Barracuda 67 Опубликовано 26 февраля, 2014 rusgg, причём масло БЫСТРО нагревалось только когда трогаешься с места а на ходу оно опять остывало тоже довольно быстро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 26 февраля, 2014 Ясно, это понять мне сложно. На газели масло вообще плавно меняет свою температуру. И выше поднимается только летом и только если с грузом давить двумя ногами На педаль газа И давление резко начиНает падать после превышения какой то точки, если мотор хороший то заметно только на хх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий А. 0 Опубликовано 5 марта, 2014 заглушить не заглушить , у меня почему то не идёт масло через радиатор , движок греется , в чём причина ? раньше всё было в поряде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 5 марта, 2014 заглушить не заглушить , у меня почему то не идёт масло через радиатор , движок греется , в чём причина ? раньше всё было в порядеЧитать мануал внимательно надо. Радиатор открывается на высокой температуре и при определенном давлении. Глушил на всех машинах, только плюсы что голова не болит вдруг потечет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolayur67 3 Опубликовано 6 апреля, 2014 Всем привет, такая же беда случилась, побежал масляный радиатор(перетёрлась трубочка одна), заглушил сначала, позавчера поехал купил новый радиатор, думаю поменяю масло и радиатор воткну новый, поставили поменяли всё, утром ехать , проверил уровень всё в порядке, через 100 км глянул всё в масле, посмотрел , бежит из под фильтра, начал подтягивать вроде нормально затянут, долил поехал до дома, домой приехал, оказалось лопнула сама алюминька , где вкручивается переходник на шланг масляного радиатора, все магазины объездил нигде нет их, сейчас снял пока её, поменял резьбовую втулку на короткую, и поставил фильтр без клапана, давление на холодную до 4 давит, на горячую по трассе 3 держит, вот и думаю покупать новый термоклапан или так оставить, стоит он 1600 рублей и то под заказ привезут. Вот и поменял масло угорел почти на 4500, да ещё сейчас если клапан этот покупать вообще лихо получится)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) а выше что советовали?правильно, экономить нервы, время, и деньги. Заглушив это безобразие как можно раньше.Изначально нерабочее,бесполезное устройство, как и электрокран печки пс:если трубочка перетерлась то у тебя двигатель чтоли не прикручен? там от трубочек километр до тех мест где она может перетереться Изменено 6 апреля, 2014 пользователем LeXeR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 6 апреля, 2014 Где то читал, что скорость окисления масла увеличивается в 2 раза на каждые 10 гр. после 80 гр. (массовая температура)Скорее всего разводка для лохов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 6 апреля, 2014 Я выкинул его, а вместо него поставил жидкостно маслянный теплообменник, подключил к системе охлаждения. Теперь и масло охлаждается(летом), а зимой прогревается быстрей, и давление почти 2 на хх при 80гр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolayur67 3 Опубликовано 6 апреля, 2014 Трубочка перетёрлась на самом масляном радиаторе где крепление по изгибу там видно одна гайка ослабла вот и перетёрлось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 6 апреля, 2014 Где то читал, что скорость окисления масла увеличивается в 2 раза на каждые 10 гр. после 80 гр. (массовая температура)Скорее всего разводка для лоховможет и нет, но это для идеального двигателя с идеальным маслом в идеальных условиях и тд.К газелям это я думаю не относится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolayur67 3 Опубликовано 6 апреля, 2014 что за жидкостно масляный теплообменник , где купить и что денег стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 6 апреля, 2014 Да выкинь все это. купи жидкостно маслянный теплообменик, я брал на разборке, 500р. Это намного лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 6 апреля, 2014 Только там не было писюнка на что фильтр накручивается(там такой же что и термоклапан прикручивает, только длинее) Токарь выточил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 6 апреля, 2014 может и нет, но это для идеального двигателя с идеальным маслом в идеальных условиях и тд.К газелям это я думаю не относитсяььДа я и не сомневаюсь. :) Кому выгодно чтоб (твой) двигатель долго работал? Сомневаюсь что на форумах есть такие люди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolayur67 3 Опубликовано 6 апреля, 2014 А на 406 движках вообще стоит эта приблуда (термоклапан)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) Где то читал, что скорость окисления масла увеличивается в 2 раза на каждые 10 гр. после 80 гр. (массовая температура) Скорее всего разводка для лохов если поставить в железной баночке масло на эл плитку задать темературу 100гр и посмотреть через неделю, там останется не понятно что, жижа черная. nikolayur67 там просто кран если не ошибаюсь, на лето его открывают, а зимой закрывают. Изменено 6 апреля, 2014 пользователем СергейН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolayur67 3 Опубликовано 6 апреля, 2014 Нет там крана, на самом электроклапане переходник куда вкручивается шланг от радиатора , сейчас сфоткаю, если получится закину ни разу тут не пробовал фото вставлять)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolayur67 3 Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 6 апреля, 2014 Ну так это и есть термоклапан. Я его и убрал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolayur67 3 Опубликовано 6 апреля, 2014 да вот то же думаю покупать новый или так оставить без него? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 6 апреля, 2014 да вот то же думаю покупать новый или так оставить без него?Скорее всего с теплообменником и штатным радиатором тосол закипит быстрее.Так что смотря какие цели преследуются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 6 апреля, 2014 Я убрал прошлой весной, летом ездил, нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 6 апреля, 2014 Да температура поднимается немного выше, но только когда по трассе идешь 110-120, по городу все в норме. Сейчас есть мысль поставить перед теплообменником радиатор от печки, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolayur67 3 Опубликовано 6 апреля, 2014 ну 110 - 120 я не езжу максимум 95, машина своя)))))зачем насиловать?а так держу обороты 2800-3100, не перегружаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 6 апреля, 2014 Я и не насилую. В машине я и максимум 200кг. Это только по хорошей дороге. В Воронеж, или еще куда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты