Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GAZUS

Бензонасос не работает

Рекомендуемые сообщения

Egik-1904

не работает бензонасос 405 змз  от мороза может такое быть и что делать подскажите?

похоже водичка в баке на дне есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

skor73pion

1. проверь массу на МИКАС, черный проводок прикрученный на шпильку впуска в районе 4-го горшка.

2.предохранители, их 2 штуки, это первый и 12 в верхнем

 

 

та же классика, даже проще :D

КРАСАВА ЧЕЛ.(С БОЛЬШОЙ БУКВЫ). ТЫ МНЕ  ОЧЕНЬ ПОМОГ. Я сделал по порядку как ты написал

У меня насос не работал в сервисе прозвонили не нашли. Короче Сказали мозги не работает.Притащил машину домой.

Мозги купить денег не хватило.Прочел вашу инструкцию. Короче 12 предохронитель. Спасибо, дальше буду знать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov

Ребят такая же проблема ..  Машина Газель змз 405 евро 2 2007 года. с наступлением морозов стал мудрить насос. если на улице -10 он работает прекрасно, чуть ниже температура опустилась -пропадает питание.может кто знает откуда куда питание идет..самое интересное стоит машину завести на газу ,чуть прогреется машина и где то появляется контакт и все работает- насос снова жужжит .заменил реле насоса не помогло .к стати недавно мне поменяли всю подкапотную проводку и чтобы при работе на газу насос не работал поставили дополнительное реле. так вот если насос не работает то и оно не щелкает .зато старое реле слышно что щелкает . на предохранителе бензанасоса питание есть а где подкапотный разьем на раму пошел питания уже нет (((потащил сегодня ее на сервис на тросу.. но пока притащил завел на газу и она прогревшись снова работает на бензине. мастера развели руками типа не нужно было ее греть тогда бы они сами искали ..обьяснили мне лишь одно .То реле (2 слева это как раз бензонасос оранжевый провод иметь должен постоянный плюс и оно действительно его имеет а белый силовой провод 1 реле .имееет питание только при повороте ключа вот короче как только мороз на 1 реле питания нет (( но если я замыкаю оранжевый и белый провод насос начинает работать ..

post-18491-0-54040000-1451924033_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, на колодке, которая подходит к бензонасосу 4 контакта. Какие из них плюс и минус? Перестал работать бензонасос (не слышно), хочу с АКБ кинуть провода напрямую - проверить его на работоспособность. 

Заранее очень благодарен! С Уважением.

Изменено пользователем melomandk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Определил, что плюс идёт на втором контакте справа (по ходу движения). Кинул на этот контакт плюс с акб и начал в остальные контакты тыкать минусом, в итоге, когда кинул минус на первый контакт справа (по ходу движения), то насос заработал (правда как-то сильно или может мне показалось конечно). Получается, что минус не идёт. Откуда и куда идёт этот минус? Хочу прозвонить провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Откуда и куда идёт этот минус?
с эбу.управляющий.если эбу в течении 5 секунд не видит оборотов вращения,он выключает этот минус.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

с эбу.управляющий.если эбу в течении 5 секунд не видит оборотов вращения,он выключает этот минус.

Я кинул напрямую минус от кабины. Ниче страшного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Я кинул напрямую минус от кабины. Ниче страшного?

что к эбу идёт сними.иначе можешь без эбу остаться.итак по ходу там уже паять надо будет.драйвер управляющий менять.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

trezviya

История. Вчера на диагностике мастер сказал, что насос слабо качает, скоро наеб. Приехал домой, заглушил. Заводить -нихера, только на чистом газу заводится. Сегодня открутил от рампы шланг - сухо. На штекере к бензонасосу на баке на сером проводе масса есть, плюс (желтый) подается на 8 секунд, потом реле отключает. Насос все время молчит. Менял реле, те же 8 секунд. Так бысто пророчество сбылось??? Стоит вынимать, смотреть, или сразу в магазин ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trezviya

Да, пришлость заменить предохранитель 11 в верхнем ряду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Morgan419

Всем доброго времени суток!

