Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alexgop

Установка гидрокомпенсаторов на УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

мамонт 74

Насоса хватает, не хватает пропускной способности тоненькой проточки на шейке распредвала. Если сделать внешний подвод масла (в 402-м через заглушку масляного канала рядом с танчиком, в 4216 ее нету по-моему), большая часть проблем решается. Но ощущение некой неточности фаз у меня тоже осталось, даже с нормальным питанием гидриков и прослабленными пружинами.

вот поэтому на умз зделали новый вал с другим профилем кулачка и нормальной проточкой ,скоро будет выпуск все пойдут с компенсаторами 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Агент

Этот двигатель как огня боится пережатых клапанов и гидрокомпенсаторы просто убирают столь необходимый этому мотору зазор. 

На этом моторе клапана должны стрекотать тогда он будет нормально работать !

Изменено пользователем Агент
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potemkin

 

Если сделать внешний подвод масла (в 402-м через заглушку масляного канала рядом с танчиком, в 4216 ее нету по-моему)

  4216 имет заглушку маслянного канала в тыльной части ГБЦ. Если огранизовывать внешнюю подачу масла в этот канал , необходимо снятие ГБЦ + ограниченное пространство (там трубка бензопровода проходит и масса от кузова к двигателю крепиться, множество проводов и у меня там ещё 2 шланга подачи антифриза к редуктору ГБО) , проблемный вариант получается. Может кто ещё какие варианты предложит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

новые пружины клапанов ЗАВОДСКОГО варианта гидрокомпенсаторов выглядят более сбалансированными , чем вариант ПРОГРЕССа

а в чём ты там разницу заметил?и в том и в другом случае по ходу просто снижена жосткость... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potemkin

 

а в чём ты там разницу заметил?и в том и в другом случае по ходу просто снижена жосткость...

Внутренняя пружина ПРОГРЕССа явно изготовлена в помощь стандартной наружной , выглядит очень тоненькой и мягкой ,после закалки её даже "повело" - что приведёт к касанию пружин между собой во время работы . А ЗАВОДСКИЕ пружины имеют более сбалансированный вид , хотя бы по толщине используемой проволоки. Использование мягкой внутреннеё пружины не снимет эффект резонанса на высоких оборотах и соответственно возможен отскок клапана . Это всё теория канечно , но всё же.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Это всё теория канечно , но всё же.

вот что касается практики,то они прежде чем запускать в продажу что то катают на своих машинах по долгу.скажем те же разрезные шестерни откатывали почти пол года.не удивлюсь если это то же какой то там по счёту вариант.да в принципе спрошу при случае,если не забуду :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

...Но ощущение некой неточности фаз у меня тоже осталось, даже с нормальным питанием гидриков и прослабленными пружинами.

Вот, вот... Такое впечатление что на зуб шестеренки смещены..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чико

а как эти гидрокомпенсаторы с осью поведут себя на умз4215дв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

а как эти гидрокомпенсаторы с осью поведут себя на умз4215дв.

монописуально.. тоесть так же абсолютно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Ну и хотелось бы видеть на форуме представителя ПРОГРЕССа .

попробую выдернуть его.бум пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Проблема этого компенсатора не в отсутствие давления масла на подаче.. поскольку компенсатору давления масла не нужно чтоб наполнится.. ему нужно наличие масла.. его проблема в слабости.. не держит он нагрузки двух пружин и инерции даной системы ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potemkin

И мнение

alexgop

очень интересно узнать ( а бы кому в качестве теста ПРОГРЕССовский копмлект не пришлют) - в каком направлении работать по "приживлению" сего девайса к мотору ? Получается ,что проблемы в основном возникали на тех штангах и в тех "гидрика" куда подача масла практически отсутствовала , так как "гидрик" сам себя питает через боковое отверстие.

Изменено пользователем potemkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

Проблема этого компенсатора не в отсутствие давления масла на подаче.. поскольку компенсатору давления масла не нужно чтоб наполнится.. ему нужно наличие масла.. его проблема в слабости.. не держит он нагрузки двух пружин и инерции даной системы ..

А как быть там где внутренние пружины сняты? Я вот снял.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

.....Ну и хотелось бы видеть на форуме представителя ПРОГРЕССа , Достаточно большое количество народа по 4-5 т.руб. выложили.

Кстати самый прикол в том что "Прогресс" никого не обманывает... Я нигде не видел упоминания про снижение расхода, улучшение динамики и прочие чудеса. Видел только про то что мотор будет шептать и не нужно будет регулировать клапана.. Так оно и получилось. Мотор реально шептал, клапана регулировать не надо было...

Пуговицы пришиты? Пришиты! Так какие претензии? (с) :)

 

З.Ы. Кстати после снятия этих гидрокоменсаторов и установки обратно штатной системы с регулировкой клапанов расход упал как я и ожидал. Минус 5 литров четко. С 27 до 22 литров газа. А может разница и больше. Пока что после возврата к родной системе один бак выкатал.

И это без вмешательства в прошивку и игр с СО. Клапана отрегулированы 0,35 впуск и 0,4 выпуск.  Теперь будем колдовать с прошивкой..

Изменено пользователем Агент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Проблема этого компенсатора не в отсутствие давления масла на подаче.. поскольку компенсатору давления масла не нужно чтоб наполнится.. ему нужно наличие масла.. его проблема в слабости.. не держит он нагрузки двух пружин и инерции даной системы ..

Разве не должно этому помогать давление масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potemkin

его проблема в слабости.. не держит он нагрузки двух пружин и инерции даной системы ..

Вот далеко не полный список авто на которых стоит данный компенсатор :

 

MITSUBISHI LANCER X седан (CY_A, CZ) (01.07- ) 2.0 (CY4A) (01.07 - ) 4B11; BKD 150 л.с.

AUDI A4 универсал Allroad (8KH) (04.09 - ) 2.0 TDi quattro CAHA 170 л.с.

AUDI A4 седан (8K2) (11.07- ) 2.0 TDi (11.07- ) CAHA 125 КВт. 170 л.с.

AUDI A4 седан (8K2) (11.07- ) 2.0 TDi quattro (01.08- ) CAHA 125 КВт. 170 л.с.

AUDI A4 седан (8K2) (11.07- ) 2.7 TDi (11.07- ) CGKA 140 КВт. 190 л.с.

AUDI A4 седан (8K2) (11.07- ) 3.0 TDi quattro (11.07- ) CCWA 176 КВт. 240 л.с.

AUDI A4 универсал (8K5) (04.08- ) 2.0 TDi (04.08- ) CAHA 170 л.с.

AUDI A4 универсал (8K5) (04.08- ) 2.7 TDi (04.08- ) CGKA 190 л.с.

AUDI A4 универсал (8K5) (04.08- ) 3.0 TDi quattro (04.08- ) CCWA 176 КВт. 240 л.с.

AUDI A5 Sportback хэтчбэк (09.09- ) 2.0 TDI CAHA 170 л.с.

AUDI A5 Sportback хэтчбэк (09.09- ) 2.7 TDi CGKA 190 л.с.

AUDI A5 Sportback хэтчбэк (09.09- ) 3.0 TDi quattro CCWA 240 л.с.

AUDI A5 купе (06.07- ) 2.7 TDi (06.07- ) CAMA 140 КВт. 190 л.с.

AUDI A5 купе (06.07- ) 3.0 TDI quattro (06.07- ) CAPA 176 КВт. 240 л.с.

AUDI A6 (4F2) (05.04 - 01.11) 2.0 TDI (07.04 - ) CAHA 125 КВт. 170 л.с.

AUDI A6 (4F2) (05.04 - 01.11) 3.0 TDI quattro (05.04 - ) BMK 165 КВт. 225 л.с.

AUDI A6 (4F2) (05.04 - 01.11) 3.0 TDI quattro (05.04 - ) BNG 155 КВт. 211 л.с.

AUDI A8 (4E_) (10.02 -07.10 ) 3.0 TDI quattro (08.03 - ) BNG 211 л.с.

AUDI Q5 (11.08- ) 2.0 TDI CAHA 170 л.с.

AUDI Q5 (11.08- ) 3.0 TDi CCWA 240 л.с.

VOLKSWAGEN PASSAT универсал (3C5) (08.05 - 11.10) 2.0 TDi (08.05 - ) CBBB 170 л.с.

VOLKSWAGEN PASSAT универсал (3C5) (08.05 - 11.10) 2.0 TDi 4motion (05.09- ) CBBB 170 л.с.

VOLKSWAGEN SCIROCCO (09.08 - ) 2.0 TDI CBBB 170 л.с.

VOLKSWAGEN TOURAN минивэн (1T1, 1T2) (02.03 - ) 2.0 TDI (02.03 - ) BMN 170 л.с.

VOLKSWAGEN SHARAN (05.10 - ) 2.0 TDI CFGB 170 л.с.

VOLKSWAGEN TIGUAN (09.07 - ) 2.0 TDI (09.07 - ) CBBB 170 л.с.

нагрузки на этих моторах так же не "детские"

 Моё мнение , что ПРОГРЕСС просто "сдулся" - не получилось организовать поставку своего  изделия на конвеер УМЗ и  пропал интерес к  дальнейшей доработке конструкции. С заводским вариантом компенсаторов наверняка ситуация не лучше , информация даётся очень скудная !

Изменено пользователем potemkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

potemkin

Разве не должно этому помогать давление масла?

Для этого ed101utf8 компенсатора  достаточно просто наличие небольшой маслянной "ванны" , он сам всасывает в себя нужное количество масла .Но на наших моторах возможен вариант с полным не совпадением некоторых  отверстий-каналов  подачи масла + запредельные люфты и зазоры  - как следствие даже того необходимого минимума нет. 

Изменено пользователем potemkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Михалыч S360VYM

И нужен распредвал с другим профилем кулачков. (читал где то статью, про это)

Желателен, скажем так. Для расширения фаз в области малых подъемов.

 

Агент

Вот, вот... Такое впечатление что на зуб шестеренки смещены..

Я так понимаю, дело действительно в недостатке несущей способности. На малых оборотах пружины успевают продавить гидрик в процессе подъема, все приходит в норму только выше 2000. Более густое масло должно помочь. 

 

Стучать клапана должны только пока движок холодный, на разогретом до предела в идеале зазор должен быть равен нулю. 

Изменено пользователем Mortis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

Я так понимаю, дело действительно в недостатке несущей способности. На малых оборотах пружины успевают продавить гидрик в процессе подъема, все приходит в норму только выше 2000. Более густое масло должно помочь. 

Неправильно понимаете. Ну с моей точки зрения конечно. Ошибаться можем мы оба. Но в моем представлении эти гидрики попросту зажимают клапана... Попробуйте отрегулировать обычную систему так как регулируют  "на продажу", чтоб было тихо,, т.е. зажать клапана. Будет ровно тоже самое. Мотор будет шептать. даже ехать, но ехать неправильно.

 

Теперь о тезисе про 2000 оборотов. Я большей частью езжу до 2000.. Благо мотор позволяет..

И как мне быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Джентльмены нужен совет! Между регулировочным болтом коромысла и штангой появилась большая выработка! Как по сторонам так и вверх низ! Вопрос такой..можно ли заменить просто болты ..а штанги оставить старые? И ещё если все же менять штанги.. то как вынуть самую крайнию у 4-го цилиндра? Там ведь по высоте не проходит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс2504

Джентльмены нужен совет! Между регулировочным болтом коромысла и штангой появилась большая выработка! Как по сторонам так и вверх низ! Вопрос такой..можно ли заменить просто болты ..а штанги оставить старые? И ещё если все же менять штанги.. то как вынуть самую крайнию у 4-го цилиндра? Там ведь по высоте не проходит!

Если выработка только на болтах ,то меняй только болты ,а если на штангах ,то меняй весь комплект. Все штанги выходят без проблем ,не заморачивайся. Регулировочные болты посторайся найти старого образца (под ключ на 11 ,а ни на 6 как на новых) они лучше.

Изменено пользователем Макс2504
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий26

 

 


Начнем с того что по какой-то причине возрос расход. Хотя я раз стопицот прочитал инструкцию по установке вдоль и поперек, изучил фото Алексгопа (огромная благодарность ему!). То есть вроде бы установил все правильно... Но расход  вдруг не порадовал..

 

 


Я вполне серьезно рассчитываю на снижение расхода процентов на 20 (вспомните про время впрыска), что в моем случае, есть внушительные литров 5-6 топлива. А то и больше..

 

Проблема быстрее всего кроется в изначальной регулировке клапанов.

На новый авто, сразу установил ГБО, расход газа был в пределах 20-21литра. При пробеге в 3500км, произвел протяжку головки ( шесть точек "потянулись" на 270 градусов, две на 360 градусов ). После протяжки головки возникла проблема  с регулировкой клапанов. Инструкции и опыта регулировки  клапанов с компенсаторами на УМЗ,  у мастера не было. Пришлось воспользоваться "помощью друга" 

 

По поводу первичной регулировки гидрокомпенсаторов можете позвонить по тел. 89056631186 (в любое время), все обьяснят, раскажут.

за что, всем участникам огромное спасибо.

 

Выполнили регулировку клапанов согласно укакзаниям, в довесок первое сообщение, подтверждало сказанное:

 

 


Выставил зазор на клапанах первого цилиндра, как написано в инструкции- выбрал зазор до нуля и ещё затянул регулировочный болт на 1 оборот и законтрогаил., потом полоборота и второй цилиндр так же, полоборота 4 цилиндр, полоборота 3 цилиндр.

 

Вообщем ОДИН ОБОРОТ после выборки зазора.

Сказано - сделано.

 

После регулировки клапанов, расход газа увеличился на 5-7 литров ( 25-27литров на 100км. Не важно гружённый или пустой ). Я уже "голову сломал", не знал что делать.

Сегодня опять позвонил в " Прогресс", ребята мне скинули "заводскую" инструкцию регулировки клапанов.  

В инструкции от завода изготовителя указанно 1,5 ( ПОЛТОРА ) оборота.

 Не могу вставить данную инструкцию  в сообщение, но она указанна на 5 стр. данной темы, пользователем Roman 52

 

Может здесь "собака покопалась" ? Завтра поеду на регулировку заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий26

 

 


Завтра поеду на регулировку заново.

После регулировки расход "стал на своё место". Диагностика показала, что клапана работают на отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Продолжение моей истории (ЗМЗ-402, клапанные пружины Hyundai HD-65, охлаждения масла нет): несколько гидриков из исходного комплекта в помойку (похоже, изначально были не особо качественные), масло 5W50 - полет нормальный, движок работает ровно (хотя все же не так ровно как со штангами УМЗ НО) и расход в норме. Ибо карб. Звук двигателя зело непривычный :). В целом больно дофига условий надо соблюсти чтобы оно нормально работало. Мне в жилу т.к. установка оси коромысел ускоряется на порядок (я вечно с движком какие-нибудь эксперименты провожу), но кому-то, кому просто ездить - не посоветовал бы.

 

На днях, кстати, разобрал вагеновский движок где стоят такие же - гидрик там держит только половину нагрузки от пружины: на него одним концом опирается мостик-коромысло, которое другим концом давит на клапан (а сверху посередине на него давит кулачок вала)

Изменено пользователем Mortis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

вопрос владельцем УМЗ 2013-2014 года с ЗАВОДСКИМИ гидрокомпенсаторами:: после протяжки головки надо регулировать клапана??  и второй вопрос: если какая нибудь рекомендация по заводской книжке когда туда надо снова лезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...