слаф 0 Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) Пробило на ходу шланг на масляный радиатор, масло ушло, мог бы угробить двигатель если бы не заметил. Вопрос: может эту штуку вообще заглушить - чтобы исключить лишние поломки, раз уж эти шланги такие ненадежные? Кто это уже делал?Чем это чревато? Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swoop 2 Опубликовано 12 апреля, 2012 Пробило на ходу шланг на масляный радиатор, масло ушло, мог бы угробить двигатель если бы не заметил. Вопрос: может эту штуку вообще заглушить - чтобы исключить лишние поломки, раз уж эти шланги такие ненадежные? Кто это уже делал?Чем это чревато?ничем.под масляным фильтром сними проставку с выходом на масл.фильтр.а с другой стороны просто заглуши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bz82 80 Опубликовано 12 апреля, 2012 ничем.Так для чего же его конструктора то поставили. Вот что особо интересно то. Если он ни на что не влияет и просто можно его убрать из системы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 12 апреля, 2012 Так для чего же его конструктора то поставили. Вот что особо интересно то. Если он ни на что не влияет и просто можно его убрать из системы.На самом деле масляный радиатор конечно же нужен. Необходим он в тяжелых условиях движения (когда жара, длительная езда по песку и грязи, а также с малой скоростью). Но в том виде, что он ставится на заводе, он конечно же бесполезен. Ну разьве может кусок алюминиевой трубки охладить масло? Толк от радиатора может быть только если заменить родной радиатор на радиатор от УАЗа-469 или от ГАЗ-24. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 13 апреля, 2012 Пробило на ходу шланг на масляный радиатор, масло ушло, мог бы угробить двигатель если бы не заметил.авто 06 года, положа руку на сердце когда в последний раз проводил тщательную ревизию этого шланга? можеш не отвечать....дык наверное дело не в нем, а в тебе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 103 Опубликовано 13 апреля, 2012 Пробило на ходу шланг на масляный радиатор, масло ушло, мог бы угробить двигатель если бы не заметил. Вопрос: может эту штуку вообще заглушить - чтобы исключить лишние поломки, раз уж эти шланги такие ненадежные? Кто это уже делал?Чем это чревато?у меня он заглушен уже 2 года как.все ок в жару проблем небыло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 13 апреля, 2012 у меня один раз шланг потек потом сама трубка потекла после этого заглушил. никакой разницы не ощутил в жару. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 13 апреля, 2012 у меня один раз шланг потек потом сама трубка потекла после этого заглушил. никакой разницы не ощутил в жару.Ты очень ошибаешься..Что бы в этом убедится поставь механический манометр! Свять температуры масло с давлением прямая! Пример : если t - 75 , давление - 2,2 ..если t- 85 , давление до 1,5 ...Нам надо бороться за каждые ,0,1 очка ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 13 апреля, 2012 Ты очень ошибаешься..Что бы в этом убедится поставь механический манометр! Свять температуры масло с давлением прямая! Пример : если t - 75 , давление - 2,2 ..если t- 85 , давление до 1,5 ...Нам надо бороться за каждые ,0,1 очка ... Я себе тоже его обрезал,хотя у меня мотор умз.Достали с него течи.В пробках уже вентилятор работает во всю.Давление на ХХ меньше 1 не бывает,посмотрим,что будет в жару и в говнах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 13 апреля, 2012 Ты очень ошибаешься..Что бы в этом убедится поставь механический манометр! Свять температуры масло с давлением прямая! Пример : если t - 75 , давление - 2,2 ..если t- 85 , давление до 1,5 ...Нам надо бороться за каждые ,0,1 очка ...главное верить, что от большого давления есть польза. и верить показаниям прибора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 13 апреля, 2012 Ты очень ошибаешься..Что бы в этом убедится поставь механический манометр! Свять температуры масло с давлением прямая! Пример : если t - 75 , давление - 2,2 ..если t- 85 , давление до 1,5 ...Нам надо бороться за каждые ,0,1 очка ...истину глаголиш Сергей Ляксандрович.....с Днем Варенья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 13 апреля, 2012 Я себе тоже его обрезал,хотя у меня мотор умз.Достали с него течи.У нас голова другая! Одни гидрокомпенсаторы какой объём масла и давления забирают? Я за холодное масло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрейкас 25 Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) У нас голова другая! Одни гидрокомпенсаторы какой объём масла и давления забирают? Я за холодное масло!у меня на старой с 405 не стоял радиатор с завода , а насчет давления , лично я на лето дизельное масло заливаю (правда незнаю какое, знакомые носят ) но давление нормальное , двигатель чистый ... С Днем рождения Сергей Александрович :rolleyes: Изменено 13 апреля, 2012 пользователем Андрейкас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 13 апреля, 2012 вообще с газели много чего можно выбросить , так и делают многиемогу составить список ненужных деталей в газели 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 14 апреля, 2012 ничем.под масляным фильтром сними проставку с выходом на масл.фильтр.а с другой стороны просто заглуши.просто снять? ни чего ставить или вкручивать не надо? на что фильтр потом накручивается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БУРЫЙ 2 Опубликовано 14 апреля, 2012 просто глушишь откуда шланги из двигателя выходят и все. У меня на старой газели на первом то сами слесаря сняли, чтоб потом не мучаться с заменой крановот протечек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 14 апреля, 2012 при температуре 80-90 на холостых давление 2, на оборотах 3000 выше 3, как только открывается клапан на масленный радиатор стрелка давления на холостых падает в красную зону, на оборотах 3000 давление 2.вот и хочу выкинуть нафиг этот клапан. пака не поздно. нафиг такое охлаждение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 14 апреля, 2012 при температуре 80-90 на холостых давление 2, на оборотах 3000 выше 3, как только открывается клапан на масленный радиатор стрелка давления на холостых падает в красную зону, на оборотах 3000 давление 2.вот и хочу выкинуть нафиг этот клапан. пака не поздно. нафиг такое охлаждение.лучше приборку выкинуть, все равно показывает погоду где то за пределами солнечной системы :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 14 апреля, 2012 это ты о чем? или просто день космонавтики навеял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 14 апреля, 2012 лучше приборку выкинуть, все равно показывает погоду где то за пределами солнечной системы :Dну есть более координальный способ.мотор в порядок привести! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 14 апреля, 2012 это ты о чем? или просто день космонавтики навеял?за бортом минус 20, до дома около 100-120 км, федералка,ночь, стрелка кажет 3 очка и горит аварийка по давлению масла...что делать и как быть....чему верить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 14 апреля, 2012 накидной на27 минут десять возни. Снимается проставка. Докупается короткая резьбавая втулка(от классики или 406). В блок вкручивается потом фильтр. Сам снял по пречине трещины от конусной пробки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 14 апреля, 2012 спасибо понял. за бортом минус 20, до дома около 100-120 км, федералка,ночь, стрелка кажет 3 очка и горит аварийка по давлению масла...что делать и как быть....чему верить?на счет веры не знаю но очень похоже что клема с датчика слетела или провод замкнули на массу, а потом уже датчик. но панель тут причем? ну есть более координальный способ.мотор в порядок привести! :Dэто типо новый клапан поставить? не уверен что он там нужен. и как пить дать будет такой же хреновый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cerokyz 1 Опубликовано 14 апреля, 2012 Пробило на ходу шланг на масляный радиатор, масло ушло, мог бы угробить двигатель если бы не заметил. Вопрос: может эту штуку вообще заглушить - чтобы исключить лишние поломки, раз уж эти шланги такие ненадежные? Кто это уже делал?Чем это чревато?Радиатор этот нужен, всего делов то - 400 руб. и 30 мин работы. Можно и основной радиатор заглушить, нафиг он нужен, да и патрубки текут постоянно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 14 апреля, 2012 это типо новый клапан поставить? не уверен что он там нужен. и как пить дать будет такой же хреновый.да нет,именно двигатель в порядок привести.тогда и моцк не будет парить давление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты