usergaz74 29 Опубликовано 11 августа, 2012 кто уже юзает эти гидрики-штанги - пишите не засыпайте, тема интересная. инфы практической мало.даже если учесть что эти штанги работают как надо, кроме избавления от процедуры регулировки зазора - в чем то еще движок выиграет ?или по сути это излишняя трата средств? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон68 1 Опубликовано 18 сентября, 2012 Месяц назад приобрел нового фермера с УМЗ Евро 4. На ТО1 у официалов поскупился и загнал к ребятам, у которых обслуживал предыдущее авто. Попросил протянуть голову, отрегулировать клапана и т. д. Когда пришел забирать авто, мне сообщили, что клапана не регулируются, т. к. стоят гидрокомпенсаторы. Однако, из под клапанной крышки доносится приличный стрекот. Судя по началу темы компенсаторы тоже требуют регулировки при начальной установке. Возможно это не было сделанно. На днях выберу свободное время и нырну под капот разобраться. Кто ставил компенсаторы самостоятельно - скиньте инструкцию плиз, а то информации никакой. Даже сервисная книжка предлагает на каждом ТО регулировать клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 18 сентября, 2012 usergaz74, кроме избавления от процедуры регулировки зазора - в чем то еще движок выиграет ?или по сути это излишняя трата средств?эээ. как бы чисто эстетический эффект.. тише моторка работает... и всё... как показывает опыт что пока не будет правильной формы кулачка на распредвале и правильных пружин на клапанах то сия процедура танцевать иногда с бубном заставляет.. Месяц назад приобрел нового фермера с УМЗ Евро 4. На ТО1 у официалов поскупился и загнал к ребятам, у которых обслуживал предыдущее авто. Попросил протянуть голову, отрегулировать клапана и т. д. Когда пришел забирать авто, мне сообщили, что клапана не регулируются, т. к. стоят гидрокомпенсаторы. Однако, из под клапанной крышки доносится приличный стрекот. Судя по началу темы компенсаторы тоже требуют регулировки при начальной установке. Возможно это не было сделанно. На днях выберу свободное время и нырну под капот разобраться. Кто ставил компенсаторы самостоятельно - скиньте инструкцию плиз, а то информации никакой. Даже сервисная книжка предлагает на каждом ТО регулировать клапана.этого не может быть что с завода гидрики стоят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blitz 31 Опубликовано 18 сентября, 2012 Месяц назад приобрел нового фермера с УМЗ Евро 4. На ТО1 у официалов поскупился и загнал к ребятам, у которых обслуживал предыдущее авто. Попросил протянуть голову, отрегулировать клапана и т. д. Когда пришел забирать авто, мне сообщили, что клапана не регулируются, т. к. стоят гидрокомпенсаторы. Однако, из под клапанной крышки доносится приличный стрекот. Судя по началу темы компенсаторы тоже требуют регулировки при начальной установке. Возможно это не было сделанно. На днях выберу свободное время и нырну под капот разобраться. Кто ставил компенсаторы самостоятельно - скиньте инструкцию плиз, а то информации никакой. Даже сервисная книжка предлагает на каждом ТО регулировать клапана. сэкономил тыщу, слетел с гарантии. зряяты аккуратнее, в следующий раз они там у тебя кондиционер найдут или пневмоподвеску Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 18 сентября, 2012 Проходили и мы это чудо, гидрокомпенсаторы, еще лет пятнадцать назад. Конечно, кому тема интересна, ставьте изучайте, испытывайте. Помните первые "патроли" ? Сперва, у нас, все обыватели рот разивали, увидев их. Через пару лет поисчезали и была тому причина, с буксира заводилась а стартером нет.В сервис пригласили консультантом меня. Чесна скажу, две недели рыл причину. Нашел, причина гидрокомпенсаторы как раз и была. Клапана сели, а компенсатор выбрав весь свой запас, держал приоткрытыми клапана во время запуска. Ой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 18 сентября, 2012 Проходили и мы это чудо, гидрокомпенсаторы, еще лет пятнадцать назад. Конечно, кому тема интересна, ставьте изучайте, испытывайте. Помните первые "патроли" ? Сперва, у нас, все обыватели рот разивали, увидев их. Через пару лет поисчезали и была тому причина, с буксира заводилась а стартером нет.В сервис пригласили консультантом меня. Нашел причину, гидрокомпенсаторы. Клапана сели, а компенсатор выбрав весь свой запас, держал приоткрытыми клапана во время запуска. Ой и много тогда этих чудомашин по гаражам да сервисам стояло! )Ниссан-Патрол это не наше ведро с болтами, на которое пытаются установить столь чуткое к качеству запчастей, гидрокомпенсаторы. Но, еще в те времена я пришел к выводу, пока заводы изготовители не усовершенствуют гидрокомпенсатор, ставить их нет смысла (лично мое мнение ) Тогда же мною было, придуманно как улучшить работу гидрокомпенсатора, позволяющее устанавливать на любые машины с любым качеством деталей. Собственно это воздушный карман или вложеный воздушный шарик внутрь компенсатора.Воздушный пузырик придаст узлу, так необходимую минимально возможную величину зазора в узле ГРМ. Но пока жидкость по законам физики - несжимаемая, зазора не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman 52 1 Опубликовано 21 сентября, 2012 этого не может быть что с завода гидрики стоят... Почему не может быть? В июле с ГАЗа вышла партия Газелей с гидрокомпенсаторами, для проведения дорожных испытаний. Сейчас на УМЗ полным ходом идет подготовка производства, для установки гидрокомпенсаторов на двигатели УМЗ 4216. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman 52 1 Опубликовано 21 сентября, 2012 Месяц назад приобрел нового фермера с УМЗ Евро 4. На ТО1 у официалов поскупился и загнал к ребятам, у которых обслуживал предыдущее авто. Попросил протянуть голову, отрегулировать клапана и т. д. Когда пришел забирать авто, мне сообщили, что клапана не регулируются, т. к. стоят гидрокомпенсаторы. Однако, из под клапанной крышки доносится приличный стрекот. Судя по началу темы компенсаторы тоже требуют регулировки при начальной установке. Возможно это не было сделанно. На днях выберу свободное время и нырну под капот разобраться. Кто ставил компенсаторы самостоятельно - скиньте инструкцию плиз, а то информации никакой. Даже сервисная книжка предлагает на каждом ТО регулировать клапана. По поводу первичной регулировки гидрокомпенсаторов можете позвонить по тел. 89056631186 (в любое время), все обьяснят, раскажут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 21 сентября, 2012 этого не может быть что с завода гидрики стоят... Почему не может быть? В июле с ГАЗа вышла партия Газелей с гидрокомпенсаторами, для проведения дорожных испытаний. Сейчас на УМЗ полным ходом идет подготовка производства, для установки гидрокомпенсаторов на двигатели УМЗ 4216.а поподробней?? конкретно что кроме установки гидрокомпенсаторов сделано? какие пружины на клапанах? изменен ли распредвал, кулачки ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman 52 1 Опубликовано 21 сентября, 2012 а поподробней?? конкретно что кроме установки гидрокомпенсаторов сделано? какие пружины на клапанах? изменен ли распредвал, кулачки ? На двигателях устанавливаются пружины с меньшим усилием, на распредвалу сделана круговая проточка, для лучшей подачи масла в ГБЦ (как на ЗМЗ 402). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон68 1 Опубликовано 26 сентября, 2012 Месяц назад приобрел нового фермера с УМЗ Евро 4. На ТО1 у официалов поскупился и загнал к ребятам, у которых обслуживал предыдущее авто. Попросил протянуть голову, отрегулировать клапана и т. д. Когда пришел забирать авто, мне сообщили, что клапана не регулируются, т. к. стоят гидрокомпенсаторы. Однако, из под клапанной крышки доносится приличный стрекот. Судя по началу темы компенсаторы тоже требуют регулировки при начальной установке. Возможно это не было сделанно. На днях выберу свободное время и нырну под капот разобраться. Кто ставил компенсаторы самостоятельно - скиньте инструкцию плиз, а то информации никакой. Даже сервисная книжка предлагает на каждом ТО регулировать клапана.Правы оказались скептики- нет на моем двигателе никаких гидрокомпенсаторов :angry: Сегодня сам регулировал клапана-были зажаты. Двигатель стал работать ровнее и намного тише, а то на днях подходил парнишка с вопросом:- Ну как дизелек?. Вот такая грустная история. Спасибо всем, кто помогал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman 52 1 Опубликовано 30 ноября, 2012 Может кому пригодиться информация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 30 ноября, 2012 Так там и написано на модели оо 4216-80 и т.д .Норм экологичности е-4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman 52 1 Опубликовано 30 ноября, 2012 И еще несколько листочков :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrej-golubev 13 Опубликовано 12 декабря, 2012 Ну так все таки нужно вытаскивать вторую пружину или как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элиста Калмыкия 0 Опубликовано 15 декабря, 2012 ну а если придумать такую штуку масленный радиатор выкинуть а шланг в крышку клапанов присобачить чтоб вал полностью обливался маслом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 15 декабря, 2012 ну а если придумать такую штуку масленный радиатор выкинуть а шланг в крышку клапанов присобачить чтоб вал полностью обливался маслом.Вала там нет! Думаю каналы узковаты будут, если тока синтетику использовать, да и смысл?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
луидор 1 Опубликовано 30 декабря, 2012 Я в раздумьях, ставить гидрики или нет??? Если б они ещё включили в комплект пружыны для клапанов с определённым нужным усилием. Выкидывать родную пружину думаю не правильно, клапана будут медленнее закрываться, соответственно будут сёдла с клапаном подгорать (тем более на газу). alexgop Расскажи пожлста как там у тебя ГРМ поживает, есть ли проблемы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман2011 0 Опубликовано 30 декабря, 2012 я сними уже 60000 т-км проехал на газу пока проблем нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortis 21 Опубликовано 30 декабря, 2012 луидорВыкидывать родную пружину думаю не правильно, клапана будут медленнее закрыватьсяУчи матчасть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
луидор 1 Опубликовано 31 декабря, 2012 я сними уже 60000 т-км проехал на газу пока проблем нетуУ тебя газ впрыск стоит??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ильмас 0 Опубликовано 5 января, 2013 А коромысло новое покупать или старое можно поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmt-sav 0 Опубликовано 22 января, 2013 http://www.zr.ru/content/articles/499761-umz-42164_11_otlichij/ Интересная статейка связанная с доработкой двигателя умз. 8. Также в механизме газораспределения на основании новых расчетов изменили жесткость возвратных пружин клапанов.Где бы купить такие пружины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) Где бы купить такие пружины? бу пружины от 402 мотора самое то!! либо от первых 421 моторов.. Изменено 22 января, 2013 пользователем alexgop 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEXX77 9 Опубликовано 28 января, 2013 всем привет!тоже считаю, что установочный набор должен включать в себя полный комплект которвй необходимо установить!Я конечно всё понимаю , по играть в мастера самоделкина переделкина думаю неправельно, это с точки зрения МЕНЯ ЛУЗЕРА , это вам колочам тёртым легко . а как быть ЛУЗЕРАМ??? пусть лучше будет дороже , но чтоб не бегать по магазам в одном пружины блин подбирать . в другом карамысла и тд!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты