Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tupoe

Рулевой карданчик + ГУР, нужна помощь

Рекомендуемые сообщения

tupoe

Старый карданчик разболтался, подшипники ссохлись, (предидущий владелец видать не смазывал), решил менять на новый. Заодно менял масло ГУР'а, (темное было). При вывешенных передних колесах, вроде все хорошо, руль поворачивается на полтора оборота в каждую сторону, ГУР не шумит, в масле пузырьков не наблюдается. Опускаю на колеса, беда - налево руль поворачивается только на один оборот, направо почти на два. Колеса, соответственно, тоже вправо поворачивают нормально, а влево не до конца. ГУР при этом шумит, как мне кажется, сильнее чем до смены масла, хотя пузырьков воздуха в бачке нет, да и масло, вроде, циркулирует. С карданчиком мог оплошать при установке, не слишком следил за взаимным положением рулевого вала и ответной частью в ГУР'е, но почему ж тогда такое отличие при вывешенных колесах и когда стоит на них? Подскажите, не могу понять что с этим делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharky5
С карданчиком мог оплошать при установке, не слишком следил за взаимным положением рулевого вала и ответной частью в ГУР'е

В смысле ? У тебя клин зашел в лыску? Или ты его наобум забил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tupoe

Да нет, все соединилось отлично, просто, может быть провернулась ответная часть в ГУР'е, (это я уже гадаю, не должно было быть такого).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

а ты карданчик правильно состыковал с рулевым валом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Да нет, все соединилось отлично, просто, может быть провернулась ответная часть в ГУР'е, (это я уже гадаю, не должно было быть такого).

Не, ну если ты только не разбирал ГУР ... нейтральное положение (колеса прямо) можно проверить. На торце вала редуктора стоит метка, она должна смотреть на штуцер... (который с бачка)

 

А может у тебя просто руль сместился, а ты его ставишь прямо и от этого положения считаешь?

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tupoe
Не, ну если ты только не разбирал ГУР ... нейтральное положение (колеса прямо) можно проверить. На торце вала редуктора стоит метка, она должна смотреть на штуцер... (который с бачка)

На штуцер шланга по которому масло в бачок возвращается?

 

 

Просто я никак не могу понять, почему на вывешенных колесах все нормально, а стоит опустить, как начинается такая фигня. Ведь если бы неправильно соединил, должно бы и на вывешенных быть, в одну сторону один оборот, в другую два. А так, вывешиваешь - нормально, опускаешь - беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
На штуцер шланга по которому масло в бачок возвращается?

Да, сливной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tupoe

sharky5, спасибо, действительно метка смещена, смотрит не на штуцер. Правда, все равно не понятно, на валу редуктора же шлиц, шплинт можно вставить или как надо или если вал провернуть на 180 градусов. А смещено градусов на 30.

Завтра буду пробовать поставить, чтоб смотрела на штуцер.

 

А как еще можно убедиться, что вал редуктора в среднем положении? Потому как метка на штуцер, это ж тоже довольно приблизительно выходит. Или это только на сервисе уже?

Изменено пользователем tupoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharky5
sharky5, спасибо, действительно метка смещена, смотрит не на штуцер. Правда, все равно не понятно, на валу редуктора же шлиц, шплинт можно вставить или как надо или если вал провернуть на 180 градусов. А смещено градусов на 30.

Завтра буду пробовать поставить, чтоб смотрела на штуцер.

 

А как еще можно убедиться, что вал редуктора в среднем положении? Потому как метка на штуцер, это ж тоже довольно приблизительно выходит. Или это только на сервисе уже?

С продольной тягой все в порядке? Муфта регулировочная не гуляет? Чет ума не приложу... может торсион?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tupoe
С продольной тягой все в порядке? Муфта регулировочная не гуляет? Чет ума не приложу... может торсион?

Дело в том, что до замены, все было в порядке, а после я никуда не ездил, ничего другого не менял.

 

А руль разделенный с редуктором, имеет возможность вращаться свободно или что-то еще его ограничивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Дело в том, что до замены, все было в порядке, а после я никуда не ездил, ничего другого не менял.

 

А руль разделенный с редуктором, имеет возможность вращаться свободно или что-то еще его ограничивает?

Свободно вращается если не заперт... что-то подсказывает, что у тебя просто сместился руль, а ты отсчитываешь обороты от положения "прямо", проехайся посмотри как руль встанет когда прямо едешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tupoe

Если кто следит, видимо карданчик непричем, руль провернуть можно, только вот ГУР не помогает при вращении влево на больших углах.

И судя, по повышенному шуму, это беда с насосом. Думаю, поеду в сервис. Спасибо за участие, однако! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Если кто следит, видимо карданчик непричем, руль провернуть можно, только вот ГУР не помогает при вращении влево на больших углах.

И судя, по повышенному шуму, это беда с насосом. Думаю, поеду в сервис. Спасибо за участие, однако! :rolleyes:

Если только влево, то вряд ли насос, наверно это все таки редуктор... а с маятниками у тебя все в порядке? Может закусывает?

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDREW1967

Нашёл причину или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...