Тоже вот столкнулся с бедой невключения бензонасоса и прошу помощи-совета в поиске неисправности. Предыстория: машина простояла год на улице, после чего вымерло очень многое, в т.ч. бензонасос. Он менялся и ездило все бодро. Тут на днях взял заказ на две машины. До места встречи с приятелем доехал, там заглушился. Заводился, мотор чуть поработал и встал. Попытки произвести реанимацию подручными средствами потерпели фиаско. БН не подает признаков жизни, бензом и не пахнет, свечи сухие. Машину оставили, отработали на его, моя на трос и домой. Дома начинаю поиски проблемы. Первым делом проверяю исправность насоса: освобождаю и откручиваю штуцер подачи бенза к рампе, выношу вперед. Включаю зажигание - ноль эффекта. Разъединяю фишку у рулевого кардана, подаю напряжение напрямую - фунциклирует. Иду от фишки в начало. Следующим проверяю реле БН (75.3777-10), снимаю, разбираю, смотрю: внутри на контактах копоть, одна ножка подломана, но контакт есть. Решаю все равно заменить. Все собираю, даю зажигание - не льет. Проверяю питание на контактах фишки - на цепи магнита напряжение есть, на цепи ключа - при включенном зажигании 0.01В. Смотрю схему включения реле БН и нахожу что оно сильно завязано с реле Системы Управления Двигателем. Проверяю все подкапотные релюшки: все в хорошем состоянии, магниты включаются. При включении зажигания ЭБУ жужжит, (значит работает?) ничего не высвечивается криминального, все как обычно. Есть недостаток: не знаю почему, на моей машине нет лампочки ЧекЭнджин. Ее не было (или она не работала) с момента покупки машины. Предохранители 1 и 12 смотрел, целы, к седлам притирал. Где можно искать падение напряжения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Так куда всё-таки массовый провод с фишки топливного модуля уходит,на раму или на ЭБУ? По схеме, просто на массу двигатель насоса зацеплен.

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Так куда всё-таки массовый провод с фишки топливного модуля уходит,на раму
на раму,на раму.там он прячется,очень часто просто сгнивает от грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

на раму,на раму.там он прячется,очень часто просто сгнивает от грязи.

Да, грязи навалом .Не хочется падать,а придётся (похоже) Как-то сам по себе заработал насос.Прокатился,вроде вздрыгов нет.Датчик адекватно показывает.Но если уж началось то будет прогрессировать.Заодно и клещи для клемм новенькие, испытаю. :D  Ещё-бы во что такое макнуть после обжима ,что-бы влага внутрь провода не забиралась.Кроме Мовиля ни чего что-то в голову не приходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Татарин, в районе переднего крепления бака с обратной стороны рамы.Серый провод.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Как-то сам по себе заработал

Чтоб зря не лазать под машину в следующий раз как откажет проверь есть ли масса на фишке БН. там всего три провода.Сообразишь.Недавно было - чих пых и встал. контролькой прозвонил плюсы-минусы и убедившись  что с проводкой все в порядке сел на трамвай и поехал за бензонасосом. :)

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Чтоб зря не лазать под машину в следующий раз как откажет проверь есть ли масса на фишке БН. там всего три провода.Сообразишь.Недавно было - чих пых и встал. контролькой прозвонил плюсы-минусы и убедившись  что с проводкой все в порядке сел на трамвай и поехал за бензонасосом. :)

Да я так и делал.Проверил, +приходит.Покрутил старый модуль в руках,разобрался какой контакт за что отвечает.Притащил старый аккум ,провода времянку накинул.Жуж-жит.А вот пищалка на тестере массу не пробивает.А приборка нормально показывала.Может где обход нашла по массе?

Залез, раскрутил клемму.Купорос.Наверное какой-нибудь соплинкой к массе конектилась.Откусил,зачистил провод,макнул в мовиль и обжал новую клемму,термоусадку сверху.Всё зачистил,всё замазал мовилем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Эдик, а литолом не лучше будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Эдик, а литолом не лучше будет?

Думаю что нет.Где-то я выкладывал фотки с коррозией цветнины под слоем литола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Графиткой, и обновлять раз в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

ZAN57,в смысле графитовой смазкой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Силиконовый герметик момент. Отличная вещь, становится как твердая резина. Я даже клею на него - не оторвать, если только срезать потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну да, всю жизнь мазали в токопроводящих узлах графиткой. Жир не дает окисляьбся, а эл.сопротивление графита создает что типа катодной защиты от коррозии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

не пойму,мажем чём попало,жалко 300 рублей на тюбик медной смазки? :wacko: мало что защищает все эти массовые контакты.так ещё и используется при сборке коллекторов что бы резьба не прикипала.тюбика хватает не то что на долго.а на очень долго.ну при условии что там смазывается.а не накладывается,как некоторые герметик любят использовать. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


жалко 300 рублей на тюбик медной смазки?

Да не жалко, просто у меня его в ближайшем хозмаге нет, а потом вроде как обошелся и из головы вылетело. И так до следующего раза :)  Все таки надо задаться целью и купить про запас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...