rusgg 3 977 Опубликовано 17 апреля, 2012 термостат на 70 сам поставил, со страхуВсе лезет,на все семейства 406-405 любые цепи подойдут,хоть от е-2,хоть от е-3,однорядные 406 40524,с башмаками и натяжителями,без разницы бери и ставь любой ;) Ставил грм,там уже новая конструкция натяжителя :Pэто хорошо надо менять наверное на двух ряд, или эти тоже надежные? с башмаками воткну их?гидронатяжители обычные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 17 апреля, 2012 это хорошо надо менять наверное на двух ряд, или эти тоже надежные? с башмаками воткну их?гидронатяжители обычныеОднорядные еще не испытывал,поэтому сказать не могу.А зачем менять тыс.100 пройдешь потом посмотришь. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 17 апреля, 2012 Рустам, ты же вроде не давно собрал себе двигатель, был ты доволен , говорил что прёт как танк, что тебя побудило новый воткнуть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 17 апреля, 2012 Однорядные еще не испытывал,поэтому сказать не могу.А зачем менять тыс.100 пройдешь потом посмотришь. ;)натяжители из листа метала согнуты, у меня сломались по полам однажды ( с завода были такие) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) натяжители из листа метала согнуты, у меня сломались по полам однажды ( с завода были такие)тоже сломались на 240 тыс,сейчас стоят люкс-сервис у них литая конструкция уже,и подшипники можно даже менять свободо.За 100 тыс даже не играют смотрел на другой машине Изменено 17 апреля, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) Рустам, ты же вроде не давно собрал себе двигатель, был ты доволен , говорил что прёт как танк, что тебя побудило новый воткнуть ?стучал мотор при нагреве больше 80 градусов, ездил на термосе 70 без проблем пока было холоднодумаю из за газов в системе перегревался мотор частичнодавление в системе высокое (больше 1 кг),хотя мотор не грелся , блок видимо ослаб, надо постоянно шлифовать плоскостьнагрузки дать или в жару вскипит по любомупосле последней замены поршней с г-на б (без шлифовки пастели блока) при старте сразу давление в системе скакало до 1 кгдавление масла было низкое(2-3кг на 3-4тыс),головка умирает и все остальное за ней (решения проблемы не нашел)покупать новый блок и колено с поршнями не стал Изменено 17 апреля, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 17 апреля, 2012 стучал мотор при нагреве больше 80 градусов, ездил на термосе 70 без проблем пока было холоднодумаю из за газов в системе перегревался мотор частичнодавление в системе высокое (больше 1 кг),хотя мотор не грелся , блок видимо ослаб, надо постоянно шлифовать плоскостьнагрузки дать или в жару вскипит по любомупосле последней замены поршней с г-на б (без шлифовки пастели блока) при старте сразу давление в системе скакало до 1 кгдавление масла было низкое(2-3кг на 3-4тыс),головка умирает и все остальное за ней (решения проблемы не нашел)покупать новый блок и колено с поршнями не сталкакое нафиг низкое??? у меня 1 на прогретом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 17 апреля, 2012 стучал мотор при нагреве больше 80 градусов, ездил на термосе 70 без проблем пока было холоднодумаю из за газов в системе перегревался мотор частичнодавление в системе высокое (больше 1 кг),хотя мотор не грелся , блок видимо ослаб, надо постоянно шлифовать плоскостьнагрузки дать или в жару вскипит по любомупосле последней замены поршней с г-на б (без шлифовки пастели блока) при старте сразу давление в системе скакало до 1 кгдавление масла было низкое(2-3кг на 3-4тыс),головка умирает и все остальное за ней (решения проблемы не нашел)покупать новый блок и колено с поршнями не сталПонятно, тогда верное решение принял ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 17 апреля, 2012 а еще пробег составил 630 тыс( с мощным перегревом одним из водителей,наверное это и ослабило блок) какое нафиг низкое??? у меня 1 на прогретомэто не давление ,это почти вакуум для мотора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 10 июля, 2012 итак мотор проработал 26 тысяч, и ...внезапно запахло тосолом, и стрелка температуры поползла вверх до 100 град, забулькал расширитель и выплюнул пол литраhttps://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/0d1/a6e/48cf2ca85cb915b7-main.jpghttps://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/0d1/a6c/48cf2ca7f862748b-main.jpghttps://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/0d1/a6f/48cf2ca880916e78-main.jpgРеновский натяжник перешел по наследству :) не понятно в чем проблемма, натяжник прошел 26тысяч вместе с мотором, перед эксплуатацией был смазан импортным масломВидимо нагреваеться сильно гвно подшипник и кипятит маслоВ последнее время был шум какойто, и ремень иногда посвистывал, но мне пофиг :(,может его надо переодически смазывать ? :)на улице 30град, с грузом 1.8 можно в худшем случае выбросить мотор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 10 июля, 2012 не понятно в чем проблемма, натяжник прошел 26тысяч вместе с мотором Качество зап.частей, ну буквально ничего нельзя покупать, тьфу ёпрст ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) Качество зап.частей, ну буквально ничего нельзя покупать, тьфу ёпрст !вот у меня еще пару таких подшипников цепь натягивают , думаю ждать или нет? цепь то посерьезнее будетплохо,буду думать :( :blink: :wacko: Изменено 10 июля, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 10 июля, 2012 вот у меня еще пару таких подшипников цепь натягивают , думаю ждать или нет? цепь то посерьезнее будетДумаю ждать, себе дороже ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 13 июля, 2012 Пролдолжаю бороться с расходом маслаhttps://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/0d8/cba/48cf2ee2c8cd1785-main.jpgПосле проклейки Расход масла упал, но не до нуля. Решил использовать способ пользующийся популярностью до 20 векаhttps://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/0d8/cbb/48cf2ee35d3b05bb-main.jpgпосле проклейки сожрала за три тысячи полуровняhttps://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/0d8/cbc/48cf2ee733e838f8-main.jpgпока доливать не буду позырем как дальше жрать будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 19 июля, 2012 Вобщем не помогла эта возьня с крышкой,масло так же расходуетпоменял на щель 10в40похоже дело было в масле накрылися свечи,возможно не все ,но не меньше двух Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 19 июля, 2012 Все-все внешние изоляторы обгоревшие ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 20 июля, 2012 Все-все внешние изоляторы обгоревшие ;)На двух свечах 15 тыс и уже было все коричневоевриск всетаки хуже наших свечей,не говоря уже о нжк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 20 июля, 2012 чехи ни когда свечи делать не умели 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 20 июля, 2012 На двух свечах 15 тыс и уже было все коричневоевриск всетаки хуже наших свечей,не говоря уже о нжк На бриске не ездил никогда, а в остальном у меня противоположное мнение. НЖК уже использую 16 лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 20 июля, 2012 тож на нжк езжу чем дешевле тем лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 23 июля, 2012 тож на нжк езжу чем дешевле тем лучшеСтранные движки у вас. 402 во!!! трудяга. Свечки имею пару комплектов, почистил, протестил, в бардачек, так и ходят уже больше 400 т. км. Бош кстати, а те которые остальные не ходят.Температурный режим не держат и не выдерживают натиск масла. Да и подделок подвальных полно...Вот ваши движки я не знаю, но знаю одну истину, свечи выбивает маслом только из под колпачков. На данный момент я планирую кольца менять, пробег подходит к 140 т. км это как бы обкатка была после замены поршневой и из последних 30 т. км масло жрет, подтеков нет, в трубу все, с газом кстати и не видно, но на бензине сразу заметный сизый дым. Так свечки не подают никаких признаков относительно неисправности, движка ровно дышит, не телепаеца.Кстати соседская волга, каких только свечей там нет! полный чимодан короче, я проверял на днях тестером, выкинули почти все. Бошом и на жигулях пользуюсь, мне как то подарили, там четыре контакта, ходят , зазор не меняется, уже больше 500 т. км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 017 Опубликовано 23 июля, 2012 Прекрасно езжу на Бриске по 50-70 тыс км)) С завода такие были и потом покупал такие же в блистере "детали ЗМЗ" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 23 июля, 2012 Вот ваши движки я не знаю,не знаешь, что тут забыл тогда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 23 июля, 2012 Серия SILVER LR17YS-9 свечи зажигания BRISK Silver, сконструированные специально для воспламенения рабочей смеси в двигателях, работающих на ГАЗОВОМ ТОПЛИВЕ,всегда на бриске езжу,сейчас пока другая марка LR17YS,потом такие воткну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 23 июля, 2012 Тебе в другую тему,про свечи под газ ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты