rusgg 3 977 Опубликовано 15 апреля, 2012 Я на всех Газельках езжу с принудиловкой))одна проблема ШУМ(хотя у меня есть шумка), только по этому нету принудиловки у меня и стоит масляный радиатор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 15 апреля, 2012 одна проблема ШУМ(хотя у меня есть шумка), только по этому нету принудиловки у меня и стоит масляный радиаторПривыкнул уже, если больше 3000 не крутить , то не очень шумно. Зато нет скачков температуры ОЖ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) Если посвавите вот такой бортовик. Сможете регулировать температуру включения Электровентилятора. для инжекторов. Изменено 16 апреля, 2012 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
driver333 0 Опубликовано 29 мая, 2012 Тоже хотел заглушить масляный радиатор, но потом подумал что все же походу он нужен. 1. все же газель работает в более жестких условиях чем любая иномара легковая у которой нет маслорадиатора. 2. клапан срабатывает реально когда необходимо охлаждение масла, например загородом при длительной езде и при скорости оно все же охладится, несмотря что радиатор с завода го...но. 3. а раз хоть немного охлаждает значит даже при 10 градусах ниже давление будет выше!!! а ведь это очень важный фактор. 4. все говорят заглушил и не вижу ухудшений. Согласен, не будет заметно изменений. Но масло затетит еще как!!! Свои свойства оно потеряет ранее!!! Допустим без маслорадиатора масло летом в жару потеряет свои свойства уже после 4 тыщ., а чел будет докатывать все 10 считая типа у меня лютая синтетика все гуд, а на самом деле эта жижа чуть ли сдерживает двиг от клина.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 29 мая, 2012 4. все говорят заглушил и не вижу ухудшений. Согласен, не будет заметно изменений. Но масло затетит еще как!!! Свои свойства оно потеряет ранее!!! Допустим без маслорадиатора масло летом в жару потеряет свои свойства уже после 4 тыщ., а чел будет докатывать все 10 считая типа у меня лютая синтетика все гуд, а на самом деле эта жижа чуть ли сдерживает двиг от клина..Это самообман. Если эксплуатировать двигатель без масляного радиатора, то естественно почувствовать этого нельзя. Это можно (и придется) почувствовать позже, когда двигатель доживет до капитального ремонта (если доживет). Вот потому то некоторым приходится капиталить в 600-800 тыс, а некоторым (нелюбителям масляных радиаторов) гораздо раньше. Никого не хотел обидеть, но все же охлаждение масла - важнейшая вещь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 7 сентября, 2012 После установки ЭВСО, я ради охлаждения масла на 40522 установил последовательно радиатор с вентилятором. Появился сразу результат - нет ни какого критического давления! Проверенно уже парой тысяч километров и многочасовыми заторами на улицах в СПб! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 7 сентября, 2012 Продаваны пишут ))Если температура масла выходит за пределы установленного диапазона при работе двигателя в режиме полной нагрузки (мощные автомобили), то необходима установка дополнительного масляного радиатора. У меня подобный теперь стоит - от Тоёты Авенсис + кулер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сигнал 5 Опубликовано 5 декабря, 2013 А кто пользовал такой радиатор от китайских товарищей Чери? Как становится и есть ли толк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 5 декабря, 2013 Для чего ставиться масляный радиатор? Для снижения температуры масла двигателя, не допуская критических температур, увеличивая его ресурс. Снижает температуру охлаждающей жидкости. У всех масел есть такие параметры,как:- температура вспышки (больше-лучше).У качественных синтетических масел он достигает 230С ,но в тяжёлых условиях работы падает (пробки,жара,перегруз и т.д.)до 190С. А вспомните какая температура достигается в зоне трения поршень-цилиндр (где контактирует масло). Где-то порядка 200С! Кинематическая вязкость при нагреве масла до 100С,норма :12,5-16,3 Эти цифры тоже варьируют в зависимости от качества масла и условий эксплуатации двигателя. Есть и др. параметры масла,которые тоже меняются... Так вот можно представить что будет с маслом,если в мотор залито дешёвое масло и к тому же нет масляного радиатора.Оно просто потеряет свои свойства и двигатель пойдёт на износ. Не зря же советуют менять моторное масло после "закипания мотора"! А потом удивляемся почему так быстро износился двигатель! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сигнал 5 Опубликовано 6 декабря, 2013 Я то же сторонник радиатора, и за лекцию спасибо, но ответа на мой вопрос нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) подтверждаю.100%выкинуть радиатор н*х*й прямо с покупки нового авто. Или хотя бы отсоединить шланги и заглушить на двиге отверстия.А у радиатора усы вверх загнуть чтоб если что в нем и есть не капало.Тему давно прочитал, хотел сразу свой отключить, но забыл.В итоге летом за городом масляный шланг лопнул.тысяч 10 он отходил.Благополучно залив вообще все под капотом и все днище авто.И то это я случайно глянул в зеркало и увидел что туман дыма за машиной.Сразу отстановился.Повезло что был рядом с крымском.Пошел пешком искать в магазинах заглушки.В итоге я потерял: 2500 за доставку+800 за мойку авто+ часов 6 времени пока ходил по магазинам и глушил+ дорога туда обратно+ незаработанные в это время 2000 по городу. Итого 5300+потраченное топливо . А все из за уродского шланга.Они должны быть явно какие то специальные, чтоб каленое масло держть, а они сделаны из самой простой дешманской резины. Даже не хочу представлять чтобы я делал при такой адовой жаре где нить на м4 за 100км до ростова. А те кто думает что он реально работает, то поставьте термостат на лето на 60 градусов.Ну или сколько там самый начальный этап температуры. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем LeXeR 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 5 февраля, 2014 ........... Так вот можно представить что будет с маслом,если в мотор залито дешёвое масло и к тому же нет масляного радиатора.Оно просто потеряет свои свойства и двигатель пойдёт на износ. Не зря же советуют менять моторное масло после "закипания мотора"! А потом удивляемся почему так быстро износился двигатель! Из всего написанного можно сделать вывод : плохие масла и хорошие . Какие масла можно считать плохими и при их использовании обязателен радиатор , а какие хорошие и могут работать без радиатора ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр& 16 Опубликовано 5 февраля, 2014 Я лично сразу выкинул во первых потому что электро вентиляторы от шеви нивы поставил впереди радиатора и температура стала нормальной в пределах 95-90 а была доходило до 110 в пробках а на счет масла а как работают двигатели с воздушным охлаждением знаете какие там температуры рабочие а масло тоже самое однако держится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 5 февраля, 2014 Из всего написанного можно сделать вывод : плохие масла и хорошие .Какие масла можно считать плохими и при их использовании обязателен радиатор , а какие хорошие и могут работать без радиатора ?Хорошее масло - свежее масло. Лью бюджетное и меняю через 6тыс. Чтобы мотор ходил дольше надо снижать его рабочую температуру, и тогда отпадает актуальность масл. радиатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 5 февраля, 2014 Чтобы мотор ходил дольше надо снижать его рабочую температуру, и тогда отпадает актуальность масл. радиатора.Как так-то? :blink: То есть, плюнуть на рекомендованные разработчиком температурные режимы ?Коль так, тогда надо перебирать движку,на других допусках,и зазорах . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 5 февраля, 2014 Как так-то? :blink: То есть, плюнуть на рекомендованные разработчиком температурные режимы ?Коль так, тогда надо перебирать движку,на других допусках,и зазорах .Если бы разработчик ещё ремонтировал наши моторы )) Они ещё те разработчики)) У меня термостат на 80 стоит.. уже бояться чего-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rpg-terminal 1 Опубликовано 26 февраля, 2014 как вы температуру масла меряете? темболее в пробке...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 26 февраля, 2014 как вы температуру масла меряете? темболее в пробке...? Очень просто. С поддона выворачивается уголок где шланг обратки приходил и глушиш отверстие темп датчиком, резьба та же. Теперь к нему подключаеш проводок и через переключатель с основным температурным. Хочеш темп воды смотриш, хочеш масла. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 26 февраля, 2014 Очень просто. С поддона выворачивается уголок где шланг обратки приходил и глушиш отверстие темп датчиком, резьба та же. Теперь к нему подключаеш проводок и через переключатель с основным температурным. Хочеш темп воды смотриш, хочеш масла.делал так? так то у штуцера резьба 1\4 , а температурные датчики больше диаметром Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 26 февраля, 2014 делал так? так то у штуцера резьба 1\4 , а температурные датчики больше диаметромМасленный датчик точно подходит, а с темрературником вроде одинаковая резьба, давно их не выкручивал.Я так не делал, не интересно было. Я предложил как вариант, а если да же и резьба другая, переходник не долго сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 26 февраля, 2014 Понял, разная Там резьба, совсем разная. А масло датчик аварийный или стрелки и все штуцера на газели На трубку все под резьбу 1/4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barracuda 67 Опубликовано 26 февраля, 2014 Я так не делал, не интересно было. Я предложил как вариант, а если да же и резьба другая, переходник не долго сделать. Дык если разговор про датчик ОЖ то он покажет на МАХ 125гр.с а температура масла далеко за 200гр. Ставил се на ниву датчик температуры масла (тюнинговая приблуда) на холостом 120-150гр в пробках за 250 переваливала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 26 февраля, 2014 Это Цельсия или форенгейт? Интересно как ведет себя бумажная прокладка, сальники при температуре 250 градусов Цельсия! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barracuda 67 Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) rusgg,Цельсия! думаю на сальниках температура поменьше на них масло фонтаном не льёт и какой-нить отражатель стоит и установлены они в метал а метал 90-110 гр.цельсия. Изменено 26 февраля, 2014 пользователем Barracuda Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) На ниве конечно не мерил никогда, а на газели без принудительного охлаждения и без радиатора масла, температура поднимается выше тосола На 10 градусов, это факт, без вариантов Изменено 26 февраля, 2014 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты