Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kevin8080

большой расход топлива 405 двс.как устранить?

Рекомендуемые сообщения

Игорь 73

Я так понимаю, что расход топлива, от ДРМВ зависит и воздушного фильтра ?

А то мой Соболь совсем озверел, 70 литров съел за 400 км. :unsure:

Нет других вариантов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь 73

Примерно так

Обороты 850

Расход бензина 1,4

прод. впрыска 4,7

Расход воздуха 17

УОЗ на холостых 7 градусовНо LHVD кажется так не определишь, нужно менять на заведомо исправный. Это хорошо, когда донор есть, а если личное авто и никто на ГАЗ не ездит ?

Вообщем тяжко .

Поеду по магазинам, просить на временное пользование ДРМВ. У нас в городе тяжко с Газелями, никто не связывается с ними. Приходится самому догонять и пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

вот что нашёл http://www.2a2.ru/esud/d_mrv1.html

У меня правда другой, Сименс ( плёночный) , но смысл понятен из этих строк

Повышенный эксплуатационный расход топлива. Лампа неисправности не горит при работающем двигателе.

проверьте и восстановите исправность цепи 31 (прожиг нити);

проверьте и замените датчик расхода воздуха.

 

Поеду вообщем искать замену ДРМВ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bakser
Хотелось бы то же узнать идеальные параметры работы движка????????
Тут никто не знает. Я свои выложил в личку одному диагносту.
Да знают многие. Просто людям нужны параметры работы датчиков , а так сказать сложно, поэтому и не отвечают.

Нужна диагностика, а это деньги, которые уже закончились, а моя всё жрёт и жрёт эти деньги.

 

Везде эти параметры есть. Но мало знать параметры, надо уметь с ними работать, делать правильные выводы. А это не всякий диагност может сделать.

 

http://chiptuner.ru/content/tp_m103/

 

http://www.2a2.ru/error/parametr.html

 

http://www.abit.spb.ru/?download=m11et_bd.pdf

 

Руководство по поиску неисправностей в ЭСУД ГАЗ с сайта www.2a2 одним файлом:

 

http://2a2.ru/files/errorgaz.zip

 

Диагностика системы управления ЗМЗ:

http://autoshema.ru/vse-o-gaz/94-diagnosti...06-405-409.html

Изменено пользователем Bakser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shyshik33

20-25 л это еще цветочки. вот 45-50 на 100 по трассе что гааз что бенза пустой и не больше 80 скорость вот это фишка. все заправки про трассе соберешь. стояли микас 7.1 с прошивой. ниче понять не могли. потом попробовали поменять мозги на микас 7.1 только от 406.2 естественно прошили под газ проблемма с расходом вроде ушла стало 20-23 на 100 это еще грузопер. подачам я считаю что нормально. а вот больше 80ти не разгоняется машина фермер высота 2.3 обтекатель, накат идеальный. что может быть.может вопрос не по теме но все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40
20-25 л это еще цветочки. вот 45-50 на 100 по трассе что гааз что бенза пустой и не больше 80 скорость вот это фишка. все заправки про трассе соберешь. стояли микас 7.1 с прошивой. ниче понять не могли. потом попробовали поменять мозги на микас 7.1 только от 406.2 естественно прошили под газ проблемма с расходом вроде ушла стало 20-23 на 100 это еще грузопер. подачам я считаю что нормально. а вот больше 80ти не разгоняется машина фермер высота 2.3 обтекатель, накат идеальный. что может быть.может вопрос не по теме но все же.

Меняйте диагноста или сами осваивайте диагностику.На расход топлива двигателя,оборудованного системой впрыска с обратной связью по составу смеси (с датчиком кислорода),при условии исправности поршневой и газораспределительного механизма,оказывают влияние исправность датчика кислорода и датчика массового расхода воздуха, а так же прососы воздуха ,не учтенные дмрв.

Из своего опыта поиска причин повышенного жора топлива 406 и 405 моторами,могу посоветовать вам заменить резиновые шланги,идущие к регулятору давления топлива,абсорберу и к клапанной крышке.У них очень быстро(где-то за год) стареет и трескается резина и через них начинается просос воздуха,лучше их поменять на пластиковые.Так же обратите внимание на шланг к вакуумному усилителю,болячки резины те же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
реныч

добрый вечер ребята, расход-по трасе пустой (двигатель 4062 мебельный фургон сполер) 18-20 литров бензина,газ не стоит, приехал к диагносту он говорит что причина в мозгах, типа они не от этого двигателя и прошить ничего не может, стоят VS 5.6 причем с завода (на болтах крепления срезаны шлицы), подскажите диагност прав или их все же можно прошить, или собака зарыта где то в другом месте, выше перечисленные советы проверил все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
добрый вечер ребята, расход-по трасе пустой (двигатель 4062 мебельный фургон сполер) 18-20 литров бензина..

А что, это много чтоль? На хозяина работал, так и списывали 18 с копейками литров на 100км, да так оно и было. Ездили по трассе около 100км/ч, тоже на будке, 4062, груз до 500кг, считай что пустая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад233
Купи бортовой комп с коррекцией УЗО,отключением форсунок и бензонасоса.Вот тебе и двух режимка: бензин/газ.

Не подскажешь модель такого "шустрого" бортовика? Даже дилерский сканер-тестер переплюнул твой бортовой комп.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Карб у меня тоже жрал. сейчас даже выкинул газ, не вижу в нем смысла
Если не инжекторный газ, то разницы нет какое бензиновое оборудование стоит. Прошивки под газовый режим по-сути одинаковые "зажигалки". Так в чем заморочка?
20-25 л это еще цветочки. вот 45-50 на 100 по трассе что гааз что бенза пустой и не больше 80 скорость вот это фишка.
Форсунка имеет производительность 13,5 литра в час. Если четыре форсунки постоянно открыты, то будет 51 литр в час. Это примерно 37 кг бензина. Чтобы его сжечь понадобится 547 кг воздуха. 405 двигатель должен иметь около 6000 оборотов в минуту. На какой передаче будет при этом 80 км/час? При плохой регулировке можно спалить 30-33 литра на 100 км. А чтобы истратить 50 литров в час, нужно иметь дырку в бензобаке или бензопроводе. Или половина топлива живьем летит из выхлопной трубы, тогда и движок не должен тянуть. Подобные результаты получаться и по карбу. Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Видел борт-компы, которые угол зажигания меняют(ну это любой!),форсунки, насос, отключают! НО!! Всё по оттдельность! По очереди! Всё сразу не встречал! БЫВАЮТи такие?

Все верно, но последнее только на остановленном двигателе, при включенном зажигании. Можно и форсунки и бензонасос по очереди включить и выключить.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Купи бортовой комп с коррекцией УЗО,отключением форсунок и бензонасоса.Вот тебе и двух режимка: бензин/газ.

Бортовой компьютер может корректировать октан-корректор, сдвигать всю трехмерную зависимость. Но изменить зависимость не может. В карбовой прошивке цикловое наполнение расчетная величина. В инжекторной определяется по датчикам. Но в карбовой есть измерение абсолютного давления во впускном коллекторе, а в инжекторном это расчетная величина, которая тоже используется для определения УОЗ. В любой прошивке можно реализовать "трамблерный" вариант определения УОЗ. В газовой прошивке будет использоваться только датчик положения коленвала. Все остальные датчики можно отключить и их исправность никого волновать не будет.

З.Ы. Не получается прикрепить картинку с оптимальными зависимостями УОЗ для бензина и газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
добрый вечер ребята, расход-по трасе пустой (двигатель 4062 мебельный фургон сполер) 18-20 литров бензина,газ не стоит, приехал к диагносту он говорит что причина в мозгах, типа они не от этого двигателя и прошить ничего не может, стоят VS 5.6 причем с завода (на болтах крепления срезаны шлицы), подскажите диагност прав или их все же можно прошить, или собака зарыта где то в другом месте, выше перечисленные советы проверил все в норме.

Диагност прав только в том, что эти блоки (кстати неплохие) редко встречаются на газелях. Прошиваются на УРА, без снятия с автомобиля, как все блоки с идентами VS. Это полноценные изделия, в отличие от "полукастрированных" Микасов, которые прошиваются с напрягом, из-за недопоставленных на плату деталей (экономная экономика называется).

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
реныч
Диагност прав только в том, что эти блоки (кстати неплохие) редко встречаются на газелях. Прошиваются на УРА, без снятия с автомобиля, как все блоки с идентами VS. Это полноценные изделия, в отличие от "полукастрированных" Микасов, которые прошиваются с напрягом, из-за недопоставленных на плату деталей (экономная экономика называется).

двигатель 4062 тут кстати говорили что на заводе их не ставили, может бывший хозяин поставил, так помимо того что жрет бензин еще и тупая машина, без перегозовочки и тронуться сложно, не берет обороты сразу, после лежачего на 2 не расходится. как быть менять блок, или прошивать?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паровоз

Парни в дополнение.На расход газа сильно влияют фильтры.Я последнее время считаю не расход на 100км. а сколько стоит пробег 1 км. Выяснилось если газовые фильтры менять тупо 1 раз в месяц это 300р -пробег 1 км стоит 2.95р если не менять 2-3мес 1км стоит 4р и выше. при пробеге в месяц 3 т.км экономия 2700. при 5 т.км 4700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Я дома такой мозг прошивал! ОДИН РАЗ НОРМАЛЬНО! Правда без машины! На 4-ом этаже живу! :rolleyes:

7.1 побольше готовых прошивок и получше они! :rolleyes:

Перепрошить любой ЭБУ можно, много не требуется: ни знаний, ни аппаратуры. Использовать готовые прошивки, которых навалом в инете, грамотный специалист не будет. Гадание на кофейной гуще. Это тоже самое, что лечить больного по советам соседей. Последствия и время их наступления непредсказуемы, а получить консультацию у автора невозможно, поскольку он неизвестен или недоступен. На эти блоки достаточно серийных и тюнинговых прошивок. Сравнивать и сопоставлять их нереально, нет статистики. По одному случаю судить не корректно. Ни одной машины мне не пришлось прошивать чужими прошивками, каждую приходится доводить до ума, делать авторское сопровождение. Иногда приходится создавать специальную прошивку для полноценного поиска неисправности. В конечном итоге, прошивка делается под реальный двигатель, режимы эксплуатации и пожелания заказчика, учитывается его манера вождения. Серийные прошивки являются универсальными, сделаны грамотными специалистами с использованием серьезной стендовой аппаратуры, но без учета перечисленных требований.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

мне сегодня мастер один приколол, что дополнительный расход может дать и засоренный катализатор в системе выхлопных газов, правда-нет не знаю...хотя рассказал убедительно...говорит сними его и всё будет пучком(хорошо)!

может.вполне реально такое.у тебя машинка 04 года,там ещё керамика стояла,может уже давным давно осыпается.сними да посмотри с фонариком.можешь и вышибить его,он давно толком не работает.ресурс ката(отечественного) 150 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Всем доброго дня. Я тоже про расход хотел сказать. Вообщем на дня ездил друга выручать, купил он баргузина 250 км до дома не доехал,совсем сломался. Попросил дотащить, у меня соболь грузопассажирский 405 движок. Стрелка топлива около красной полоски. Залили мы 40 литров в бак ,поехали, доехали до места (248км), долили 20 литров, зацепили баргузина и поперли. Часов через шесть приехали домой, стрелка топлива показывает тоже самое что и до заправки. Вообщем 60 литров на 500 км, на обратном пути две тонны на хвосте. Это вообще нормально, или кто-то в мозгах поковырялся, я не первый хозяин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

12л это нормальный расход 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

12л это нормальный расход 

получается меньше, 20 л. на 250 км. 8 литров пустой по трассе, средняя скорость 90

Изменено пользователем GAZ-2752

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VasiliyA100

Купил недавно Баргузина, кушает 17-18 на 100ку, в машине явно ковырялись до меня, выкинули Кат и зачем-то датчик кислорода, мозги поставили ЕВРО-0, адсорбер на месте. На холодную немного подтраивает, при торможении двигателем "хлопает" в выхлопную. Начал постепенно менять топливную. Заменил скончавшийся топливный насос, через пару дней фильтр, завтра придут форсунки (Бош вместо Сименса), останется поставить лямбду и сменить прошивку. Думаю поможет. 

Изменено пользователем VasiliyA100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VasiliyA100

Поставил форсунки БОШ. Как положено - сломал угольник на рампе от подводящего шланга. Холодная завелась без троения, двигатель стал прогреваться медленнее, тяга немного упала, холостые стали меньше. Все симптомы снижения расхода на лицо.  В районе 3х тысяч появился небольшой провал (клевок). в режиме ПХХ сперва не было стрельбы в глушитель, потом немного появилось опять. Проеду сотню км, может мозги самообучатся, станет совсем хорошо. Остаётся поставить лямбду и перепрошить мозги. 

Изменено пользователем VasiliyA100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Если зажигание не на месте жрать будет безбожно (цепь может растянулась уже)! Ставим БК с возможностью корректировки УОЗ и добиваемся мин расхода. У меня по БК поправка УОЗ выставлена -7, для эксперимента сдвинул в +, сразу расход прыгнул с 14л до 20-22л на сотню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Это если " микас 7" стоит,то БК поможет.А если "Микас 11" то он не поддерживает функцию регулировки УОЗ.

у меня мозги-31.3763-000-12    программаG2Z52Q12, угол зажигания можно регулировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

KOTOKUPOL,KOTOKUPOL,сколько по бортовику у тебя УОЗ стоит, сколько было и какую поправку сделал?

изначально было 0, после обучения и настройки ботовика выставил -7, причем мой диагност мне сказал что для каждой машины это подбирается индивидуально от -4 до -8 для пропана, катаемся и смотрим на расход - где минимум там и оставляем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...