Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Санек45

Троит 405 мотор.

Рекомендуемые сообщения

Темка Смирнов

давление в рампе до 4х очков подними,и то же будет гуд. 

если коротко очень,основные отличия это электронные педаль и дроссель,4 катушки и без сливная рампа 

Темка Смирнов, к стати головку какую поставили?Е2 или чистую Е3?и коллектор впускной е2 или е3?

головку е-2, а как понять какой впускной е-2 или е-3, как их отличить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


головку е-2,
на е3 мотор? :blink:

а как понять какой впускной е-2 или е-3, как их отличить?

у е2 есть канал холостого хода соединяющий все 4 цилиндра,у е3 его нет.как и отверстий для него в головке блока.

и да..если тебе "скидыватели мотора" посоветовали это купить,поменяй сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Темка Смирнов

давление в рампе до 4х очков подними,и то же будет гуд. 

если коротко очень,основные отличия это электронные педаль и дроссель,4 катушки и без сливная рампа 

Темка Смирнов, к стати головку какую поставили?Е2 или чистую Е3?и коллектор впускной е2 или е3?

загуглил))) голова евро-2, а впускной евро-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


голова евро-2, а впускной евро-3
каналы бы конечно заткнуть не помешало..ну если плоскость нормальная,может и не будет сифонить там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Темка Смирнов

на е3 мотор? :blink: у е2 есть канал холостого хода соединяющий все 4 цилиндра,у е3 его нет.как и отверстий для него в головке блока.

и да..если тебе "скидыватели мотора" посоветовали это купить,поменяй сервис.

 

до меня кажется дошло, мотор был евро-2 изначально! а потом его переделали под евро-3 походу с помощью впускного коллектора и эл.педали, проводку еще меняли и мозги. ремень генератора я покупал как на е-2, а вот прокладки под клапанную крышку и колодцы я покупал е-3, прокладку под голову вообще от 406 сказали купить

вообщем я завтра сообщу специалистам, то что сегодня узнал от тебя, пускай думают! а то я что то совсем в край запутался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


прокладку под голову вообще от 406 сказали купить
то есть их не смущает что у 406 диаметр цилиндров 92 мм,а у 405 мотора 95 мм? к тому же у 405 Е3 прокладка вообще своя,металлическая.

 

 


решили что компрессия маловата (около 8 очков, во всех цилиндрах)! сделали кап. ремонт двигателя, шлифанули голову, притерли клапана (новые), поменяли компенсаторы, валы! компрессия при этом поднялась только до 10 очков
по ходу там "складыватели мотора" ещё те.. -_-  и равномерное снижение компрессии косвенно говорит о сбитых фазах  грм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений Локтев

Всем привет, подскажите может ли троить при неисправности ЭБУ?
свечи новые, провода новые,башку перебрали,компрессия во всех цилиндрах 13,форсунки новые и все ровно троит.

Изменено пользователем Евгений Локтев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yumata

Коллеги, подскажите хорошего диагноста или автосервис в Уфе!

Изменено пользователем Yumata
исправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yumata

История такая: с трудом заводился "на холодную", после прогрева - отлично ехал. 

Промыл форсунки, заменил резинки у них. Вроде нормально завелся, через несколько часов - затроил, поехал к диагносту (пропуски воспламенения),

остальное в норме. Ошибку сбросил, вроде поехала нормально.

Приехал домой, заглушил, начал снова заводить - заводится с большим трудом.

Дале начался ремонт методом "частичной замены" (это в юности так телевизоры ремонтировали - меняли по очереди все лампы :)

1. ДТОЖ

2. РДТ

3. Бензонасос (старый качал 3 атм. в тупик, новый - зашкалил манометр).

 

Результат - заводится, холостые не держит, троит, пердит, воняет из глушителя. Через 30-40 сек - начинает моргать несколько раз "Чек" и похоже отключает форсунки, расколбас полный...

Самодиагностика показала 2 ошибки

- P0303 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре 3

P1426 Клапан продувки адсорбера. Обрыв цепи управления (это у меня разъем просто не подключен)

 

Какие идеи? Перескочила цепь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Как замена всего, что вы меняли может помочь с пропусками зажигания? Свечи как выглядят? Почему не поменяны?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yumata

Менял местами свечи 2 и 3 цилиндр - ошибка та-же - пропуски в 3 цилиндре.

Катушку зажигания купил новую на 2-3 цилиндр.

Воткнул фишку абсорбера - осталась только одна ошибка - - P0303 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре 3

Свечи чуть подкопченые, но не сильно.

Высоковольтные провода тоже менял.

Похоже, надо компрессию померить, но в воскресенье негде...

Изменено пользователем Yumata
Добавил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

@Yumata Если не свечи и не катушка, то остается одно - неисправна форсунка на 3 цилиндре. Попробуйте форсунки местами поменять... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaly1982

 

1 час назад, Илюх сказал:

то остается одно - неисправна форсунка на 3 цилиндре

а также прогоревший клапан, лопнувшее кольцо... проще сначала компрессию померять, а потом дальше копать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yumata

Форсунки 3 дня назад промыл, проверил

3 минуты назад, Vitaly1982 сказал:

проще сначала компрессию померять, а потом дальше копать!

+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

@Vitaly1982 Промерять компрессию, конечно, надо, кто ж спорит! Это реально проще, если есть чем. Если не чем, то можно было быстро переставить форсунки, чтоб время не терять...

2 часа назад, Yumata сказал:

Форсунки 3 дня назад промыл, проверил

Чем мыли? Я чисто справочно, для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

У меня компрессометр в бардачке всегда под рукой !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yumata
9 часов назад, Илюх сказал:

Чем мыли? Я чисто справочно, для себя.

На стенд возил в сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yumata

Какой признак прогорания клапана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaly1982

Отсутсвие компрессии в отдельно взятом горшке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
3 часа назад, Vitaly1982 сказал:

Отсутсвие компрессии в отдельно взятом горшке

Верно. Но у него на холодную 4-5 и после масла то же самое. Ровно во всех цилиндрах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yumata

Завтра вечером на горячую еще померю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaly1982

Больше похоже, что чепочка прыгнула на зубчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
8 часов назад, Vitaly1982 сказал:

Больше похоже, что чепочка прыгнула на зубчик

Это из-за чего происходит? Или не работают натяжители или сильно вытянута цепь или сильный износ зубьев шестерён?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
42 минуты назад, Денис22 сказал:

Это из-за чего происходит? Или не работают натяжители или сильно вытянута цепь или сильный износ зубьев шестерён?

Чаще всего все что ты перечислил, разом! Звезды так сходятся, как в астрономии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yumata

Комплект звездочек и цепей "Идеальная фаза" и - "в путь" ?

Что надо снимать? Радиатор, клапанную крышку, переднюю крышку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...