SanMit 13 Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) Привет ребят. хочу вот вопрос такой задать поставил бампер от бизнеса и кулер получилось что закрыл от обдува думаю от камминса что ли поставить. Кто что думает Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 8 апреля, 2012 Привет ребят. хочу вот вопрос такой задать поставил бампер от бизнеса и кулер получилось что закрыл от обдува думаю от камминса что ли поставить. Кто что думаетво-первых - цена вопроса ? во-вторых трубы,патрубки ?не проще заборник организовать на родной кулер ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SanMit 13 Опубликовано 8 апреля, 2012 стоит 11 тыщ а загнуть под него трубы не проблема :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 8 апреля, 2012 стоит 11 тыщ а загнуть под него трубы не проблема :)ну, если нет проблем... кулер перед рад-ром правильнее так-то . да и размером он поболе. сам решай, стоит овчинка выделки. а так то мысль здравая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SanMit 13 Опубликовано 9 апреля, 2012 все таки сделаю :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 10 апреля, 2012 все таки сделаю :) Даже не вздумай. Хочешь постоянно мыть радиатор? и мучаться от перегрева на ходу? Почитай тему в cummins поднимается температура. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SanMit 13 Опубликовано 10 апреля, 2012 вот блииииииин :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 10 апреля, 2012 вот блииииииин :(не факт что тоже самое будет на штаере Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 10 апреля, 2012 Это точно не факт, я только сегодня поставил муфту с винтом обратно , средняя температура воздуха +12, машина нагревалась максимум 90 , и то в гору с грузом. P.S/ сегодня температура была днем +16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SanMit 13 Опубликовано 11 апреля, 2012 мне тож так кажется что перегрев на камминсе это не из за радиатора причина в чем то другом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максвел 4 Опубликовано 11 апреля, 2012 мне тож так кажется что перегрев на камминсе это не из за радиатора причина в чем то другом именно из-з радиатора, точнее из-за засорения. Между кулером и радиатором зазор около 3 мм, вот это часть и засоряется. Мне меняли радиатор, лето проездил, все в норме. сейчас опять греется. Надо снять и замочить в ванне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 11 апреля, 2012 Перед радиатором ставьте доп. сетку.Колхозят все, от малолитражек до магистральников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SanMit 13 Опубликовано 15 апреля, 2012 ну на многих же турбовых машинах так сделано и что все греются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 16 апреля, 2012 именно из-з радиатора, точнее из-за засорения. Между кулером и радиатором зазор около 3 мм, вот это часть и засоряется. Мне меняли радиатор, лето проездил, все в норме. сейчас опять греется. Надо снять и замочить в ванне.Может подальше разнести? у меня на волге так стоят, не греется и не засерается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SanMit 13 Опубликовано 16 апреля, 2012 а может присобачить туда вентилятор с кожухом от системы охлаждения какой нибудь оки и включение принудительное пусть охлаждает :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SanMit 13 Опубликовано 7 июля, 2014 Вообщем то поставил я этот радиатор год как уж наверное.Скажу что оно того стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 7 июля, 2014 SanMit, расскажи, почему оно того стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SanMit 13 Опубликовано 7 июля, 2014 Тяга увеличилась и на педаль откликается охотнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 16 июля, 2014 Я почти 2 года езжу с бампером от "бизнеса". Радиатор кулера мою раз в год и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 17 июля, 2014 Я почти 2 года езжу с бампером от "бизнеса". Радиатор кулера мою раз в год и всё.Тоже года три назад поставил от бизнеса, на штатном месте кулер как в термосе. Как подкапотное от двс нагревается, машинка тупей становится. Если поставить перед радиатором как зимой когда морда закрыта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 17 июля, 2014 Тоже года три назад поставил от бизнеса, на штатном месте кулер как в термосе. Как подкапотное от двс нагревается, машинка тупей становится. Если поставить перед радиатором как зимой когда морда закрыта? я протягивал брезент между радиатором и кулером, кулер оставался открытый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 73 Опубликовано 18 июля, 2014 Тоже года три назад поставил от бизнеса, на штатном месте кулер как в термосе. Как подкапотное от двс нагревается, машинка тупей становится. Если поставить перед радиатором как зимой когда морда закрыта?зимой и так холодно, кулер не нужен) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 21 июля, 2014 зимой и так холодно, кулер не нужен)каждый сам решает нужен ему или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SanMit 13 Опубликовано 25 июля, 2014 Вот как то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 26 июля, 2014 Вот как то такСерьёзно подошёл к вопросу!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты