Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Санек45

Троит 405 мотор.

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


компрессия 1-7,2-0,3-7,4-6.
ну как бы тут не один цилиндр не работает.смотри как фазы выставил
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шурик Бел

ну как бы тут не один цилиндр не работает.смотри как фазы выставил

метки на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

метки на месте

метки или фазы?метки могут быть и на месте.а вот фазы нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nesquick

Всем доброго времени суток! Проблема такая, двигатель 405 с наступлением холодов плохо стал заводиться. Первый раз проблема была такая, что при запуске двигатель стало трясти, заглушил и после этого вообще перестала схватывать. Поменял свечи, искра есть давление в рамке есть, но не заводится, тросом дернули, еле завелась, троила, но через секунд 30 выравнялась и всё в норме стало. На следующий день завелась нормально, поехал в другой город через 20 км отказали 3-й и 4-й цилиндры, коекак вернулся поехал к мастеру продули форсунки и всё стало отлично, машина заиграла новыми красками. Но вот сегодня -5 на улице решил что заведется без выжима сцепления, но не завелась, схватила и сразу заглохла. После этого опять перестала схватывать. Крутит в холостую. Поменял ДТОЖ никаких изменений. Подскажите куда смотреть? Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Всем доброго времени суток! Проблема такая, двигатель 405 с наступлением холодов плохо стал заводиться. Первый раз проблема была такая, что при запуске двигатель стало трясти, заглушил и после этого вообще перестала схватывать. Поменял свечи, искра есть давление в рамке есть, но не заводится, тросом дернули, еле завелась, троила, но через секунд 30 выравнялась и всё в норме стало. На следующий день завелась нормально, поехал в другой город через 20 км отказали 3-й и 4-й цилиндры, коекак вернулся поехал к мастеру продули форсунки и всё стало отлично, машина заиграла новыми красками. Но вот сегодня -5 на улице решил что заведется без выжима сцепления, но не завелась, схватила и сразу заглохла. После этого опять перестала схватывать. Крутит в холостую. Поменял ДТОЖ никаких изменений. Подскажите куда смотреть? Что делать?

что делали с авто в последнее время?если что-то меняли-ПОСТАВЬТЕ НАЗАД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nesquick

что делали с авто в последнее время?если что-то меняли-ПОСТАВЬТЕ НАЗАД

Кроме замены масла ничего не делали. Глушитель еще только поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Кроме замены масла ничего не делали. Глушитель еще только поменял.

хз,посмотри провода-чудес не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

Кроме замены масла ничего не делали. Глушитель еще только поменял.

глушитель верни на место :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Темка Смирнов

всем доброго времени суток! начну сначала, 4 месяца назад получил машину Газель с 405 двигателем переделанным с евро-2 на евро-3, ГБО Lovato, метан 4-го поколения! сразу как начал ездить выявил что при нажатии на педаль газа (электронную) больше чем на половину, авто начинает ужасно дергаться! записался на диагностику к профессионалам по метану, в итоге померили компрессию, проверили свечи и решили что компрессия маловата (около 8 очков, во всех цилиндрах)! сделали кап. ремонт двигателя, шлифанули голову, притерли клапана (новые), поменяли компенсаторы, валы! компрессия при этом поднялась только до 10 очков (в 3-м цилиндре только 11 была) и потом в течении 2-х месяцев ездил к товарищам по метану и к товарищу по прошивке мозгов! за эти 2 месяца я добился устранения дергания авто, но пропала тяга, как на метане, так и на бензине! до 3 передачи машина ракета, а дальше будто лошади куда то убегают! есть ощущение что авто, начиная от 2300-2500 оборотах, начинает подтраивать, ошибки ни какие не горят, пробовали ставить другие мозги, датчик ДМРВ, поменяли датчик скорости, датчик давления масла, датчик коленчатого вала, все без толку! сегодня пошли на крайние меры и купили новую голову.. 40000р. было выкинуто впустую, проблема как была так и осталась! куда ехать и что делать уже не знаем, 6 лет не курил, а с этой машиной начал.. если что то не понятно, уточняйте, потому что всего не опишешь, что произошло за эти 4 месяца.

 

 

 

Спасибо за потраченное время, очень жду советов

post-98764-0-35466500-1521044879_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


с 405 двигателем переделанным с евро-2 на евро-3
топливная система с обраткой или без стоит?фазы грм как проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Темка Смирнов

Crady

 

 

топливная с обраткой,а про фазы ничего сказать не могу, делали мотористы 3 раза. (1-й раз когда капиталку делали, 2-й раз когда у меня цепь оборвало, 3-й раз сегодня после замены башки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


топливная с обраткой,
ну и чего ты хочешь тогда?в Е3 давление в системе 4 очка,в Е2 всего 3. если не подняли давку,он и не будет ехать.да и жрать будет.сколько катушек в клапанной крышке?

а про фазы ничего сказать не могу,

по метками или с транспортиром выставляли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Темка Смирнов

по меткам это точно! дело в том что и на метане она не едет, еще и пинается! при работе на метане, топливный насос отключается(так сделал электронщик)!

 

Катушек ты имеешь ввиду модули зажигания? 4 штуки стоит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


дело в том что и на метане она не едет,
и не поедет.пока не будет ехать на бензине,на метане поедет только в том случае если топливные карты в газовом эбу ручками поправить.в ином случае никак.газ настраивается по основному эбу,по его параметрам.а раз не работает на бензине..ну чего от метана хотеть?который к стати несколько сложней настроить толком.

по меткам это точно!

то есть по тем точкам которые как то нанесены на шестерню,и зачастую вообще приблизительно сделаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Темка Смирнов

и не поедет.пока не будет ехать на бензине,на метане поедет только в том случае если топливные карты в газовом эбу ручками поправить.в ином случае никак.газ настраивается по основному эбу,по его параметрам.а раз не работает на бензине..ну чего от метана хотеть?который к стати несколько сложней настроить толком.то есть по тем точкам которые как то нанесены на шестерню,и зачастую вообще приблизительно

меняли топливные карты и на газовом эбу(соглашусь что это геммор еще тот) и на штатном, в целом каких то прям глобальных изменений нет! вообще складывается ощущение что, где-то, что-то, засрано! но все почищенно и поменено! то есть ты предлагаешь попробовать выставить по транспортиру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 то есть ты предлагаешь попробовать выставить по транспортиру?

И не просто по транспортиру,а по точному транспортиру.А что-бы его проверить нужен индикатор.Мотористы должны знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


меняли топливные карты и на газовом эбу
их не менять надо,их корректировать надо в ручную.если газовщики этого не знают,то учить я их не собираюсь.бесплатно точно этого делать не буду.

я жадный и злой! :ph34r:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Темка Смирнов

их не менять надо,их корректировать надо в ручную.если газовщики этого не знают,то учить я их не собираюсь.бесплатно точно этого делать не буду.

я жадный и злой! :ph34r:

 

я не правильно выразился, мы коректировки делали на ходу на ноуте! 

И не просто по транспортиру,а по точному транспортиру.А что-бы его проверить нужен индикатор.Мотористы должны знать.

ну тем, не менее мотористы уже 3-й раз вскрывают и неужели догадаться не могут..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


я не правильно выразился, мы коректировки делали на ходу на ноуте! 
плясали от автонастройки..с низким давлением топлива на бензине. хоть как унастраивайся,если точка отсчёта изначально не верная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Темка Смирнов

плясали от автонастройки..с низким давлением топлива на бензине. хоть как унастраивайся,если точка отсчёта изначально не верная

давление в рампе мерили, 3 стабильная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


давление в рампе мерили, 3 стабильная.

 

 


ну и чего ты хочешь тогда?в Е3 давление в системе 4 очка,
ну и?где остальное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Темка Смирнов

ну и?где остальное?

а как вообще эбу узнает какое давление топлива? датчиков то никаких нету или считывается с форсунок как то.

а как вообще эбу узнает какое давление топлива? датчиков то никаких нету или считывается с форсунок как то.

спасибо за советы, завтра поедем к электронщику в очередной раз. буду ему до конца голову выносить)))) как будут новая инфа, сразу напишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а как вообще эбу узнает какое давление топлива?
никак.тупо вся программа управления,в том числе и форсунками написана под это давление.отклонение от нормальной работы фиксируют другие датчики.Е3 более менее едет при давлении в 3.5 очка.завести его конечно при желании можно и при 1.5-2 очках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Темка Смирнов

никак.тупо вся программа управления,в том числе и форсунками написана под это давление.отклонение от нормальной работы фиксируют другие датчики.Е3 более менее едет при давлении в 3.5 очка.завести его конечно при желании можно и при 1.5-2 очках.

 

а не знаешь в чем вообще смысл и в чем заключается переделка с е-2 на е-3, потому что напарник говорит что когда было е-2, все было гуд! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а не знаешь в чем вообще смысл и в чем заключается переделка с е-2 на е-3, потому что напарник говорит что когда было е-2, все было гуд! 

давление в рампе до 4х очков подними,и то же будет гуд. 

если коротко очень,основные отличия это электронные педаль и дроссель,4 катушки и без сливная рампа 

Темка Смирнов, к стати головку какую поставили?Е2 или чистую Е3?и коллектор впускной е2 или е3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...