Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rusgg

Новый двигатель 4063

Рекомендуемые сообщения

alexgop

 

Кстати в конце этого мазохизма, клапан сильно смещ

я непонял почему? разве ось клапана не перпендикулярна оси распредвала? или я чего то не догоняю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

печально только одно что жёр седла это неотменит...

А если выпускной вал ставить на градус-два попозже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

А если выпускной вал ставить на градус-два попозже?

степень сжатия поднимать нужно.. фазы конечно то же можно откоректировать.. но они второстепенны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

степень сжатия поднимать нужно.. фазы конечно то же можно откоректировать.. но они второстепенны.

А я вот чего накопал

 

6-20-13. Скорость реакции горения метана

уменьшится при..

 

1) понижении температуры                              2) повышении давления

3) повышении концентрации кислорода         4) понижении концентрации углекислого

газа

Получается, что немного бедная смесь идёт на пользу? Для счастья нужно поднять степень сжатия и подобрать смесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

я непонял почему? разве ось клапана не перпендикулярна оси распредвала? или я чего то не догоняю?

нее

клапан будет утапливаться в гбц, ножка вылазить на ружу,уменьшая давление пружины

 

ну в общем потом на пружину можно давить одним пальцем,было так на 402 моторе

 

6-20-13. Скорость реакции горения метана

еще бы понять что это такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А пружин ща сколько на каждом клапане? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А пружин ща сколько на каждом клапане? 

да теперь одна :)

видимо теория о давлении пружин и компенсаторов остается теорией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А то может седла просто рассчитаны под нагрузку только этих одних пружинок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

ага точно, и калькулятора при расчетах не было :)

 

впуск клапана в идеале, значит горячая среда влияет сильно на износ седла и клапана

 

вообще надо замерить высоту между распредвалом и клапанами, может в старых головках больше было?

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

вообще надо замерить высоту между распредвалом и клапанами, может в старых головках больше было?

между центром распед вала и штоком клапана.минимальный размер при котором работает гидрик,не приоткрывая клапан 35.5 мм.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

между центром распед вала и штоком клапана.минимальный размер при котором работает гидрик,не приоткрывая клапан 35.5 мм.

???

высота минимальная компенсатра 16.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

???

высота минимальная компенсатра 16.4

в разряженом состоянии с пустым резервуаром под масло.так что...смотри размер,проверено уже не на одной голове,меньше 35.5 мм нет работы клапанов.больше или равно работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

....


 

Изменено пользователем Кедр
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

аааа

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Получается ,что распредвал имеет диаметр 19.1 мм ?

шейка распреда  35 мм.замеряется от ЦЕНТРА распреда,плоскости гбц,до штока клапана,должно быть 35.5 мм минимум

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

14-zmz406.jpg?rand=17406763853463

 

 

1 - направляющая втулка компенсатора; 2 - корпус гидротолкателя; 3 -
стопорное кольцо; 4 - корпус компенсатора; 5 - поршень компенсатора; 6 -
обратный шариковый клапан; 7 - пружина

 

Работает гидротолкатель ЗМЗ-406  следующим образом: при
нажатии кулач­ка распределительного вала на торец корпуса гидротолкателя
2 (от­крытие клапана) шариковый клапан б закрывается, запирая
находяще­еся внутри компенсатора масло, которое становится рабочим
телом, через которое передается усилие и движение от кулачка к клапану.


При этом часть масла перетекает через зазор в плунжерной паре
компенсатора в полость корпуса гидротолкателя ЗМЗ-406, и поршень 5
несколь­ко вдвигается в корпус компенсатора 4.


При закрытии клапана, когда снимается усилие с гидротолкателя,
пружина 7 компенсатора прижимает поршень 5 и корпус гидротолка­теля 2 к
цилиндрической части кулачка ("затылку"), выбирая зазор, шариковый
клапан 6 в компенсаторе открывается, впуская в полость компенсатора
масло, после чего цикл повторяется.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

шейка распреда те же 35.5 мм.замеряется от ЦЕНТРА распреда,плоскости гбц,до штока клапана.

ну это все понятно, сейчас у меня запас 2.4мм

тоесть плунжер вышел из компенсатора на 2.4мм,значит седло будет носиться на 2.4 мм,

думаю через 2.2 мм снова возникнут проблеммы

 

может как то до тебя доползти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

может как то до тебя доползти?

ну.можно просто голову от машины привезти,не вопрос.починяем.к стати машинка по длине сколько?а то у нас в бокс длинные не влазят :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

а то у нас в бокс длинные не влазят :(

так до лета то доезжу думаю, длина 7 с чемто

головку везти тоже не вариант,проще машину притолкать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Может впрыск неправильно настроен - очень бедную смесь выдаёт?

Я не гоняю, но всё равно максимум 150-160 тыщ км служат сёдла на метане(( Один раз за 15 лет заводская ГБЦ прослужила 210 тыщ до прогара клапана . Кстати , обычно прогорает клапан( проседает седло) в 4 цилиндре - более высокая тепловая нагруженность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

более высокая тепловая нагруженность?

вот даже не знаю, мотор совсем не грелся , термостат летний ставил и даже не ставил однажды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я с осени езжу с 86 термостатом -держит по Скату 87-92 грд в любой мороз . Надо наверное на лето опять вернуть родной 82 и больше не менять на зиму?

Циркуляция хуже в районе 4 цилиндра, вот и быстрее проседают там сёдла . Не зря же на евро3 пошёл кран с тремя штуцерами - при  перекрытии контура отопителя жижа всё равно циркулирует в районе 4 цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Циркуляция хуже в районе 4 цилиндра, вот и быстрее проседают там сёдла . Не зря же на евро3 пошёл кран с тремя штуцерами - при  перекрытии контура отопителя жижа всё равно циркулирует в районе 4 цилиндра.

не факт что охлажденная жидкость зайдя снизу с помпы в блок и выходя снизу в печку как то подействует на температуру головки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

вообще наблюдается какаято случайная выработка седел,совсем не понимаю от чего зависит

 

на 8 клапане конечно износ больше,но разница там очень невилика и остальные клапана тоже бы погарели через 10-20тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я поменял 5 раз ГБЦ с 2000 года(985 тыс км), из за прогара клапана в следствии просадки сёдел (метан) и в 80% это был 4 цилиндр((

Ну не зря же сделали кран с двумя выходами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...