dmt-sav 0 Опубликовано 29 марта, 2012 dmt-sav думаю устранить эти вещи путем расверливание каналов на втулках корамысел и думаю тарабанят всегда 2 и 3 цилиндры так как там уходит больше масла на сторону помогут какие то ограничители (типа шайб или сальников ) между блоком коромысел и пружиной .В принципе и такое решение возможно. На моих нескольких коромыслах втулки на половину перекрывают отверстия для масла (не совпадение отверстий во втулке и коромысле). Тоже думаю что надо бы их рассверлить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 29 марта, 2012 масло будет заливаться в гидрик в момент когда клапан закрывается,тоесть и контакт между коромыслом и гидро будет плотный и давления пружины клапана уже не будет.в этот момент и поступит ничтожно малая порция масла будет работать пока эта порция больше чем порция масла которое выдавливается из гидро во время открытого клапана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 29 марта, 2012 В принципе и такое решение возможно. На моих нескольких коромыслах втулки на половину перекрывают отверстия для масла (не совпадение отверстий во втулке и коромысле). Тоже думаю что надо бы их рассверлить.Интересно как ты это будешь делать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) Ось коромысел, я довожу следующим образом:- перед её снятием промеряю штангелем расстояния между торцевыми поверхностями коромысел (записываем)- затем снимаем ось коромысел и разбираем её полностью- осматриваем ось на предмет износа, он обычно бывает только с нижней части оси, потому что пружины и штанги постоянно давят коромысло вверх, и при недостаточном количестве масла, или его утечках, втулки коромысел сжирают ось именно с нижней части. При этом что происходит. Ось вырабатывается как бы "клином" с нижней части, а сверху она такая же ровная и круглая, не зная об износе - многие регулируют клапанный зазор не учитывая этот клин. И каково же их изумление когда отрегулировав масляный зазор 0,3 заводят мотор а клапана цокатят как бешеные! механ делает зазор 0,2 - а клапана всё так же стучат! Делают зазор, 0,0 а клапана всё равно стучат! У механа разрыв мозга!Ведь машина не должна работать без зазоров =.это как бы не по писанию. Ну это я отвлёкся.- продуваем и проверяем все коромысла на предмет наличия маслоканалов, при необходимости меняем коромысла.- проверяем плотность посадки коромысла на оси, если есть люфт и биение меняем ось или коромысло.- берём основные ноги оси коромысел (самые крайние, если они есть не трогаем) и в каждой ноге кроме последней, той где есть сверление под маслоканал, делаем зенковочку. Что бы получилась такая фаска 1,5 – 2 мм. Туда мы потом поставим маслостойкие резиновые колечки, одеваем их на шпильки и сверху опустим ось коромысел.- такую же фасочку делаем с верху ноги, для тех же целей герметизации утечек масла.- далее точим на токарном станке трубочки – втулочки по тем размерам которые мы записали, но с торца этих трубочек – втулочек, делаем проточку под резиновое маслостойкое колечко, мысль понял?- затем аккуратно собираем ось коромысел, предварительно зафиксировав ноги относительно оси какими нибудь штифтами или болтами, что бы было меньше смещений. Надевам тонкую шайбу потом коромысло, затем снова шайбу, втулку с резинками – снова шайбу коромысло и шайбу и ногу… Ну тут я думаю ты не запутаешься.Таким образом, торцевые резинки будут уплотнять все зазоры в оси коромысел. С верху ноги на резиновые колечки нужно ставить толстые шайбы, что бы они не прогибались от гаек. И так - ни с низу, ни с верху, ни с боков коромысел, масло не убежит. Оно придёт точно на торец штанги и не даст сожрать ни её ни ось ни втулку коромысла.Ну а если в масле есть Форум то ващееееееееее…Да, забыл сказать трубочки втулочки можно точить из стали, алюминия, фторопласта, бронзы, итд.Вот как то так.Удачи всем людям, творчески и любя, подходящим к своим моторам Изменено 29 марта, 2012 пользователем Берси 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmt-sav 0 Опубликовано 29 марта, 2012 Интересно как ты это будешь делать???Сам задался этим вопросом. Скорей всего придётся покупать новые коромысла. Но из того что я видел в "Детал. Газ" из сотни можно выбрать только пару которые сделаны так как задумано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лест 2 Опубликовано 25 апреля, 2012 Поставил штанги с гидрокомпенсаторами помучился пару недель и снял продукт сырой . Делал многократно регулировку,расверлил отверстия каромысел с 3мм (паспортных ) до 4,5 мм . Каналы все нормальные в оси коромысел, масло достаточно попадает в компенсаторы . Цоконие появляется после того как проедешь по трассе км 50-60 ( в городском цикле не появляется вообще). Масло приличное залито .Отпишитесь кто еще пользовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 25 апреля, 2012 Лест, Масло приличное залито если цокать начинают как пргреется то врядли оно достойное . масло всмысле... кстати.. если стучёк появляется при прогрева масла то очень хорошо поможет маслянный радиатор.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEXX77 9 Опубликовано 28 апреля, 2012 Поставил штанги с гидрокомпенсаторами помучился пару недель и снял продукт сырой . Делал многократно регулировку,расверлил отверстия каромысел с 3мм (паспортных ) до 4,5 мм . Каналы все нормальные в оси коромысел, масло достаточно попадает в компенсаторы . Цоконие появляется после того как проедешь по трассе км 50-60 ( в городском цикле не появляется вообще). Масло приличное залито .Отпишитесь кто еще пользовал.честно говоря мне тоже кажется , что продукт сыроват... всё равно придётся няньчиться! забыть про них не придётся, пусть ужь лучше цокают! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман2011 0 Опубликовано 3 мая, 2012 установил коплект штанг и ось коромысел двигатель дествительно стал тихо работать раньше тарахтел сейчас нет убрал внутринние пружины при холодном пуске и на прогретом двигателе нет никаких постукиваний или цоканья компенсаторов по трассе тоже ничего такого не заметил единственный минус ось коромысел плохая обработка были заусенцы не налазили коромысла царапали внутреннию втулку не знаю может показалось но машина тоже стала как то туповата но сейчас вроде нормально про расход топлива пока не засекал интересно если какой нибудь компенсатор навернётся можно отдельно купить где нибудь его или опять у них комплект заказывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blitz 31 Опубликовано 4 мая, 2012 где то писали, что это гидрики ina такие же как на 214м нивском моторе и 514м змз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 8 мая, 2012 роман2011, можно отдельно купить где нибудь можно отдельно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortis 21 Опубликовано 19 мая, 2012 Номер гидрика - Ina: 420 0086 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр& 16 Опубликовано 13 июля, 2012 (изменено) сегодня получил комплект буду ставить. когда делал заказ представитель сказал что завод одобрил это чудо и скоро с завода пойдут движки уже с такими штангами.что сказали то и озвучиваю. Изменено 13 июля, 2012 пользователем александр& Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей81 0 Опубликовано 15 июля, 2012 сегодня получил комплект буду ставить. когда делал заказ представитель сказал что завод одобрил это чудо и скоро с завода пойдут движки уже с такими штангами.что сказали то и озвучиваю.Да это так скоро пойдет 80-я серия этого двигателя с гидро компенсаторами,вот от туда я думаю и можно будет позаимствовать пружины клапанов,и решить эту проблему ;) . А пока в серию вышла только переходная модель 75-я. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 15 июля, 2012 Алексей81, откуда инфа про переходные модели?? представься!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр& 16 Опубликовано 18 июля, 2012 поставил комплект как говорилось выкинул пружины сегодня пока ехал пустой все норма назад кинул около трёх тонн и еще ветер встречный газ в пол и такой звук как вроде газы пробивает сбрасываю пропадает такое ощущение что клапана не закрываются пружины слабые под большой нагрузкой газы проходят может такое быть. потом повернул под ветер легче поехал 120 км прошел все нормально тишина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 20 июля, 2012 офуеть. чурек транс. 3 тонны не тяжеловато? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 20 июля, 2012 офуеть. чурек транс. 3 тонны не тяжеловато?отвечу специально для пятого класса второй четверти- самое то!!! тобиш сам ты чурка!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zass 0 Опубликовано 20 июля, 2012 отвечу специально для пятого класса второй четверти- самое то!!! тобиш сам ты чурка!!!Наверное ..себе и ответил !)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 20 июля, 2012 zassа ты тоже что ли не русский? Название темы прочитать не можешь прежде чем что то писать <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 29 Опубликовано 21 июля, 2012 (изменено) тогда все ясно работает устройство очень просто.когда появиться зазор в штанга-коромысло,масло перепрыгнет этот зазор и попадет из коромысла в штангу может надо как нибудь притянуть коромысло к штанге пружиной например? то есть в наконечнике сего гидрика также есть отверстие - и через него масло вдавливается в полость компенсатора? коромысло, рег. болт, наконечник, рабочая полость компенсатора - так чтоли? Изменено 21 июля, 2012 пользователем usergaz74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 22 июля, 2012 usergaz74, то есть в наконечнике сего гидрика также есть отверстие - и через него масло вдавливается в полость компенсатора?отверстие есть.. но вот масло туда не вдавливается давлением из вне.. масло туда заходит посредством разряжения в полости самого компенсатора.. и поэтому чтоб масло всегда было в компенсаторе нужно чтобы масло всегда омывало головку компенсатора.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 29 Опубликовано 22 июля, 2012 (изменено) usergaz74, отверстие есть.. но вот масло туда не вдавливается давлением из вне.. масло туда заходит посредством разряжения в полости самого компенсатора.. и поэтому чтоб масло всегда было в компенсаторе нужно чтобы масло всегда омывало головку компенсатора..отверстия также расположены как на картинках выше? разряжение - понятное дело, вот только кто и что его будет создавать в плунжере ? видимо там еще есть "запчасти" для разведения в противоположные стороны плунжерной пары - например как на картинке выше. правильно? Изменено 22 июля, 2012 пользователем usergaz74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortis 21 Опубликовано 24 июля, 2012 Ну да, у них у всех пружина внутри. Гидрик разгружается, пружина выдвигает плунжер, в процессе чего боковая дырочка перекрывается, а через верхнюю втягивается масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр& 16 Опубликовано 2 августа, 2012 офуеть. чурек транс. 3 тонны не тяжеловато? ну три тонны я не постоянно вожу но две часто просто я не нанимаюсь у меня свои два магазина стройматериалов и поэтому если есть заказы я везу не смотря на вес и расход бензина я все равно не в накладе. а побольше машину мне надо в центр города заезжать а там ограничения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты