Перейти к содержанию
           
Авторизация  
слаф

Заглушить масляный радиатор

Рекомендуемые сообщения

rusgg

дык грязь же закидывает в моторный отсек - не есть гут.

Теплоотвод лишним не бывает (?), всякие ситуации приключаются.

Нет у него никаких приключений, утром выехал в Питер,ночью приехал.

И всё,так сто лет.

Никаких нагрузок .

На метане мотор вообще не едет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

 

 


никаких приключений

зря так - земеля по самым диким тропам частенько крадёцца ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Давно выкинута защита двигателя, в пробках включаю вручную вентилятор - выше 85С температура ОЖ не растет никогда , зачем мне этот радиатор ?))

Откуда инфа, что 85..? Для этого нужен электронный термометр, а у тебя его нет. К примеру, у меня муфта включается на 91,9 градусов по альтернативному термометру, а программно забито 95. Кому верить..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

зря так - земеля по самым диким тропам частенько крадёцца ;)

Ну и зачем там масляный радиатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

По моему у меня на двух новых авто с ЗМЗ 4063 не было с завода масляного радиатора , только на авто с ЗМЗ 40522 появился он . Или я путаюсь в показаниях ?


дык грязь же закидывает в моторный отсек - не есть гут.

Теплоотвод лишним не бывает (?), всякие ситуации приключаются.

По моему разницы нет, только без защиты охлаждение лучше и масло менять удобнее ))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

И на 402м были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
семар

Снял масляный радиатор- сопливился. Многие пишут, что не замечают разницы, а я вот заметил. На холостых и на малом ходу стала загораться лампа давления масла. мотор 405, Е3. Собираюсь ставить обратно, и вопрос вот какой: можно ли ставить шланги обычные с тканевой армировкой, или обязательно покупать специальные с металлическим кортом?

Изменено пользователем семар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

@семар а в чем логика? Без масляного радиатора давление наоборот будет стабильней т.к. на радиатор не расходуется.

Изменено пользователем i_ninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

семар

Логика в том, что масло разжижается, и падает давление...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
5 минут назад, i_ninja сказал:

@семар а в чем логика? Без масляного радиатора давление наоборот будет стабильней т.к. на радиатор не расходуется.

На хх радиатор ничего не расходует,на оборотах если мотор живой то запаса насоса хватит и на радиатор и на мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

@rusgg не расходует если клапан не подвис, но тем не менее, где логика что снял радиатор, а давление меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
10 минут назад, семар сказал:

можно ли ставить шланги обычные с тканевой армировкой, или обязательно покупать специальные с металлическим кортом?

Всё просто,чем лучше шланг,тем дольше он прослужит. 

И закрепить надо его,чтобы не перетерло.

2 минуты назад, i_ninja сказал:

@rusgg не расходует если клапан не подвис, но тем не менее, где логика что снял радиатор, а давление меньше?

Масло холоднее ,давление выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
семар
1 минуту назад, i_ninja сказал:

@rusgg не расходует если клапан не подвис, но тем не менее, где логика что снял радиатор, а давление меньше?

Но, до снятия радиатора таких проблем не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

@семар я почему то уверен что когда ты поставишь обратно, то проблема не уйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
семар
Только что, i_ninja сказал:

@семар я почему то уверен что когда ты поставишь обратно, то проблема не уйдет.

Какие могут быть еще причины? пробег не большой около 80 тыщ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

@семар тебе сюда.

Может все что угодно быть. Машина 09 год и 80 тыщ пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Масло плохое,фильтр грязный. 

Или последствия езды без масла,улетевшего через радиатор.

5 минут назад, семар сказал:

Какие могут быть еще причины? пробег не большой около 80 тыщ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
семар
1 минуту назад, i_ninja сказал:

@семар тебе сюда.

Может все что угодно быть. Машина 09 год и 80 тыщ пробег?

Ну да, экплуатируется мало, есть другая машина. А откуда скрин? можно полный текст? и если дело в термоклапане, что с ним можно сделать?

5 минут назад, rusgg сказал:

Масло плохое,фильтр грязный. 

Или последствия езды без масла,улетевшего через радиатор.

 

Масло новое, фильтр- думаю ни причем, меняется вместе с маслом, через радиатор масло не вытекало- так, немного сопливилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
46 минут назад, семар сказал:

можно ли ставить шланги обычные с тканевой армировкой, или обязательно покупать специальные с металлическим кортом?

Есть специальные шланги для горячего масла (около касаря за метр) их можно найти в сервисе по ремонту РВД. Те что продают в автозапчастях - лотерея. Включенный радиатор снимает 0,5 атм на прогретом масле. Я бы для начала поменял масляный насос, если есть деньги  то брать лучше от штаера, там такой же, но качает сильнее и стоит всего рублей шесть. С родным как повезет, не от того что плохой, а от того что в этом моторе много дырок в масляной системе. Если их уменьшить, то хватит и родного (за два рубля).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
57 минут назад, семар сказал:

Масло новое, фильтр- думаю ни причем, меняется вместе с маслом, через радиатор масло не вытекало- так, немного сопливилось.

Ну если всё в порядке снаружи,то значит эти около 80 тыс. Км дались мотору очень тяжело, он просто умер,по этому нету давления на хх. 

Никакой радиатор уже не поможет,как в принципе и шланги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
семар
15 минут назад, rusgg сказал:

Ну если всё в порядке снаружи,то значит эти около 80 тыс. Км дались мотору очень тяжело, он просто умер,по этому нету давления на хх. 

Никакой радиатор уже не поможет,как в принципе и шланги.

Но лампочка стала загораться именно после того, как снял радиатор. Конечно не исключаю возможность того, что что-то случилось с редукционным клапаном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

учитывая с какой периодичностью выходят из строя датчики давления проверил бы для начала механическим манометром 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
54 минуты назад, семар сказал:

после того, как снял радиатор

Вместо радиатора шланг напрямую поставил ?:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
семар
42 минуты назад, Slava 67 сказал:

учитывая с какой периодичностью выходят из строя датчики давления проверил бы для начала механическим манометром 

речь идет об датчике давления? или об аварийном датчике? У меня то загарается именно лампочка аварийного давления..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
1 минуту назад, семар сказал:

речь идет об датчике давления? или об аварийном датчике? У меня то загарается именно лампочка аварийного давления..

и аварийные и тот что показывает давление почему то долго не ходят

а датчик давления кстати что показывает, изменились его показания? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...