zubmax 3 Опубликовано 28 февраля, 2014 А кто нибудь ставил эти компенсаторы на 4215 или 402 возможно ли?А кто нибудь ставил эти компенсаторы на 4215 или 402 возможно ли?по цене? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) в общем ребята получил себе ,как подопытный кролик ,гидрики ,ось коромысел ,и самое интересное новый распред вал широкофазный 41 ,будем ставить и пробовать ,,как посвободнее будет Изменено 1 марта, 2014 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 100 Опубликовано 1 марта, 2014 Что то и заводские гидрокомпенсаторы не жалуют на чиптюнере - мотор непривычно тихо работает, зато постоянные пропуски воспламенения и как следствие - отключение цилиндров. Уже не с одной машины выкинули все приблуды и поставили обычные штанги. Хотя в заводской прошивке занижен контроль за пропусками воспламененияНу и общался на АГНКС с владельцем новой Газели - участвовал он в покупке Газель CNG новой в автосалоне. Не могли добиться нормальной работы мотора , пока не выкинули гидрокомпенсаторы - вот такая предпродажная подготовка))Почему не сделали гидрокомпенсаторы взамен стаканчиков блоке, как у американских авто нижневальных ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 1 марта, 2014 Почему не сделали гидрокомпенсаторы взамен стаканчиков блоке, как у американских авто нижневальных ?Лёх...ну сколько можно уже?не раз,и не два поясняли откуда "ноги растут".выбирается не наиболее оптимальный и работоспособный вариант,а наиболее ДЕШОВЫЙ.дешовый для производителя.задача с МИНИМАЛЬНЫМИ затратами изобразить что то типа "современного" двигателя.что к стати успешно и выполняется.на встрече же чётко на пресс конференции сказали,задача с МИНИМАЛЬНЫМИ затратами выпустить новый продукт.вот задача так и выполняется.с 10 года новый мотор,вместе с коробкой,обещают..типа вот вот,уже есть!скоро покажем.может мы все не туда смотрим? :Dтак что.вопросы ты задаёшь риторические.на которые НЕТ ответа. -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 1 марта, 2014 Что то и заводские гидрокомпенсаторы не жалуют на чиптюнере - мотор непривычно тихо работает, зато постоянные пропуски воспламенения и как следствие - отключение цилиндров. Уже не с одной машины выкинули все приблуды и поставили обычные штанги. Хотя в заводской прошивке занижен контроль за пропусками воспламененияНу и общался на АГНКС с владельцем новой Газели - участвовал он в покупке Газель CNG новой в автосалоне. Не могли добиться нормальной работы мотора , пока не выкинули гидрокомпенсаторы - вот такая предпродажная подготовка))Почему не сделали гидрокомпенсаторы взамен стаканчиков блоке, как у американских авто нижневальных ?мне до фонаря на эти пропуски ,так как я знаю где копать и что ,да и впроге у меня их нету ,да и по этому я получил этот комплект для теста сам а не кто либо ,так как я в этой бочке с медом купаюсь ,и знаю что да как в этом моторе ,поставлю все это вот тогда и будет одекватный ответ ,стоит ли или нет ,и еще у меня две машины на обслуге с заводскими гидриками ,у них проблем нет все в норме ,,.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 1 марта, 2014 в общем ребята получил себе ,как подопытный кролик ,гидрики ,ось коромысел ,и самое интересное новый распред вал широкофазный 41 ,будем ставить и пробовать ,,как посвободнее будет Какой номер каталожный у этого распредвала и по теории что он должен дать двигателю ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 1 марта, 2014 Какой номер каталожный у этого распредвала и по теории что он должен дать двигателю ???уто прогресовский они свой изобрели ,если так ,со штатным валом то на этом подьем кулачка выше ,тоесть он в единичном экземпляре ,у меня про тестирую его и все отпишу ,что да как ,но чуть поже сейчас как окошко для себя подберу ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 1 марта, 2014 уто прогресовский они свой изобрели ,если так ,со штатным валом то на этом подьем кулачка выше ,тоесть он в единичном экземпляре ,у меня про тестирую его и все отпишу ,что да как ,но чуть поже сейчас как окошко для себя подберу ,,Отлично , будем ждать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortis 21 Опубликовано 2 марта, 2014 мамонт 74А фазы они засекретили что ли? Или ты не узнавал? Или кроме подъема клапана вал ничем не отличается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 2 марта, 2014 А фазы они засекретили что ли? Или ты не узнавал? Или кроме подъема клапана вал ничем не отличается?отличаются.но ему прислали вал на пробу,без всякой тех документации.по отзывам и по его наблюдениям возможно и изменят.так то вал тестовый,то есть это ещё пред серийная модель,для откатки.если устроит всё,и не будет замечаний по эксплуатации,установке и прочему,то будет в продаже.будут замечания,будут "допиливать".там достаточно адекватно относятся к критике и замечаниям.если грамотно изложено,что к чему,почему,то принимают во внимание и изменяют конструкцию с учётом замечаний.так что..ждите первых отзывов от Антохи. :) там к стати то же ждут ,даже наверное куда больше чем пользователи продукции ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тихоня33 5 Опубликовано 2 марта, 2014 Когда ездил на М-2141, покупал себе распредвал в ОКБ Двигатель, сейчас то же думаю и про Газель. http://www.raspredval.ru/product/dc402.phtml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman 52 1 Опубликовано 18 марта, 2014 Видео по установке и регулировке штанг с гидрокомпенсаторами: https://www.youtube.com/watch?v=p3KDMuVnu_g Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortis 21 Опубликовано 18 марта, 2014 Кстати, УМЗшные коромысла такие же кривые как ЗМЗшные или лучше сделаны? Если такие же, то в видео много всего полезного не рассказали :). По установке на 402-й я вот тут наваял статейку: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=85438 , дополнения приветствуются. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 18 марта, 2014 Mortis, если есть какие то замечания по видео.то пиши,передам авторам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aut96 127 Опубликовано 18 марта, 2014 По установке на 402-й я вот тут наваял статейку: http://gaz-24.com/fo...hp?f=53&t=85438 Все сомнения ушли, гидрики ставить не буду! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dober16 4 Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) я видел движки умз от завода с гидриками у них только клапанная крышка пластик! :rolleyes: Изменено 18 марта, 2014 пользователем dober16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 19 марта, 2014 я видел движки умз от завода с гидриками у них только клапанная крышка пластик! :rolleyes:там и гидрики другие ,Кстати, УМЗшные коромысла такие же кривые как ЗМЗшные или лучше сделаны? Если такие же, то в видео много всего полезного не рассказали :). По установке на 402-й я вот тут наваял статейку: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=85438 , дополнения приветствуются.есть и кривые а есть очень отличные ,видимо зависит от партии ,или от смены 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortis 21 Опубликовано 19 марта, 2014 CradyДумаю, если они включат в видео всю процедуру (включая проверку проходимости масляных каналов с последующей подгонкой), у них продажи упадут в два раза :). Так что скорее всего они ее туда не включат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борисtver69rus 0 Опубликовано 22 марта, 2014 Подскажи а зазор выстовлять надо тот что в руководстве по эксплуатауии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 22 марта, 2014 Думаю, если они включат в видео всю процедуру (включая проверку проходимости масляных каналов с последующей подгонкой),вообще изначально мотор не проэктировался под гидроопоры.то есть "напильнинг" тут просто не избежен в любых случаях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortis 21 Опубликовано 22 марта, 2014 Борисtver69rusДа, натяг один оборот. Этим ты выставляешь плунжер в среднее пололжение, чтобы ему хватало хода компенсировать как удлинение штанги при отжигах, так и укорачивание ее на морозе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konstantin X 3 Опубликовано 30 марта, 2014 мне вот тоже пришол комплект 2 недели назад в инструкции написано устанавливать с заменой масла до замены осталось накатать 6000км масло шелл 5w40полусинь или можно ставить не париться по этому поводублин я на Мобил1 5w40 через 5 000 км меняю, черное стекает, те там наверное вообще гудрон сливаешь??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dober16 4 Опубликовано 28 июня, 2014 Если вы хотите переоборудовать ДВС под работу с гидрокомпесаторами, то ГБЦ менять не нужно, необходимо на двигатель мод. УМЗ-42167 (с ГБО) заменить/установить следующие детали:1. 4216.1007098-10 Ось с коромыслами и стойками - 1 шт.;2. 4216.1007175-30 Штанга толкателя клапана - 8 шт.;3. Гидрокомпенсатор 356230С ф. EATON - 8 шт.;4. 42164.1006015 Вал распределительный - 1 шт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 677 Опубликовано 25 июля, 2014 Парни, у меня гидрики? Регулировать так - ВМТ, ослабляешь 1,2,4,6, выбираешь зазор и еще на 360гр, оборот 3,4,7,8. Так??? А если я 55000 прошел и все время регулировал 03, чем чревато? Как проверить - гидрики или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ясносолнышко 25 Опубликовано 25 июля, 2014 Гидрики это. Если ты с гидриками выставил зазор 0. 3 то это казус.. череватый казус.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты