Перейти к содержанию
           
Авторизация  
chaplin77

Ремонт НФ в нижнем новгороде.

Рекомендуемые сообщения

chaplin77

Кто ремонтировал НФ в НН? КАК ходят НФ после ремонта? Какая процедура ремонта или обмена? Сколько стоит ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.

Знаю, что мне такие ремонтники поставили прошлой зимой. Пробег тысяч шестьдесят-без нареканий. Но где и как их там меняют, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Знаю, что мне такие ремонтники поставили прошлой зимой. Пробег тысяч шестьдесят-без нареканий. Но где и как их там меняют, не знаю.
есть там фира если не ошибаюсь ,,дарис,, раньше востонавливали методом напыления нитрита титана,ходили на ура. сейчас тупо меняют плунжера и распылители на новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL
есть там фира если не ошибаюсь ,,дарис,, раньше востонавливали методом напыления нитрита титана,ходили на ура. сейчас тупо меняют плунжера и распылители на новые.

 

Точное название конторы "ДИТАС".Наберите в поисковике,появятся ссылки.

 

Вот держите: http://ditas.r52.ru/index.html

Изменено пользователем KAZ-DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
есть там фира если не ошибаюсь ,,дарис,, раньше востонавливали методом напыления нитрита титана,ходили на ура. сейчас тупо меняют плунжера и распылители на новые.

Гдеж их взять то новые. Спрашивал, напыляют. Но не ходют почему-то. Я попал на очень большой процент брака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL
Гдеж их взять то новые. Спрашивал, напыляют. Но не ходют почему-то. Я попал на очень большой процент брака

 

То есть даже на новые плунжеры и распылители не меняют,а только реставрируют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeka

В Украине нашел пару фирм по реставрации плунжеров, но распылителям они ничего не могут сделать, только поменять на новый если есть, когда я спрашивал то не было((((((

А мне был нужен сам распылитель, предлагали бу за 100$, брать не стал, купил отремонтированную нф в с-мотор, пока работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

дайте на украине адресс где нассос форсунки дедают и цену и ыену в нижнем а то собралось уже на два млтора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xoxol

пожалуста адрес на украине дайте и какая цена ицена в нижнем на ремонт какая а тр десяток форсунок старых собралося

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
пожалуста адрес на украине дайте и какая цена ицена в нижнем на ремонт какая а тр десяток форсунок старых собралося

в нижнем делают за 6 т.р. причем если конкретно не рабочие, то проще уже купить восстановленые и сэкономить на пересылке, т.к. дешевле не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

да нерабочие точно я вердик такой выношу переставляя с места на место форсунку а каков механизм покупки или обмена востановленых через альберта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL

И сколько ходят отремонтированные?

Или у всех по разному?

100 ТЫСЯЧ ПРОЙДУТ при грамотной эусплуатации?

Если меньше,то нет смысла ЛАВЕ на ветер выкидывать.Лучше

купить новые тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
И сколько ходят отремонтированные?

Или у всех по разному?

100 ТЫСЯЧ ПРОЙДУТ при грамотной эусплуатации?

У меня больше прошли и при неграмотной эксплуатации. Надеюсь и еще пройдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

а в питере меняют старые на востановлыные есть питерцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL
У меня больше прошли и при неграмотной эксплуатации. Надеюсь и еще пройдут.

 

Что понимать при неграмотной эксплуатации?

1.Езда без фильтров?

2.Езда до тех пор пока авто не тянет и глохнет(тоже касаемо фильтров)?

3. езда при забитых форсунках?

3. езда на печном топливе?

----------------------------------------

При грамотной эксплуатации я понимаю так.

1. использование только штатных фильтров(не камазовских) или установка от импортного авто.

2. езда на нормальном топливе.

3. езда при соответствующем давлении в топливной магистрале(1.2-2.0)

----------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

1 фильтра 60 микрон перед насосом и 30 микр после перед форсами давление без прыгания 1.5 кг стабильно ипомегнше моточасов на х х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
При грамотной эксплуатации я понимаю так.

1. использование только штатных фильтров(не камазовских) или установка от импортного авто.

2. езда на нормальном топливе.

3. езда при соответствующем давлении в топливной магистрале(1.2-2.0)

----------

У тебя желание поучать других или уточнить, сколько восстановленные НФ "ходят"?

 

При грамотной эксплуатации я понимаю так.

1. использование только штатных фильтров(не камазовских) или установка от импортного авто.

А в чем разница, "КамАЗ"-"неКамаз"? Картон другой? Открою секрет-"торгаши-розница" по "газелям" и такие же, но по "КамАЗам", закупаются у одних и тех же оптовиков. Сам им на склад запчасти привозил...

 

2. езда на нормальном топливе.

Нормальное, это какое? "Евро-2", Евро-3", "Евро-5" "ЛукОйл"? О качественном топливе уместо рассуждать только владельцам АЗС и заводов по переработке нефти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
А в чем разница, "КамАЗ"-"неКамаз"? Картон другой? Открою секрет-"торгаши-розница" по "газелям" и такие же, но по "КамАЗам", закупаются у одних и тех же оптовиков. Сам им на склад запчасти привозил...

а разница в том, что когда фильтра забиваются, они на пружнках отходят, и топливо напрямую идет в магистраль, в отличие от полнопоточных, где такое исключено

Нормальное, это какое? "Евро-2", Евро-3", "Евро-5" "ЛукОйл"? О качественном топливе уместо рассуждать только владельцам АЗС и заводов по переработке нефти.

нормальное это хотябы с заправки, а не с ведра в гараже у дяди Ашота, который мамой клянется, топливо хорошее, просто в 4 раза дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
а разница в том, что когда фильтра забиваются, они на пружнках отходят, и топливо напрямую идет в магистраль, в отличие от полнопоточных, где такое исключено

Раз в 10 000 км потратить 70 руб. на фильтры и никаких проблем с забитыми фильтрами.

 

нормальное это хотябы с заправки, а не с ведра в гараже у дяди Ашота, который мамой клянется, топливо хорошее, просто в 4 раза дешевле

Жень, здесь не "севера", здесь и на обычных АЗС цены могут различаться на треть. Особенно под Казанью. Остальное итак понятно наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL

Р.У.С.Т.А.М - Я никого учить не собирался.

А просто спросил.Когда Ты еще под стол писил.Я уже под Кандагаром Камазы водил.

Сколько я соляры сжег,Ты за свою жизнь и не выписишь.

Так что извиняй.Я тебя просто спросил,а Ты видимо нормальных вопросов не понимаешь.

Ты наверное настоящих фильтров для Штаера и не видел,которые с завода устанавливаются.

Они как раз по бумаге и отличаются.А именно по фильтрации.

В магазинах Вас как раз ,как лохов разводят.Говоря,что камазовские от Штаера не отличаются.

А они как раз очень отличаются.

Ну мне то до фени,что Ты ставишь.У меня почти с нуля стоят от иномарки.

Изменено пользователем KAZ-DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Р.У.С.Т.А.М - Я никого учить не собирался.

А просто спросил.Когда Ты еще под стол писил.Я уже под Кандагаром Камазы водил.

Сколько я соляры сжег,Ты за свою жизнь и не выписишь.

Так что извиняй.Я тебя просто спросил,а Ты видимо нормальных вопросов не понимаешь.

Ты наверное настоящих фильтров для Штаера и не видел,которые с завода устанавливаются.

Они как раз по бумаге и отличаются.А именно по фильтрации.

В магазинах Вас как раз ,как лохов разводят.Говоря,что камазовские от Штаера не отличаются.

А они как раз очень отличаются.

Ну мне то до фени,что Ты ставишь.У меня почти с нуля стоят от иномарки.

вобще то щас одна и та же бумага идет. никто не будет специально для камаза отдельно плохую бумагу закупать. раньше да, разница была.

лучше яйца вобще выкинуть, канешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Р.У.С.Т.А.М - Я никого учить не собирался.

А просто спросил.Когда Ты еще под стол писил.Я уже под Кандагаром Камазы водил.

Если у нас разница в шесть лет, то в Кандагаре ты был в восьмилетнем возрасте видимо.Следовательно и на все твое остальное отвечать смысла нет. Восьмилетний "камазист", измеряющий жизнь выписыванием солярки-Задорнову что ль сюжетец подкинуть? :D

 

вобще то щас одна и та же бумага идет. никто не будет специально для камаза отдельно плохую бумагу закупать.

Лешь, не спорь, "кандагарцам" не объяснишь.

 

лучше яйца вобще выкинуть, канешно.

Без яиц несамец будет.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...