salf992 0 Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) а по ДВС может что нибудь предшествовать таким неприятностям? клапана прогорели или что ? поршневая то вроде в хорошем состянии. Прани помогайте советом,а то завтра 6 день без машины. а на сервис пока бабла нет..такое тоже бывает( Изменено 13 апреля, 2012 пользователем salf992 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 196 Опубликовано 13 апреля, 2012 Было нечто подобное.Поменял катушки.Дня через 3 начал подтраивать.Но мне-то невдомёк,что новые катушки могут через такое короткое время захромать.Поменял на другие ,всё вылечилось.Катушки были с пластмассовой проставкой внизу.Выкинул их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salf992 0 Опубликовано 13 апреля, 2012 Было нечто подобное.Поменял катушки.Дня через 3 начал подтраивать.Но мне-то невдомёк,что новые катушки могут через такое короткое время захромать.Поменял на другие ,всё вылечилось.Катушки были с пластмассовой проставкой внизу.Выкинул их.катушка одна новая -другая нет ,но на работоспособность вроде не грешу .искру дают добрую.завтра поставлю карб родной ,да свечи купил новые .провода вчера поставил заведомо исправные. попробую-если результата не будет поеду завтра к компьютерщику ,а там буду думать о проблемах ДВС если не поможет компьютерный гуру. уже и лезть не знаю куда -все навески проверил вдоль и поперёк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 14 апреля, 2012 катушка одна новая -другая нет ,но на работоспособность вроде не грешу .искру дают добрую.завтра поставлю карб родной ,да свечи купил новые .провода вчера поставил заведомо исправные. попробую-если результата не будет поеду завтра к компьютерщику ,а там буду думать о проблемах ДВС если не поможет компьютерный гуру. уже и лезть не знаю куда -все навески проверил вдоль и поперёк.Катушку можно проверить только на спец.стенде,а добрая искра это сказка,которая тебя утешает.ИМХО для хорошего холостого хода стараются использовать одинаковые катушки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха_42rus 0 Опубликовано 14 апреля, 2012 была похожая проблема. подсос на вакуум.усилитель тормозов, постоянно воздух гнал и троил. тоже перепробовал все способы , всех знакомых на уши поставил еле нашли :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salf992 0 Опубликовано 16 апреля, 2012 была похожая проблема. подсос на вакуум.усилитель тормозов, постоянно воздух гнал и троил. тоже перепробовал все способы , всех знакомых на уши поставил еле нашли :rolleyes:проблему с троением решил.работает чудно.Съездил к диагносту . отрегулировал CO и зазор он на свечках поставил 0.8-0.85 и сказал лучше всегда такой выставлять. холостые теперь держит ровно ,машина при переходе на нейтралдь не глохнет теперь что бывало иногда раньше. единственное остался порядочный провал при разгоне .доставляет неудобства на светофорах и т.п. эту преблему еще предстоит решать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 16 апреля, 2012 ... единственное остался порядочный провал при разгоне .доставляет неудобства на светофорах и т.п. эту преблему еще предстоит решать.Убрать подсос воздуха и отрегулировать насос ускоритель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salf992 0 Опубликовано 16 апреля, 2012 Убрать подсос воздуха и отрегулировать насос ускоритель.А есть какие то основные места подсоса ,прокладки на карбе менял ,на рессивер водой лил. а у насоса иглу регулировал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха_42rus 0 Опубликовано 17 апреля, 2012 у меня карб винтом пошел, на камне притер и все подсоса как не бывало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 17 апреля, 2012 у меня карб винтом пошел, на камне притер и все подсоса как не бывало. на камне это не правильно толщина фланца 6 мм если снять 3мм получим чрезмерно тонкую подошву со всеми вытекающими последствиями ( один раз перетянул и блок диффузоров на выброс), обычно обстукивают уши;) А есть какие то основные места подсоса ,прокладки на карбе менял ,на рессивер водой лил. а у насоса иглу регулировал. сильнее закручивать надо.( про иглу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха_42rus 0 Опубликовано 17 апреля, 2012 не знаю работает на ура и расход по маршруту 15 литров :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salf992 0 Опубликовано 17 апреля, 2012 иглу в ускорительном завернул полностью и на пол оборота отвыернул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salf992 0 Опубликовано 30 апреля, 2012 а может причиной провала быть несовпадение меток?.сам не лазил в цепь(нужды нет ,не шумит ,не доставляет неприятностией)симптомы следующие .на сфетофоре ,к примеру, разгазовываешь разгазовываешь, а начинаешь трогаться и все равно сначала провал здоровый -потом едет , ну и на разгоне по моему все таки пальчики подстукивают.звук какой то такой,хотя может путаю с чем нить. вообщем может есть у кого варианты.Ездить то можно ,но уж очень не комфортно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boys 0 Опубликовано 2 ноября, 2015 у меня та же самая проблема. ..Сегодня поменял на новые провода тесла и свечи бриск...ничего не изменилось...и на газе и на бензине одно и то же. ..холостые норм, а при нагрузке троит иногда стреляет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 3 ноября, 2015 У меня не так давно была проблема, стреляла сильно, несколько резинок антихлопа поменял. Свечи посмотрел нормальные. Взял мультиметр и начал проверять провода высоковольтные, чтобы сопротивление проверить, ни один провод ничего не показал, думал мультиметр сломался, родственник со своей 2013 года снимает провода, там сопротивление несколько килоом вроде показывает, а на моих ничего, как буд то в деревяшке проверял. Поехали купили комплект проводов, поставили и машину не узнать. Забыл, что такое стрельба и чихание. Цена вопроса 900 рублей. Но прежде чем покупать новые, надо старые проверить. Если сопротивление нормально, значит не в них скорей всего дело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kekc.spb 0 Опубликовано 23 марта, 2016 Здравствуйте! Очень большой форум и нет времени все читать, может кто подскажет.Дв. 406, карбюратор. Заводится хорошо, на холостом ходу работает изумительно, ровно, только начинаешь движение, даешь газу, начинаются рывки и дерганья. При этом стрельбы никакой нет, ни в глушитель, ни во впускной коллектор. На третьей, четвертой передаче, если не давить на газ, то начинает тоже ровно идти. При рывках сильно дергается тахометр, иногда чек загорается, иногда нет.Низковольтная цепь в порядке, провода от 1-го и 20-го выводов мозгов на катушки не оборваны, катушки менял - ничего. Диагностика показала следущее:1. Неисправно ОЗУ микропроцессора - электрик сказал, что это не страшно - мол, мозги перешивались - теперь так и будет неисправность выдавать.2. Неисправен датчик синхронизации - но, как оказалось, его вообще в блоке нет :o Пустое место, и даже проводов, которые к нему подходить должны я не нашел, так что это тоже не причина - ведь все время нормально работал и без этого датчика.Больше по электричеству ничего не нашлось.Но показало еще, что есть детонация в четвертом циллиндре. Я пока еще не могу выкрутить и посмотреть свечу и померять компрессию, потому что еще зимой у меня оторвался и остался в свечном колодце наконечник от ВВ провода. Теперь он там развалился на несколько кусков и еще не все эти кусочки достать получилось (сами представляете - 4-й цилиндр), а пока они там, я не могу свечной ключ на свечу одеть :( Сейчас пойду дальше выковыривать их.Но, подскажите, ведь на холостом движок работает хорошо, не троит, обороты держит, газу даю - не стрелят, не дергает - только в движении проблемы, только при разгоне, даже пустой. Может ли это быть из-за неправильной работы одного цилиндра? И при чем здесь дерганье тахометра? Ведь на него управление с мозгов идет?И еще. У меня было подозрение на неисправность датчика абсолютного давления и хотя диагност это не выявил, шланги на него чистые, все равно подозрение осталось - может ли это из-за него происходить?P.S. Дергается машина при езде хоть на газе, хоть на бензине - все одинаково.P.P.S. Заранее огоромное спасибо всем ответившим!!! Удачи и здоровья вам и вашим близким :rolleyes:Здравствуйте! Я человек на форуме новый, может данная тема уже устарела, ноя все таки напишу)!У меня была похожая проблема, а исправил я ее следующим образом: обжал контакты низковольтных проводов на катушки зажигания. фишки болтались и контакт был плохой, отсюда при нагрузке хлопки, троит и плохо едет и подергивание тахометра (хотя не знаю как это связано).!!!! Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 26 сентября, 2016 На днях начал ездить на 4063 после долгого простоя.. началась такая же история, как у топикстартера. При ускорении с 1800 до 2500 оборотов троит, при подъёме в гору тоже троит. Если тапку в пол и разгазовать - вроде едет на макс оборотах. Холостые идеальны, газую - всё гуд.После регулировки карба продолжу копать в электрике. Думаю, что виновник всего - пропадающая искра. Свечи и провода менял два года назад, но так и не ездил, можно сказать - что новые. Катушки всё ещё родные стоят - 14 лет отроду )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 4 октября, 2016 и ТАК! Можно подвести итоги выполненных работ.1. Заменил свечи на новые - Финвал с медным сердечником, зазор 0,7 мм.2. Поставил новые ВВ провода Тесла Премиум в синей коробке.3. Потёр наждачкой медные контакты под ВВ провода в катушках и поджал клеммы низковольтных проводов, идущих к ним.4. Заменил резиновый шланчик в верёвочной оплётке, идущий с коллектора на датчик ДАД (датчик абсолютного давления). Всё! Машина побежала, и больше не троит. Как и следовало ожидать - причина в потерянной искре. Единственное, остался кастрюльный треск при ускорении. Но мне кажется, этот треск возникает от детонации на оборотах 1800-2300.Может датчик новый от Бош поставить, кто что скажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 196 Опубликовано 4 октября, 2016 Единственное, остался кастрюльный треск при ускорении. Но мне кажется, этот треск возникает от детонации на оборотах 1800-2300.Может датчик новый от Бош поставить, кто что скажет?"Кастрюльный треск", в смысле из выхлопа идёт или от воздушного фильтра исходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 4 октября, 2016 Из мотора + кастрюльный выхлоп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 196 Опубликовано 4 октября, 2016 Из мотора + кастрюльный выхлоп. Если при резком наборе оборотов,из под капота слышится утробный звук с призвуком кастрюли,лезь в ГРМ.впуск ранний.Если с низу при разгоне ,то это особенность штанов 406 .Надо сделать пропил на фланце штанов.Где-то и тема была соответствующая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 4 октября, 2016 Ооо.. "лезь в ГРМ"..Вроде в моторе всё родное. Шестерни обычные, не разрезные. Цепь что ли смотреть/менять? Накатано порядка 60 тр на ней. Штаны да, надеюсь залезть туда при очередной работе в тех местах, сделать пропил.. А датчик менять толку нет? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 196 Опубликовано 4 октября, 2016 Ооо.. "лезь в ГРМ"..Вроде в моторе всё родное. Шестерни обычные, не разрезные. Цепь что ли смотреть/менять? Накатано порядка 60 тр на ней. Штаны да, надеюсь залезть туда при очередной работе в тех местах, сделать пропил.. Ну мне от сюда не видно, и не слышно.Симптомы описал. А лезть или не лезть, это твоё дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 4 октября, 2016 Татарин, это понятно, что мне решать. Но что может быть не так и влиять на ранний впуск? Можешь перечислить в двух словах, если не лень? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 196 Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) Татарин, это понятно, что мне решать. Но что может быть не так и влиять на ранний впуск? Можешь перечислить в двух словах, если не лень? При установке впуска по метке на звёздочке не верно выставлена.Как вариант цепь подтянута и метка уходит в низ.Перекидывают на зуб метка вроде подошла ,но получается что впуск ранний.Если у тебя весь ГРМ родной и ты туда не лазил,то получается что твой кастрюльный звук идёт не из -за сбитых валов.Появляется такой звук как правило после переустановки валов. Изменено 4 октября, 2016 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты