irmarg 0 Опубликовано 22 марта, 2010 (изменено) Здравствуйте. У меня Баргузин 2006г, с ЗМЗ 406 и 151 карбюратором, Микас 5.1. Стрелка тахометра с недавнего времени стала бешено скакать при заводке, при небольшом прогреве где то до 40, ложиться до 8000, при этом двигатель работает по слуху на 2500 оборотов, потом постепенно где то на 80 стрелка приходит в норму на 1000 оборотов. Еще этот момент сопровождается большим расходом топлива (не груженный 25-30 на 100), плохой заводкой (при заводке еле-еле и не ровно набирает обороты, приходиться держать сцепление пока не выровнится) правда не всегда, бывает нормально заводится. И иногда движок глохнет при езде, при переключении, обычно на малых оборотах. Иногда вообще без каких либо проблем, двигатель работает ровно. Подскажите в чем может быть проблемы, наверняка все это взаимосвязано. Изменено 18 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 22 марта, 2010 Для начала проверь проводок на генераторе который идёт на обмотку возбуждения и прозвони диодный мост,похоже какой-то диод выбило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VладимиR 0 Опубликовано 22 марта, 2010 Попробуй поменять свечи и провода. Симптомы очень похожи на мои. Замена помогла. А лампочка диагностики двигателя не мигает когда глохнет ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
o.sinitzin 0 Опубликовано 22 марта, 2010 Ребят помогите у меня проблема стрелка тахометра прыгает и в этот момент слышны перебои в движке. что может быть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 22 марта, 2010 Диодный мост поменяй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 23 марта, 2010 Ребят помогите у меня проблема стрелка тахометра прыгает и в этот момент слышны перебои в движке. что может быть ?смотри клавные придохранители под капотом их затяжку проводов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irmarg 0 Опубликовано 23 марта, 2010 Попробуй поменять свечи и провода. Симптомы очень похожи на мои. Замена помогла. А лампочка диагностики двигателя не мигает когда глохнет ??? недавно менял, до этого вообще троило и мощности не хватало, после замены перестало. Лампочка мигает, когда заводишься, ну как обычно, вкл зажигание - моргнет 2 сек, и заводится. Может в карбюраторе дело? я на него грешу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
o.sinitzin 0 Опубликовано 23 марта, 2010 Диодный мост поменяй.А что обороты считывает с гениратора ? у меня зарядка отличная и насколько я знаю по другим машинам если диодный мост то должен свет мерцать ? А может быть катушки ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 23 марта, 2010 o.sinitzin, на твоём моторе было 2 варианта подключения тахометра.. один от генератора и один от 38 адреса микаса... в твоём случаи скорее всего идёт считывание с микаса так как идёт дёргание стрелки в момент перебоев в работе мотора... тебе на диагностику... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
o.sinitzin 0 Опубликовано 23 марта, 2010 o.sinitzin, на твоём моторе было 2 варианта подключения тахометра.. один от генератора и один от 38 адреса микаса... в твоём случаи скорее всего идёт считывание с микаса так как идёт дёргание стрелки в момент перебоев в работе мотора... тебе на диагностику...Да вот и проблема где найти хорошую диагностику. Воронеж. может кто подскажет ? Катушки сегодня пробывал менять, некакой разницы.Поменял воздушный фильтр стала работать ровней, без перебоев а на холостых двигатель расшатывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 23 марта, 2010 o.sinitzin, Поменял воздушный фильтр стала работать ровней, без перебоев а на холостых двигатель расшатывает? дружище.. ты бы всёж определился что у тебя за проблема.. дёргание стрелки это одно.. а перебои это другое.. если стрелка в так перебою дёргается то это говорит о том что она всё правильно показывает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
o.sinitzin 0 Опубликовано 23 марта, 2010 (изменено) o.sinitzin, дружище.. ты бы всёж определился что у тебя за проблема.. дёргание стрелки это одно.. а перебои это другое.. если стрелка в так перебою дёргается то это говорит о том что она всё правильно показывает..Да стрелка в такт только перебои еле слышны а стрелка от 0 до 2000 прыгает.И невсегда ,то ровно показывает то прыгает. Лампочка неисправности негорит а проверил коды выдаёт 62 :неисправность ОЗУ блока управлнния. чё за ОЗУ ? Изменено 23 марта, 2010 пользователем o.sinitzin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMMY 8 Опубликовано 23 марта, 2010 Да стрелка в такт только перебои еле слышны а стрелка от 0 до 2000 прыгает.И невсегда ,то ровно показывает то прыгает. Лампочка неисправности негорит а проверил коды выдаёт 62 :неисправность ОЗУ блока управлнния. чё за ОЗУ ?не лезь в дебри, у тебя просто плохой контакт на проводах низкого напряжения, которые подходят к катушкам зажигания, сними, почисти контакты, подожми и поставь на место. у меня такая байда периодически случается с катушкой на 4й цилиндр, надо бы весь жгут поменять, но чё-то жаба душит и лень...))))) Всё дело в контакте, так что - удачи!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 23 марта, 2010 SAMMY, запросто саня!!!.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMMY 8 Опубликовано 23 марта, 2010 SAMMY, запросто саня!!!..Да это сто процентов, пройдено на собственной шкуре неоднократно, в последний раз - этой зимой по возвращении из Ижевска ночью в -28 градусов.)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
o.sinitzin 0 Опубликовано 24 марта, 2010 Да это сто процентов, пройдено на собственной шкуре неоднократно, в последний раз - этой зимой по возвращении из Ижевска ночью в -28 градусов.))))))Спасибо за сове.Возможно вы правы у меня там штекера раздолбаны.А зачем менять весь жгут если можно поменять только штекера? поменяю отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMMY 8 Опубликовано 24 марта, 2010 Спасибо за сове.Возможно вы правы у меня там штекера раздолбаны.А зачем менять весь жгут если можно поменять только штекера? поменяю отпишусь.Штекеры менял уже раза три, теперь длинны проводов на замену уже не хватит, тока жгут менять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрец 21 0 Опубликовано 24 марта, 2010 Штекеры менял уже раза три, теперь длинны проводов на замену уже не хватит, тока жгут менять...[/quot у меня такое же было стрелка до 6000 выкручивалась прсто было замыание в цепи посмотри все провода мож где замыкает . у меня было штекер для диагностики упал на коллектор вот и коротило . смотри провода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volga693 0 Опубликовано 24 марта, 2010 У МЕНЯ ТАКОЕ БЫЛО ВЫЛЕЧИЛ ЗАМЕНОЦ КАТУШЕК))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Dominik=- 1 Опубликовано 28 марта, 2010 А ежели тахометр вообще помер и не дрыгается?!Куда лезть? Или же менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
o.sinitzin 0 Опубликовано 29 марта, 2010 ну проблему с дёрганьем тахометра решил, как подсказали , подогнул штекера и всё прошло, СПАСИБО, ну а всётаки что такое неисправность ОЗУ блока управления? машину только купил и никогда с этим "полу-умным" движком не сталкивался. хотелось узнать на будущее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek 546 0 Опубликовано 12 апреля, 2010 недавно менял, до этого вообще троило и мощности не хватало, после замены перестало. Лампочка мигает, когда заводишься, ну как обычно, вкл зажигание - моргнет 2 сек, и заводится. Может в карбюраторе дело? я на него грешу.меняй катушки 90% дело в них Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТАН 0 Опубликовано 18 апреля, 2010 Тахометр работает от мозгов и к генератору отношения не имеет, а импульсы считывает с катушек, так что оставьте генератор в покое. У меня тахометр тоже болтается но проблем в работе двигателя нет, так и езжу хотя на всякий случай поменял тахометр но результата нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr21 0 Опубликовано 19 апреля, 2010 Перестал работать тахометр, как проверить есть ли сигнал с микаса (7.1) или это сам тахометр навернулся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Dominik=- 1 Опубликовано 19 апреля, 2010 Под панелью нашёл кнопку! Включил а она километраж наматывать стала! :blink: Может она повлиять на то что тахометр не работает?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты