Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alenoff

Не включается вентилятор Крайслер.

Рекомендуемые сообщения

alenoff

ребят кто сталкивался ...не включается вентилятор что это может быть? предохранители целы...может датчик? и где он у нас стоит и как поменять? заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Василий 299

Датчик обычно стоит либо на термостате , либо на радиаторе , либо на верхнем патрубке , который идет от радиатора до термостата . А для начала проверь на примую вентилято или муфту что там у тебя стоит , путем подачи на нее питание отдельным проводом + :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Датчик обычно стоит либо на термостате , либо на радиаторе , либо на верхнем патрубке , который идет от радиатора до термостата . А для начала проверь на примую вентилято или муфту что там у тебя стоит , путем подачи на нее питание отдельным проводом + :)

На крысе карлсоном управляют мозги.А как ты узнал,что предохранитель цел???Визуально!!!Так это ничего не значит.Открути гайки и сними его тогда будет видно цел или нет.Еще могут отгарать провода на соединительной фишке А может и сам карлсон.Подключи его на прямую и поймеш работает или нет.Вобщем пляши от этого.

Смотри верхний силовой предохранитель в черной коробочке около аккума.

Изменено пользователем zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс127

Весна. Я тож думал, что не работает. Дико как-то было узнать, что он включается при температуре 104 градуса.

 

Кстати где-то проскакивал вопрос по поводу установки вентилятора то иномарки. У меня стоит от японки какой-то 100%. Так купил. Причем крепления не переделаны, а даже по отверстиям подошел, во как. Работает бесшумно абсолютно.

 

Вместе с диффузором в смысле японским стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
baueroman

Вот бы узнать от какой иномарки..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

крайслер PT cruizer. высокая и низкая сорость уже в самом венте. на выходе три провода. если поставить два датчика температуры на разные градусы то можно и разные скорости пользовать. просто мотор тайвань 2500р, с кожухом не китай 6000р, оригинал GM с кожухом 13000р. если нужно могу поискать парт номер. но я всетаки думаю такие цены вас не устроют.

но не зыбывайте что шум идет от самой крыльчатки, может просто крыльчатку поискать.

в россии все на оборот. на иномарку ставим отечетвенные з\ч на отечественные машины импортные з\ч.

я вот только что поставил на крайслера волговский вент. ни каких переделок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

да забыл написать.

ставят резистр печки от класики для низкой скорости и вент работает в пол силы. если не справляется с охлождением на низкой скорости то включается высокая. в большенстве случаев до высокой скорости не доходит. может вариант с двумя скоростями вам больше подойдет? надо то всего второй датчик поставить и сопротивление. импортные венты то все дорогие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kremen1
ребят кто сталкивался ...не включается вентилятор что это может быть? предохранители целы...может датчик? и где он у нас стоит и как поменять? заранее спасибо

тоже сталкнулся с такой проблемой,кое-как нашол этот датчик в магазине и цена довольнотоки удивила но пришлось менять в сервисе потому,как ненашол подходящего ключа ни в одном магазине 19 как свечной,находится он с права от пластмассового кожуха вкручен в термостат.как только сменил все сразу норм а так тосол из под пробки погнало ладно я ее туго незатягиваю и всем советую,сночало тоже расерялся но проверив вентелятор напрямую убедился,что рабочий,поменял реле и пощюпов радиатор(он горячий),предохронители целые понял,что датчик.включил зажигание и снял с датчика клему и вуаля вентелятор крутится.но с ценой на датчик конечно борзеют а он у меня накрылся на 9 десятке км. и неизвестно на сколько нового хватит.в тюмени 2600р. отдал и 170р. за замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вадик573
тоже сталкнулся с такой проблемой,кое-как нашол этот датчик в магазине и цена довольнотоки удивила но пришлось менять в сервисе потому,как ненашол подходящего ключа ни в одном магазине 19 как свечной,находится он с права от пластмассового кожуха вкручен в термостат.как только сменил все сразу норм а так тосол из под пробки погнало ладно я ее туго незатягиваю и всем советую,сночало тоже расерялся но проверив вентелятор напрямую убедился,что рабочий,поменял реле и пощюпов радиатор(он горячий),предохронители целые понял,что датчик.включил зажигание и снял с датчика клему и вуаля вентелятор крутится.но с ценой на датчик конечно борзеют а он у меня накрылся на 9 десятке км. и неизвестно на сколько нового хватит.в тюмени 2600р. отдал и 170р. за замену.

 

 

Такая же беда приключилась. Поменял реле датчик, а оказалось предохранитель (верхний,плостинка в коробочке рядом с аккумулятором) надломился и контакт плохой был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zazik970

Смотри провода и соеденение вобщем проводку а дадчик в последнюю очередь, я сколько езжу на крысе так одна проблема только бронепровода и свечь зажигания раз в год в пол года.

У меня зятёк недели две столкнулся с тако проблемой правда какойто умник подцепил не правильно провода и у него вент работал в другую сторону но это выяснилось только после того как у него фишка отгорера от слабого контакта, сейчас не каких проблем в этом плане нет после того как фищки викинул и правильно подключил вент, вентилятор с 2007 года стоин что у него что у меня не разу не меняный а по поводу практически без шумного винта кому что нравится по мне так лучьше слышать включился он или нет чем закипятить движок.

 

тоже сталкнулся с такой проблемой,кое-как нашол этот датчик в магазине и цена довольнотоки удивила но пришлось менять в сервисе потому,как ненашол подходящего ключа ни в одном магазине 19 как свечной,находится он с права от пластмассового кожуха вкручен в термостат.как только сменил все сразу норм а так тосол из под пробки погнало ладно я ее туго незатягиваю и всем советую,сночало тоже расерялся но проверив вентелятор напрямую убедился,что рабочий,поменял реле и пощюпов радиатор(он горячий),предохронители целые понял,что датчик.включил зажигание и снял с датчика клему и вуаля вентелятор крутится.но с ценой на датчик конечно борзеют а он у меня накрылся на 9 десятке км. и неизвестно на сколько нового хватит.в тюмени 2600р. отдал и 170р. за замену.

Слушай скинь фото термостата и где он находится сколько не заглядывал под капот (с 2007 года) так до сих пор не знаю где он этот термостат, так для себя чтобы знать на всякий случай!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Смотри провода и соеденение вобщем проводку а дадчик в последнюю очередь, я сколько езжу на крысе так одна проблема только бронепровода и свечь зажигания раз в год в пол года.

У меня зятёк недели две столкнулся с тако проблемой правда какойто умник подцепил не правильно провода и у него вент работал в другую сторону но это выяснилось только после того как у него фишка отгорера от слабого контакта, сейчас не каких проблем в этом плане нет после того как фищки викинул и правильно подключил вент, вентилятор с 2007 года стоин что у него что у меня не разу не меняный а по поводу практически без шумного винта кому что нравится по мне так лучьше слышать включился он или нет чем закипятить движок.

 

 

Слушай скинь фото термостата и где он находится сколько не заглядывал под капот (с 2007 года) так до сих пор не знаю где он этот термостат, так для себя чтобы знать на всякий случай!.

Над датчиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zazik970
Над датчиком

:rolleyes: это понятно просто не когда в этом плане не было проблем даже не вкурсе где дадчик температуры находится :unsure: всю дорогу сколько с моей ласточкой провели менял только провода свечи масла фильтра и антифриз, единственное что в этом году поменял прокладку подона (зае...) менять и то сделал из нормального паранита так как в магазинах не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
:rolleyes: это понятно просто не когда в этом плане не было проблем даже не вкурсе где дадчик температуры находится :unsure: всю дорогу сколько с моей ласточкой провели менял только провода свечи масла фильтра и антифриз, единственное что в этом году поменял прокладку подона (зае...) менять и то сделал из нормального паранита так как в магазинах не нашел.

Где выходит от движка верхний патрубок на радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zazik970
Где выходит от движка верхний патрубок на радиатор

Спасибо будем знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость bukahka
ребят кто сталкивался ...не включается вентилятор что это может быть? предохранители целы...может датчик? и где он у нас стоит и как поменять? заранее спасибо
это испортился датчик. 100 пудов. стоит возле термостата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
это испортился датчик. 100 пудов. стоит возле термостата.

Если бы накрылся датчик то карлсон молотил бы в аварийном режиме без остановки

Изменено пользователем zenya
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некто

крайслер PT cruizer. высокая и низкая сорость уже в самом венте. на выходе три провода. если поставить два датчика температуры на разные градусы то можно и разные скорости пользовать. просто мотор тайвань 2500р, с кожухом не китай 6000р, оригинал GM с кожухом 13000р. если нужно могу поискать парт номер. но я всетаки думаю такие цены вас не устроют.

но не зыбывайте что шум идет от самой крыльчатки, может просто крыльчатку поискать.

в россии все на оборот. на иномарку ставим отечетвенные з\ч на отечественные машины импортные з\ч.

я вот только что поставил на крайслера волговский вент. ни каких переделок.

есть трёхконтакные датчики температуры охлаждающей жидкости. наверное можно и под крайслер подобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Интересная информация. Значит если у меня вент работал с перебоями проблема была в большом предохранителе. А предыдущий хозяин-прокладка всё лето мучил двигатель - охлаждал его салонной печкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Интересная информация. Значит если у меня вент работал с перебоями проблема была в большом предохранителе. А предыдущий хозяин-прокладка всё лето мучил двигатель - охлаждал его салонной печкой.

Необязательно, может мотор у карлсона накрылся.Вот и работал с перебоями. Обычно так. Или закисает или подшипникам хана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg21

Христос воскрес. У меня тоже вчера перестал включатся вентилятор. Пол дня проездил с печкой, жарко я вам скажу. Силовой предохранитель визуально целый, не снимал, сам вентилятор рабочий, кидал два провода от акума. После праздников надо будет разбиратся. Куда лезть во первых, чтоб отделатся малой кровью? У меня соит бортовой и когда нагревается до 98 было такое чуство что то типо толчка или счелчка не сильного такого, но вентилятор так и не включился. Вчера просто времени разбиратся не было. Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Христос воскрес. У меня тоже вчера перестал включатся вентилятор. Пол дня проездил с печкой, жарко я вам скажу. Силовой предохранитель визуально целый, не снимал, сам вентилятор рабочий, кидал два провода от акума. После праздников надо будет разбиратся. Куда лезть во первых, чтоб отделатся малой кровью? У меня соит бортовой и когда нагревается до 98 было такое чуство что то типо толчка или счелчка не сильного такого, но вентилятор так и не включился. Вчера просто времени разбиратся не было. Что посоветуете?

Заменить предохранитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg21

 

 


Заменить предохранитель.
Привет Серега. Думаешь поможет? но он вроде как целый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Привет Серега. Думаешь поможет? но он вроде как целый.

Целый на вид, не значит рабочий !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg21

 

 


Целый на вид, не значит рабочий !!!
Ну так то да,просто не знаю куда больше лезть,т.к электрик из меня я вам скажу так себе,вообщем никакой. После праздников попробую заменить, но если вдруг не заработает, то дальше куда? (это я так, на всякий случай, чтоб быть вооруженным)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Ну так то да,просто не знаю куда больше лезть,т.к электрик из меня я вам скажу так себе,вообщем никакой. После праздников попробую заменить, но если вдруг не заработает, то дальше куда? (это я так, на всякий случай, чтоб быть вооруженным)

Заменить пред, е если стоит фишка на вентилятор, заменить на хороший коннектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...