная? ось унифицирована с предыдущим без компенсаторным двигателем. Информация общедоступна в виде онлайн каталогов: двигатель 4216-80 с компенсаторами, двигатель 4216-70 без компенсаторов. ось с кольцевыми проточками это изделие другого производителя. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 100 Опубликовано 15 декабря, 2021 В 01.03.2020 в 15:07, Владимир 23 сказал: Лично я бы на метане их вообще выкинул бы, ибо седла садятся гораздо быстрее. Хотя бы выпуск Достаточно купить новые штанги или надо ещё ось коромысел менять в сборе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 470 Опубликовано 15 декабря, 2021 12 минут назад, Алексей Ф. сказал: Достаточно купить новые штанги или надо ещё ось коромысел менять в сборе? Штанги и болты регулировочные. Можно 4 шт на выпуск. Впуск и так ходит нормально, его один раз отрегулировать НА компенсаторах и хватит до смерти гбц 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 100 Опубликовано 16 декабря, 2021 С компенсаторами можно понять на какой цилиндр попал при подводе метки? На авто без них сразу видно где зажаты клапана в первом или четвертом цилиндрах. Сколько раз регулировал сам клапана, но не помню какие по счету клапана можно регулировать во втором и третьем цилиндре, когда метка попала на первый цилиндр. Всегда проверяешь в свободном клапане зазор. По идее по этим двум клапанам можно понять на первый или на четвертый цилиндр попал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 16 декабря, 2021 @Алексей Ф. Всё то же самое. Метка на первый и регулируешь 1,2,4,6.Все остальные по метке на четвертый. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 100 Опубликовано 16 декабря, 2021 @газель2005 а поймешь, что на первый попал или по 4 и 6 будет видно? Три и пять будут открыты? Я всегда в два приема по 4 клапана регулирую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 16 декабря, 2021 @Алексей Ф.Разницу я тебе написал раннее, а всё остальное всё так же. Если уж сомневаешься, то глянь видео. По мне процедура намного легче чем бегать раньше с щупом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 100 Опубликовано 16 декабря, 2021 3 минуты назад, газель2005 сказал: то глянь видео. можно ссылку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 470 Опубликовано 16 декабря, 2021 @газель2005 правильно написал. Видно будет какие клапана открыты во 2-3 цил. Я запомнил так: если на первый цилиндр то от первого цилиндра через один клапан нужно регулировать потом опять через один. Тоже самое от 4, на 4 2 клапана регулируем потом через один и опять через один. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 293 Опубликовано 16 декабря, 2021 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 100 Опубликовано 26 декабря, 2021 Какие бывают дотошные люди)) Зачем масло то выдавливать из гидриков? Цитата Много искал и смотрел. да и делал также как все пишут: Устанавливаем коленвал первого (четвертого) цилиндра в верхнюю мертвую точку, если первый цилиндр находится в такте сжатия, то отпущенными будут: 1, 2, 4 и 6 клапана, если четвертый цилиндр, то 3, 5, 7 и 8 клапана). Вот эти, не зажатые клапана и следует регулировать – сначала ослабить контргайку на регулировочном винте, затем вывернуть регулировочный винт, затем обратно завернуть до момента касания с гидрокомпенсатором, а затем еще довернуть на 1,5 оборота (зажать компенсатор на 1,5 мм). Законтрить гайку регулировочного винта. Но при сборке двигателя мне помогал товарищ который эти двигатели знает "как свои пять пальцев" и чинит и эксплуатирует их уже много десятков лет. Так вот оказывается ТАК регулировать клапана нельзя, не попадают они точно! Потом заехал к знакомому мотористу, тот также категорически возразил против такой регулировки. Все в один голос сказали что регулировать надо так (и в конечном итоге так и сделали): Выставляем первый цилиндр в ВМТ, снимаем ось коромысел, вынимаем по одному гидрику и в тисках сливаем с них масло, используя в качестве подкладки медную пластину, не тряпки и не деревяшки, т.к. они отрубаются входным отверстием гидрокомпенсатора и застреваю там, вытащить этот кусок практически не возможно (это уже свой опыт). Собираем все обратно и приступаем к регулировке 1. Выставляем 1й цилиндр в ВМТ и регулируем только его! 2. Поворачиваем колен вал на 180 градусов и выставляем второй цилиндр в ВМТ и регулируем только его! 3. Поворачиваем колен вал ещё на 180 градусов и выставляем четвертый цилиндр в ВМТ и регулируем только его! 4. Поворачиваем колен вал ещё на 180 градусов и выставляем третий цилиндр в ВМТ и регулируем только его! Поворачивать можно за поднятое колесо и включенную 4ю передачу или (как я) за шкив с контролем ВМТ каждого цилиндра. Я поджимал болт на 1,5 оборота после касания, проверяя полученный зазор. Кстати если вдруг окажется что плохо прокачали один из гидриков, то вынуть его можно и без снятия оси, просто выкрутив болт вверх до упора и отверткой нажать, как рычагом на тарелку клапана и отведя коромысло в сторону. Может кому пригодится, не навязываю. Сам теперь буду делать так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты