mvclv 148 Опубликовано 8 апреля, 2014 куда она девается?она есть,насос то крутиться.а именно он создаёт поток в моторе.другое дело что давление сильно на обороты завязано.Приложи палец на мгновение к коллектору - не больно вроде.А на секунду? И это постоянно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 8 апреля, 2014 Приложи палец на мгновение к коллектору - не больно вроде.А на секунду? И это постоянно...не путай температуру масла в нутри двигателя.и температуры выхлопных газов в камере сгорания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 8 апреля, 2014 не путай температуру масла в нутри двигателя.и температуры выхлопных газов в камере сгорания.А какая критичная температура для масла? Внутри двигателя гораздо выше температуры,в том числе в зоне масляной пленки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 8 апреля, 2014 А какая критичная температура для масла?чуть раньше таблицу выкладывал...и критичные низкие,и критичные высокие.и оптимальные там есть...https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/37867-zaglushit-maslianyi-radiator/?p=1103109 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 8 апреля, 2014 Crady, поршень как понимаю охлаждается через кольца, которые скользят по пленке, которая попадает в картер.И чем медленнее она заменяется, тем быстрее пипец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 8 апреля, 2014 поршень как понимаю охлаждается через кольца, которые скользят по пленке, которая попадает в картер.не,в верху шатуна отверстие,там разбрызгивается на дно поршня из нутри как бы.а на стенках цилиндров для смазки.противозадирня плёнка вроде по научному называется.хон для этого же наносят,то есть удержания слоя масла на стенках цилиндров для снижения износа поршня и колец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) хон для этого же наносят,то есть удержания слоя масла на стенках цилиндров для снижения износа поршня и колецТо есть она (пленка масла) там постоянная и в картер не попадает, это у всех так? Изменено 8 апреля, 2014 пользователем mvclv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 8 апреля, 2014 она и наносится со стороны картера, когда масло охлаждает поршень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 8 апреля, 2014 То есть она (пленка масла) там постоянная и в картер не попадает, это у всех так?почему не попадает то?снимается нижним маслосъёмным кольцом на поршне,когда поршень вверх идёт то свеженькое разбрызгивается на стенки.в принципе в некоторых источниках и указано что система смазки разбрызгиванием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 8 апреля, 2014 почему не попадает то?снимается нижним маслосъёмным кольцом на поршне,когда поршень вверх идёт то свеженькое разбрызгивается на стенки.в принципе в некоторых источниках и указано что система смазки разбрызгиваниемНу вот и разобрались :) , перегретое масло из-за низкой циркуляции (в пробках) возвращается в картер и по новой. А охлаждает его 95 градусный тосол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 8 апреля, 2014 перегретое масло из-за низкой циркуляции (в пробках) возвращается в картер и по новой.малая его часть.то что вылетает из шатунов и пальцев поршней,остальное идёт по каналу до фильтра(а там или масляный термостат с радиатором или теплообменник) и выше уже в головку..там разбрызгивается и стекает попутно смазывая цепи обратно в поддон.то есть при работе мотора в картере и в головке постоянно висит густой масляный туман.да.при распылении масло то же немного охлаждается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 8 апреля, 2014 Итог такой Тепло обменник держит температуру масла в пределах температуры тосола -+20градусов А масляный радиатор включается с 82 градусов и независимо от тосола держит температуру немного выше 82градусов, но эффективно работает только при движении автомобиля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 8 апреля, 2014 А масляный радиатор включается с 82 градусов и независимо от тосола держит температуру немного выше 82градусов,если в пробках,то практически и не охлаждает,просто переливает его в поддон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 8 апреля, 2014 в итоге?можно смело ставить теплообменник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 8 апреля, 2014 можно смело ставить теплообменник?ставь.из тех кто установил ещё не одного не довольного не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 8 апреля, 2014 малая его частьПерегретого, потерявшего половину свойств и каждый цикл... если в пробках,то практически и не охлаждает,просто переливает его в поддон.Как поставишь (мы же не о заводе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Как поставишь (мы же не о заводе) а как его еще можно поставить, если не как на заводе? :DА перегревается оно меньше :D Изменено 8 апреля, 2014 пользователем СергейН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 8 апреля, 2014 а как его еще можно поставить, если не как на заводе? :DА перегревается оно меньше :Dвентиляторы обдува можно поставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 8 апреля, 2014 на ту трубку что стоит, вентилятор? Я для себя данный вопрос решил. Если кто то хочет попробовать вентилятор, это его право. С удовольствием прочитаю отчет о проделанной работе и сделанных наблюдениях. Информация к размышлению: на УАЗе теплообменник стоит с завода, как и на некоторых дизелях от ГАЗа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 8 апреля, 2014 Нет конечно, трубка Не считается радиатором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 8 апреля, 2014 а как его еще можно поставить, если не как на заводе?Больше некуда конечно Скорее не смешно, а бессмысленно его вообще упоминать. Информация к размышлению: на УАЗе теплообменник стоит с завода, как и на некоторых дизелях от ГАЗа. Сомнительные размышления какие то - весит ли УАЗ с грузом 4 тонны...Радиатор на нем ощутимо больше по площади, на поджопнике... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 8 апреля, 2014 Ну про радиатор это уже к ГАЗу. Их гениальная, конструкторская мысль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 8 апреля, 2014 Ну про радиатор это уже к ГАЗу. Их гениальная, конструкторская мысль.Это не только к газу,такие радиаторы ставят на многих иномарках,причем ещё меньше количество трубок,и в диаметре эти трубки толще,Таки стояли у меня и на камри,и на тиане такой же,только ещё меньше размер с обруч,даже смешно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 8 апреля, 2014 СергейН, только ГАЗу думаешь, сервисы газельные молиться на него должны, отстаивать и т.д. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 8 апреля, 2014 Это не только к газу,такие радиаторы ставят на многих иномарках,причем ещё меньше количество трубок,и в диаметре эти трубки толще,Таки стояли у меня и на камри,и на тиане такой же,только ещё меньше размер с обруч,даже смешно...Как правило это радиатор АКПП... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты