alexgop 995 Опубликовано 2 марта, 2013 Кстати в конце этого мазохизма, клапан сильно смещ я непонял почему? разве ось клапана не перпендикулярна оси распредвала? или я чего то не догоняю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 2 марта, 2013 печально только одно что жёр седла это неотменит...А если выпускной вал ставить на градус-два попозже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 2 марта, 2013 А если выпускной вал ставить на градус-два попозже?степень сжатия поднимать нужно.. фазы конечно то же можно откоректировать.. но они второстепенны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 2 марта, 2013 степень сжатия поднимать нужно.. фазы конечно то же можно откоректировать.. но они второстепенны.А я вот чего накопал 6-20-13. Скорость реакции горения метанауменьшится при.. 1) понижении температуры 2) повышении давления3) повышении концентрации кислорода 4) понижении концентрации углекислогогазаПолучается, что немного бедная смесь идёт на пользу? Для счастья нужно поднять степень сжатия и подобрать смесь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 2 марта, 2013 я непонял почему? разве ось клапана не перпендикулярна оси распредвала? или я чего то не догоняю?нееклапан будет утапливаться в гбц, ножка вылазить на ружу,уменьшая давление пружины ну в общем потом на пружину можно давить одним пальцем,было так на 402 моторе 6-20-13. Скорость реакции горения метанаеще бы понять что это такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 2 марта, 2013 А пружин ща сколько на каждом клапане? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 2 марта, 2013 А пружин ща сколько на каждом клапане? да теперь одна :)видимо теория о давлении пружин и компенсаторов остается теорией Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 2 марта, 2013 А то может седла просто рассчитаны под нагрузку только этих одних пружинок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) ага точно, и калькулятора при расчетах не было :) впуск клапана в идеале, значит горячая среда влияет сильно на износ седла и клапана вообще надо замерить высоту между распредвалом и клапанами, может в старых головках больше было? Изменено 2 марта, 2013 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 2 марта, 2013 вообще надо замерить высоту между распредвалом и клапанами, может в старых головках больше было?между центром распед вала и штоком клапана.минимальный размер при котором работает гидрик,не приоткрывая клапан 35.5 мм. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 2 марта, 2013 между центром распед вала и штоком клапана.минимальный размер при котором работает гидрик,не приоткрывая клапан 35.5 мм.???высота минимальная компенсатра 16.4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 2 марта, 2013 ???высота минимальная компенсатра 16.4в разряженом состоянии с пустым резервуаром под масло.так что...смотри размер,проверено уже не на одной голове,меньше 35.5 мм нет работы клапанов.больше или равно работает нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) .... Изменено 2 марта, 2013 пользователем Кедр 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) аааа Изменено 2 марта, 2013 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) Получается ,что распредвал имеет диаметр 19.1 мм ?шейка распреда 35 мм.замеряется от ЦЕНТРА распреда,плоскости гбц,до штока клапана,должно быть 35.5 мм минимум Изменено 2 марта, 2013 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 2 марта, 2013 1 - направляющая втулка компенсатора; 2 - корпус гидротолкателя; 3 -стопорное кольцо; 4 - корпус компенсатора; 5 - поршень компенсатора; 6 -обратный шариковый клапан; 7 - пружина Работает гидротолкатель ЗМЗ-406 следующим образом: принажатии кулачка распределительного вала на торец корпуса гидротолкателя2 (открытие клапана) шариковый клапан б закрывается, запираянаходящееся внутри компенсатора масло, которое становится рабочимтелом, через которое передается усилие и движение от кулачка к клапану.При этом часть масла перетекает через зазор в плунжерной парекомпенсатора в полость корпуса гидротолкателя ЗМЗ-406, и поршень 5несколько вдвигается в корпус компенсатора 4.При закрытии клапана, когда снимается усилие с гидротолкателя,пружина 7 компенсатора прижимает поршень 5 и корпус гидротолкателя 2 кцилиндрической части кулачка ("затылку"), выбирая зазор, шариковыйклапан 6 в компенсаторе открывается, впуская в полость компенсаторамасло, после чего цикл повторяется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 2 марта, 2013 шейка распреда те же 35.5 мм.замеряется от ЦЕНТРА распреда,плоскости гбц,до штока клапана.ну это все понятно, сейчас у меня запас 2.4ммтоесть плунжер вышел из компенсатора на 2.4мм,значит седло будет носиться на 2.4 мм,думаю через 2.2 мм снова возникнут проблеммы может как то до тебя доползти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 2 марта, 2013 может как то до тебя доползти?ну.можно просто голову от машины привезти,не вопрос.починяем.к стати машинка по длине сколько?а то у нас в бокс длинные не влазят :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 2 марта, 2013 а то у нас в бокс длинные не влазят :(так до лета то доезжу думаю, длина 7 с чемтоголовку везти тоже не вариант,проще машину притолкать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 2 марта, 2013 Может впрыск неправильно настроен - очень бедную смесь выдаёт?Я не гоняю, но всё равно максимум 150-160 тыщ км служат сёдла на метане(( Один раз за 15 лет заводская ГБЦ прослужила 210 тыщ до прогара клапана . Кстати , обычно прогорает клапан( проседает седло) в 4 цилиндре - более высокая тепловая нагруженность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 2 марта, 2013 более высокая тепловая нагруженность?вот даже не знаю, мотор совсем не грелся , термостат летний ставил и даже не ставил однажды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 2 марта, 2013 Я с осени езжу с 86 термостатом -держит по Скату 87-92 грд в любой мороз . Надо наверное на лето опять вернуть родной 82 и больше не менять на зиму?Циркуляция хуже в районе 4 цилиндра, вот и быстрее проседают там сёдла . Не зря же на евро3 пошёл кран с тремя штуцерами - при перекрытии контура отопителя жижа всё равно циркулирует в районе 4 цилиндра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 2 марта, 2013 Циркуляция хуже в районе 4 цилиндра, вот и быстрее проседают там сёдла . Не зря же на евро3 пошёл кран с тремя штуцерами - при перекрытии контура отопителя жижа всё равно циркулирует в районе 4 цилиндра.не факт что охлажденная жидкость зайдя снизу с помпы в блок и выходя снизу в печку как то подействует на температуру головки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 2 марта, 2013 вообще наблюдается какаято случайная выработка седел,совсем не понимаю от чего зависит на 8 клапане конечно износ больше,но разница там очень невилика и остальные клапана тоже бы погарели через 10-20тыс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 2 марта, 2013 Я поменял 5 раз ГБЦ с 2000 года(985 тыс км), из за прогара клапана в следствии просадки сёдел (метан) и в 80% это был 4 цилиндр((Ну не зря же сделали кран с двумя выходами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты