Crady 8 558 Опубликовано 27 марта, 2014 грешу на бензонасос,хотя по бортовику показывает давление в 3,0.и откуда он данные берёт?датчиков давления которые бы могли это делать в системе просто нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deezel 2 Опубликовано 27 марта, 2014 Проблема пуска решается подкачкой топлива с пятого раза,непосредственно приходится пять раз включать и выключать зажигание. А топливный фильтр не забит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demonspb 2 Опубликовано 28 марта, 2014 (изменено) и откуда он данные берёт?датчиков давления которые бы могли это делать в системе просто нет.Вот и я всё думал,откуда же он берёт эти данные когда датчиков нет на это дело,всё же механически меряется :) Но показывает что давление 3,0, насосу уже семь лет,наверное пора на пенсию. Может бортовик по напряжению и показывает что насос маслает и давление от балды в бортовом прописано на 3.0...А топливный фильтр не забит?Фильтр новый стоит,менял недавно...Завтра выходной,сниму насос и поменяю,думаю так. Говорят от жигулей подходит,у меня сименс стоит,кто что скажет по поводу жигулёвского моторчика в насос?За одно и сетку на бензонасосе поменяю,за семь лет менял один раз,но так для профилактики думаю махнуть... Изменено 28 марта, 2014 пользователем Demonspb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demonspb 2 Опубликовано 29 марта, 2014 Поменял сегодня свечи и поставил старые форсунки BOSCH и регулятор давления,поменял прокладку клапанной крышки и свечных колодцев,промыл датчик ХХ (закис),так же заменил фишку на возбуждение генератора,старая была окислена и генератор на заряд срабатывал не сразу,а теперь сразу же реагирует,вроде пока работает ровно и не троит после запуска. Буду смотреть за поведением авто дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) Вот и я всё думал,откуда же он берётА что за бортовик такой? Какая модель? Изменено 29 марта, 2014 пользователем СергейН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vottakvot 3 Опубликовано 29 марта, 2014 А что за бортовик такой? Какая модель?у него не бортовик,у него диагностический брелок Эксперт.надо у разработчиков спросить откуда он данные о давлении топлива берет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 29 марта, 2014 Ну если у него 405,22 то там ни как давление в рампе не мереется, нет там никаких датчиков, и расход там вычисляется от условной производительности форсунок на время открытия. Я думаю что то не то показывает. Лучше манометра ни чего нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vottakvot 3 Опубликовано 30 марта, 2014 (изменено) Ну если у него 405,22 то там ни как давление в рампе не мереется, нет там никаких датчиков, и расход там вычисляется от условной производительности форсунок на время открытия. Я думаю что то не то показывает. Лучше манометра ни чего нет. да,405.22.у меня была мысля что эти данные каким то образом привязаны к сопротивлению от БН.то есть,когда насос накачивает определенное давление,сопротивление в нем изменяется(не помню в какую сторону) и вот от этой разницы брелок и отталкивается.ну это так,вспомнилось.ставил инжевый БН на карбовую машину,подключал через лампочку,работало :)я вот купил себе механику чтобы давление масла мерить,а топливо им же можно? Изменено 30 марта, 2014 пользователем vottakvot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 30 марта, 2014 да, только надо тройник ставить от шланга к рампе, чтоб в него вкрутить манометр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vottakvot 3 Опубликовано 30 марта, 2014 да, только надо тройник ставить от шланга к рампе, чтоб в него вкрутить манометрну это не проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 30 марта, 2014 я пробовал масленный тройник от 406, не смог в него манометр закрутить, угол не тот. Надо чтоб 90гр было. Может у тебя манометр другой и получится. Это как вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vottakvot 3 Опубликовано 31 марта, 2014 я пробовал масленный тройник от 406, не смог в него манометр закрутить, угол не тот. Надо чтоб 90гр было. Может у тебя манометр другой и получится. Это как вариант.спасибо за наводку.у меня с шлангом манометр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 31 марта, 2014 Тогда закрутишь, у меня просто манометр, поэтому не смог. Манометр упирался и не поворачивался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eakloun 0 Опубликовано 5 апреля, 2014 ВСем здрасьте. Двигатель 405, евро2. После замены колец и притирки клапанов. Заводится только если скинуть провода с РХХ. Если провода одеты, то пытается заводится только на 2 цилиндрах -на 2 и 3. Как только завелась и прогрелась работает стабильно и ровно, работают все цилиндры. При нажатии на газ идет провал, если плавно -то нормально. На ходу тянет отлично, разгоняется с любых оборотов.Провода , свечи, катушки, рхх, дтож все поменяно.Думаю где еще искать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 5 апреля, 2014 При снятом разъеме заводится в аварийном режиме А так нужна диагностика компрессия метки если норма то смотреть по компу как и чего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eakloun 0 Опубликовано 6 апреля, 2014 Интересно, что она ошибок на панели не выдает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 6 апреля, 2014 Ну и что смотреть не ошибки а как работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 7 апреля, 2014 Интересно, что она ошибок на панели не выдаетесли проблемы с механикой есть,то эбу об этом и не догадывается.откуда там ошибки?если пролетели с фазами грм,то может такое быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eakloun 0 Опубликовано 7 апреля, 2014 Метки зажигания выставили четко. Звездочки и цепь новые.Не могу сообразить, как в аварийном режиме (при отключенном РХХ) происходит запуск двигателя, и почему прогретый двигатель запускается легкоКстати, если его заводить при подключенном рхх, то он с трудом заводится на 2 и3 цилиндре, его сильно колбасит, но постепенно прогреваясь, подключается 4 и затем 1 цилиндр и дальше работает ровно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 7 апреля, 2014 посмотри может шланги от рхх с дыркой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eakloun 0 Опубликовано 18 мая, 2014 Все, победил. все тот же пресловутый ДТОЖ оказался. Мозги СОАТЭ, датчик должен быть серый. Реально сразу все стало как надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
не опытный 0 Опубликовано 16 сентября, 2014 Здравствуйте всем! кто сталкивался, помогите, ато уж сил нет. Двигатель 405.22 евро 2 микасс 7.1 пробег 130000 , езжу только на бензине. На холостых троит, иногда кажется что вообще только два горшка работает - трясет очень. С глушителя очень воняет бензом и чорный дым, Подсос воздуха исключаю, проверил все места и не раз. Почистили форсунки, проверили проверили рампу, клапан сбрасывает давление на 3 атм. Бросил новые бронепровода и свечи родные с резистором. Заменил обе катушки, компрессия в цилиндрах 1 - 12, 2 - 12.5, 3 - 13, 4 - 13. Случилось внезапно, возвращался домой, в городском цикле, пропала тяга до 3000, иногда даже поддергивает машиной, и еще через пару км. ваще пропал холостой, или есть, но еле крутится. С горем пополам заехал на диагностику, показало неисправность датчика кв. и распредвала, а так же ошибка при чтении из пзу блока управления. ДАТЧИКИ ЗАМЕНИЛ, НЕ ПОМОГЛО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 16 сентября, 2014 показало неисправность датчика кв. и распредвала,если рассогласование сигналов,то смотри грм,фазы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
не опытный 0 Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) Как они могут сбиться? мотор же на цепи, или разве что шпонка, на кв. , проверяли уже, все норм Изменено 16 сентября, 2014 пользователем не опытный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 16 сентября, 2014 Как они могут сбиться? мотор же на цепи, очень запросто.форум покури,описано уже не на раз.износ и вытяжка цепи,"мёртвые" натяжители.слабое давление масла..много может быть причин,итог один,цепь перепрыгивает на звёздах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты