Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Клим Чугункин

ГБО 4 поколения на ЗМЗ 405.24 Е-3

Рекомендуемые сообщения

Hooligan
ну так кто же конкретно парни ,расскажет про гбо на е-3 ??минусы и плюсы про 4 поколение,про предыдущее 3????кто на чем катается? у нас на урале с метаном "не ахти как" пропана малость по больше.,Есть кто у кого стоит НЕ 4поколение гбо ,на Е-3??

GAZELVAGEN правильно сказал и я добавлю.

4 пок ГБО превосходит практически по всем показателям предыдущие пок ГБО. Это расход газа, автоматические настройки, возможность настройки гбо по своим параметрам, непосредственный впрыск. Есть и ещё + но помоему этих вполне достаточно чтобы на СВОЮ КОРМИЛИЦУ поставить хорошее ГБО. Я всегда считал что на инжекторный автомобиль если и ставить газ то ставить ГБО с непосредственным впрыском. Если ставят смеситель на впускной коллектор то получается что из инжектора делают карбюратор.

 

 

 

нам провинциальным парням не до жиру.

без этих плюсов вполне можно ездить

60тыс за впрыск?

НИ ЗА ЧТО!!!

Кто тебе сказал что за впрыск ты переплатиш 60 тыщ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКС89

Hooligan, А сколько?? Мне предложили за 45 тыс. Жаба душит,ну не стоит оно таких денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Hooligan, А сколько?? Мне предложили за 45 тыс. Жаба душит,ну не стоит оно таких денег.

Я вообще спрашивал какова разница в цене между 2, 3, 4 пок?

Ты объясни за что тебе объявили 45. Сколько балонов, какое пок? Сколько за 2, 3, 4пок? Там балоны самое дорогое. Если ты гдето нароеш (снимеш с какого нибудь списаного зила, газона) сам балоны то цена ГБО станет гораздо дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
автоГУРУ
GAZELVAGEN правильно сказал и я добавлю.

4 пок ГБО превосходит практически по всем показателям предыдущие пок ГБО. Это расход газа, автоматические настройки, возможность настройки гбо по своим параметрам, непосредственный впрыск. Есть и ещё + но помоему этих вполне достаточно чтобы на СВОЮ КОРМИЛИЦУ поставить хорошее ГБО. Я всегда считал что на инжекторный автомобиль если и ставить газ то ставить ГБО с непосредственным впрыском. Если ставят смеситель на впускной коллектор то получается что из инжектора делают карбюратор.

как то неубедительно

1 расход газа - да куда-ж меньше то? метан просто душит всех и пропан и бенз

2 возможность настройки гбо по своим параметрам - мне не надо ничего настравиать(раз настроил и всё-катайся)

3 непосредственный впрыск - да хоть карбюратор!!! просто с инжектором хлопот меньше, если на него эжекторный газ ставить

ну и где плюсы?

для перевода на газ самый оптимальный был 405.22, ни тебе катализатора, ни лямбда-зонда, жаль что их больше не выпускают.

у меня одна машинка такая осталась. Реактивный самолёт.

 

Я вообще спрашивал какова разница в цене между 2, 3, 4 пок?

Ты объясни за что тебе объявили 45. Сколько балонов, какое пок? Сколько за 2, 3, 4пок? Там балоны самое дорогое. Если ты гдето нароеш (снимеш с какого нибудь списаного зила, газона) сам балоны то цена ГБО станет гораздо дешевле.

так сколько, скажи, на метан без балонов стоит комплект 4 поколение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN
Hooligan, А сколько?? Мне предложили за 45 тыс. Жаба душит,ну не стоит оно таких денег.

Мне предложили за 70 и я готов был их отдать , но у нас всего парочка заправок(метан) на Москву. толлько это остановило. возможно в будущем его поставлю , когда с заправками станет получше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
автоГУРУ
Мне предложили за 70 и я готов был их отдать , но у нас всего парочка заправок(метан) на Москву. толлько это остановило. возможно в будущем его поставлю , когда с заправками станет получше..

ну я же говорю для Вас и 70тыс. не деньги, а я свои считаю.

так что НЕТ СМЫСЛА ставить дороже, если можно поставить намного ДЕШЕВЛЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
ну я же говорю для Вас и 70тыс. не деньги, а я свои считаю.

так что НЕТ СМЫСЛА ставить дороже, если можно поставить намного ДЕШЕВЛЕ

Ты не говори загадками. Ты мне Суммы назови. А 70 тыщ для нас деньги, только мы их считать умеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
Я вообще спрашивал какова разница в цене между 2, 3, 4 пок?

Ты объясни за что тебе объявили 45. Сколько балонов, какое пок? Сколько за 2, 3, 4пок? Там балоны самое дорогое. Если ты гдето нароеш (снимеш с какого нибудь списаного зила, газона) сам балоны то цена ГБО станет гораздо дешевле.

парни это север! причем уже немного крайний! у них бенза 92 стоит как увас 98 ,и я не уди вляюсь их ценам ,и там негде "нарыть" !! у них "зилов" то нет там ,у нас газовщики начинают лупить цены ,а про Салехард ,Ноябрьяск вообще молчу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZELVAGEN
НЕТ СМЫСЛА ставить дороже, если можно поставить намного ДЕШЕВЛЕ

Да ЁПРСТ... самое главное на метане это баллоны , обычные металл стоят около 4000 а композитные стоят 6000 .... их нужно 4-6 штук возьми калькулятор и прикинь , сколько само оборудование без баллонов стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
автоГУРУ
Ты не говори загадками. Ты мне Суммы назови. А 70 тыщ для нас деньги, только мы их считать умеем.

Смотри! впрысковый газ мне не под силу поставить без опыта и соответсвующей базы.

У газовщиков ставить под ключ- 60тыс это с балонами.

Эжекторный я сам ставлю бесплатно. комплект ГБО 9тыс. + 4 балона 10 тыс = 19тыс.

ЭКОНОМИЯ 40тысяч

вот и никаких тут загадок

 

да ещё документы

но это недорого

Изменено пользователем автоГУРУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Смотри! впрысковый газ мне не под силу поставить без опыта и соответсвующей базы.

У газовщиков ставить под ключ- 60тыс это с балонами.

Эжекторный я сам ставлю бесплатно. комплект ГБО 9тыс. + 4 балона 10 тыс = 19тыс.

ЭКОНОМИЯ 40тысяч

вот и никаких тут загадок

 

да ещё документы

но это недорого

Кто тебе мешает поставить самому балоны ( это самая трудоёмкая и дорогостоящая работа ), редуктор, трубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
как то неубедительно

1 расход газа - да куда-ж меньше то? метан просто душит всех и пропан и бенз

2 возможность настройки гбо по своим параметрам - мне не надо ничего настравиать(раз настроил и всё-катайся)

3 непосредственный впрыск - да хоть карбюратор!!! просто с инжектором хлопот меньше, если на него эжекторный газ ставить

ну и где плюсы?

для перевода на газ самый оптимальный был 405.22, ни тебе катализатора, ни лямбда-зонда, жаль что их больше не выпускают.

у меня одна машинка такая осталась. Реактивный самолёт.

 

 

так сколько, скажи, на метан без балонов стоит комплект 4 поколение?

Самый оптимальный мотор для перевода под газ это 402 и 406. Я так понял ты не сам ездиш?

"просто с инжектором хлопот меньше, если на него эжекторный газ ставить" а вот здесь ты не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66
ну так кто же конкретно парни ,расскажет про гбо на е-3 ??минусы и плюсы про 4 поколение,про предыдущее 3????кто на чем катается? у нас на урале с метаном "не ахти как" пропана малость по больше.,Есть кто у кого стоит НЕ 4поколение гбо ,на Е-3??

У меня стоит впрыск метан , стоит с мая . Но на заправках ни кого не встречал евро3 с впрыском метана все ездят с эжекторным . Ни как не могу встретить и пообщатся .Но с кем разговаривал ( евро3 с эжекторным оборудованием) говорят что у них все ок,но когда разговор заходит о расходе то выесняется , что у меня стоит 3 баллона ,а я дважды разговаривал у ребят стояло по 4 баллона . Пробег у нас одинаковый . Расход на эжекторном больше на30% по моему опросу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN
когда разговор заходит о расходе то выесняется , что у меня стоит 3 баллона ,а я дважды разговаривал у ребят стояло по 4 баллона . Пробег у нас одинаковый . Расход на эжекторном больше на30% по моему опросу .

Думаю что это самый хороший ответ , добавить нечего , все остальные недостатки меркнут на фоне такой экономии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
автоГУРУ
Думаю что это самый хороший ответ , добавить нечего , все остальные недостатки меркнут на фоне такой экономии...

Ладно парни, спорить похоже можно бесконечно.

Вы пока потестируйте своё 4-е поколение, а мы поездим пока на втором, посмотрим.

Время покажет.

Собственно переставить то недолго. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levik

Я бы тож поставил себе 4е поколение тока где у нас в Кате найти хорошее место где ставят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость stepa801

народ ставте lovato и разгон нормальный и расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Нечего тут и проверять и тестить! "LOVATO Easy Fast"!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
Я бы тож поставил себе 4е поколение тока где у нас в Кате найти хорошее место где ставят

более и ли менее пи***то делают на переулке" Выездном 3" ,по крайней мере устанавливают компактно ,но если будешь ставить не 4 поколения гбо а предыдущее ,на е-3. то они вообще никакой гарантии на оборудование не не дают !!! на против "Калины" есть устан-й миницентр ,туда я бы лучше не советывал вообще заезжать, ну а про "газтек" поди уж сам слышал,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levik
более и ли менее пи***то делают на переулке" Выездном 3" ,по крайней мере устанавливают компактно ,но если будешь ставить не 4 поколения гбо а предыдущее ,на е-3. то они вообще никакой гарантии на оборудование не не дают !!! на против "Калины" есть устан-й миницентр ,туда я бы лучше не советывал вообще заезжать, ну а про "газтек" поди уж сам слышал,

спасиб завтора сгоняю если работают спрошу че почем,еще хочу на птичник сгонять там узнать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС
У 4 поколения больше плюсов.. можешь через шнур к компьютеру подсоединять и все параметры под себя сделать , расход меньше , уоз не нужно подстраивать , автоматический прогрев и переход на газ по температуре и оборотам , автоматический переход на бензин когда закончился газ , можно подключить к БК..

Сомнительные какие-то плюсы(сам на 4-м поколении,до этого юзал 406 со 2-м)

30 тыс.пробега два раза ЭБУ ГБО вылетало.Раз близко,раз 300 км на " в гаражном" режиме домой пилил.Расход меньше не стал,как был 18-20 на 2-м и 4-м,так и есть,щелкнуть тумблером-не в тягость как газ кончится,автоматика вырубает когда газа ещё км на 10-20 есть.Я после автомата на прямых участках опять на газ перехожу.И что,многие из нас сами подключат к компу и что-то отрегулируют?Самые неприятные минусы-цена ,невозможность запуска "на газе" ну и сама электроника(вдруг ещё подведёт).

 

Повторю вопрос: у кого 2-е ГБО пропан на 40524 ?Народ и у нас интересуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Сомнительные какие-то плюсы(сам на 4-м поколении,до этого юзал 406 со 2-м)

30 тыс.пробега два раза ЭБУ ГБО вылетало.Раз близко,раз 300 км на " в гаражном" режиме домой пилил.Расход меньше не стал,как был 18-20 на 2-м и 4-м,так и есть,щелкнуть тумблером-не в тягость как газ кончится,автоматика вырубает когда газа ещё км на 10-20 есть.Я после автомата на прямых участках опять на газ перехожу.И что,многие из нас сами подключат к компу и что-то отрегулируют?Самые неприятные минусы-цена ,невозможность запуска "на газе" ну и сама электроника(вдруг ещё подведёт).

 

Повторю вопрос: у кого 2-е ГБО пропан на 40524 ?Народ и у нас интересуется.

 

 

Еще для информации.Нам в Питере втуляют что редуктор на 4 поколении в ручную не регулируются.А они еще как регулируются.По дороге домой в Твери отрегулировили редуктор и заменили форсунки у меня стояли 4.6мм поставили 2.5мм.Машинка пошла веселей и расход по компу упвл на 2 литра хотя назад шел против ветра.Посмотрю что дальше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP
Сомнительные какие-то плюсы(сам на 4-м поколении,до этого юзал 406 со 2-м)

30 тыс.пробега два раза ЭБУ ГБО вылетало.Раз близко,раз 300 км на " в гаражном" режиме домой пилил.Расход меньше не стал,как был 18-20 на 2-м и 4-м,так и есть,щелкнуть тумблером-не в тягость как газ кончится,автоматика вырубает когда газа ещё км на 10-20 есть.Я после автомата на прямых участках опять на газ перехожу.И что,многие из нас сами подключат к компу и что-то отрегулируют?Самые неприятные минусы-цена ,невозможность запуска "на газе" ну и сама электроника(вдруг ещё подведёт).

 

Повторю вопрос: у кого 2-е ГБО пропан на 40524 ?Народ и у нас интересуется.

Расход на 4 пок. после прошивки стало 10 кубов, на 2 пок. с 406 было 13. Потери в мощности вообще не ощущаю. А на счет запуска "на газе" уже обсуждалось - длительное нажатие кнопки перед пуском двигла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Расход на 4 пок. после прошивки стало 10 кубов, на 2 пок. с 406 было 13. Потери в мощности вообще не ощущаю. А на счет запуска "на газе" уже обсуждалось - длительное нажатие кнопки перед пуском двигла.

 

А подробнее про запуск на газе.Что то я это обсуждение прозевал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Сомнительные какие-то плюсы(сам на 4-м поколении,до этого юзал 406 со 2-м)

30 тыс.пробега два раза ЭБУ ГБО вылетало.Раз близко,раз 300 км на " в гаражном" режиме домой пилил.Расход меньше не стал,как был 18-20 на 2-м и 4-м,так и есть,щелкнуть тумблером-не в тягость как газ кончится,автоматика вырубает когда газа ещё км на 10-20 есть.Я после автомата на прямых участках опять на газ перехожу.И что,многие из нас сами подключат к компу и что-то отрегулируют?Самые неприятные минусы-цена ,невозможность запуска "на газе" ну и сама электроника(вдруг ещё подведёт).

 

Повторю вопрос: у кого 2-е ГБО пропан на 40524 ?Народ и у нас интересуется.

У тебя просто ГБО до конца не отрегулировано. И ГБО разным бывает, одно дело ЛОВАТО, ЛАНДИРЕНЗО и тому подобное или поставить какую нибудь "САГА". Каждое ГБО по разному работает. У меня например на метане стояло ЛОВАТО, работало впринцепе не плохо, но после замены его на ЛАНДИРЕНЗО и расход уменьшился и машинка по резвее стала бегать. С ЛОВАТО таких показателей добится не получалось.

Изменено пользователем Hooligan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...