Crady 8 527 Опубликовано 8 апреля, 2014 Это не только к газу,такие радиаторы ставят на многих иномарках,причем ещё меньше количество трубок,и в диаметре эти трубки толще,Таки стояли у меня и на камри,и на тиане такой же,только ещё меньше размер с обруч,даже смешно...а точно это у тебя маслорадиатор с мотора был? :D а то у меня точно такой же только поменьше петель стоял на гуре с завода.абсолютно такого же диаметра трубка.вот я и думаю.то ли гур сильно греется,то ли мотор почти холодный по мнению газовцев. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 8 апреля, 2014 Ведь кто-то на форуме ставил маслорадиатор с вентилятором... делаем так: и врезаем отдельный датчик в маслопровод... :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 8 апреля, 2014 а точно это у тебя маслорадиатор с мотора был? :D а то у меня точно такой же только поменьше петель стоял на гуре с завода.абсолютно такого же диаметра трубка.вот я и думаю.то ли гур сильно греется,то ли мотор почти холодный по мнению газовцев. :DГур нет точно,а вот акпп возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 8 апреля, 2014 Мужчины вспомните заз там масло с ущербным радиатором и венитлятором единственное охлаждение и при том работает на датчике деже при стертом моторе 110 градусов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 8 апреля, 2014 Ведь кто-то на форуме ставил маслорадиатор с вентилятором... делаем так: и врезаем отдельный датчик в маслопровод...Дорогие такие, на слив в картер никакое давление, печной в рамке железной выдержит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 8 апреля, 2014 Дорогие такие, на слив в картер никакое давление, печной в рамке железной выдержит.Чего то не понятно изложил Повтори пороще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 8 апреля, 2014 Чего то не понятно изложил Повтори порощеА что конкретно непонятно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 8 апреля, 2014 А что конкретно непонятно?Печной в рамке это что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 8 апреля, 2014 Ну поставишь радиатор от печки. Какая температурв тосола после печки? Те же яйца только в профиль. У теплообменника при приемлемой температуре, нормальное давление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 8 апреля, 2014 Печной в рамке это чтоЭто радиатор печки, рамку металлическую чтоб подвесить снизу я себе делал сам Ну поставишь радиатор от печки. Какая температурв тосола после печки? Те же яйца только в профиль.54 гр на входе в термостат у тосола с печной магистрали летом, поставил давно уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 8 апреля, 2014 Понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РИЕ 56 Опубликовано 1 октября, 2014 Откатал лето без масляного радиатора. Вот какая разница по сравнению с прошлым летом:В жару, в пробке вентилятор включался при 93гр и температура сразу (ну может до 94 поднималась) начинала падать.В этом году при тех же условиях поднималась минимум до 95, иногда до 98, а потом начинала падать. Даже сегодня, градусов 5-7 на улице было. Стоял в пробке, работала печка на первой скорости и кран был открыт на середине красного сектора, вентилятор включился и температура успела до 94 подняться... Грешу на то, что масло конкретно подогревает мотор и дает такую инерционность при охлаждении радиатора... Сегодня менял масло и заодно выкинул термоклапан, заменив его на ТЖМ от VAGa-зажигалки. Теперь надо найти подходящие патрубки диаметром 18 и загнутые под 90 градусов. Наши печные шланги, вроде 20 (поправьте, если не так), придется сделать переходные (редукционные) тройники 20-18-20. На ЭвоТеке смотрел, там теплообменник на вход-выход печки подключен, может есть место поинтересней и покорректней? Видел, люди в шланги подогрева дросселя врезаются, но не думаю, что это лучше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РИЕ 56 Опубликовано 5 октября, 2014 Никто не знает от чего шланги диам.18 использовать можно? На жигулях все печные 16.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 4 ноября, 2017 Подниму тему.Прочитал тему и не понял один момент.Если ставить радиатор ГАЗ-24 с ребрами,то он же частично перекроет основной радиатор,особенно когда подзабеться пылью? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 958 Опубликовано 4 ноября, 2017 Подниму тему.Прочитал тему и не понял один момент.Если ставить радиатор ГАЗ-24 с ребрами,то он же частично перекроет основной радиатор,особенно когда подзабеться пылью?Так они все, рано или поздно забьются сикарахами и пылью.Продуваем,промываем,ставим сетку.Или как вариант вынести масляный радиатор в сторону.С правой стороны под бампером столько места пропадает.А в бампере решётка имеется.Можно воздуховод приладить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 4 ноября, 2017 Просто город у нас пыльный,радиатор с пластинами быстрее забьеться.Еще есть вопрос,нужно ли такое ,как ставит завод на Соболе?Который никогда сильно не грузят,семейный пассажир.И ходит в основном по трассе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 958 Опубликовано 4 ноября, 2017 Просто город у нас пыльный,радиатор с пластинами быстрее забьеться.Еще есть вопрос,нужно ли такое ,как ставит завод на Соболе?Который никогда сильно не грузят,семейный пассажир.И ходит в основном по трассе.Так у вас там потеплее чем скажем у нас.Пусть будет.А продувать, можно хоть каждый день.Помоему, ты загоняешься .Машину моешь(на мойке) и по радиатору издаля пробежался.Когда там закакавеет всё ,ясно дело тяжелей бороться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 4 ноября, 2017 (изменено) Если бы стоял волговский,то конечно пусть будет.Но стоял родной и его выкинули.И теперь пытаемся выяснитьтак ли уж нужно ставить волговский на Соболь. Изменено 4 ноября, 2017 пользователем timur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 4 ноября, 2017 нет никакого смысла в масленом радиаторе для жоповозки.. вообще. Так у вас там потеплее чем скажем у нас.Пусть будет. масло греется мотором а не окружающей средой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 958 Опубликовано 4 ноября, 2017 масло греется мотором а не окружающей средой. Правильно.А охлаждается-то, окружающей средой.Чего ему, на 406 худо что-ли будет, если масло чутка погуще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 4 ноября, 2017 .Чего ему, на 406 худо что-ли будет, если масло чутка погуще.эммм..если про штатный,типа радиатор,то..разница на его концах 5-10 градусов.так что трубка перелива масла по сути.плюсом вечно коряво работающий масляный термостат.по тому что делалось мной,и что из пациентов под наблюдением,самый эффективный вариант - теплообменник от фольксвагена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VMG1971 1 Опубликовано 23 ноября, 2017 На опеле фронтере, с двигателем х22хе, стоит радиатор и подключен он к проставке с термостатом под фильтром. И при превышении температуры масло направляется в радиатор и дальше уже в фильтр и далее в мотор. А не на слив в картер как в Соболе. По-моему самая оптимальная схема. А вот на зазике, масло из радиатора идёт в картер, но на выходе стоит жиклёр, что б давление не сильно падало. На Субару, особенно турбовых стоит теплообменник под фильтром. И включен он параллельно отопителю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 23 ноября, 2017 теплообменник от фольксвагена Так ? http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=47996 От фольксвагена не внушил доверия..от ЗМЗ 514 установил,его в руках только держишь и он внушает доверие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 23 ноября, 2017 От фольксвагена не внушил доверия..от ЗМЗ 514 установил,его в руках только держишь и он внушает доверие. одна проблема..фольсовкий не течёт,наши почему то течь начинают.а так то конструкция тиснута у немцев,они же и пытались довести этот дизель до приемлимого уровня.плюнули,так его и не довели.те затраты которые нужны были,завод не хотел тянуть в одно рыло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 24 мая, 2019 (изменено) Вчера еду по трассе из Москвы и тут вдруг сработал аварийный сигнализатор - тут же мгновенно в голове пролетела мысль... На приборной панеле горела лампа давления масла и манометр был на нуле. Двигатель вырубил сразу на 80 км/ч, это и спасло. Оказалось что сорвало опрессовку масляного шланга со штуцера, ставил новый-хороший 10 мес. назад. Обычно лопается/разрывается сам шланг, а тут... Всё хотел сделать не съемные шланги на масляный радиатор пластиковые (вечные) да все откладывал. Изменено 24 мая, 2019 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты