Перейти к содержанию
           
Авторизация  
слаф

Заглушить масляный радиатор

Рекомендуемые сообщения

mvclv

 

 


куда она девается?она есть,насос то крутиться.а именно он создаёт поток в моторе.другое дело что давление сильно на обороты завязано.

Приложи палец на мгновение к коллектору - не больно вроде.

А на секунду? И это постоянно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Приложи палец на мгновение к коллектору - не больно вроде.

А на секунду? И это постоянно...

не путай температуру масла в нутри двигателя.и температуры выхлопных газов в камере сгорания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


не путай температуру масла в нутри двигателя.и температуры выхлопных газов в камере сгорания.

А какая критичная температура для масла? Внутри двигателя гораздо выше температуры,

в том числе в зоне масляной пленки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А какая критичная температура для масла?
чуть раньше таблицу выкладывал...и критичные низкие,и критичные высокие.и оптимальные там есть...

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/37867-zaglushit-maslianyi-radiator/?p=1103109

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Crady, поршень как понимаю охлаждается через кольца, которые скользят по пленке, которая попадает в картер.

И чем медленнее она заменяется, тем быстрее пипец. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


поршень как понимаю охлаждается через кольца, которые скользят по пленке, которая попадает в картер.
не,в верху шатуна отверстие,там разбрызгивается на дно поршня из нутри как бы.а на стенках цилиндров для смазки.противозадирня плёнка вроде по научному называется.хон для этого же наносят,то есть удержания слоя масла на стенках цилиндров для снижения износа поршня и колец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

хон для этого же наносят,то есть удержания слоя масла на стенках цилиндров для снижения износа поршня и колец

То есть она (пленка масла) там постоянная и в картер не попадает, это у всех так?

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

она и наносится со стороны картера, когда масло охлаждает поршень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

То есть она (пленка масла) там постоянная и в картер не попадает, это у всех так?

почему не попадает то?снимается нижним маслосъёмным кольцом на поршне,когда поршень вверх идёт то свеженькое разбрызгивается на стенки.в принципе в некоторых источниках и указано что система смазки разбрызгиванием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


почему не попадает то?снимается нижним маслосъёмным кольцом на поршне,когда поршень вверх идёт то свеженькое разбрызгивается на стенки.в принципе в некоторых источниках и указано что система смазки разбрызгиванием

Ну вот и разобрались :) , перегретое масло из-за низкой циркуляции (в пробках) возвращается в картер и по новой. 

А охлаждает его 95 градусный тосол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


перегретое масло из-за низкой циркуляции (в пробках) возвращается в картер и по новой.
малая его часть.то что вылетает из шатунов и пальцев поршней,остальное идёт по каналу до фильтра(а там или масляный термостат с радиатором или теплообменник) и выше уже в головку..там разбрызгивается и стекает попутно смазывая цепи обратно в поддон.то есть при работе мотора в картере и в головке постоянно висит густой масляный туман.да.при  распылении масло то же немного охлаждается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Итог такой

Тепло обменник держит температуру масла в пределах температуры тосола -+20градусов

 

А масляный радиатор включается с 82 градусов и независимо от тосола держит температуру немного выше 82градусов, но эффективно работает только при движении автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А масляный радиатор включается с 82 градусов и независимо от тосола держит температуру немного выше 82градусов,
если в пробках,то практически и не охлаждает,просто переливает его в поддон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

в итоге?можно смело ставить теплообменник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


можно смело ставить теплообменник?
ставь.из тех кто установил ещё не одного не довольного не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


малая его часть

Перегретого, потерявшего половину свойств и каждый цикл...

 


если в пробках,то практически и не охлаждает,просто переливает его в поддон.

Как поставишь (мы же не о заводе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейН

Как поставишь (мы же не о заводе)

 

а как его еще можно поставить, если не как на заводе? :D

А перегревается оно меньше  :D

Изменено пользователем СергейН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

а как его еще можно поставить, если не как на заводе? :D

А перегревается оно меньше  :D

вентиляторы обдува можно поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

на ту трубку что стоит, вентилятор?   Я для себя данный вопрос решил. Если кто то хочет попробовать вентилятор, это его право. С удовольствием прочитаю отчет о проделанной работе и сделанных наблюдениях. Информация к размышлению: на УАЗе теплообменник стоит с завода, как и на некоторых дизелях от ГАЗа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нет конечно, трубка Не считается радиатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


а как его еще можно поставить, если не как на заводе?

Больше некуда конечно 

Скорее не смешно, а бессмысленно его вообще упоминать.

 


Информация к размышлению: на УАЗе теплообменник стоит с завода, как и на некоторых дизелях от ГАЗа. 

Сомнительные размышления какие то - весит ли УАЗ с грузом 4 тонны...

Радиатор на нем ощутимо больше по площади, на поджопнике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Ну про радиатор это уже к ГАЗу. Их гениальная, конструкторская мысль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ну про радиатор это уже к ГАЗу. Их гениальная, конструкторская мысль.

Это не только к газу,такие радиаторы ставят на многих иномарках,причем ещё меньше количество трубок,и в диаметре эти трубки толще,Таки стояли у меня и на камри,и на тиане такой же,только ещё меньше размер с обруч,даже смешно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

СергейН, только ГАЗу думаешь, сервисы газельные молиться на него должны, отстаивать и т.д. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Это не только к газу,такие радиаторы ставят на многих иномарках,причем ещё меньше количество трубок,и в диаметре эти трубки толще,Таки стояли у меня и на камри,и на тиане такой же,только ещё меньше размер с обруч,даже смешно...

Как правило это радиатор АКПП...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...