Альмир 689 Опубликовано 27 марта, 2012 Бк нету микас несмотрел. машину недавно взял первая газель! щас посмотрю напишупочитай первый пост https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=33844 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan010690 0 Опубликовано 27 марта, 2012 Микас 7.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 27 марта, 2012 Микас 7.1прочитай внимательно и сделай диагностику, какой то датчик мозг выносит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan010690 0 Опубликовано 27 марта, 2012 прочитай внимательно и сделай диагностику, какой то датчик мозг выносит...Поеду смотаюсь к диагностам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan010690 0 Опубликовано 27 марта, 2012 диагносты сказали датчик х/х все остальное впорядке купил новый поставил чек горит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 27 марта, 2012 диагносты сказали датчик х/х все остальное впорядке купил новый поставил чек горитне все в порядке....или диагностируй как описано, или же купи БК.глянь тады проводку(фишку) на РХХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan010690 0 Опубликовано 27 марта, 2012 не все в порядке....или диагностируй как описано, или же купи БК.глянь тады проводку(фишку) на РХХЗавтра гляну а какой лучше бк брать и сколько примерно стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 27 марта, 2012 Завтра гляну а какой лучше бк брать и сколько примерно стоит?http://www.multitronics.ru/products/sl50v/у меня такой, по деньгам наверное в районе 2-х килорублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 27 марта, 2012 http://www.multitronics.ru/products/sl50v/у меня такой, по деньгам наверное в районе 2-х килорублей. я такой за 2.5т брал в том году Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CEMEH 3 Опубликовано 29 марта, 2012 Здравствуйте одногазельчане! Осталась надежда только на Вас. Машина затроила в дороге, причем на холостых работала давольно устойчиво, только при открытии дроселя проявлялась неисправность, машина плохо набирала обороты и как будто задыхалась. Остановился, переночева, думал утром проверю свечи и бронепровода. Утром завел и вуаля все в порядке. Проехал примерно 50-70 км и машина начала плавно терять тягу. Остановился на 1 час, завел - поехала. Потом перестала работать и после простоя, т.е. троила постоянно. В общем проехал на троящей машине 1300 км, иногда ее прорывало прям на ходу, не на долго. Приехав домой произвел замену: свечей, бронепроводов, топливных фильтров, топливного шланга (потек при замене фильтра), датчика положения коленчатого вала. Результата 0! Поехал к "экстрасенсу", тот посоветовал заменить бензонасос :blink: Поехал к диагносту, тот сказал датчики в норме, потом проверил искру на всех котлах, говорит катушки в норме, значит форсунки! Но делать отказался, т.к. машина по высоте не проходит в бокс. Приехал домой. Проверил форсунки тестером, на всех сопротивление 14,8. Затем проверил светодиодом подачу электрического импульса на каждую форсунку - все моргают. Снял рампу с форсунками и проверил "факел", на всех форсунках одинаковый стабильный впрыск. Все собрал. И машина заработала!!!!!! Проехал специально 10 км и все впорядке. Подскажите что это? Ведь оно обязательно вылезет в самый неподходящий момент... З.Ы. 2006 гв 405 мотор, пробег неизвестен(не мало), только на бензине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 29 марта, 2012 Здравствуйте одногазельчане! Осталась надежда только на Вас. Машина затроила в дороге, причем на холостых работала давольно устойчиво, только при открытии дроселя проявлялась неисправность, машина плохо набирала обороты и как будто задыхалась. Остановился, переночева, думал утром проверю свечи и бронепровода. Утром завел и вуаля все в порядке. Проехал примерно 50-70 км и машина начала плавно терять тягу. Остановился на 1 час, завел - поехала. Потом перестала работать и после простоя, т.е. троила постоянно. В общем проехал на троящей машине 1300 км, иногда ее прорывало прям на ходу, не на долго. Приехав домой произвел замену: свечей, бронепроводов, топливных фильтров, топливного шланга (потек при замене фильтра), датчика положения коленчатого вала. Результата 0! Поехал к "экстрасенсу", тот посоветовал заменить бензонасос :blink: Поехал к диагносту, тот сказал датчики в норме, потом проверил искру на всех котлах, говорит катушки в норме, значит форсунки! Но делать отказался, т.к. машина по высоте не проходит в бокс. Приехал домой. Проверил форсунки тестером, на всех сопротивление 14,8. Затем проверил светодиодом подачу электрического импульса на каждую форсунку - все моргают. Снял рампу с форсунками и проверил "факел", на всех форсунках одинаковый стабильный впрыск. Все собрал. И машина заработала!!!!!! Проехал специально 10 км и все впорядке. Подскажите что это? Ведь оно обязательно вылезет в самый неподходящий момент... З.Ы. 2006 гв 405 мотор, пробег неизвестен(не мало), только на бензине.опа, а про датчик состояния двигателя забыл? ДТОЖ опа, а про датчик состояния двигателя забыл? ДТОЖвсе таки бортовик рулит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий 299 37 Опубликовано 29 марта, 2012 по тем симтомам которые ты описал , у тебя кончается топливый насос , замерь давление в топливной раме , а вот датчик коленвала менял зря , единственный датчик при выходе которого из строя ты машину не заведешь вообще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CEMEH 3 Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) по тем симтомам которые ты описал , у тебя кончается топливый насос , замерь давление в топливной раме , а вот датчик коленвала менял зря , единственный датчик при выходе которого из строя ты машину не заведешь вообще Бортовик писал что плохой сигнал с этого датчика. Давление мерял - 4 атмосферы. Есть ли способы проверит насос??? Изменено 29 марта, 2012 пользователем CEMEH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВладимирNV80 4 Опубликовано 29 марта, 2012 по тем симтомам которые ты описал , у тебя кончается топливый насос , замерь давление в топливной раме , а вот датчик коленвала менял зря , единственный датчик при выходе которого из строя ты машину не заведешь вообще+1000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий 299 37 Опубликовано 29 марта, 2012 Мало ли что пишет бортовик , не работает датчик коленвала , фиг заведешь , массу проверь , может она ослабла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CEMEH 3 Опубликовано 29 марта, 2012 Мало ли что пишет бортовик , не работает датчик коленвала , фиг заведешь , массу проверь , может она ослабла После замены ошибка перестала выскакивать. Да и диагнстика ничего не показала. Как проверить насос? Давление проверял - 4 атм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий 299 37 Опубликовано 29 марта, 2012 Бортовик писал что плохой сигнал с этого датчика. Давление мерял - 4 атмосферы. Есть ли способы проверит насос???На сколько я понимаю у тебя ЕВРО 2 мотор , а для него рабочее давление топлива должно быть 3-3,5 кг , так что смотри регулятор давления , у тебя свечи заливает вот и троит для замера давления в рампе используется топливомер , он накручивается на топливную рампу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий 299 37 Опубликовано 29 марта, 2012 После замены ошибка перестала выскакивать. Да и диагнстика ничего не показала. Как проверить насос? Давление проверял - 4 атм.А то что после замены у тебя перестала ошибка выскакивать , так тебе надо было разъем датчика разъеденить и соединить , со временем контакты окисляются и сигнал становится слабым , что собственно ты и сделал когда тупо датчик поменял :) который у тебя был рабочий :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CEMEH 3 Опубликовано 29 марта, 2012 А то что после замены у тебя перестала ошибка выскакивать , так тебе надо было разъем датчика разъеденить и соединить , со временем контакты окисляются и сигнал становится слабым , что собственно ты и сделал когда тупо датчик поменял :) который у тебя был рабочий :)Этот датчик стоит 100 рублей. Меняется легко. Требует своего присутсвия в запасе. Заменой сего агрегата исключил все сомнения (которые поселил в моем разуме бортовой компьтер) в его работоспособности и заимел в ящике запасной датчик. И прошу заметить, что машину эту юзаю всего 4 месяца и только начинаю вникать в особенности работы данного шедевра отечественного автопрома. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий 299 37 Опубликовано 29 марта, 2012 это у тебя столько стоит датчик , на 3еврик эту сумму надо на 10 помножить :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CEMEH 3 Опубликовано 29 марта, 2012 опа, а про датчик состояния двигателя забыл? ДТОЖ все таки бортовик рулитЧет не понял. Какое отношение имеет ДЖОТ к тому что мотор троит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий 299 37 Опубликовано 29 марта, 2012 ДОЖ передает сигнал в мозги , что определяет качество горючей смеси :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CEMEH 3 Опубликовано 29 марта, 2012 ДОЖ передает сигнал в мозги , что определяет качество горючей смеси :)Если диагностика не выявила неисправностей, стоили ковырять электронику? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий 299 37 Опубликовано 29 марта, 2012 Электронику нет смысла ковырять , ковыряй топливоподачу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 29 марта, 2012 нормально у тебя все.ну было и прошло-забудь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты