Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alexgop

Установка гидрокомпенсаторов на УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

Берси
нет конечно! но всё же стаканчик там маловат ИМХО;)

Ну это понятно что маловат, но прецезионная часть стакана всё равно требует какого то способа для его наполнения, каким то образом масло туда должно поступать. так как оно всё равно будет вытесняться за счёт наличия какого то зазора в сопряжении с цилиндриком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лест

Более длительная эксплуатация выявит все . dmt-sav расухаривал обычны сьемником с 08-09 http://forum.gorod.dp.ua/showthread.php?t=193927&p=10976478 переднию часть снял поставил крючок и цепляй куда хочешь.Я думаю кто сильно беспокоется за кол-во пружин может попробывать поставить пружины с 417 головки там их всегда было по 1. Диаметр чуть чуть поменьше у них .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Более длительная эксплуатация выявит все . dmt-sav расухаривал обычны сьемником с 08-09 http://forum.gorod.dp.ua/showthread.php?t=...&p=10976478 переднию часть снял поставил крючок и цепляй куда хочешь.Я думаю кто сильно беспокоется за кол-во пружин может попробывать поставить пружины с 417 головки там их всегда было по 1. Диаметр чуть чуть поменьше у них .

с 417 смысла нет ставить ,у них жескость меньше ,да и клапана там были легче ,так как диаметр у них другой ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лест

мамонт 74 чтобы однозначно ответить нужно знать показатель жесткости умз 4216 с одной установленной пружиной. Ну и жесткость пружины 417 головки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

dmt-sav

На холодном двигателе тишина, после трассы слышно отчётливое цокание гидриков.

Ну тут явно можно проблему маслом решить. Или охлаждение улучшить (оно есть вообще?), или более стабильное при нагреве подобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

чета я не понял каким образом масло закачиваеться внутрь? или просто затекает тогда это муть какаято

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
чета я не понял каким образом масло закачиваеться внутрь? или просто затекает тогда это муть какаято

 

Вы разве не знаете как идет смазка штанг?В коромысле канал,в регулировочном болте тоже.Но вот давления там очень маленькое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Вы разве не знаете как идет смазка штанг?В коромысле канал,в регулировочном болте тоже.Но вот давления там очень маленькое.

тогда все ясно

работает устройство очень просто.когда появиться зазор в штанга-коромысло,масло перепрыгнет этот зазор и попадет из коромысла в штангу

 

может надо как нибудь притянуть коромысло к штанге пружиной например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лест

При эксплуатации у меня очень редко появляется звук шлепающего клапана причем как появляется так и пропадает может таробанить 1 мин может и десять сегодня на 400 км случалось три раза. Есть мысля что редко компенсатору не хватает масла причем не зависит от нагрузки . Отпишитесь кто еще пользует штанги с компенсаторами как у вас оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrej-golubev

Хотелось бы узнать цену этого дэвайса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёжка007
Хотелось бы узнать цену этого дэвайса.

http://progress-motor.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Вы разве не знаете как идет смазка штанг? В коромысле канал,в регулировочном болте тоже.Но вот давления там очень маленькое.

 

Саня срочно удали это своё сообщение! Ну и моё тоже соответственно!

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Саня срочно удали это своё сообщение! Ну и моё тоже соответственно!

 

Сань,а почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Сань,а почему?

Потому что никаких сверлений там нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Потому что никаких сверлений там нет

всё там есть!!

 

Хотелось бы узнать цену этого дэвайса.

то что на первом фото 2650.. ось коромысел 700.. отправляют в регионы почтой и транспортными компаниями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Вот так происходит смазка штанг.

kriviponship.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded
Саня срочно удали это своё сообщение! Ну и моё тоже соответственно!
то

Потому что никаких сверлений там нет

Что-то вы батенька погорячились. Для чего тогда менять ось коромысел??? Производитель ясно написал, что на оси коромысел сделана проточка для непрерывной подачи масла в гидрокомпенсатор. если не через отверстие в коромысле и в регулировочном болту, то каким образом масло попадет в компенсатор, если в коромысле нет отверстия для подачи масла? Отверстие как раз приходится на центр регулировочного болта через коромысло.

что касается стука гидриков, то мое мнение: либо мало давление мала, либо отверстие подачи масла забиты. а может и брак гидрика, хотя маловероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Что-то вы батенька погорячились. Для чего тогда менять ось коромысел??? Производитель ясно написал, что на оси коромысел сделана проточка для непрерывной подачи масла в гидрокомпенсатор. если не через отверстие в коромысле и в регулировочном болту, то каким образом масло попадет в компенсатор, если в коромысле нет отверстия для подачи масла? Отверстие как раз приходится на центр регулировочного болта через коромысло.

что касается стука гидриков, то мое мнение: либо мало давление мала, либо отверстие подачи масла забиты. а может и брак гидрика, хотя маловероятно.

Я речь вёл не про этот набор который ГОП выложил, не про эти оси коромысел и т д. А про коромысла которые остаются старые, и в которых на 90% сверлений нет - вообще выворачиваешь болт, а там просто резьба без сверления в сторону оси коромысел. А на некоторых коромыслах втулки без отверстий. Мы с Саней уже разобрали всё на КГ и я ему там фоты выложил, и про модернизацию оси коромысел так же всё объяснил.

Я например, пружины с оси коромысел выкидываю вообще.. :P

 

PS Я не против того, что бы люди ставили этот набор, я только ЗА.

Правда что бы он работал, надо очень серьёзно к этому подойти и исключить ряд причин утечки масла. А вот что бы лишней болтовни не получилось и предложил Сане, убрать повод лишней полемики, всего один пост - а получилось ... как всегда... :lol:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmt-sav
При эксплуатации у меня очень редко появляется звук шлепающего клапана причем как появляется так и пропадает может таробанить 1 мин может и десять сегодня на 400 км случалось три раза. Есть мысля что редко компенсатору не хватает масла причем не зависит от нагрузки . Отпишитесь кто еще пользует штанги с компенсаторами как у вас оно.

Тоже такое случается на холостых оборотах. Иногда помогает простая перегазовка а иногда заглушишь, заведёшь и пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лест

dmt-sav думаю устранить эти вещи путем расверливание каналов на втулках корамысел и думаю тарабанят всегда 2 и 3 цилиндры так как там уходит больше масла на сторону помогут какие то ограничители (типа шайб или сальников ) между блоком коромысел и пружиной .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

все равно глупая система, почему вы думаете что масло попадет в гидрик когда есть зазор между болтом и гидриком?может и попадет но не на столько чтоб поднять плунжер и компенсировать зазор

шум снизиться за счет масла которое будет его гасить, но не компенсировать зазор

 

почему конструкторы не могут сделать гидрики в теле регулировочного болта? я этим занимался уже 10 лет назад, а эти до сих пор придумывают велосипед

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

Напишите кто нибудь про расход с вашими гидриками, меньше или больше, или также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmt-sav
все равно глупая система, почему вы думаете что масло попадет в гидрик когда есть зазор между болтом и гидриком?может и попадет но не на столько чтоб поднять плунжер и компенсировать зазор

 

почему конструкторы не могут сделать гидрики в теле регулировочного болта? я этим занимался уже 10 лет назад, а эти до сих пор придумывают велосипед

Нет там ни какого зазора. Если он был то гидрик вообще бы не работал. При установке полностью убирается зазор между штоком клапана, коромыслом и гидриком плюс болт закручивается ещё на один оборот.

Изменено пользователем dmt-sav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

думаю надо дополнить конструкцию пружинкой между коромыслом и тарелкой клапана, тогда болт и гидрик будут всегда в плотном контакте

хотя можно просто поставить пружнинки чтоб коромысла давили на штанги , например на оси зафиксировать пружинки и помощнее поставить

 

например после стоянки масло по любому выдавит из гидрика,он же не идеальный

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лест

Система работоспособна просто это не продукт из разряда поставил и забыл . Сильно зависит от железок в данном конкретном двигатели (втулки каромысел и тп). Было бы иначе развалилось бы все сразу ударные нагрузки как бы без масла конец да и звук сразу появляется. Да компенсаторы можно было подобрать по больше в штангу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...