Берси 623 Опубликовано 26 марта, 2012 нет конечно! но всё же стаканчик там маловат ИМХО;)Ну это понятно что маловат, но прецезионная часть стакана всё равно требует какого то способа для его наполнения, каким то образом масло туда должно поступать. так как оно всё равно будет вытесняться за счёт наличия какого то зазора в сопряжении с цилиндриком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лест 2 Опубликовано 27 марта, 2012 Более длительная эксплуатация выявит все . dmt-sav расухаривал обычны сьемником с 08-09 http://forum.gorod.dp.ua/showthread.php?t=193927&p=10976478 переднию часть снял поставил крючок и цепляй куда хочешь.Я думаю кто сильно беспокоется за кол-во пружин может попробывать поставить пружины с 417 головки там их всегда было по 1. Диаметр чуть чуть поменьше у них . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 27 марта, 2012 Более длительная эксплуатация выявит все . dmt-sav расухаривал обычны сьемником с 08-09 http://forum.gorod.dp.ua/showthread.php?t=...&p=10976478 переднию часть снял поставил крючок и цепляй куда хочешь.Я думаю кто сильно беспокоется за кол-во пружин может попробывать поставить пружины с 417 головки там их всегда было по 1. Диаметр чуть чуть поменьше у них .с 417 смысла нет ставить ,у них жескость меньше ,да и клапана там были легче ,так как диаметр у них другой , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лест 2 Опубликовано 27 марта, 2012 мамонт 74 чтобы однозначно ответить нужно знать показатель жесткости умз 4216 с одной установленной пружиной. Ну и жесткость пружины 417 головки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortis 21 Опубликовано 27 марта, 2012 dmt-savНа холодном двигателе тишина, после трассы слышно отчётливое цокание гидриков. Ну тут явно можно проблему маслом решить. Или охлаждение улучшить (оно есть вообще?), или более стабильное при нагреве подобрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 27 марта, 2012 чета я не понял каким образом масло закачиваеться внутрь? или просто затекает тогда это муть какаято Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 27 марта, 2012 чета я не понял каким образом масло закачиваеться внутрь? или просто затекает тогда это муть какаято Вы разве не знаете как идет смазка штанг?В коромысле канал,в регулировочном болте тоже.Но вот давления там очень маленькое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 28 марта, 2012 Вы разве не знаете как идет смазка штанг?В коромысле канал,в регулировочном болте тоже.Но вот давления там очень маленькое.тогда все ясно работает устройство очень просто.когда появиться зазор в штанга-коромысло,масло перепрыгнет этот зазор и попадет из коромысла в штангу может надо как нибудь притянуть коромысло к штанге пружиной например? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лест 2 Опубликовано 28 марта, 2012 При эксплуатации у меня очень редко появляется звук шлепающего клапана причем как появляется так и пропадает может таробанить 1 мин может и десять сегодня на 400 км случалось три раза. Есть мысля что редко компенсатору не хватает масла причем не зависит от нагрузки . Отпишитесь кто еще пользует штанги с компенсаторами как у вас оно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrej-golubev 13 Опубликовано 28 марта, 2012 Хотелось бы узнать цену этого дэвайса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёжка007 0 Опубликовано 28 марта, 2012 Хотелось бы узнать цену этого дэвайса.http://progress-motor.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) Вы разве не знаете как идет смазка штанг? В коромысле канал,в регулировочном болте тоже.Но вот давления там очень маленькое. Саня срочно удали это своё сообщение! Ну и моё тоже соответственно! Изменено 28 марта, 2012 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 28 марта, 2012 Саня срочно удали это своё сообщение! Ну и моё тоже соответственно! Сань,а почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 28 марта, 2012 Сань,а почему?Потому что никаких сверлений там нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 28 марта, 2012 Потому что никаких сверлений там нетвсё там есть!! Хотелось бы узнать цену этого дэвайса.то что на первом фото 2650.. ось коромысел 700.. отправляют в регионы почтой и транспортными компаниями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 28 марта, 2012 Вот так происходит смазка штанг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 28 марта, 2012 Саня срочно удали это своё сообщение! Ну и моё тоже соответственно!тоПотому что никаких сверлений там нетЧто-то вы батенька погорячились. Для чего тогда менять ось коромысел??? Производитель ясно написал, что на оси коромысел сделана проточка для непрерывной подачи масла в гидрокомпенсатор. если не через отверстие в коромысле и в регулировочном болту, то каким образом масло попадет в компенсатор, если в коромысле нет отверстия для подачи масла? Отверстие как раз приходится на центр регулировочного болта через коромысло.что касается стука гидриков, то мое мнение: либо мало давление мала, либо отверстие подачи масла забиты. а может и брак гидрика, хотя маловероятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 28 марта, 2012 Что-то вы батенька погорячились. Для чего тогда менять ось коромысел??? Производитель ясно написал, что на оси коромысел сделана проточка для непрерывной подачи масла в гидрокомпенсатор. если не через отверстие в коромысле и в регулировочном болту, то каким образом масло попадет в компенсатор, если в коромысле нет отверстия для подачи масла? Отверстие как раз приходится на центр регулировочного болта через коромысло.что касается стука гидриков, то мое мнение: либо мало давление мала, либо отверстие подачи масла забиты. а может и брак гидрика, хотя маловероятно.Я речь вёл не про этот набор который ГОП выложил, не про эти оси коромысел и т д. А про коромысла которые остаются старые, и в которых на 90% сверлений нет - вообще выворачиваешь болт, а там просто резьба без сверления в сторону оси коромысел. А на некоторых коромыслах втулки без отверстий. Мы с Саней уже разобрали всё на КГ и я ему там фоты выложил, и про модернизацию оси коромысел так же всё объяснил. Я например, пружины с оси коромысел выкидываю вообще.. :P PS Я не против того, что бы люди ставили этот набор, я только ЗА. Правда что бы он работал, надо очень серьёзно к этому подойти и исключить ряд причин утечки масла. А вот что бы лишней болтовни не получилось и предложил Сане, убрать повод лишней полемики, всего один пост - а получилось ... как всегда... :lol: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmt-sav 0 Опубликовано 29 марта, 2012 При эксплуатации у меня очень редко появляется звук шлепающего клапана причем как появляется так и пропадает может таробанить 1 мин может и десять сегодня на 400 км случалось три раза. Есть мысля что редко компенсатору не хватает масла причем не зависит от нагрузки . Отпишитесь кто еще пользует штанги с компенсаторами как у вас оно.Тоже такое случается на холостых оборотах. Иногда помогает простая перегазовка а иногда заглушишь, заведёшь и пропадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лест 2 Опубликовано 29 марта, 2012 dmt-sav думаю устранить эти вещи путем расверливание каналов на втулках корамысел и думаю тарабанят всегда 2 и 3 цилиндры так как там уходит больше масла на сторону помогут какие то ограничители (типа шайб или сальников ) между блоком коромысел и пружиной . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) все равно глупая система, почему вы думаете что масло попадет в гидрик когда есть зазор между болтом и гидриком?может и попадет но не на столько чтоб поднять плунжер и компенсировать зазоршум снизиться за счет масла которое будет его гасить, но не компенсировать зазор почему конструкторы не могут сделать гидрики в теле регулировочного болта? я этим занимался уже 10 лет назад, а эти до сих пор придумывают велосипед Изменено 29 марта, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 29 марта, 2012 Напишите кто нибудь про расход с вашими гидриками, меньше или больше, или также. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmt-sav 0 Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) все равно глупая система, почему вы думаете что масло попадет в гидрик когда есть зазор между болтом и гидриком?может и попадет но не на столько чтоб поднять плунжер и компенсировать зазор почему конструкторы не могут сделать гидрики в теле регулировочного болта? я этим занимался уже 10 лет назад, а эти до сих пор придумывают велосипедНет там ни какого зазора. Если он был то гидрик вообще бы не работал. При установке полностью убирается зазор между штоком клапана, коромыслом и гидриком плюс болт закручивается ещё на один оборот. Изменено 29 марта, 2012 пользователем dmt-sav Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) думаю надо дополнить конструкцию пружинкой между коромыслом и тарелкой клапана, тогда болт и гидрик будут всегда в плотном контактехотя можно просто поставить пружнинки чтоб коромысла давили на штанги , например на оси зафиксировать пружинки и помощнее поставить например после стоянки масло по любому выдавит из гидрика,он же не идеальный Изменено 29 марта, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лест 2 Опубликовано 29 марта, 2012 Система работоспособна просто это не продукт из разряда поставил и забыл . Сильно зависит от железок в данном конкретном двигатели (втулки каромысел и тп). Было бы иначе развалилось бы все сразу ударные нагрузки как бы без масла конец да и звук сразу появляется. Да компенсаторы можно было подобрать по больше в штангу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты