rusgg 3 985 Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) агаА что за окнами машины еще зеленые деревья? :blink:ага,я сам в шоке «шок» на Яндекс.Фотках Изменено 4 декабря, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 654 Опубликовано 4 декабря, 2012 Ты что на югах? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 4 декабря, 2012 Хороший клапан не должен висеть на магните впускные как правило все магнитят.. выпускные- у них стержень магнитит а тарелка нет.. хотябы так.. в идеале они не один магнитить не должны по идее.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 4 декабря, 2012 впускные как правило все магнитят.. выпускные- у них стержень магнитит а тарелка нет.. хотябы так.. в идеале они не один магнитить не должны по идее..агавыпуск у меня,вообще не помню проблем с впускными Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 4 декабря, 2012 такой вопрос,а масло для мотора 405 евро 3 рекомендуемое чем то отличается от масла для 4063?такой вопрос возник из за головкикстати на том моторе тоже были примерные проблемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 4 декабря, 2012 rusgg, не забивай голову всякой херней и не ищи проблему там где её нет.. это я про масло.. я понимаю что обидно за такую поломку за такой пробег.. но голову(свою) держи в холоде всегда!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 654 Опубликовано 4 декабря, 2012 https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=9291 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 4 декабря, 2012 разбирал эти головки с одной пружиной и заметил что клапана выпуск именно где контакт с седлом покрыты чем то коричневым,типа ржавчины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 4 декабря, 2012 https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=9291в голову не лезет не одна причина разницы масла для этих моторов неужели головка,со всеми этими пружинами и всем придуманным хламом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 654 Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) Да ни причем масло к сгоревшему клапануДля двигателей ЗМЗ всех экологических классов, включая ЕВРО 3: (API SL/CF-4) Для двигателей семейства ЗМЗ-406 экологических классов ЕВРО 0-2: (API SG/CD) Тут скорее не правильная хранение двигателя,коррозия появилась Изменено 4 декабря, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) Да ни причем масло к сгоревшему клапану Тут скорее не правильная хранение двигателя,коррозия появиласьпросто я замечаю когда компресия мотора теряется,мотор начитнает крутиться без рыввков при старте, и один горшок совсем пролетал как будто там нет поршняи я разбирал ставил по второй пружинки потому что не было компресии во всех горшкахкомпресия начала теряться в течении 2-3 тыс км, как раз после того как проехался на морозе (-15) с включенным масляным радиаторомно давление стабильно 4.2-4.5, температура мотора 76-78,термостат с мотором который был после установки по второй пружине компресия востановилась,но 4 цилиндр нет Изменено 4 декабря, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 654 Опубликовано 4 декабря, 2012 Так про новые головки прочитал статейку http://www.zmz.ru/consumer/warning/223 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 4 декабря, 2012 Так про новые головки прочитал статейку http://www.zmz.ru/consumer/warning/223судя по этой статье головки ремонту не подлежат, только замена на новую :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 654 Опубликовано 4 декабря, 2012 Подлежат,только инструмент надо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) вот напримерПроведение притирки клапанов на новых головках цилиндров производства ОАО «ЗМЗ», особенно длительных, с применением притирочных паст с неизвестной характеристикой не улучшает, а ухудшает ресурс соединения «втулка клапана–клапан–седло» по следующим причинам: а хотя вот как можно ремонтировать головку Притирка клапанов применяется в ремонтных технологиях для чугунных седел, имеющих высокую твердость (свыше 55 HRC), а для порошковых седел (твердостью 35-40 HRC) необходимо использовать специальный резец с базировкой по отверстию во втулке под стержень клапана. Изменено 4 декабря, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) судя по этой статье головки ремонту не подлежат, только заменана новую :blink:"При установке головки цилиндров на двигатели ЗМЗ-406.10 запрещается проливать бензином и притирать клапаны." :wacko: :angry: Изменено 4 декабря, 2012 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 4 декабря, 2012 в принципе я обычно не притираю клапана, просто меняю тупо на новыйно это если седло идеально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 654 Опубликовано 4 декабря, 2012 Ну вот,другие клапана посмотри заодно.Просто коррозия(раковины) на фаске клапана появилась в процессе хранения,ну и итог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 4 декабря, 2012 Ну вот,другие клапана посмотри заодно.Просто коррозия(раковины) на фаске клапана появилась в процессе хранения,ну и итогвсе дело в том что когда я поставил вторые пружинки мотор поехал а вот это вообще весело- возможное внедрение абразивного материала в пористую структуру седел и втулок ведет в процессе эксплуатации к интенсивному изнашиванию поверхности клапана; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 4 декабря, 2012 все дело в том что когда я поставил вторые пружинки мотор поехал а вот это вообще весело- возможное внедрение абразивного материала в пористую структуру седел и втулок ведет в процессе эксплуатации к интенсивному изнашиванию поверхности клапана; А могЁшь вывод сразу.Чот не догоняю я. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 654 Опубликовано 4 декабря, 2012 В микропоры набивается абразивный материал- после операции притирки требуется высокотемпературная промывка водой под давлением со специальным моющими присадками и последующей сушкой, что в условиях автосервиса обычно не применяется.,и этим абразивом потом терёт клапан в процессе эксплуатации.А для его выведение надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) что тогда тупо клапан поменять?а как узнать седло кривое или нет? Изменено 4 декабря, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 654 Опубликовано 4 декабря, 2012 по клапану,намазать чем не будь.Типо как с редуктором по краске пятно смотреть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 4 декабря, 2012 что тогда тупо клапан поменять?а как узнать седло кривое или нет?А не видно будет?! Сколько видео не смотрел везде на глаз на ощупь определяют седло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 4 декабря, 2012 А не видно будет?! Сколько видео не смотрел везде на глаз на ощупь определяют седло...когда клапан начинает пропускать резко поднимается температура клапана и седла, алюминий под седлом деформируется и седло уплываета на вид оно круглое без раковин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты