Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alenoff

Не включается вентилятор Крайслер.

Рекомендуемые сообщения

Maks52

И релюшку проверить, может контакты подгорели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

И релюшку проверить, может контакты подгорели.

Логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg21

 

 


заменить на хороший коннектор.
Спасибо Серега,попробуем.

И релюшку проверить, может контакты подгорели.

Это которая третья по счету стоит от ЭБУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Спасибо Серега,попробуем.

 

Это которая третья по счету стоит от ЭБУ?

Первая слева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg21

 

 


Первая слева.
Спасибо, попробую. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Спасибо, попробую. :)

Там их две ( большие релюшки) одна с Толстым чёрным проводом это на стартер, и с зелёным проводом на вентилятор.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg21

 

 


Там их две ( большие релюшки) одна с Толстым чёрным проводом это на стартер, и с зелёным проводом на вентилятор.
Спасибо вам парни,попробую после праздника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg21

Добрый вечер всем. Дело было в релюхе, заменил и вентилятор заработал, Спасибо всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sobol 4x4-i

Та же фигня с вентом. Плохо охлаждает. Решил кардинально - кнопка на принудиловку. Справа от эбу Микас большая релюха на вент. На управляющий контур (провода потоньше) на два белых (у меня) приходит 12+ пи включении замка зажигания. На втором минус-масса - на него  и приходит сигнал с датчика. Ну и просто. Кидаешь двужильный провод от реле в салон, к проводу кнопку. Под релюху прикрутить один провод на корпус как минус-массу второй конец к проводу управления минус релюхи - у меня он слева и один. Других 12+ два белых. Ну и всё кнопку нажал и суперохлаждение без изврата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Поставь доп.датчик на включение и никаких извратов с кнопками. Летом почти не выключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Аффтару выше хорошо работают ниво-шнивовские венты с загнутыми лопастями ,хорошим радиатором - трм ( а ля бизнес) и традиционно красный антифриз ( у меня Nord).И не надо никаких колхозингов с допдатчиками.Пока стоял обычный одинарный менял его почти каждое лето,так как он чаще работал без выключения и чаще выходил из строя.

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Смысл кнопки в стоянии в пробке. Уже попал два месяца назад, хотя тогда мотор уже был убит предыдущей прокладкой. Вент от Нивы это 4000 р. считаю лучше трёхрядник и матёрый антифриз. Пока потестю так. Поменять не долго. 9 лет на газелях. А так на фермере у меня уже два датчика зима лето и соответственно кнопка переключения между ними. Плюс трёх режимная кнопка: отк - автомат -всегда включена. это про муфту.


И да вент срабатывает поздно уже ближе к тепловому удару. А тут пробка - нажал и двигу хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

ребят радиатор TRM + вентилятор бош 30 А... и будет вам счастье 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Вот и я подумал. двигатель боится перегрева. Вент бош. Зачем ему отключаться если всё время на грани. пусть лучше пока пашет всё лето. В прошлом году на волге испугался, что двигу в пробке каратун настанет. Выбежал - былы провода с большими и маленькими крокодильчиками. Запитал от аккума, погонял обороты. И понял даже трехрядка медная ерунда. алюминька лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

Всем привет!!! Уж не думал, что в этой теме буду просить помощи))) Думал сам кому угодно помогу))) Но столкнулся со следующим:

Перестал включаться вентилятор.

Сразу же проверил его (кинул на прямую, работает) так и езжу 2 дня.

Проверил датчик на термостате (по OBD показывает температуру правильно, дождался 98 градусов и больше, вент не включается

Попробовал заменить реле (первое от ЭБУ) пробовал ставить 2 разные, мало ли новая не рабочая)) но бесполезно

Подкопотные предохранитель планку полностью откручивал (целая) правда откручивал вторую сверху. Тут прочитал, что надо первую. Но она визуально цела

Через OBD показывает ошибку P0480 (электродвигатель вентилятора - системы охлаждения - неисправность эл. цепи ...) И ошибка не сбрасывается!!! Вент так и не работает. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЁ? КУДА ЛЕЗТЬ? Верхнию пред. завтра полностью откручу проверю. Если датчик показывает по БК температуру 98 и больше, а вент не включается, ведь это точно не в датчике дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRA
19 минут назад, Г.А.В. сказал:

Через OBD показывает ошибку P0480 (электродвигатель вентилятора - системы охлаждения - неисправность эл. цепи ...) И ошибка не сбрасывается!!!

хорошо бы подкинуть другую Мотороллу чтобы исключить мозги, реле не щёлкает как я понимаю когда 98 набралось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bedzin1966

@GRA а в чём у тебя проблема?на сколько я помню у нас темп.включения вента 105гр. откуда цифра 98. извени если что то не помню.

56 минут назад, Г.А.В. сказал:

Всем привет!!! Уж не думал, что в этой теме буду просить помощи))) Думал сам кому угодно помогу))) Но столкнулся со следующим:

Перестал включаться вентилятор.

Сразу же проверил его (кинул на прямую, работает) так и езжу 2 дня.

Проверил датчик на термостате (по OBD показывает температуру правильно, дождался 98 градусов и больше, вент не включается

Попробовал заменить реле (первое от ЭБУ) пробовал ставить 2 разные, мало ли новая не рабочая)) но бесполезно

Подкопотные предохранитель планку полностью откручивал (целая) правда откручивал вторую сверху. Тут прочитал, что надо первую. Но она визуально цела

Через OBD показывает ошибку P0480 (электродвигатель вентилятора - системы охлаждения - неисправность эл. цепи ...) И ошибка не сбрасывается!!! Вент так и не работает. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЁ? КУДА ЛЕЗТЬ? Верхнию пред. завтра полностью откручу проверю. Если датчик показывает по БК температуру 98 и больше, а вент не включается, ведь это точно не в датчике дело?

а

56 минут назад, Г.А.В. сказал:

Всем привет!!! Уж не думал, что в этой теме буду просить помощи))) Думал сам кому угодно помогу))) Но столкнулся со следующим:

Перестал включаться вентилятор.

Сразу же проверил его (кинул на прямую, работает) так и езжу 2 дня.

Проверил датчик на термостате (по OBD показывает температуру правильно, дождался 98 градусов и больше, вент не включается

Попробовал заменить реле (первое от ЭБУ) пробовал ставить 2 разные, мало ли новая не рабочая)) но бесполезно

Подкопотные предохранитель планку полностью откручивал (целая) правда откручивал вторую сверху. Тут прочитал, что надо первую. Но она визуально цела

Через OBD показывает ошибку P0480 (электродвигатель вентилятора - системы охлаждения - неисправность эл. цепи ...) И ошибка не сбрасывается!!! Вент так и не работает. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЁ? КУДА ЛЕЗТЬ? Верхнию пред. завтра полностью откручу проверю. Если датчик показывает по БК температуру 98 и больше, а вент не включается, ведь это точно не в датчике дело?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRA
5 минут назад, bedzin1966 сказал:

а в чём у тебя проблема?на сколько я помню у нас темп.включения вента 105гр. откуда цифра 98. извени если что то не помню.

это на микасе 105, у мотороллы 98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

у меня моторолла с завода.я всегда считал что мотор такой же горячий. у меня бк нету.  надо бы книжку перечитать.ГАВ не пишет.что случилось.закипел?подогрел?антифризом плюнул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

Да закипел, вент не включился. На мотороле, как у меня вент включается на 98 градусов. Это 100%. По книжке и проверено десятки раз на бк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
В 27.09.2022 в 20:49, Г.А.В. сказал:

Да закипел, вент не включился. На мотороле, как у меня вент включается на 98 градусов. Это 100%. По книжке и проверено десятки раз на бк

Тоже была такая фигня. Прозванивай цепь от эбу до вентилятора, причем с нагрузкой, а не вольтметром. Также нужна резервная система включения (трубка с датчиком от 406) или с кнопки чтобы включался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

Всем привет. Если кто знает, напишите пжлст. У меня 2 вопроса или три))) У нас я так понимаю реле на вентилятор и бензонасос одинаковые? И оба на 30А? Эти реле и новые попадаются бракованные и довольно часто((( Знакомый как то говорил что поставил какие то импортные реле, вроде от мерседеса. И бед с ними не знает, но у него 405 мотор. Рели у него и у нас вроде как одинаковые. Так может кто ставил импортые (качественные) ? Подскажите какие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

Привет всем!!! Уже не уверен, что кто-то не поменял машину с дв крайслер на что-то другое. Но опыт же остался)!! Мужики вопрос такой:

Перестал выключаться вентилятор. Не всегда, но часто. На 98 градусов как положено заводится, но часто не выключается. Реле дело понятное (сменил несколько штук) купил даже дорогое за 700р примерно. (всё тоже самое). Останавливается вентилятор всегда путём удара ключём по реле вентилятора, ударом по самому левому реле (главное реле ЭБУ, так оно вроде называется), можно ударить по общей планки на которой крепятся все реле (тоже вент останавливается). Сразу напишу: сам вентилятор новый, датчик что передаёт температуру на ЭБУ новый (показывает исправно). Но вент периодически (очень часто не выключается) пока не ударишь, как я написал выше. Может ли главное реле ЭБУ (самое левое если смотреть открыв капот) влиять на его выключение??? Или куда копать ещё???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
53 минуты назад, Г.А.В. сказал:

Привет всем!!! Уже не уверен, что кто-то не поменял машину с дв крайслер на что-то другое. Но опыт же остался)!! Мужики вопрос такой:

Перестал выключаться вентилятор. Не всегда, но часто. На 98 градусов как положено заводится, но часто не выключается. Реле дело понятное (сменил несколько штук) купил даже дорогое за 700р примерно. (всё тоже самое). Останавливается вентилятор всегда путём удара ключём по реле вентилятора, ударом по самому левому реле (главное реле ЭБУ, так оно вроде называется), можно ударить по общей планки на которой крепятся все реле (тоже вент останавливается). Сразу напишу: сам вентилятор новый, датчик что передаёт температуру на ЭБУ новый (показывает исправно). Но вент периодически (очень часто не выключается) пока не ударишь, как я написал выше. Может ли главное реле ЭБУ (самое левое если смотреть открыв капот) влиять на его выключение??? Или куда копать ещё???

У меня от старого хозяина стоял датчик включения на 95 и вентилятор в городе летом почти не выключался. Потом случайно выяснилось, что старая схема работы через эбу работает. И я снял фишку с датчика на радиаторе и пользовался штатной схемой. Как-то поставил перед летом новый 3-рядный радиатор и удивился, что вентилятор редко включается. Буквально пару раз за лето. Потом давлением порвало радиатор печки и в поисках причины выяснил, что дтож стал показывать неправильную инфу. По его данным температура 90, а антифриз уже подкипает.

На евро2 свой датчик на приборку, возможно он работает исправно, а дтож дает неправильную инфу эбу и он включает вентилятор.

По реле возможно банальное намагничивание контактов и поэтому удар ключом помогает. Или ряд совпадений сочетается.

Попробуй принудительное включение вентилятора без датчика на радиаторе. Это можно сделать скинув фишку с дтож и одев ее потом. Таким образом проверишь реле. При снятии фишки с дтож должен сработать вентилятор. Или поставь саму кнопку на вентилятор в обход датчика. Ездил так некоторое время, пока заказанный дтож не приехал. Перед светофором и в траффике заранее включаешь, потом отключаешь. При нормальном обдуве он не нужен, просто мониторишь данные приборки на всякий.

В 23.12.2022 в 23:08, Г.А.В. сказал:

Всем привет. Если кто знает, напишите пжлст. У меня 2 вопроса или три))) У нас я так понимаю реле на вентилятор и бензонасос одинаковые? И оба на 30А? Эти реле и новые попадаются бракованные и довольно часто((( Знакомый как то говорил что поставил какие то импортные реле, вроде от мерседеса. И бед с ними не знает, но у него 405 мотор. Рели у него и у нас вроде как одинаковые. Так может кто ставил импортые (качественные) ? Подскажите какие.

Буквально недавно купил в магазине 3 обычных реле и все работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

Привет! Мне не нужен новый ДТОЖ. У меня их 2 шт. (новых). Работают исправно (проверено). Вент включается, но не выключается (частенько). Может ли как то влиять на его отключение не реле вентилятора, а главное реле? У меня евро 1 (ЭБУ моторолла) датчик показывает температуру, а включает и отключает вент именно ЭБУ. Ещё чтоль с десяток релюх вента пробовать. Купил дорогую примерно за 700 р. Проблема ушла на месяц примерно. И снова началось. Может по каким то причинам летят реле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...