maksatixa 3 Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) Всем Привет! Вчера по дороге на Тверь услышал треск! В итоге увидел что радиатор держиться на нижнем патрубке и защите - отвалился от интеркулера(( Повезло что не вскрыло! Выручили пласмассовые хамуты! Кое как закрепил чтоб доехать! У кого какие соображения? Кто снимал Радиатор? Принцеп его крепления к интеркулеру? Я правильно понимаю что эта единая конструкция и лопнула пайка от вибрации? Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksatixa 3 Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) Всем Привет! Вчера по дороге на Тверь услышал треск! В итоге увидел что радиатор держиться на нижнем патрубке и защите - отвалился от интеркулера(( Повезло что не вскрыло! Выручили пласмассовые хамуты! Кое как закрепил чтоб доехать! У кого какие соображения? Кто снимал Радиатор? Принцеп его крепления к интеркулеру? Я правильно понимаю что эта единая конструкция и лопнула пайка от вибрации? Изменено 5 апреля, 2012 пользователем maksatixa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 5 апреля, 2012 Всем Привет! Вчера по дороге на Тверь услышал треск! В итоге увидел что радиатор держиться на нижнем патрубке и защите - отвалился от интеркулера(( Повезло что не вскрыло! Выручили пласмассовые хамуты! Кое как закрепил чтоб доехать! У кого какие соображения? Кто снимал Радиатор? Принцеп его крепления к интеркулеру? Я правильно понимаю что эта единая конструкция и лопнула пайка от вибрации? Радиатор и иньеркулер сварены между собой двумя вертикальными швами с обоих сторон. У Вас скорее всего лопнул один шов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ssmakss 6 Опубликовано 5 апреля, 2012 Радиатор и иньеркулер сварены между собой двумя вертикальными швами с обоих сторон. У Вас скорее всего лопнул один шов. Ну вернее не швами,а 5 сантиметровыми прихваточками с каждой стороны. У меня тоже на 10000 лопнули. Придумал крепления по отдельности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksatixa 3 Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) Спасибо так и думал! Судя по радиатору лопнули два шва(( Нашел сервис на Пр Промышленный 1 завтра еду паять! А то до Питера из Твери надо добираться как то)) Что можете сказать о ремзоне? Есть кто из Твери? Изменено 5 апреля, 2012 пользователем maksatixa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 5 апреля, 2012 Спасибо так и думал! Судя по радиатору лопнули два шва(( Нашел сервис на Пр Промышленный 1 завтра еду паять!А гарантийщиков "взбодрить" если? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksatixa 3 Опубликовано 5 апреля, 2012 А гарантийщиков "взбодрить" если? С гарантии ушел сознательно(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 5 апреля, 2012 Нижний по списку - наш - http://alpas-zavod.ru/products.htm( особенно порадовало - По желанию заказчика неразъемное сварное соединение радиаторов в единый блок может быть заменено на разборное болтовое соединение.)http://b2motor.ru/index.php?page=shop.prod...rt&Itemid=2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
19leon76 0 Опубликовано 6 апреля, 2012 У меня тоже был лопнут радиатор, а именно интеркуллер от радиатора отлетел. Решил проблему пайкой по старому шву, только не 5 сантиметров как с завода а гораздо больше- в середине между 2мя радиторами интеркуллера. получилось примерно по 12 сантиметров шва с каждой стороны. Цена вопроса 500 рублей. А что касается разьемного радиатора и интеркуллера, то очень даже интересно. Вопрос сколько это удовольствие стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serby 3 Опубликовано 6 апреля, 2012 Тоже столкнулся с такой бедой. На время связал радиаторы между собой, в результате чего протёрлось двенадцать трубок (трубки заклеили, буду из него делать разборную конструкцию). Не откладывайте на долго и следите за этими швами (будь не ладна эта долбанутая конструкция). Теперь у меня запасной разборный радиатор будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boing161 1 Опубликовано 15 апреля, 2012 Тоже столкнулся с такой бедой. На время связал радиаторы между собой, в результате чего протёрлось двенадцать трубок (трубки заклеили, буду из него делать разборную конструкцию). Не откладывайте на долго и следите за этими швами (будь не ладна эта долбанутая конструкция). Теперь у меня запасной разборный радиатор будет.У меня потекли в верхней части трубки подскажи чем клеили. Пока ещё немного но от вибрации я думаю потечёт сильнее нужно разбирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grak 0 Опубликовано 15 апреля, 2012 плюс к этому (у меня тоже такая же болда) протерло шкифом генератором патрубок от термостата к радиатору. Негде этого патрубка в продаже нет ,пришлось ставить нижнии от волги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей. 0 Опубликовано 18 апреля, 2012 Всем Привет! Вчера по дороге на Тверь услышал треск! В итоге увидел что радиатор держиться на нижнем патрубке и защите - отвалился от интеркулера(( Повезло что не вскрыло! Выручили пласмассовые хамуты! Кое как закрепил чтоб доехать! У кого какие соображения? Кто снимал Радиатор? Принцеп его крепления к интеркулеру? Я правильно понимаю что эта единая конструкция и лопнула пайка от вибрации? делал движок и снимал радиатор такая же фигня. ездил в шиномонтаж и варил аргоном. кстати между кулером и радиатором столько г.на которое от туда невытащить не разъеденяя радиаторы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 18 апреля, 2012 делал движок и снимал радиатор такая же фигня. ездил в шиномонтаж и варил аргоном. кстати между кулером и радиатором столько г.на которое от туда невытащить не разъеденяя радиаторыа зачем их сваривать между собой опять?люди приезжают просят сделать наоборот разъёмную конструкцию,кулер отдельно,радиатор отдельно.вообще то это была бы более грамотная конструкция Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 18 апреля, 2012 а зачем их сваривать между собой опять?люди приезжают просят сделать наоборот разъёмную конструкцию,кулер отдельно,радиатор отдельно.вообще то это была бы более грамотная конструкцияХотелось бы увидеть воочию такую быстроразборную конструкцию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 18 апреля, 2012 Хотелось бы увидеть воочию такую быстроразборную конструкцию.ну если не забуду фотик как придёт следующая,то сделаю снимочки.а так...к аргонщику и варятся уши,потом через резиновые проставки,по типу как на вентиляторах ставят,но больше размером всё крепиться.отдельно кулер,отдельно радиатор.вариант второй,кулер крепится как в первом варианте,а радиатор ставится простой,на простую газелевскую рамку.малость побольше сварки потребуется дополнительно.вот как то так.. возможно тут завязано на цену родного радиатора.стоимость переделки выходит ниже.даже если покупать радиатор новый от бензинки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 18 апреля, 2012 ну если не забуду фотик как придёт следующая,то сделаю снимочки.а так...к аргонщику и варятся уши,потом через резиновые проставки,по типу как на вентиляторах ставят,но больше размером всё крепиться.отдельно кулер,отдельно радиатор.вариант второй,кулер крепится как в первом варианте,а радиатор ставится простой,на простую газелевскую рамку.малость побольше сварки потребуется дополнительно.вот как то так.. возможно тут завязано на цену родного радиатора.стоимость переделки выходит ниже.даже если покупать радиатор новый от бензинкиСпасибо за ответ, ждём фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 18 апреля, 2012 Спасибо за ответ, ждём фото.только вот когда попроситься на переделку.вопрос.посмотрим.может у соседей на установке рефки будет машина,так понадобиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boing161 1 Опубликовано 18 апреля, 2012 А другой радиатор к интеркуллеру приделать нельзя? А то ещё жары небыло а температура ползёт за 90. На зажигалках всегда ставил трёх рядный радиатор и проблем небыло. А летом у нас на юге очень тепло. Уменя со старых машин два штуки валяются может их на крышу. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serby 3 Опубликовано 23 апреля, 2012 У меня потекли в верхней части трубки подскажи чем клеили. Пока ещё немного но от вибрации я думаю потечёт сильнее нужно разбирать.Подозреваю что поксиполом, но не уверен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бато 1 Опубликовано 9 августа, 2012 начал бежать радиатор! у кого нибудь была такая проблема и кто как решил эту проблему? сварщики в улан-удэ не берутся паять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 6 марта, 2014 ну если не забуду фотик как придёт следующая,то сделаю снимочки.а так...к аргонщику и варятся уши,потом через резиновые проставки,по типу как на вентиляторах ставят,но больше размером всё крепиться.отдельно кулер,отдельно радиатор.вариант второй,кулер крепится как в первом варианте,а радиатор ставится простой,на простую газелевскую рамку.малость побольше сварки потребуется дополнительно.вот как то так.. возможно тут завязано на цену родного радиатора.стоимость переделки выходит ниже.даже если покупать радиатор новый от бензинкивот я только не понял как провести трубы интеркуллера через радиатор(обычный) он ведь больше.давай фото.у меня потек радиатор ,заказал с НН ,а он не подходит к моему интеркуллеру по креплениям! 7тыс и руб ! (изготовитель лихославль) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 6 марта, 2014 вот я только не понял как провести трубы интеркуллера через радиатор(обычный) он ведь большеможно не штатный воткнуть с низу,можно патрубки гнутые поставить и отодвинуть кулер.в каждом случае решение индивидуальное.от того сколько кто готов платить.несколько вариантов делал.так что выложи фотки того что у тебя есть,может и подскажу чего,мало ли,может подобие уже было.но в последнее время популярна установка не штатного кулера.в низ радиатора.усилитель бампера убирается.к стати если подобрать кулер,то там и вентиляторы от нивы встают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 6 марта, 2014 можно не штатный воткнуть с низу,можно патрубки гнутые поставить и отодвинуть кулер.в каждом случае решение индивидуальное.от того сколько кто готов платить.несколько вариантов делал.так что выложи фотки того что у тебя есть,может и подскажу чего,мало ли,может подобие уже было.но в последнее время популярна установка не штатного кулера.в низ радиатора.усилитель бампера убирается.к стати если подобрать кулер,то там и вентиляторы от нивы встают.я понимаю что за деньги можно и из крокодила таксу сделать .тут два варианта как я вижу химичить с радиатором или интеркуллером, причем что тот что другой долженбыть доступен и заменяемым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 6 марта, 2014 .тут два варианта как я вижу химичить с радиатором или интеркуллером, причем что тот что другой долженбыть доступен и заменяемым.с кулером.радиатор штатный.а кулер..ну если не словишь чего то,то он вечный по сути то. вот радиаторы..тут проблема имеется.причём иногда с ровного места.так что поэтому и ставят радиаторы которые есть в наличии,то есть то что купить без проблем,от 405 скажем,и кулер подбирают.процесс примерно так выглядит: берём радиатор,подгоняем его по месту,то есть колхозим рамку.при надобности поднимаем её повыше,там прилично поднять можно его.приподняли.закрепили,берём примеряем кулер к низу рамки что бы не вылазил за бампер.примерили,варим рамку кулера и прихватываем её к рамке радиатора.накидываем бампер,если всё встаёт и ни где ничего не трётся не мешается.снимаем бампер,обвариваем крепёж кулера,усиливаем при надобности,опять ставим и проверяем с бампером.если всё нормально,снимаем бампер.и крепим всё окончательно,прокидываем воздушные магистрали,можно трубой алюминиевой.можно патрубками.крепим всё.собираем и ездим.если нужен электровентилятор,то с ним всё делаем,то есть можно убрать вязкомуфту.чуть сдвинуть в глубь радиатор(это опять таки шамнство с рамкой) прикидываем кулер и вентиль.прихватываем..и далее так же бампер...проварка...в общем простор для творчества гигантский.когда сам себе делаешь это одно.клиенту ещё и его пожелания приходиться учитывать.а клиент бывает сам толком пояснить не может что хочет...вот и выпытываешь чего ему надо то....да..в случае с установкой кулера в низу есть тонкость,снимем декоративную решотку с бампера.и под неё ставим сетку мелкую,алюминиевую.стальную..ну какая больше нравиться.можно во всю площадь отверстий для воздуха её поставить.и кулер и радиатор защищает от мелких камешков и прочего мусора летающего у нас на дорогах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты