MagneticMan 5 Опубликовано 19 апреля, 2010 Под панелью нашёл кнопку! Включил а она километраж наматывать стала! :blink: Может она повлиять на то что тахометр не работает?!тебе крупно повезло...пробег своего авто можешь уменьшать в два раза.... половина точно накручена :D :D ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artimoan 0 Опубликовано 20 апреля, 2010 Ребят помогите у меня проблема стрелка тахометра прыгает и в этот момент слышны перебои в движке. что может быть ? Вообщем проблема была такая, короче перемыкал провод от катушеки зажигания!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMMY 8 Опубликовано 20 апреля, 2010 Под панелью нашёл кнопку! Включил а она километраж наматывать стала! :blink: Может она повлиять на то что тахометр не работает?!В принципе - не должна. Сигнальные провода на спидометр и тахометр идут из разных мест, но раз уж кто-то залез в электросхему щитка приборов, то могли и намудрить там.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Dominik=- 1 Опубликовано 21 апреля, 2010 В принципе - не должна. Сигнальные провода на спидометр и тахометр идут из разных мест, но раз уж кто-то залез в электросхему щитка приборов, то могли и намудрить там..Ясно, спасибо! Значит надоть к электрику ехать... Есть у меня электро тахометр.На 21093 стоял! Сейчас снял.Там три провода, плюс, минус и третий надо на катушку кидать. Подскажите куда его в "Соболе" то подключать?!Или не прокатит?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФИЛИППЫЧ 1 Опубликовано 13 мая, 2010 Тахометр после заводки сразу работает минуту другую, потом встает на ноль. При включении поворотников, заднего хода начинает дергаться. Может было у кого такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smoked 0 Опубликовано 14 октября, 2010 помешать может,импульс с генератора или с тахометра пускался на спидометр и последний начинал зашкаливать наматывая километраж.хотя говорят что на свежих моделях это не прокатывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NRUSLAN5 0 Опубликовано 3 февраля, 2011 парни такая же дрянь , прыгает тахометр , сначала было когда газ скидываешь, теперь всегда даже на холостых, поменял свечи, менял катушки, провода вв новые, контакты поменял на катушке, с каждым днем все больше и больше дергаеться, началось после замены прокладки гбц, ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!! нервы сдают ,машина не едет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 3 февраля, 2011 Есть у меня электро тахометр.На 21093 стоял! Сейчас снял.Там три провода, плюс, минус и третий надо на катушку кидать. Подскажите куда его в "Соболе" то подключать?!Или не прокатит?!мне как сказали надо на 38 контакт микаса, но еще непробовал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 7 февраля, 2011 Крутил на днях мотор до 6000об на второй передаче, спалил три ВВ провода, но сразу не догадался думал свечки спалил, а нет вытерпели. проверил просто цешкой омметром, сопротивление должно быть в пределах от 4кОм до 7кОм. Стрелка дергалась как бешеная, не дергалась ток при нагрузке, а педальку газа отпускаеш и дергается, сейчас поменял только провода и все , стоит как вкопанная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor550 4 Опубликовано 7 февраля, 2011 смотри клавные придохранители под капотом их затяжку проводов.Было так же, тож так же решил эту проблему. Я чуть открутил и затянул предохранители, стрелка сразу стала ровно "работать". Боялся что панель приборов придется менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санек350 0 Опубликовано 9 апреля, 2011 привет всем началась такя беда. При разгоне начинает скакать стрелка тахомера от 2тыс. до 4тыс. при этом машина начинает подергиваться и плохо набирает скорость. И при езде на одной скорости тоже подергиваеться стрелка но немного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 9 апреля, 2011 Массу проверь на двигателе, кузове, зачисть клеммы на аккуме, предохранители в коробочке рядом с аккумом, проверь все провода на генераторе..Вроде ничего не забыл упомянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 10 апреля, 2011 Массу проверь на двигателе, кузове, зачисть клеммы на аккуме, предохранители в коробочке рядом с аккумом, проверь все провода на генераторе..Вроде ничего не забыл упомянуть.и в салоне, на левой стойке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad50 0 Опубликовано 10 апреля, 2011 Тахометр не причина, а следствие. Пробивает высоковольтную часть зажигания, крышка трамблера, провода, свечи. А тахометр на все это реагирует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
infokar 0 Опубликовано 10 апреля, 2011 еще есть такая смехотворная вещь (не правильная установка поликлинового ремня)!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bendera73 0 Опубликовано 10 апреля, 2011 еще есть такая смехотворная вещь (не правильная установка поликлинового ремня)!!!что за не правильная установка пояснить можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bendera73 0 Опубликовано 10 апреля, 2011 Тахометр не причина, а следствие. Пробивает высоковольтную часть зажигания, крышка трамблера, провода, свечи. А тахометр на все это реагирует.мучает аналогичная проблема .заменил провода,наконечники ,свечи ,снял зачистил контакты на массе ,вдобавок ко всему у меня загорается чек периодически сопровождаемый хлопком то в карб. то глушак ,заикается магнитофон причем и диски и радио и aux . утром чек моргал с периодичностью .днём хлопок и загорелся чек без паузы я уже даже обрадовался теперь точно в сервисе найдут ошибку ,заглушил завёл блин опять потух задолбила "барабашка" !помогите! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санек350 0 Опубликовано 11 апреля, 2011 а сегодня утрам отказалась заводиться стартер крутить а не схватывает даже. начал смотреть предохранители в коробочке возле акомулятора чуть нажал на них а они рассыпались заменил и машина завелась и стрелка вроде прыгать перестала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 11 апреля, 2011 а сегодня утрам отказалась заводиться стартер крутить а не схватывает даже. начал смотреть предохранители в коробочке возле акомулятора чуть нажал на них а они рассыпались заменил и машина завелась и стрелка вроде прыгать перестала.замечательная неисправность! А главное - быстро находящаяся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский 12 Опубликовано 11 апреля, 2011 еще есть такая смехотворная вещь (не правильная установка поликлинового ремня)!!!Наизнанку что ли? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 108 Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) А как он может неправильно стоять ????? Изменено 12 апреля, 2011 пользователем RIN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan76 1 Опубликовано 12 апреля, 2011 ну дак как так не правильно можно поставить ремень.у меня тоже тахометр сам по себе :angry: тоже уже не знаю что смотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flab37 5 Опубликовано 17 апреля, 2011 тоже проблема, скачет бывает стрелка тахометра, движок работает стабильно, всё клеймы и контакты почистил массу тоже, раньше стрелка у меня показывала на приборной панели около 14 на акум, а шас меньше 12, хатя генератор вроде как рабочий, клейму с акамулятора снимал не глохнет, и еше, когда включаю ближний свет всё датчики каторые на панели приборов зашкаливают, а зарядка падает на ноль, но машина серовно не глохнет, парни помогите, тех осмотр проходить скоро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
infokar 0 Опубликовано 21 апреля, 2011 Наизнанку что ли? :lol:нет не на изнанку! когда одеваешь ремень можно завести его так что он будет тереть об датчик положения коленвала создается статика и помеха шурует по проводам тока в путь! тоже самое может быть от неисправного генератора (когда асцилом цепляешься на 12v показывает синусоиду на уровне 12v)! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mak$ Factor 104 Опубликовано 20 августа, 2011 (изменено) позавчера начала скакать стрелка тахометра и машина задёргалась под нагрузкой... остановился, не глушил(на холостых всё ок), потрогал все провода и сказал просебя: не выпендривайся девочка моя! И ПОЕХАЛ!!! 2 дня ничего такого не повторилось!))))))) тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить! Изменено 20 августа, 2011 пользователем Mak$ Factor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты