rusgg 3 977 Опубликовано 8 апреля, 2012 https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8a8/8e7/48cee14dc47b29dd-main.jpgполуоси прошли 630 тыс, имеют 50% износа, это очень хорошо, родные провернуло после 300 тыс, меняю их местамиесли износ шлиц полуосей будет неровный, рваный значит болтается корпус сателлит надо подтянуть подшипникиhttps://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8a8/8e8/48cee14e1205d76f-main.jpgподшипники ослабевают постоянно, протягиваю раз в 100тыс, но надо чаще, есть место под контрогайку, надо замутитьhttps://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8a8/8e9/48cee14eed60f493-main.jpgбоевой редуктор, заклинил однажды.На работу не влияетhttps://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8a8/8ea/48cee14eaf4839cf-main.jpgизнос ведомой шестерни смещен, это плохо, но это не помешало ей пройти 130 тыс и остаться в идеальном состоянии!https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8a8/8eb/48cee14edcbe4ec5-main.jpghttps://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8a8/8ec/48cee14efb47bf3d-main.jpghttps://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8a8/8ed/48cee14f0c4bfe61-main.jpgведущая в порядкеhttps://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8a8/8ee/48cee14f1d125929-main.jpgвот сателлиты пострадали сильно, хотя прошли они гораздо больше чем гипоидные шестерниhttps://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8a8/8ef/48cee14f2a59a621-main.jpgизнос осей 0.5мм, шестерен 0.2мм, они нагружены гораздо сильнее чем гипоидные шестерниhttps://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8a8/8f0/48cee14f3b6e8f0f-main.jpgвсе меняемhttps://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8a8/8f1/48cee14f496d27b5-main.jpgНебольшая хитрость, ставлю по две шайбы, тем самым компенсирую люфт связанный с износом корпуса сателлит, и расхождением размеров сателитhttps://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8a8/8f2/48cee14f574f2f93-main.jpgэти шайбы ставлю старые они тоньше, чтобы увеличить зацепление шлиц полуоси и сателит, для меня это актуальнее, чем правильность зацепления шестерен сателитhttps://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8a8/8f3/48cee14f65ed45eb-main.jpgслева втулка можно ставить повторно,нельзя при затяжке ослаблять гайку хвостовика, справа шайба которую буду ставить чтоб сместить пятно контакта гипоидных шестеренhttps://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8a8/8f4/48cee14f79554c75-main.jpgсамый главный показатель остаточного ресурса шестерен это посадка этого подшипника, сбивается подшипник очень тяжело молотком, если будет легко сниматься значит умерла пара шестерен, или подшипник просевшийhttps://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8a8/8f5/48cee14f904aa933-main.jpgшайба перед втулкой создает дополнительное уплотнение подшипников, в следствии выдержит большие нагрузкиhttps://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8a8/8f7/48cee14fb4639def-main.jpgчерез полуось очень просто заливать масло в мост, особенно если второй полуоси нету, главное не сильно давить на канистру иначе масло полетит с другой стороны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 8 апреля, 2012 Лично пока не довелось в задний мост лазить, :unsure: наверное повезло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 8 апреля, 2012 Лично пока не довелось в задний мост лазить, :unsure: наверное повезло.наверное самый надежный узел в газели,если собран правильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 8 апреля, 2012 наверное самый надежный узел в газели,если собран правильно Вот именно!А я свой полудохлый продал. Купил востановленый с Нижнего у наших уродов. Он вскоре начал гудеть, потом оси сателитов видимо лопнули. Поменяли. Следующий через 4 тысячи загудел. Появился большой люфт основной шестерни. Снова поменяли. Теперяшний немного подгуживает, но люфт увеличивается основной шестерни. Вскоре придется менять... Хочу вернуть деньги и купить новый, хотя на новые гарантию вообще не дают :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 8 апреля, 2012 А масло то парашка. :lol: Да и по главной паре рисунок износа не понятный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) А масло то парашка. :lol: Да и по главной паре рисунок износа не понятный.масло было страшнее черноземапочему не понятный ?видно отчетливо что не правильный износ,собирал в поле и шайбу регулирования разбило,по этому собрал без нее Изменено 8 апреля, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 8 апреля, 2012 масло было страшнее черноземапочему не понятный видно отчетливо что не правильный износ,собирал в поле и шайбу регулирования разбило,по этому собрал без нее Вот по этому и пишу!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 8 апреля, 2012 и гайки колёс до конца не затянуты - из под них ржавчина прётА масло в мосту какое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) и гайки колёс до конца не затянуты - из под них ржавчина прётА масло в мосту какое?гайки затянуты,больше 2-х тонн начинают оживать ржавые язычкимасло сиби- увидел купиhttps://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8a8/8f6/48cee14fa317f4d7-main.jpgдо этого лук минералка была Изменено 8 апреля, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты