Crady 8 538 Опубликовано 13 февраля, 2013 Crady, настраиваете только гбо? а бенз тоже? а то одни отправляют к другим. Вопрос есть по запуску, не знаю где рыть. Когда постоянно на бензе работаешь - пуск с пол тычка, когда на газу - долго крутить приходится, напруга падает до 9-10В. Пуск автоматом всегда на бензе.ну так то занимаемся движкми и электроникой вокруг них.настройка.прошивка.что бензин,что газ.диагностика и ремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad_i_mir 1 Опубликовано 13 февраля, 2013 ну так то занимаемся движкми и электроникой вокруг них.настройка.прошивка.что бензин,что газ.диагностика и ремонт.можно телефон, адрес как-то узнать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 13 февраля, 2013 можно телефон, адрес как-то узнать?в личку кину ща Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 14 февраля, 2013 Мне кажется, если есть какие-то проблемы с трубками и фильтрами,то падает давление перед рампой на датчике и соответственно будет вышибать набенз как при опустошении баллона.Вылечил заменой фильтра жидкой фазы в редукторе (100р.) и прибавлением давления винтом на редукторе на 2 оборота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антибиотик 0 Опубликовано 28 мая, 2013 Вопрос! У меня на 10 стоит газовое оборудование 4 го поколения на газу на холодную едет замечательно как только нагревается на малых оборотах начинает дергаться.не могу понять в чем причина мне говорят дело в распред валах они у меня стоят спортивные и при работе она троит хотя на диагностике сказали что это нормальная работа двигателя с такими валами это вообще как то связано или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 29 мая, 2013 Антибиотик, под "горбатые" валы и прогу надо перенастраивать.что по бензину,что по газу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славик VRN 12 Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) ребята подскажите на 405 мотор стоит лавато 2 -го поколения. Хочу поставить 4 поколение, скажите на 4 ощущается потеря мощности? у меня сейчас расход 14-18 литров расход расход не изменится.? Изменено 25 июня, 2013 пользователем Славик VRN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 7 ноября, 2013 Добрый вечер я снова стал газелеводом. Сегодня купил машину проблема в том что при работе на газу сильно цокают клапаночки газовые такое ощущение что компенсатор стучит переходешь на бензин все становится нормально. До этого с таким газом машин не было стоит оборудование с мозгами двигатель 405 евро 3. Сейчас она тарахтела снял с одного этого клапаночка фишку цикать перестала но в кабине все запищало и не хотело переключаться на газ пока не заглушил. В общем оставил ее в покое а то еще спалю что нибудь ))))). Где то тут давно читал в чем дело но не могу найти вроде как прокладочки там какие то? Может кто ро подсказать как это вылечить или дать ссылку буду очень признателен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 639 Опубликовано 7 ноября, 2013 Самой форсунке газовой хана,лучше заменить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 7 ноября, 2013 Самой форсунке газовой хана,лучше заменить Понятно а как определить какой и сколько она примерно стоит? Не все же их менять так по ощущениям вроде какая то с переди но точно какая не могу понять. Она тяжело меняется или ее один болт держит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 639 Опубликовано 7 ноября, 2013 Лучше все,менять не трудно и стыкуются как лего.Продаются по одной штуке и в сборе с рампой.Цену сейчас не могу сказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 7 ноября, 2013 Лучше все,менять не трудно и стыкуются как лего.Продаются по одной штуке и в сборе с рампой.Цену сейчас не могу сказать.Понятно ладно завтра уточню сколько стоят. как я понял что бы ее поменять надо сверху болт выкрутить? Давно с техникой не обращался отвык))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 639 Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) смотря какие стоят,существует не одна разновидность,в зависимости от производителя и модели. Изменено 7 ноября, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 7 ноября, 2013 смотря какие стоят,существует не одна разновидность,в зависимости от производителя и модели.А как понять что бы все не менять какой сдох? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 639 Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) Какой гремит,у тебя и мало у каких газовщиков есть спец оборудование,для проверки производительности газовой форсунки. Изменено 7 ноября, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 7 ноября, 2013 Какой гремит,у тебя и мало у каких газовщиков есть спец оборудование,для проверки производительности газовой форсунки.Да в том то и дело что не могу понять надо будет когда время появиться получше посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
729 117 Опубликовано 11 ноября, 2013 ребят подскажите ,после того как машинка постояла пару тройку дней ,переключается на газ и глохнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 4 декабря, 2013 Пожалуйста подскажите,при высоких нагрузках двигатель переходит в попарно-параллельный впрыск время впрыска менше 2мс и остаёстя в таком режиме пока не выключиш зажигание. ГБО при попарно- паралелном впрыске наченает не одыкватно работать ДФ менял.Машина и ГБО новые. ЗМЗ 405.24 Евро-3. ЭСУД - Микас 11ЕТ , BRC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ya-ya 5 Опубликовано 15 декабря, 2013 Парни подскажите как сливать отстой из Ловато 4-го поколения. На редукторе пробки как на 2-м поколении нет, Но зато между рампой и редуктором появилась какая то цилиндрическая коробченка, очень похожая на отстойник. Так может именно это место? Откручивать постеснялся, вдруг не то, еще сломаю чего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 15 декабря, 2013 ya-ya, не сливается там ни чего. Но зато между рампой и редуктором появилась какая то цилиндрическая коробченка, очень похожая на отстойник фильтр 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ya-ya 5 Опубликовано 15 декабря, 2013 (изменено) ya-ya, не сливается там ни чего. фильтр сливать с него надо или где то еще? а то в мороз при работе глючить система начинает, отключается. приходится кнопкой сперва на бензин, а затем опять на газ. А фильтр этот меняется? Если да то как? рукой пробовал открутить не получилось, и не стал. Изменено 15 декабря, 2013 пользователем ya-ya 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 16 декабря, 2013 а то в мороз при работе глючить система начинает, отключается. приходится кнопкой сперва на бензин, а затем опять на газ.смотреть надо почему.или по датчику давления или по температуре переключается.возможно "шубу" на подачу к рампе одеть надо будет.в сан технике продают,по диаметру разная.не в курсе как шланги у тебя прокинуты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gexon37 4 Опубликовано 14 января, 2014 Лучше все,менять не трудно и стыкуются как лего.Продаются по одной штуке и в сборе с рампой.Цену сейчас не могу сказать.Ни чего не меняй, газовые форсунки в холодную погоду цокают как швейная машинка. Это у всех так! Все норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 27 апреля, 2014 народ, как можно быстрее надо ответ,пока солнце не селоприход на газовый редуктор был подключен с выхода с блока-обратка с редуктора к обратке шланга после печки.Я сейчас поставил термостат на 70 гр и заодним сделал обратку редуктора буквально через 10-15 см после "тудатки" чтобы печка зимой грела получше. щас машина довольно быстро нагрелась до 70-80 но на газ не переключается.Я потрогал-редуктор холодный, и клапанная крышка тоже, хотя печка уже нормально греет. вопрос? в чем причина невключения газа? в термостате или из за того что вход и выход с редуктора подключены к шлангу, который идет далее в салон на печку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 27 апреля, 2014 прогазуй.воздух стоит.должно продавить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты