Mycoyan 150 Опубликовано 2 марта, 2013 Алексей, а что за кран с 2мя выходами? Что куда идет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 2 марта, 2013 еще бы понять что это такоеТы при цифры? Они там ничего не значили, типа номера параграфа... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 3 марта, 2013 Алексей, а что за кран с 2мя выходами? Что куда идет?Летом печка закрыта,а тосол все равно идет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 3 марта, 2013 Летом печка закрыта,а тосол все равно идет вопрос - зачем он тогда, этот кран ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 3 марта, 2013 вопрос - зачем он тогда, этот кран ?не совсем понимаю,тоже очень интересно понятно одно чтобы тосол циркулировал по кругу печки в любом случае (тоесть выходил снизу из блока и поступал в помпу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 3 марта, 2013 понятно одно чтобы тосол циркулировал по кругу печки в любом случае у меня этого крана нет ( панель нового образца ) . летом жара от шлангов и от радиатора в салоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 3 марта, 2013 практически на всех моторов циркуляция ож устроена не совсем корректно.. я бы сказал что вообще неправильно.. ож с помпы заходит в блок с передка мотора.. проходит в блок ,из блока вверх в гбц и из гбц обратно в переднюю часть мотора.. таким образом получается что передние цилиндры работают совсем в другом температурном режиме чем задние цилиндры.. поэтому выход с задка мотора ож на циркуляцию печки только счастье.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 3 марта, 2013 понятно одно чтобы тосол циркулировал по кругу печки в любом случае (тоесть выходил снизу из блока и поступал в помпу) Вот поэтому редуктор гбо лучше ставить со стороны впуска на 406-м и подключать параллельно печке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Помпа создает давление в блок,это дает небольшой запас по кипения жидкостиА разряжение наоборот способствует кипению Изменено 3 марта, 2013 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 3 марта, 2013 Значит нужна еще одна помпа чтоб качала воду из радиатора в головку заднюю часть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 3 марта, 2013 Помпа создает давление в блок,это дает небольшой запас по кипения жидкостиэээээ. не правильно.. крышку расширительного бачка не кто не отменял!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 3 марта, 2013 таким образом получается что передние цилиндры работают совсем в другом температурном режиме чем задние цилиндры. вот кстати цифры температуры.. с умз. когда на гбц первого цилиндра(датчик именно там) температура 93 градуса то на четвёртом цилиндре(выход на печку, там стоит аварийный датчик перегрева) температура 100 градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 3 марта, 2013 эээээ. не правильно.. крышку расширительного бачка не кто не отменял!!!Тогда такПомпа создает давление 0.5кг плюс давление пробки Особенно если термос открытый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 3 марта, 2013 Помпа создает давление в блок,это дает небольшой запас по кипения жидкостиА разряжение наоборот способствует кипениюв применение к циркуляции ож в моторе это утверждение не совсем правильное.. система находится под давление.. давление создает сама жидкость когда нагревается. самая большая температура в системе будет в гбц.. и по идее там же будет самое большое давление.. но это давление будет давить в разные стороны а не в одну!!.. как на вход так и на выход циркуляции.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 3 марта, 2013 Мне тяжело это понять,наверное не до учился я Не могу представить как расширение жидкости может создать разница давлении в одном сосудеИменно разница давления а не веса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 3 марта, 2013 Тогда такПомпа создает давление 0.5кг плюс давление пробкиОсобенно если термос открытый да по барабану.. дополнительный отвод ож с задка гбц увеличит циркуляцию.. и не только увеличит.. он ещё и перенаправит поток... давление побоку.. увеличеное давление ож в гбц( еслиб оно там было) приведёт только к снижению циркуляции. то давление которое создат кипящяя ож в гбц передастся по всей системе!! нет в системе разницы по давлению.. она есть только на входе и выходе с помпы. но это для системы в целом не актуально. система замкнутая. вот еслиб был расширительный бачёк без крышки то твои утверждения и мысли были бы прямо в десятку.. поскольку без крышки все излишки давления давили бы только в одну сторону!! в атмосферу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 3 марта, 2013 Мне тяжело это понять,наверное не до учился яНе могу представить как расширение жидкости может создать разница давлении в одном сосудеИменно разница давления а не весаблин.. теперь я ничего не понял.. пойду мать наук почитаю.. тока я вводные данные по проблеме не совсем понял..как расширение жидкости может создать разница давлении в одном сосудевот не как не догоню.. это наверное гдето далеко зарыто в мозге моём(всмысле начальные классы, до уроков по физике) :lol: это как фразаказнить нельзя помиловатьбез знаков препинания.. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 1 июня, 2013 мотор пробежал 124 тыс,что то щелкает внутри вродеремень скидывал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 1 июня, 2013 верхняя цепь вроде в порядке дальше чтоль копать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 1 июня, 2013 подшипники звездочек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 1 июня, 2013 подшипники звездочек че всетаки разбирать?а шелчки слышны на видио? я так уже около 10 тыс прощелкал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) ну где то впереди слышно,больше ничего не остается делать. Изменено 1 июня, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 1 июня, 2013 ладно разберу уж позырю,по дороге вставать с таким неприятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) разобрал уж на вид все как на новом моторе,но...шестерни с одной стороны как новые,совсем нету контакта с цепьюс другой стороны цепь давит неслабо видны сколы металла,похоже звук именно отсюда :( обе шестерни натяжителя сточены с внутренней сторонны (со стороны мотора) получается цепь как бы выгибается в сторону крышки и удерживается шестеренкой Изменено 1 июня, 2013 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 1 июня, 2013 В разных плоскостяхнаходятся звёзды и шестерни ?..ЯЯ по звуку заподозрил звёздочки, но по думал, что их у тебя нет и стоят башмаки? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты