Crady 8 608 Опубликовано 28 января, 2013 тоже считаю, что установочный набор должен включать в себя полный комплект которвй необходимо установить! лады,подскажу им эту мысль.интересует скажем так:комплект гидриков со штангами+ось доработанная+пружины? правильно понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
луидор 1 Опубликовано 29 января, 2013 комплект гидриков со штангами+ось доработанная+пружины? правильно понял?+100500 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kots-zuba 10 Опубликовано 31 января, 2013 Самая правильная комплектация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsuhov 8 Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) Наверно еще год назад я бы с радостью установил компенсаторы, но как в первый раз смог отрегулировать клапана со второй попытки, надобность в них отпала. Теперь у меня вопрос по штангам с седлами для компенсаторов- чёто стенки этих седел слабоваты и возможно разрушение? Изменено 12 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 608 Опубликовано 12 февраля, 2013 в общем и целом,комплекты готовятся к производству и без наших просьб,как будут готовы..представитель производителя то же наверное появится на форуме и будет готов ответить на интересующие вопросы :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр-1 0 Опубликовано 17 марта, 2013 производителем гидрокомпенсаторов для УМЗ-4216 является ООО "Прогресс" г.Заволжье он же поставщик на завод.для установки требуется приобрести комплект штанг с гидрокомпенсаторами (конструкция не разборная)+спец болты (идут в одной упаковке)+ специальная ось коромысел(коромысла остаются старые). цена комплекта 4500руб. в процессе монтажа необходимо удалить внутреннюю пружину с клапанов (больше ничего делать не требуется) процесс монтажа занимает максимум 2часа. желательно использование моторного масла 5W40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 17 марта, 2013 производителем гидрокомпенсаторов для УМЗ-4216 является ООО "Прогресс" г.Заволжье он же поставщик на завод.для установки требуется приобрести комплект штанг с гидрокомпенсаторами (конструкция не разборная)+спец болты (идут в одной упаковке)+ специальная ось коромысел(коромысла остаются старые). цена комплекта 4500руб. в процессе монтажа необходимо удалить внутреннюю пружину с клапанов (больше ничего делать не требуется) процесс монтажа занимает максимум 2часа. желательно использование моторного масла 5W40.ты зачем вот это написал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dober16 4 Опубликовано 6 апреля, 2013 Кстати звонил в прогресс пружины буду через неделю на 30% слабее чем стандартные пришлют полный комплект ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chebukin63 144 Опубликовано 7 апреля, 2013 Тоже прикупил бы такой комплектик ^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dober16 4 Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) Тоже прикупил бы такой комплектик ^_^заказывай! :rolleyes: Изменено 7 апреля, 2013 пользователем dober16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лест 2 Опубликовано 7 апреля, 2013 У такого комплекта гидрокомпенсаторов хорошие требования к температуре масла двигателя . Такое http://liquimoly.ru/product_view.php?id=237 ему не понравилось . В холодное время года все нормально . Как начинается лето начинают цокать они. В прошлом году ставил поездил снял. Хотя звук с ними приятный у двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chebukin63 144 Опубликовано 8 апреля, 2013 заказывай! :rolleyes:Дождёмся пока не будут полными комплекты, тоесть с пружинами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 8 апреля, 2013 производителем гидрокомпенсаторов для УМЗ-4216 является ООО "Прогресс" г.Заволжье он же поставщик на завод.для установки требуется приобрести комплект штанг с гидрокомпенсаторами (конструкция не разборная)+спец болты (идут в одной упаковке)+ специальная ось коромысел(коромысла остаются старые). цена комплекта 4500руб. в процессе монтажа необходимо удалить внутреннюю пружину с клапанов (больше ничего делать не требуется) процесс монтажа занимает максимум 2часа. желательно использование моторного масла 5W40.чушь ,умз зделал сообственые гидрики ,и прогрес отыхает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 8 апреля, 2013 лады,подскажу им эту мысль.интересует скажем так:комплект гидриков со штангами+ось доработанная+пружины? правильно понял?и распред вал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dober16 4 Опубликовано 8 апреля, 2013 а где взять комплект от умз вот вопрос !? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис54 0 Опубликовано 10 апреля, 2013 мне вот тоже пришол комплект 2 недели назад в инструкции написано устанавливать с заменой масла до замены осталось накатать 6000км масло шелл 5w40полусинь или можно ставить не париться по этому поводуГде купить такой комплект? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лест 2 Опубликовано 10 апреля, 2013 Если ты про прогресс то тут http://progress-motor.ru/shop/umz-4216 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potemkin 7 Опубликовано 13 мая, 2013 Кстати звонил в прогресс пружины буду через неделю на 30% слабее чем стандартные пришлют полный комплект ! Кто видел ПРОГРЕССовский комплект более "мягких" пружин в живую , наружная пружина отличается от стандартной ? Если судить по фото , то получается просто добавили "очень слабенькую" внутреннюю , с резонансными явлениями она несправиться - возможен отскок клапана на высоких оборотах. умз зделал сообственые гидрики если ты в курсе подскажи , за счёт 4его увеличена подача масла в ГБЦ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) Посмотрев эту и вторую (первую?) темы я тоже загорелся установить этот комплект. Сказано - сделано! Заказал и получил комплект (с осью естественно). Установил.. Поездил месяцок и... вернул назад штатные штанги и болты.. Начнем с того что с чисто потребительской точки зрения эти гидрики имеют право на жизнь. Действительно мотор работает тихо и ровно. И регулировку клапанов можно забыть. Цена вопроса под 5 тысяч. Помните и об этом.Но я привык подходить к техническим вопросам системно. Особенно когда есть проблема. А проблема возникла.. Начнем с того что по какой-то причине возрос расход. Хотя я раз стопицот прочитал инструкцию по установке вдоль и поперек, изучил фото Алексгопа (огромная благодарность ему!). То есть вроде бы установил все правильно... Но расход вдруг не порадовал..У меня есть возможность постоянно диагностировать мотор Сканматиком и даже менять прошивку (перепрошиваю не сам, но друг, очень серьезный диагност). Само собой прошивка была заменена, да и не один раз. Сейчас у меня Евро-0 с параметрами написанными под мои требования. Читайте - тюнинг.. Но никак было не победить один параметр. А именно давление воздуха (точнее вакууум) в впускном коллекторе. Согласно теории (насчет теории к другу, но она подтвердилась на практике) давление в впускном коллекторе (в ресивере) на ХХ должно быть 240 мм рт.ст. Это в идеале. По крайней мере прилично меньше чем 300 мм рт.ст.Вроде бы параметр сам по себе так себе, но он определяет другой важный параметр. А именно время открытия форсунок.В моем случае давление оказалось аж за 450 мм рт.ст. Что сразу натолкнуло на мысль о подсосах. Которые в принципе были найдены и устранены. Давление упало до 360 мм. рт.ст. Все равно много.. Время впрыска 5,6-5,9 мс.. Расход по городу за 25.. Но машина перла как танк (сейчас прет не хуже если не лучше).. Да еще и другой параметр "положение РХХ " сходил с ума.. Цифра никогда не стояла на месте... Все время лихорадочно менялась.. Что же случилось когда я все же вернул назад обычную регулировку клапанов? А случилось то что... 1. Упало давление в ресивере до 240-260 мм рт.ст.2. Как следствие уменьшилось время впрыска до 4,3-4,5 мс3. Положение РХХ встало как вкопанное. Расколбаса больше нет.. Какие можно сделать из этого выводы?1. Я вполне серьезно рассчитываю на снижение расхода процентов на 20 (вспомните про время впрыска), что в моем случае, есть внушительные литров 5-6 топлива. А то и больше..2. Принимать решение ставить гидрики или нет каждый сам принимает сам. Я от них избавился. Жаль только потерянные 5000 руб. Но платить за возможность не регулировать клапана повышенным расходом я считаю глупо.Хотя, повторюсь, с гидриками мотор работает реально в стиле "шепчет"...3. Прежде чем ставить гидрики не поленитесь съездить на диагностику и померить параметр "давление в впускном коллекторе".. Запомните его.. И после установки гидриков еще раз проверьте этот параметр. И если давление возрастет (т.е. ухудшится вакуум) , то... принимайте решение сами. Где "копать" в случае возросшего расхода я сказал.. Напомню что нормальное давление в ресивере должно быть в идеале 240 мм рт.ст. Нормально прилично до 300 мм рт.ст. Разумеется я описал свой случай. Я вполне допускаю что при установке где-то ошибся в начальной регулировке. Больше там ошибиться негде.Но все же я больше склонен считать что в случае со стандартными штангами вся система имеет конкретную жесткую связь. Нет никаких вольностей. Железо оно и в Африке железо. Система же с гидрокомпенсаторами все же наверное допускает определенные вольности в механических связях. Ну например гидрик не напитался или напитался слишком много, пружины слишком сильные или слишком слабые или масло какое-то не масляное. Наверное такое возможно.Поэтому я и не настаиваю что гидрокомпенсаторы не имеют права на жизнь. Но настаиваю что эта система довольно чувствительна к внешним каким-то проявлениям типа питания маслом или силы пружин или вообще противодавления выхлопа. Как пример.. А раз система слишком чувствительна, то не считаю что на моей машине она должна быть. Мне и так головняка хватает чтоб еще и эта система привносила какую-то тревогу.Поэтому и говорю что решение ставить их или нет каждый принимает сам.. Но рекомендовать ее я не могу...И вполне допускаю что эта система вполне себе успешно будет работать на карбюраторных 402 или 421.. Но инжектор это более тонкая материя.. Изменено 13 мая, 2013 пользователем Агент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 13 мая, 2013 Кто видел ПРОГРЕССовский комплект более "мягких" пружин в живую , наружная пружина отличается от стандартной ? Если судить по фото , то получается просто добавили "очень слабенькую" внутреннюю , с резонансными явлениями она несправиться - возможен отскок клапана на высоких оборотах. если ты в курсе подскажи , за счёт 4его увеличена подача масла в ГБЦ ?на валу на задней опоре зделана проточка , 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 13 мая, 2013 Пытался ставить гидрокомпенсаторы на ВАЗ-2131. Результат такой же. Вернулся к механической регулировке. Думаю всё в качестве гидрокомпенсаторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 13 мая, 2013 В общем мой комплект уходит другу на 402 двигатель... Бесплатно конечно.. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 13 мая, 2013 Думаю что там тоже не пойдёт. Ещё одна причина,недостаточное давление масла.На двигателях спроектированных под гидрокомпенсаторы, более производительный маслонасос. Или увеличивают ширину шестерён. Или увеличивают скорость вращения . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortis 21 Опубликовано 13 мая, 2013 Насоса хватает, не хватает пропускной способности тоненькой проточки на шейке распредвала. Если сделать внешний подвод масла (в 402-м через заглушку масляного канала рядом с танчиком, в 4216 ее нету по-моему), большая часть проблем решается. Но ощущение некой неточности фаз у меня тоже осталось, даже с нормальным питанием гидриков и прослабленными пружинами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 13 мая, 2013 И нужен распредвал с другим профилем кулачков. (читал где то статью, про это) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты