chaplin77 0 Опубликовано 10 апреля, 2012 Кто ремонтировал НФ в НН? КАК ходят НФ после ремонта? Какая процедура ремонта или обмена? Сколько стоит ремонт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 10 апреля, 2012 Знаю, что мне такие ремонтники поставили прошлой зимой. Пробег тысяч шестьдесят-без нареканий. Но где и как их там меняют, не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 10 апреля, 2012 Знаю, что мне такие ремонтники поставили прошлой зимой. Пробег тысяч шестьдесят-без нареканий. Но где и как их там меняют, не знаю.есть там фира если не ошибаюсь ,,дарис,, раньше востонавливали методом напыления нитрита титана,ходили на ура. сейчас тупо меняют плунжера и распылители на новые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL 1 Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) есть там фира если не ошибаюсь ,,дарис,, раньше востонавливали методом напыления нитрита титана,ходили на ура. сейчас тупо меняют плунжера и распылители на новые. Точное название конторы "ДИТАС".Наберите в поисковике,появятся ссылки. Вот держите: http://ditas.r52.ru/index.html Изменено 10 апреля, 2012 пользователем KAZ-DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 11 апреля, 2012 есть там фира если не ошибаюсь ,,дарис,, раньше востонавливали методом напыления нитрита титана,ходили на ура. сейчас тупо меняют плунжера и распылители на новые.Гдеж их взять то новые. Спрашивал, напыляют. Но не ходют почему-то. Я попал на очень большой процент брака Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL 1 Опубликовано 11 апреля, 2012 Гдеж их взять то новые. Спрашивал, напыляют. Но не ходют почему-то. Я попал на очень большой процент брака То есть даже на новые плунжеры и распылители не меняют,а только реставрируют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeka 2 Опубликовано 11 апреля, 2012 В Украине нашел пару фирм по реставрации плунжеров, но распылителям они ничего не могут сделать, только поменять на новый если есть, когда я спрашивал то не было(((((( А мне был нужен сам распылитель, предлагали бу за 100$, брать не стал, купил отремонтированную нф в с-мотор, пока работает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 20 июля, 2012 дайте на украине адресс где нассос форсунки дедают и цену и ыену в нижнем а то собралось уже на два млтора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 20 июля, 2012 пожалуста адрес на украине дайте и какая цена ицена в нижнем на ремонт какая а тр десяток форсунок старых собралося Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 21 июля, 2012 пожалуста адрес на украине дайте и какая цена ицена в нижнем на ремонт какая а тр десяток форсунок старых собралосяв нижнем делают за 6 т.р. причем если конкретно не рабочие, то проще уже купить восстановленые и сэкономить на пересылке, т.к. дешевле не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 21 июля, 2012 да нерабочие точно я вердик такой выношу переставляя с места на место форсунку а каков механизм покупки или обмена востановленых через альберта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL 1 Опубликовано 21 июля, 2012 И сколько ходят отремонтированные?Или у всех по разному?100 ТЫСЯЧ ПРОЙДУТ при грамотной эусплуатации?Если меньше,то нет смысла ЛАВЕ на ветер выкидывать.Лучшекупить новые тогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 21 июля, 2012 И сколько ходят отремонтированные?Или у всех по разному?100 ТЫСЯЧ ПРОЙДУТ при грамотной эусплуатации?У меня больше прошли и при неграмотной эксплуатации. Надеюсь и еще пройдут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 21 июля, 2012 а в питере меняют старые на востановлыные есть питерцы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL 1 Опубликовано 21 июля, 2012 У меня больше прошли и при неграмотной эксплуатации. Надеюсь и еще пройдут. Что понимать при неграмотной эксплуатации?1.Езда без фильтров?2.Езда до тех пор пока авто не тянет и глохнет(тоже касаемо фильтров)?3. езда при забитых форсунках?3. езда на печном топливе?----------------------------------------При грамотной эксплуатации я понимаю так.1. использование только штатных фильтров(не камазовских) или установка от импортного авто.2. езда на нормальном топливе.3. езда при соответствующем давлении в топливной магистрале(1.2-2.0)---------- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 21 июля, 2012 1 фильтра 60 микрон перед насосом и 30 микр после перед форсами давление без прыгания 1.5 кг стабильно ипомегнше моточасов на х х Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 22 июля, 2012 При грамотной эксплуатации я понимаю так.1. использование только штатных фильтров(не камазовских) или установка от импортного авто.2. езда на нормальном топливе.3. езда при соответствующем давлении в топливной магистрале(1.2-2.0)----------У тебя желание поучать других или уточнить, сколько восстановленные НФ "ходят"? При грамотной эксплуатации я понимаю так.1. использование только штатных фильтров(не камазовских) или установка от импортного авто.А в чем разница, "КамАЗ"-"неКамаз"? Картон другой? Открою секрет-"торгаши-розница" по "газелям" и такие же, но по "КамАЗам", закупаются у одних и тех же оптовиков. Сам им на склад запчасти привозил... 2. езда на нормальном топливе.Нормальное, это какое? "Евро-2", Евро-3", "Евро-5" "ЛукОйл"? О качественном топливе уместо рассуждать только владельцам АЗС и заводов по переработке нефти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 22 июля, 2012 А в чем разница, "КамАЗ"-"неКамаз"? Картон другой? Открою секрет-"торгаши-розница" по "газелям" и такие же, но по "КамАЗам", закупаются у одних и тех же оптовиков. Сам им на склад запчасти привозил...а разница в том, что когда фильтра забиваются, они на пружнках отходят, и топливо напрямую идет в магистраль, в отличие от полнопоточных, где такое исключеноНормальное, это какое? "Евро-2", Евро-3", "Евро-5" "ЛукОйл"? О качественном топливе уместо рассуждать только владельцам АЗС и заводов по переработке нефти.нормальное это хотябы с заправки, а не с ведра в гараже у дяди Ашота, который мамой клянется, топливо хорошее, просто в 4 раза дешевле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 23 июля, 2012 а разница в том, что когда фильтра забиваются, они на пружнках отходят, и топливо напрямую идет в магистраль, в отличие от полнопоточных, где такое исключеноРаз в 10 000 км потратить 70 руб. на фильтры и никаких проблем с забитыми фильтрами. нормальное это хотябы с заправки, а не с ведра в гараже у дяди Ашота, который мамой клянется, топливо хорошее, просто в 4 раза дешевлеЖень, здесь не "севера", здесь и на обычных АЗС цены могут различаться на треть. Особенно под Казанью. Остальное итак понятно наверно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL 1 Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) Р.У.С.Т.А.М - Я никого учить не собирался.А просто спросил.Когда Ты еще под стол писил.Я уже под Кандагаром Камазы водил.Сколько я соляры сжег,Ты за свою жизнь и не выписишь.Так что извиняй.Я тебя просто спросил,а Ты видимо нормальных вопросов не понимаешь.Ты наверное настоящих фильтров для Штаера и не видел,которые с завода устанавливаются.Они как раз по бумаге и отличаются.А именно по фильтрации.В магазинах Вас как раз ,как лохов разводят.Говоря,что камазовские от Штаера не отличаются.А они как раз очень отличаются.Ну мне то до фени,что Ты ставишь.У меня почти с нуля стоят от иномарки. Изменено 23 июля, 2012 пользователем KAZ-DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 23 июля, 2012 Р.У.С.Т.А.М - Я никого учить не собирался.А просто спросил.Когда Ты еще под стол писил.Я уже под Кандагаром Камазы водил.Сколько я соляры сжег,Ты за свою жизнь и не выписишь.Так что извиняй.Я тебя просто спросил,а Ты видимо нормальных вопросов не понимаешь.Ты наверное настоящих фильтров для Штаера и не видел,которые с завода устанавливаются.Они как раз по бумаге и отличаются.А именно по фильтрации.В магазинах Вас как раз ,как лохов разводят.Говоря,что камазовские от Штаера не отличаются.А они как раз очень отличаются.Ну мне то до фени,что Ты ставишь.У меня почти с нуля стоят от иномарки.вобще то щас одна и та же бумага идет. никто не будет специально для камаза отдельно плохую бумагу закупать. раньше да, разница была.лучше яйца вобще выкинуть, канешно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 23 июля, 2012 Р.У.С.Т.А.М - Я никого учить не собирался.А просто спросил.Когда Ты еще под стол писил.Я уже под Кандагаром Камазы водил.Если у нас разница в шесть лет, то в Кандагаре ты был в восьмилетнем возрасте видимо.Следовательно и на все твое остальное отвечать смысла нет. Восьмилетний "камазист", измеряющий жизнь выписыванием солярки-Задорнову что ль сюжетец подкинуть? :D вобще то щас одна и та же бумага идет. никто не будет специально для камаза отдельно плохую бумагу закупать.Лешь, не спорь, "кандагарцам" не объяснишь. лучше яйца вобще выкинуть, канешно.Без яиц несамец будет.. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты