750 5 Опубликовано 28 ноября, 2012 народ греетска катушка зажигания а потом перестает работать двиг 402 безконтактное зажигание. плюс ко всему заметно и в наглую врет тахомитр, поменял уже три катушки проезжают не более 5км и пропадает искра катушки ставил Б116 в последний раз Б117 (жипулевская) поставил.в чем беда куда залездь?А в трамблере все проводки на месте, на катушку, шунт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m035kt/71 4 Опубликовано 28 ноября, 2012 А в трамблере все проводки на месте, на катушку, шунт. да в трамблере все на месте по цепи до катушки лампочкой проверял импульс есть. извиняюсь а шунт это кто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
750 5 Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) извиняюсь а шунт это кто?А это там проводок под катушкой массовый, плетеный такой, зацеплен между корпусом и платформой подвижной, он иногда рвется и масса плохо проходит через подшипник.Буквально вчера у приятеля было такое, началось с шунта, закончилось новой катушкой и комутатором, к дому под*ехал и зачахал, пока искал причину все остальное пожек. Изменено 28 ноября, 2012 пользователем 750 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m035kt/71 4 Опубликовано 28 ноября, 2012 А это там проводок под катушкой массовый, плетеный такой, зацеплен между корпусом и платформой подвижной, он иногда рвется и масса плохо проходит через подшипник. чтото толи лыжи ни едут толи у меня уже от форумов фляга свистит. а что там за подшипник в катушке зажигания 402 двигателя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
750 5 Опубликовано 28 ноября, 2012 чтото толи лыжи ни едут толи у меня уже от форумов фляга свистит. а что там за подшипник в катушке зажигания 402 двигателя?Платформа двигается на опережение, она на подшипники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m035kt/71 4 Опубликовано 28 ноября, 2012 Платформа двигается на опережение, она на подшипники.а причем тут двигатель мы же вроди о катушке зажигания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
750 5 Опубликовано 28 ноября, 2012 а причем тут двигатель мы же вроди о катушке зажиганияПлатформа двигается на опережение, это внутри трамблера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m035kt/71 4 Опубликовано 28 ноября, 2012 Платформа двигается на опережение, это внутри трамблера.аааааа теперь понял под датчиком хола все это и при нагреве смазка в подшипнике перебивает массу так? но почему тогда когда встает машина проверяю искры нет тут же меняю катушку искра есть грубо дело двух минут и в любом случае смазка остыть не успела и соответственно массы то нет откуда искра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 29 ноября, 2012 Сегодня снял панель приборов и дома разобрал её досканально.Плату отделил от корпуса (на клёпках установлена)И полностью все контакты пропаял.Позже посмотрю за стрелкой тахометра.Если так и будет прыгать произвольно, то пойду по линейке дальше искать что не так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m035kt/71 4 Опубликовано 29 ноября, 2012 а я вот думаю а сам тахометр не может замыкать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арбуз 35 0 Опубликовано 6 декабря, 2012 Народ подскажите заглючил щиток приборов на соболе, говорят нужно пропаять.Как енто сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 6 декабря, 2012 Народ подскажите заглючил щиток приборов на соболе, говорят нужно пропаять.Как енто сделать?это мутарное дело.надо открутить и отключить от проводов панель приборов.принести домой, разобрать.И самое мутарное-это плату снять с заклёпок от пластмассового корпуса приборки.Ну и потом паять, паять, паять. Ну как паять.. пропаивать. тоесть где держится клема с помощью заклепки, ты её сажаешь на олову намертво Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
berdax 0 Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор темы так и не отписался. Ребят, а ни у кого такого не было?:стрелка тахометра иногда нормально всё показывает, а иногда начинает прыгать-падать.Иногда упадёт и лежит не дрыгается)))Иногда еду с включеным светом, включаю печку-стрелка тахометра упала до нуля. Выключаю свет-стрелка показывает норм обороты. Выключаю печку-стрелка упала)))) Если честно я смеялся тогда ехал. Короче своей жизнью живёт. А всё началось после установки промежуточного реле на плюс катушки. И замены одного верхнего блока предохранителей на флажковые предохранители.ВЫРУЧАЙТЕ Под замену мотор печки. щетки сточились и замыкают. вольтметр не просаживается? у меня вообще предохранитель под капотом у АКБ сгорел. Ну и при включении печки заметил что сильно напряжение падает и запах горелой изоляции (я вместо предохранителя жучек из проволоки ставил) в общем в субботу снял мотор там щетки в ноль стершиеся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бауыржан 0 Опубликовано 24 декабря, 2012 Блин может у меня такая же проблемка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
damirne 4 Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) у меня плохо заводилась, тахометр скакал как бешеный, глохла, стреляла, как выяснилось из- за обрыва на разьеме датчика колен вала.(угловой датчик фазы вроде так его еще называют) обрыв был со стороны блока управления, заметил при замене датчика колен вала думал он испортился. Изменено 23 февраля, 2013 пользователем damirne Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Ф 0 Опубликовано 6 июня, 2013 Соболь. 405 дв. инж. На трассе при скорости 95 км/ч обороты 2800 движение ровное, дорога ровная. Тахометр непроизвольно дергается на 4-5 тыс и обратно на прежнее место. На движение это ни как не отражается. Поменял вв провода. поверхностно посмотрел другие провода. посмотрел панель приборов со стороны паек. Ничего явного не обнаружил. Понимаю, что где-то коротит, а Где? Дайте совет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 6 июня, 2013 может в мозгах, но скорее в щитке тах накрывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus12044 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 Здравствуйте всем!!! Подскажите ребята иногда дергается стрелка тахометра при включении поворотников ДВС 406.2 тахометр подключен на 38 контакт микаса. Куда лезть не знаю в электрике не силен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
волжанин63 2 Опубликовано 1 декабря, 2013 Перестал работать тахометр. куда следует посмотреть и где что проверить. Где находиться диодный мост?двиг 406 карбюратор 2004 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
and946320 2 Опубликовано 1 декабря, 2013 Читать Всем!!Если дергается стрелка тахометра открываем крышку блока предохранителей того который находится возле аккумулятора и проверяем, очень внимательно, самый верхний предохранитель на первый взгляд он может быть целым, но он может быть лопнутым и эта микротрещина бывает очень часто причиной скачков стрелки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
максим 52 rus 0 Опубликовано 24 декабря, 2013 подскажите пажалуста перестал работать тахометор и спидометор двигатель 406 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мальчиш Плохиш 13 Опубликовано 15 января, 2014 Тахометр работает от мозгов и к генератору отношения не имеет, а импульсы считывает с катушек, так что оставьте генератор в покое. У меня тахометр тоже болтается но проблем в работе двигателя нет, так и езжу хотя на всякий случай поменял тахометр но результата нет.А у карбюраторной, 4215, откуда считывает обороты? У меня врет тахометр на постоянку +350-400 об/мин. До этого при заводке пригал до4000 И спид. 80км/час..при заводке был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мальчиш Плохиш 13 Опубликовано 19 января, 2014 А у карбюраторной, 4215, откуда считывает обороты? У меня врет тахометр на постоянку +350-400 об/мин. До этого при заводке пригал до4000 И спид. 80км/час..при заводке былПримного благодарен за советы. Главное, что очень по существу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maximma 1 Опубликовано 24 марта, 2015 ребят, подскажите. перебрал проводку и теперь подключаю приборку у меня 35.3801. при повороте ключа у меня стрелка таха ложится в конец шкалы и лежит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amater 0 Опубликовано 2 апреля, 2015 ребят, подскажите. перебрал проводку и теперь подключаю приборку у меня 35.3801. при повороте ключа у меня стрелка таха ложится в конец шкалы и лежит Проверить исправность цепи сигнала на тахометр с катушки зажигания : разъём к приборке ХР3 (клемма 5) - провод красный - безымянная клемма катушки зажигания ( к ней подключен провод от клеммы КЗ коммутатора). Если эта цепь исправна, то неисправность в приборке - проверить, хотя бы на обрыв, трещины и непропай дорожки от кл.5 к самому тахометру.Успехов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты