Перейти к содержанию
           
Авторизация  
слаф

Заглушить масляный радиатор

Рекомендуемые сообщения

Barracuda

rusgg, причём масло БЫСТРО нагревалось только когда трогаешься с места а на ходу оно опять остывало тоже довольно быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Ясно, это понять мне сложно. На газели масло вообще плавно меняет свою температуру. И выше поднимается только летом и только если с грузом давить двумя ногами На педаль газа

И давление резко начиНает падать после превышения какой то точки, если мотор хороший то заметно только на хх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий А.

заглушить не заглушить , у меня почему то не идёт масло через радиатор , движок греется , в чём причина ? раньше всё было в поряде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

заглушить не заглушить , у меня почему то не идёт масло через радиатор , движок греется , в чём причина ? раньше всё было в поряде

Читать мануал внимательно надо. Радиатор открывается на высокой температуре и при определенном давлении. Глушил на всех машинах, только плюсы что голова не болит вдруг потечет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolayur67

Всем привет, такая же беда случилась, побежал масляный радиатор(перетёрлась трубочка одна), заглушил сначала, позавчера поехал купил новый радиатор, думаю поменяю масло и радиатор воткну новый, поставили поменяли всё, утром ехать , проверил уровень всё в порядке, через 100 км глянул всё в масле, посмотрел , бежит из под фильтра, начал подтягивать вроде нормально затянут, долил поехал до дома, домой приехал, оказалось лопнула сама алюминька , где вкручивается переходник на шланг масляного радиатора, все магазины объездил нигде нет их, сейчас снял пока её, поменял резьбовую втулку на короткую, и поставил фильтр без клапана, давление на холодную до 4 давит, на горячую по трассе 3 держит, вот и думаю покупать новый термоклапан или так оставить, стоит он 1600 рублей и то под заказ привезут. Вот и поменял масло угорел почти на 4500, да ещё сейчас если клапан этот покупать вообще лихо получится))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

а выше что советовали?правильно, экономить нервы, время, и деньги. Заглушив это безобразие как можно раньше.Изначально нерабочее,бесполезное устройство, как и электрокран печки

 

пс:если трубочка перетерлась то у тебя двигатель чтоли не прикручен? там от трубочек километр до  тех мест где она может перетереться

Изменено пользователем LeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Где то читал, что скорость окисления масла увеличивается в 2 раза на каждые 10 гр. после 80 гр. (массовая температура)

Скорее всего разводка для лохов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Я выкинул его, а вместо него поставил жидкостно маслянный теплообменник, подключил к системе охлаждения. Теперь и масло охлаждается(летом), а зимой прогревается быстрей, и давление почти 2 на хх при 80гр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nikolayur67

Трубочка перетёрлась на самом масляном радиаторе где крепление по изгибу там видно одна гайка ослабла вот и перетёрлось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

Где то читал, что скорость окисления масла увеличивается в 2 раза на каждые 10 гр. после 80 гр. (массовая температура)

Скорее всего разводка для лохов

может и нет, но это для идеального двигателя с идеальным маслом в идеальных условиях и тд.К газелям это я думаю не относится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolayur67

что за жидкостно масляный теплообменник , где купить и что денег стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Да выкинь все это. купи жидкостно маслянный  теплообменик, я брал на разборке, 500р. Это намного лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

0_10e757_3925bc33_L.jpg

Только там не было писюнка на что фильтр накручивается(там такой же что и термоклапан прикручивает, только длинее) Токарь выточил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


может и нет, но это для идеального двигателя с идеальным маслом в идеальных условиях и тд.К газелям это я думаю не относится
ьь

Да я и не сомневаюсь. :)  

Кому выгодно чтоб (твой) двигатель долго работал? Сомневаюсь что на форумах есть такие люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolayur67

А на 406 движках вообще стоит эта приблуда (термоклапан)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Где то читал, что скорость окисления масла увеличивается в 2 раза на каждые 10 гр. после 80 гр. (массовая температура) Скорее всего разводка для лохов

 

если поставить в железной баночке масло на эл плитку задать темературу 100гр и посмотреть через неделю, там останется не понятно что, жижа черная. 

 nikolayur67 там просто кран если не ошибаюсь, на лето его открывают, а зимой закрывают.

Изменено пользователем СергейН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nikolayur67

Нет там крана, на самом электроклапане переходник куда вкручивается шланг от радиатора , сейчас сфоткаю, если получится закину ни разу тут не пробовал фото вставлять))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolayur67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Ну так это и есть термоклапан. Я его и убрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolayur67

да вот то же думаю покупать новый или так оставить без него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


да вот то же думаю покупать новый или так оставить без него?

Скорее всего с теплообменником и штатным радиатором тосол закипит быстрее.

Так что смотря какие цели преследуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Я убрал прошлой весной, летом ездил, нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Да температура поднимается немного выше, но только когда по трассе идешь 110-120, по городу все в норме. Сейчас есть мысль поставить перед теплообменником радиатор от печки, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolayur67

ну 110 - 120 я не езжу максимум 95, машина своя)))))зачем насиловать?а так держу обороты 2800-3100, не перегружаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Я и не насилую. В машине я и максимум 200кг. Это только по хорошей дороге. В Воронеж, или еще куда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...