nikolayur67 3 Опубликовано 6 апреля, 2014 в принципе если менять масло чаще я думаю и без этой приблуды нормально будет, лить полусинтетику менять после 6000 , залито было шеловское, но когда масло выгнало залил пукойл, а при замене масла позавчера залил эни, но его не стало((((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 6 апреля, 2014 Вот можно почитать http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=47996 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) Вот можно почитатьЭто для Волги...,так то для грузовой машины размер обычного радиатора умножается на определенный коэффициент.при прочих равных...по учебникам конечно, хотя для .. закон не писан :) Изменено 6 апреля, 2014 пользователем mvclv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) да вот то же думаю покупать новый или так оставить без него? Как раз в твою тему можно . http://www.drive2.ru/l/3396975/Идеальное фото , для понимания ! Изменено 6 апреля, 2014 пользователем edcar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 6 апреля, 2014 Вот можно почитать http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=47996теоритически все вроде бы неплохо,а вот практически бы померить температуру масла до установки ентой приблуды и после,а то мож окажется не стоит выделки овчинка,хотя отдаю должное рукастым парням Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 6 апреля, 2014 Что по ссылке у волгарей, что на последней фотке с драйва, теплообменник не будет работать как положено... он везде запаралелен. На последней фотке вообще непонятно что там будет... проходное сечение через дроссель маленькое.Надо было подключать последовательно, с применением трехходового крана по типу Е-3. Выход из блока-кран-печка-обратка на помпу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 6 апреля, 2014 температура будет отличаться от темпертуры тосола на 2гр, на воздушном я раз обжег руку об радиатор, это больше чем 85-90гр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 6 апреля, 2014 Кстати теплообменник устанавливается на УАЗ с ЗМЗ-514 и подключен он последовательно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 6 апреля, 2014 Что по ссылке у волгарей, что на последней фотке с драйва, теплообменник не будет работать как положено... он везде запаралелен. На последней фотке вообще непонятно что там будет... проходное сечение через дроссель маленькое.Надо было подключать последовательно, с применением трехходового крана по типу Е-3. Выход из блока-кран-печка-обратка на помпу.и я уверен-лишняя безделушка в авто.Работать не будеть.Даже если и будет, то 1-2 градуса погоды не сделают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 6 апреля, 2014 и я уверен-лишняя безделушка в авто.значит и инженеры на ФВ не соображают то же..везде лепят такое.лишние деньги тока содрать.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) эти иномарки далеко не показатель правильности или гениальности каких либо деталей. Тоже косяков хватаетв случае фв может и работает например.Ручная подстройка зеркал. Я зеркала настраивал 1 раз в жизни когда сел в машину.И все.Больше они никуда не деваются.Даже если еще когда либо потребуется подстроить-я выйду и поверну как надо.я не жирная ленивая свинья ,которой лень выйти- и сидеть крутить эту крутилку.К тому же эта х,рень сделана так,и находится на таком видном месте- как будто ей все пользуются так же часто как рулем.сколько не смотрел на это-тупизм полнейший. Вывод: лишняя х.рень содрать деньги. А если бы еще знать ценообразование машин.И посмотреть за сколько эта крутилка зеркал идет, то наверно 1-5 тыщ стоит минимум. и то, поверю что работает эта штука в газели, если будут какие то цифры температуры.Иначе помытая машина едет быстрее,чем грязная Изменено 6 апреля, 2014 пользователем LeXeR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 6 апреля, 2014 в случае фв может и работаеттоёта?некоторые двигатели в том числе и дизельные от мерседес?и ещё и ещё..если бы работало с низкой эффективностью,то встречалось бы на одном двух моторах и всё.а так достаточно распространённое явление на иномарках.а вот маслянный радиатор..к стати на турбовых моторах то же такой же теплообменник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 7 апреля, 2014 значит и инженеры на ФВ не соображают то же..везде лепят такое.лишние деньги тока содрать....просто тебе нужно практически увидеть температуру масла в моторе , при разных температурах тосола И дальше уже попробуй объяснить сущность этой железки в 405 мотореИ моторы желательно чтобы были обычные змз или умз без турбин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 7 апреля, 2014 просто тебе нужно практически увидеть температуру масла в моторегде? в поддоне она одна,после выхода с колена другая,в головке третья... И дальше уже попробуй объяснить сущность этой железки в 405 мотореуже поясняли...за тем же зачем поставлен "масляный радиатор" ,точней подобие его с завода.не снижение температуры,а его термостабилизация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 7 апреля, 2014 где? в поддоне она одна,после выхода с колена другая,в головке третья..видимо тогда на входе и выходе теплообменникапри какой разнице температур тосола и масла теплообменник работает эфективно? например если масло в него заходит с температурой 110, а тосол 95 то теплообмена практически вообще не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 7 апреля, 2014 То что эта фиговина стоит у маслянного фильтра говорит о попытке стабилизации температуры оного, для нашего климата это скорее подогрев после холодного запуска, чтоб разогреть масло и оно пошло через штору фильтра, а не через перепускной клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 7 апреля, 2014 я понимаю если в теплообменник подать охлажденный тосол после радиатора(основного), но этот процесс нужно регулировать с помощью термоклапана или термореле с помпой тосольнойдля нашего климата это скорее подогрев после холодного запускавот именно, и очень актуально на дизелях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 7 апреля, 2014 например если масло в него заходит с температурой 110, а тосол 95 то теплообмена практически вообще не будетвообще все эти радиаторы в штатном исполнении газ имеют температуру открытия на новых маслянных термостатах,которые и стоят в проставке этой,там клапан давления и термостат.выше 110 градусов..по разному,но ниже не встречал.Значительная часть тепла в двигателе отводится системой охлаждения. Охлаждение необходимо для того, чтобы температура стенок цилиндров не превысила предела работоспособности смазки. Эта температура лежит в пределах 180-200 градусов С. При температуре выше 220 градусов С возникает опасность разрушения масляной пленки на стенках цилиндров. При этом наступает режим полусухого трения, повышается износ поверхностей, а иногда появляются и задиры цилиндров. Температура головки ограничена прочностью применяемого материала, его допустимыми тепловыми деформациями. Алюминиевые сплавы быстро теряют прочностные свойства при температурах выше 200 градусов С. Максимально допустимая местная температура равна 260-280 градусов С. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) вообще все эти радиаторы в штатном исполнении газ имеют температуру открытия на новых маслянных термостатах,которые и стоят в проставке этой,там клапан давления и термостат.выше 110 градусов..по разному,но ниже не встречал.то-есть получается все эти теплообменники и проставки нужны для того чтобы температуру масла держать не выше 110 градусов Изменено 7 апреля, 2014 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 7 апреля, 2014 Значительная часть тепла в двигателе отводится системой охлаждения. Охлаждение необходимо для того, чтобы температура стенок цилиндров не превысила предела работоспособности смазки. Эта температура лежит в пределах 180-200 градусов С. При температуре выше 220 градусов С возникает опасность разрушения масляной пленки на стенках цилиндров. При этом наступает режим полусухого трения, повышается износ поверхностей, а иногда появляются и задиры цилиндров. Температура головки ограничена прочностью применяемого материала, его допустимыми тепловыми деформациями. Алюминиевые сплавы быстро теряют прочностные свойства при температурах выше 200 градусов С. Максимально допустимая местная температура равна 260-280 градусов С.то-есть получается все эти теплообменники и проставки нужны для того чтобы температуру масла держать не выше 110 градусов да.так как поршень охлаждается именно разбрызгиванием масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) http://www.automotor.ru/Files/ZMZ_40524_10_rukuvodstvo.pdf 31 страница 81 градус открывает термоклапан видимо все-таки температура масла должна быть в этом диапазонеоткуда такая серьезная информация? любой выход из температурного диапазона ведет к повышенному износу? например езда без термостата. Изменено 7 апреля, 2014 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 7 апреля, 2014 81 градус открывает термоклапансколько и как не пробовали...110 минимум,даже под давлением пробовал делать и греть.термометры разные,от ртутного до инфракрасного прицела "карл цейс"..то есть всякие которые могут показать температуру от 70 градусов и до 150 минимум.При достижениитемпературы масла 81 ± 2 °С поршень термосилового элемента 2, омываемого потоком горячего масла, начинает перемещать плунжер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 7 апреля, 2014 Ну и при какой температуре достигает полностью открытого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 7 апреля, 2014 при этой температуре он практически не движим....около сотни градусов на глаз видно шевеление,открывается при 110..в старом сервисе после этих "эксперементов" вся стена в масле :Dтам иногда перепускной срабатывает раньше чем этот клапан.может задумка то и правильная.но вот как всегда наше исполнение...способно убить даже безотказную идею :DНу и при какой температуре достигает полностью открытого?был один "особо гениальный".масло кипело(270 по пирометру было) он не открывался.НОВЫЙ!с магазина. :wacko: старые вообще не пойми как работают,могут скачками,могут через некоторое время резко открыться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 7 апреля, 2014 получается в идеале желательно к 110 уже чтобы было все открыто .надо свой клапан проверить , чего он там открывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты