АЛИЙ09 7 Опубликовано 2 марта, 2017 Натяжитель надо сначала наверно нижний установить да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 2 марта, 2017 Скиньте пожалуйста ссылку как четко выставить метки и собрать 405.2 http://chiptuner.ru/content/gaz_faze/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 2 марта, 2017 Метки снова сбились, не могу понять почему.. Звезды цепь нормальные, может натяжителя фигня, все собрал несколько недель назад, было хорошо и снова... Когда собирал поменял только верхний натяжитель,может на добыло оба, хотя нижний тоже недавно меняли.. При прошлой сборке валы один помощник вращал против часовой стрелке, немогло повлиять это.. Почему сбиваются меткиА те ли у тебя цепи стоят? Для башмаков 70-90, для звёзд 72-92, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) АЛИЙ09, А на много метки разбежались ? 12 очков - хорошая компрессия, как только что с завода. 9.3 х 1.3 = 12.07Вы бы попробовали форсунки поотключать в диагностической программе, может в одной из них собака зарылась в троении ? Изменено 2 марта, 2017 пользователем Игорь 73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09 7 Опубликовано 2 марта, 2017 Да уж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09 7 Опубликовано 2 марта, 2017 При прошлой сборке пару тыс.прошло вроде цепь и звезды норм были,сегодня обратил внимание шестерни на натяжителях сильный люфт,краешек лапки доставал до цепи,получается и цепь растянута Что может повлиять на то что цепь растянулась сразу, меня недавно по моей глупости на буксире грузовик заводил (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 2 марта, 2017 Какие цепи ставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09 7 Опубликовано 2 марта, 2017 Вот думаю масленый насос снимать или оставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09 7 Опубликовано 2 марта, 2017 Неставил ничего, разобрали горе-мастер решил что цепь и звезды нормальные, методом вытянул цепь а она боком не прогнулась,вот все и оставили родное,помоему завод.шлифонули голову, притерли клапана и собрали Заодно наверно и голову протянуть после сборки надо как думаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09 7 Опубликовано 3 марта, 2017 И Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 9 марта, 2017 Неставил ничего, разобрали горе-мастер решил что цепь и звезды нормальные, методом вытянул цепь а она боком не прогнулась,вот все и оставили родное,помоему завод.шлифонули голову, притерли клапана и собралиЗаодно наверно и голову протянуть после сборки надо как думаете?если по правилам затянуто, то второй раз не предусмотрено протягивать на 405 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей20051986 0 Опубликовано 21 марта, 2017 У меня такая проблема. Газель 405 евро 3 троит, колбасит, не тянет на бензине и на газу, мучаюсь уже больше месяца, диагностика ничего не показывает. Катализатора нет, абсорбер заглушен, пробовал менять дмрв, дкв, дрв, ДД, дроссель, педаль газа, даже проводку новую кинул, компрессия 13-14, зажигание выставлял 15 зуб и транспортиром, фарсунки промывал распыляют отлично, менял ЭБУ, прошивал без результата, на подсос воздуха всё проверил исключаю, давление в рампе 3,5. Диагностику делал в нескольких местах, никто не может сделать. Все датчики менял не 1 раз. Цена вопроса 1000 рублей на телефон кину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 041 Опубликовано 21 марта, 2017 15 зуб напротив ДПКВ? А шкив не болтается на КВ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 21 марта, 2017 давление в рампе 3,5.мало,эта циферка нижний самый предел при котором мотор хоть как то шевелиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей20051986 0 Опубликовано 21 марта, 2017 20 напротив дкв, 15 напротив метки Шкив снимал все отлично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 041 Опубликовано 21 марта, 2017 мало,эта циферка нижний самый предел при котором мотор хоть как то шевелиться.Почему так Олег?Вроде движки почти идентичные по железу.Или на 405.24 время открытия форсунок меньше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей20051986 0 Опубликовано 21 марта, 2017 Насос менял в том году, также 3,5 показывал. Тогда на газу работал бы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 21 марта, 2017 Тогда на газу работал бы!если 4 поколение,то нет. Почему такпотому как там давление 4 очка,и в соответствии с этимвсё настроено что на форсах такое давление.плюсом рампа не сливная,при нагреве по жаре бывает кипит бензинчик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей20051986 0 Опубликовано 21 марта, 2017 Газ какого поколения не знаю, но старое, метан, точно не четвертое. В том году менял бензонасос, давление в рампе было 0, на газу летал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей20051986 0 Опубликовано 21 марта, 2017 Какие ещё предложения есть? 1000 рублей на телефон точно кину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей20051986 0 Опубликовано 23 марта, 2017 Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста, могут ли гидрокомпенсаторы не работать или заклинить , а компрессия хорошая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 23 марта, 2017 Если они не работают, то они не будут открывать клапана, тогда и никакой компрессии не будет.Почему возник такой вопрос? Предыстория? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 24 марта, 2017 Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста, могут ли гидрокомпенсаторы не работать или заклинить , а компрессия хорошая?Если компрессия нормальная, то компенсаторы работают.А катушки пробовал менять? Свечи?Может пробовать поочерёдно отключая катушки (или форсунки) выявить проблемный цилиндр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурик Бел 0 Опубликовано 4 ноября, 2017 всем привет.у меня такая проблема.срезало болты на звездочке промвала.поменял комплет ГРМ, промвал, втулки промвала.завёл авто а мотор троит.не работает второй цилиндр. компрессия 1-7,2-0,3-7,4-6. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты