Перейти к содержанию
           
Авторизация  
слаф

Заглушить масляный радиатор

Рекомендуемые сообщения

nikolayur67

в принципе если менять масло чаще  я думаю и без этой приблуды нормально будет, лить полусинтетику менять после 6000 , залито было шеловское, но когда масло выгнало залил пукойл, а при замене масла позавчера залил эни, но его не стало(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейН

Вот можно почитать http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=47996

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Вот можно почитать

Это для Волги...,так то для грузовой машины размер обычного радиатора  умножается на определенный коэффициент.

при прочих равных...

по учебникам конечно, хотя для .. закон не писан  :)

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

да вот то же думаю покупать новый или так оставить без него?

 

Как раз в твою тему можно .  http://www.drive2.ru/l/3396975/

Идеальное фото , для понимания !

 

1738d94s-960.jpg

Изменено пользователем edcar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Вот можно почитать http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=47996

теоритически все вроде бы неплохо,а вот практически бы померить температуру масла до установки ентой приблуды и после,а то мож окажется не стоит выделки овчинка,хотя отдаю должное рукастым парням

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Что по ссылке у волгарей, что на последней фотке с драйва, теплообменник не будет работать как положено... он везде запаралелен.  На последней фотке вообще непонятно что там будет...  проходное сечение через дроссель маленькое.

Надо было подключать последовательно, с применением трехходового крана по типу Е-3. Выход из блока-кран-печка-обратка на помпу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

температура будет отличаться от темпертуры тосола на 2гр, на воздушном я раз обжег руку об радиатор, это больше чем 85-90гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Кстати теплообменник устанавливается на УАЗ с ЗМЗ-514

b91ec1.jpg

 

и подключен он последовательно...

 

f5bc8edac165.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LeXeR

Что по ссылке у волгарей, что на последней фотке с драйва, теплообменник не будет работать как положено... он везде запаралелен.  На последней фотке вообще непонятно что там будет...  проходное сечение через дроссель маленькое.

Надо было подключать последовательно, с применением трехходового крана по типу Е-3. Выход из блока-кран-печка-обратка на помпу.

и я уверен-лишняя безделушка в авто.Работать не будеть.Даже если и будет, то 1-2 градуса погоды не сделают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


и я уверен-лишняя безделушка в авто.
значит и инженеры на ФВ не соображают то же..везде лепят такое.лишние деньги тока содрать....
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

эти иномарки далеко не показатель правильности или гениальности каких либо деталей. Тоже косяков хватает

в случае фв может и работает

 

например.Ручная подстройка зеркал. Я зеркала настраивал 1 раз в жизни когда сел в машину.И все.Больше они никуда не деваются.Даже если еще когда либо потребуется подстроить-я выйду и поверну как надо.я не жирная ленивая свинья ,которой лень выйти- и сидеть крутить эту крутилку.К тому же эта х,рень сделана так,и находится на таком видном месте- как будто ей все пользуются так же часто как рулем.

сколько не смотрел на это-тупизм полнейший. Вывод: лишняя х.рень содрать деньги. А если бы еще  знать ценообразование машин.И посмотреть за сколько эта крутилка зеркал идет, то наверно 1-5 тыщ стоит минимум.

 

и то, поверю что работает эта штука в газели, если будут какие то цифры температуры.Иначе помытая машина едет быстрее,чем грязная

Изменено пользователем LeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


в случае фв может и работает
тоёта?некоторые двигатели в том числе и дизельные от мерседес?и ещё и ещё..если бы работало с низкой эффективностью,то встречалось бы на одном двух моторах и всё.а так достаточно распространённое явление на иномарках.а вот маслянный радиатор..к стати на турбовых моторах то же такой же теплообменник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

значит и инженеры на ФВ не соображают то же..везде лепят такое.лишние деньги тока содрать....

просто тебе нужно практически увидеть температуру масла в моторе , при разных температурах тосола

И дальше уже попробуй объяснить сущность этой железки в 405 моторе

И моторы желательно чтобы были обычные змз или умз без турбин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


просто тебе нужно практически увидеть температуру масла в моторе
где? в поддоне она одна,после выхода с колена другая,в головке третья...

 

 


И дальше уже попробуй объяснить сущность этой железки в 405 моторе
уже поясняли...за тем же зачем поставлен "масляный радиатор" ,точней подобие его с завода.не снижение температуры,а его термостабилизация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

где? в поддоне она одна,после выхода с колена другая,в головке третья..

видимо тогда на входе и выходе теплообменника

при какой разнице температур тосола и масла теплообменник работает эфективно?

 

например если масло в него заходит с температурой 110, а тосол 95 то теплообмена практически вообще не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

То что эта фиговина стоит у маслянного фильтра говорит о попытке стабилизации температуры оного, для нашего климата это скорее подогрев после холодного запуска, чтоб разогреть масло и оно пошло через штору фильтра, а не через перепускной клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

я понимаю если в теплообменник подать охлажденный тосол после радиатора(основного), но этот процесс нужно регулировать с помощью термоклапана или термореле с помпой тосольной


для нашего климата это скорее подогрев после холодного запуска

вот именно, и очень актуально на дизелях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


например если масло в него заходит с температурой 110, а тосол 95 то теплообмена практически вообще не будет
вообще все эти радиаторы в штатном исполнении газ имеют температуру открытия на новых маслянных термостатах,которые и стоят в проставке этой,там клапан давления и термостат.выше 110 градусов..по разному,но ниже не встречал.

Значительная часть тепла в двигателе отводится системой охлаждения. Охлаждение необходимо для того, чтобы температура стенок цилиндров не превысила предела работоспособности смазки. Эта температура лежит в пределах 180-200 градусов С. При температуре выше 220  градусов С возникает опасность разрушения масляной пленки на стенках цилиндров. При этом наступает режим полусухого трения, повышается износ поверхностей, а иногда появляются и задиры цилиндров. Температура головки ограничена прочностью применяемого материала, его допустимыми тепловыми деформациями. Алюминиевые сплавы быстро теряют прочностные свойства при температурах выше 200  градусов С. Максимально допустимая местная температура равна 260-280  градусов С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

вообще все эти радиаторы в штатном исполнении газ имеют температуру открытия на новых маслянных термостатах,которые и стоят в проставке этой,там клапан давления и термостат.выше 110 градусов..по разному,но ниже не встречал.

то-есть получается все эти теплообменники и проставки нужны для  того чтобы температуру масла держать не выше 110 градусов 

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Значительная часть тепла в двигателе отводится системой охлаждения. Охлаждение необходимо для того, чтобы температура стенок цилиндров не превысила предела работоспособности смазки. Эта температура лежит в пределах 180-200 градусов С. При температуре выше 220  градусов С возникает опасность разрушения масляной пленки на стенках цилиндров. При этом наступает режим полусухого трения, повышается износ поверхностей, а иногда появляются и задиры цилиндров. Температура головки ограничена прочностью применяемого материала, его допустимыми тепловыми деформациями. Алюминиевые сплавы быстро теряют прочностные свойства при температурах выше 200  градусов С. Максимально допустимая местная температура равна 260-280  градусов С.temperatur-min-max.gif


то-есть получается все эти теплообменники и проставки нужны для  того чтобы температуру масла держать не выше 110 градусов 

да.так как поршень охлаждается именно разбрызгиванием масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

http://www.automotor.ru/Files/ZMZ_40524_10_rukuvodstvo.pdf

 

31 страница 81 градус открывает термоклапан

 

видимо все-таки температура масла должна быть в этом диапазоне


temperatur-min-max.gif

откуда такая серьезная информация?

 

любой выход из температурного диапазона ведет к повышенному износу? например езда без термостата.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


81 градус открывает термоклапан
сколько и как не пробовали...110 минимум,даже под давлением пробовал делать и греть.термометры разные,от ртутного до инфракрасного прицела "карл цейс"..то есть всякие которые могут показать температуру от 70 градусов и до 150 минимум.

При достижении

температуры масла 81 ± 2 °С поршень термосилового элемента 2, омываемого потоком горячего масла, начинает перемещать плунжер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну и при какой температуре достигает полностью открытого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

при этой температуре он практически не движим....около сотни градусов на глаз видно шевеление,открывается при 110..

в старом сервисе после этих "эксперементов" вся стена в масле :D

там иногда перепускной срабатывает раньше чем этот клапан.может задумка то и правильная.но вот как всегда наше исполнение...способно убить даже безотказную идею :D


Ну и при какой температуре достигает полностью открытого?

был один "особо гениальный".масло кипело(270 по пирометру было) он не открывался.НОВЫЙ!с магазина. :wacko: старые вообще не пойми как работают,могут скачками,могут через некоторое время резко открыться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

получается в идеале желательно к 110 уже чтобы было все открыто .


надо свой клапан проверить , чего он там открывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...