Spas750 327 Опубликовано 23 октября, 2013 цену не знаешь его?Сегодня приятель менял его, 1800 рубликлв отдал, нашел самый дешовый, а где мы таримся в основном 2100 просили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 23 октября, 2013 Сегодня приятель менял его, 1800 рубликлв отдал, нашел самый дешовый, а где мы таримся в основном 2100 просили.у себя нашёл за 1470! Вроде он с виду похож. Блин не хотелось бы попадать на него! А как точно проверить что он приставился? Б.К ошибку показывает. Но чек не горит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 24 октября, 2013 Ошибка 113 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске. Датчик температуры на замену?Сегодня снял Д.А.Д грязи было много..! Промыл жидкостью для карба. Б.К больше ошибок не выдовал! Значит пока живой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик 44 Опубликовано 29 января, 2014 Читаю так и не врублюсь.Сегодня в минус тридцать завел свой умз с буксира.Сейчас проблема стрелка температуры выше 40 не поднимается и чек горит .В кабине ташкент. Что делать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 29 января, 2014 Читаю так и не врублюсь.Сегодня в минус тридцать завел свой умз с буксира.Сейчас проблема стрелка температуры выше 40 не поднимается и чек горит .В кабине ташкент. Что делать ?Датчик ОЖ менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 29 января, 2014 Что делать ?обнулить блок со сканера,и потом смотреть дальше.скидывание батарейки это не исправить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mazdist 0 Опубликовано 14 февраля, 2014 Товарищи знатоки, как начались морозы, заводиться машинка стала просто ужасно, я подключил БК и увидел, что с утра на улице -20, а движка -5, я не долго думая купил новый дтож какой и стоял 234.3828, а показания температуры не изменилось по утрам. Нашел старый дтож 40.5215, который стоял с завода и о чудо, по утрам с пол оборота... Теперь собственно вопрос, поварив и поморозив датчики и померив тестором, увидел, что выходит не взаимозаменяемы эти датчики??? как пишется везде. умз 4216 2010г. 63-я прошивка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михаила 0 Опубликовано 15 февраля, 2014 фото скинь термостата и датчикаребята у меня такая фигня была неповерите мучался 2 недели.купил другой датчик 234.3828 и как бабки отшиптали.двигатель у меня 4216 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 15 февраля, 2014 как пишется везде. умз 4216 2010г. 63-я прошивка. если не правленная прога, то она глючная по ДТОЖ. что с утра на улице -20, а движка -5, я не долго думая купил новый дтож какой и стоял 234.3828, а показания температуры не изменилось по утрам. В этом и есть глюк программы ЭБУ. Спасает только сброс ошибок сканером, либо замена проги на 68 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mazdist 0 Опубликовано 15 февраля, 2014 если не правленная прога, то она глючная по ДТОЖ. В этом и есть глюк программы ЭБУ. Спасает только сброс ошибок сканером, либо замена проги на 68на сколько я понял 68-я на новый распредвал, залив её движок странно работал, покатавшись немного вернул 63-ю, прошивал у оффициалов.сканер - это типа аскан? а бк мультитроникс не сбросит?и вопрос то состоял в том, что выходит 234.3828 не заменит 40.5215, сопротивление то у них по разному изменяется!!! не поленился и купил ещё один 40.5215, показывает такое же сопротивление как и родной и что самое интересное, температуру то движка, во всяком случае по утрам, показывает такую же как и на улице... и ещё, стало меньше детонации на нагретом движке при разгоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир68 22 Опубликовано 22 марта, 2014 всем привет!Случилось следующее,ехал-ехал остановился и тут началось непонятное обороты двигателя начали скакать от 200 оборотв до почти 2000 начала моргать ошибка двигателя и начала щелкать электромуфта то вкл то выкл.дело было ночью в чужом городе под рукой быда только ВДшка снял фишки с ЭБУ там сухо,с дросселя тоже сухо,с ДТОЖ снимаю фишка была немного мокрая на ножках контакта датчика было толи окисление не сильное побрызгал ВДшкой обнулил мозги,лег спасть с утра завел все нормально,выгрузился и поехал домой(800км) все было впорядке!вопрос или датчику приходит конец или просто реальное было окисление контактов? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tema96rus 0 Опубликовано 2 мая, 2015 Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался: проблема была в перегреве ДВС, поменял термостат, датчик и поставил радиатор 3х рядный(медный), проблема в следующем, после поворота ключа температуру кажет сразу 80градусов, вентилятор срабатывает примерно на 92 градусах, что делать менять датчик или к диагностам ехать!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ufa02 16 Опубликовано 8 мая, 2015 Всем привет.Машинка 2011 г. пробег 2004 кил-ов.Эта проблема появилась 3 дня назад, температура начала скакать. Одной причины этой не исправности похоже нет.Когда я первый раз увидел где стоит датчик на 4216, я подумал, какой же умный человек его туда засунул,это какая умная голова должна быть у человека, что бы так хитро его спрятать от водителя, что его можно найти только с помощью книжки.А потом, что бы снять и поменять надо весь передок разобрать. От официалов отказался сразу как купил авто, это самые не порядочные люди, деньги любят, разводить умеют,а работать не хотят.Так, что начну как советуют выше писавшие,пойду поменяю датчик,ещё раз вспомню того кто его туда засунул, ну и дальше по списку.Всем спасибо и с наступающим праздником ПОБЕДЫ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaTSK 5 Опубликовано 2 сентября, 2015 Всем привет.Машинка 2011 г. пробег 2004 кил-ов.Эта проблема появилась 3 дня назад, температура начала скакать. Одной причины этой не исправности похоже нет.Когда я первый раз увидел где стоит датчик на 4216, я подумал, какой же умный человек его туда засунул,это какая умная голова должна быть у человека, что бы так хитро его спрятать от водителя, что его можно найти только с помощью книжки.А потом, что бы снять и поменять надо весь передок разобрать. От официалов отказался сразу как купил авто, это самые не порядочные люди, деньги любят, разводить умеют,а работать не хотят.Так, что начну как советуют выше писавшие,пойду поменяю датчик,ещё раз вспомню того кто его туда засунул, ну и дальше по списку.Всем спасибо и с наступающим праздником ПОБЕДЫ.Вы про какой датчик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 2 сентября, 2015 Вы про какой датчик?Вроде бы идет разговор об датчике ОЖ,но он как ни странно меняется за пять минут даже без слива оЖ. :lol:Самый сложно поменять,это давления масла,но тогда причем здесь скачки температуры???В общем все понятно,что ни чего не понятно.. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaTSK 5 Опубликовано 26 сентября, 2015 подскажите куда идут 2 провода с фишки ДТОЖ? температура резко падает до 50-60 градусов, машина глохнет на холостых. Датчиков поменял штуки 3 и саму фишку тоже - эффекта нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ерема 7 Опубликовано 5 октября, 2015 Вчера решил поменять ДТОЖ поскольку замучали повышенные обороты двигателя. Выкрутил старый датчик, вкрутил новый. Завожу. Обороты 950. Ну думаю все исправил. Через несколько секунд обороты выросли до 2000 и не падают. Решил поправить фишку ДТОЖ и обалдел. Пластмассовая часть датчика просто расплавилась и вытащилась из датчика вместе с фишкой. Я в шоке, это брак датчика или еще что??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 10 октября, 2015 Парни подскажите...в системе залит антифриз...с утра перед запуском двигателя Б/К показывает минусовую температуру дв. (-2).тогда как на улице 0+1градусов. ..глючит дтож? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 10 октября, 2015 с утра перед запуском двигателя Б/К показывает минусовую температуру дв. (-2).тогда как на улице 0+1градусов. ..глючит дтож?это нормальная погрешность. всего то 2-3 градуса, а ты уже паникуешь...ночью было холодно, металл + жидкость чуть промерзли, а воздух чуть теплее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 10 октября, 2015 это нормальная погрешность. всего то 2-3 градуса, а ты уже паникуешь...ночью было холодно, металл + жидкость чуть промерзли, а воздух чуть теплее.да не...паники нет. Просто заводится на холодную опять стала плохо. Вот и подумалось что смесь не правильная готовится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
геныч1974 1 Опубликовано 5 января, 2016 Подскажите пож. в чём причина. На ходу вентилятор включается нормально, но на холостых стрелка подходит к красной зоне повышаются обороты а вентилятор молчит. приходится газануть чтоб он включился. Радиатор новый, 3 датчика поменял в чём причина. Дв. 405.22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВикСПБ 6 Опубликовано 15 января, 2016 Здравствуйте Уважаемые. Прошерстил форум, но ответа не нашёл. Менял на днях антифриз,радиатор,термостат.Пришлось заменить датчик аварийной температуры двигателя (который на лампу), т.к. от старого тупо отвалилась клемма ("папа"). Теперь после того как заведёшь двигатель через 2 минуты загорается аварийная лампа температуры, причём без разницы холодный движок или прогретый. Думал дело в датчике, купил ещё один-такая же фигня. Причём двиг не кипит, стрелка показывает температуру нормально.Что за фигня? Куда лезть-что смотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sonar 0 Опубликовано 28 февраля, 2016 Всем доброго времени суток! Проблема такая: мотор 4215 какрйто электрик откинул провод от датчика температуры, провод не могу найти, на датчике перегрева стоит, а на термостате нет!!! Стрелка температуры сейчас пляшет, ну это понятно! Как победить?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 7 апреля, 2017 вот так весело на рабочей газеле, умз4216 2009 года, контакты чистил, но чую не в контактах дело. видимо как и ранее писали нужно скинуть ошибки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 10 апреля, 2017 Так не кто и не поможет, как сбросить ошибки, если даже чек енжин не горит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты