Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Клим Чугункин

ГБО 4 поколения на ЗМЗ 405.24 Е-3

Рекомендуемые сообщения

LeXeR

аха, погазовал с минуту-газ включился

подождал вентилятора-заглушил.Через 5 мин завожу температура 82-газ не включается через минуту включился.Не весь воздух вышел?или воздушит?тосола надо долить где то 0,5л.Может из за того что в расширительном почти пусто воздушит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

при таком подключении чуть медленней будет происходить переключение.так что не переживай,прогонит со временем пробку.поездишь.будет лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

ок спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paiper

люди подмогите, уже не знаю что делать..)

газель с 405.24 двигателем и гбо LOVATO EASY FAST, поехал к газовщикам менять мембрану в редуторе, т. к зачестились хлопки при заводки в впускной коллектор , значит все это дела они поменяли , только чтото газовщик долго не мог выковыреть какой то поршенек в редукторе, типа все закисло, кое как все таки вытащил его, почистил все и поставил на место  , и тут началось, на холостом все нормально работает, а вот на ходу машина практически не тянет, дергается - особенно на третьей передаче, более менее машина разгоняятся только если надавить тапок в пол... Потом поехал опять к газовщику , он снял крышку которая держит мембрану и как я понял с его слов "вдавил поршенек поглубже и подвытянул пружину", затем подключил ноут и выставил давление 1,2 и че та там стал копаться в программе, за тем он сел ко мне в машину и поехали все это дело тестировать, ДА, стало получше, рывков практически не было ,разгоняется тоже приемлимо, ладно Ок, после этого я поездил три дня , работает терпимо , ездить можно , но все равно не так так как было раньше, позавчера ездил, опять таже песня- задергалась , перестала тянуть, пришлось ездить на бензине.

Если кто значет в чем может быть причина ответьте пожайлуста ... Конечно может все дело в самих газовщиках , но больше не кто не берется делать Ловато, как я понял программы ни у кого нету...Бред какой то...

Изменено пользователем paiper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей8847

По любому в прогу газовую лезть. Ты бы хоть написал откуда ты? Глядишь земляки подсказали бы нормальных газовщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexa09587

Всем привет! Хочу проконсультироваться у бывалых, что лучше на этот 40524 поставить (пропан)... Какого поколения это понятно, а вот что с производителями? может есть у кого опыт установки и эксплуатации? что более-менее корректно работает на нем? ЭБУ - Микас если что. Баллон хочу 130 литров. Если кто подскажет грамотных установщиков в Москве- вообще отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


что более-менее корректно работает на нем?
в принципе всё что есть.но учитывай так же что даже самое отличное оборудование установленное и настроенное коряво не будет толком работать.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexa09587

в принципе всё что есть.но учитывай так же что даже самое отличное оборудование установленное и настроенное коряво не будет толком работать.

Ты прав, вот и хочу так сказать по рекомендации обратиться, может кто подскажет толковых ребят по установке в Москве или МО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OMVL

в принципе всё что есть.но учитывай так же что даже самое отличное оборудование установленное и настроенное коряво не будет толком работать.

 

Золотые слова! 

Многие почему то думают что система сама под капот залезает и настраивается, а на деле увы.

Если и давать какие то советы по вопросу, то советую искать сервис, где именно работает с ГАЗЕЛЯМи а не устанавливают на них оборудование по остаточному принципу,все больше вероятности "прямой" врезки и правильного подключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей8847

Парни,может подскажет кто. Задолбала проблема с газом.Работает на холостых и небольших нагрузках нормально.Стоит на ровном участке вдавить в палубу тапку,жуткая вонь газом и пробои по цилиндрам проскакивают. Диагностика ничего криминального не видит.Фильтра все поменены.На предмет травли всё проверяли.Остаётся редуктор и форсунки.Как проверить редуктор? Шланжик с него снимал,не травит.На,что ещё заострить внимание? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OMVL

Андрей8847, какая система установлена? можно хотя бы фото того что под капотом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon84967

Парни,может подскажет кто. Задолбала проблема с газом.Работает на холостых и небольших нагрузках нормально.Стоит на ровном участке вдавить в палубу тапку,жуткая вонь газом и пробои по цилиндрам проскакивают. Диагностика ничего криминального не видит.Фильтра все поменены.На предмет травли всё проверяли.Остаётся редуктор и форсунки.Как проверить редуктор? Шланжик с него снимал,не травит.На,что ещё заострить внимание? 

Форсунки меняй если газом воняет значит какая-то не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей8847

Спасибо за ответ. Поменяли редуктор,газом вонять перестало.Настаивал на форсах,говорят износ равномерный.Теперь при нагрузках,или после 70,отрубаются цилиндры,начиная с четвертого.Поеду опять настаивать на форсунках.Съездил на межгород вчера накладно на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

даже не знаю с чего начать, короче змз е3 пробег на газу 270ткм. гбц новая пробег примерно 28ткм. с недавних пор появились проблемы которые не могу решить, на бензине работает на отлично. заводится на холодную тоже с пол тычка переключается на газ тоже безпроблем, но при движении на газу чувствуется тупость и небольшие дергания, есть нечастые хлопки может хлопнуть в трубу или в ресивер. но самое главное на горячую когда заводиш то запуск происходит очень долгий тоесть секунд 6-8 может и больше, но если перед выключением двигателя переключить на бензин и дать поработать таким образом несколько минут то запуск секунд 1-3. перед этой проблемой может просто совпало менял распредвалы были сняты с уаз патриот е4 также с него сняты катушки зажигания,

на моторе грм прогресс е4 фазы 20-19

катушки зажигания тоесть колодцы сухие

свечи новые, сначала бриск потом заменил на нжк32 ничего не изменилось

насос давит 3.8 ат замер брал  на баке

газом не воняет

бывает что глохнет на светофорах

ошибок нет, окромя датчика сцепления и еще какойто круиз контроль, короче парни буду рад любой информации, поробую заменить температурный датчик. но думая что он не причем тк на бензине заводится отлично

Изменено пользователем sagenit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но чувствуется тупость и небольшие дергания, есть нечастые хлопки может хлопнуть в трубу или в ресивер. но самое главное на горячую когда заводиш то запуск происходит очень долгий тоесть секунд 6-8 может и больше, но если перед выключением двигателя переключить на бензин и дать поработать таким образом несколько минут то запуск секунд 1-3.

 

 


газом не воняет
газом не всегда воняет на 4 поколении.смотри гбо,форсунки,клапана в редукторе.подключить комп и посмотреть параметры гбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

газом не всегда воняет на 4 поколении.смотри гбо,форсунки,клапана в редукторе.подключить комп и посмотреть параметры гбо.

 думал малой кровью обойтись, а если фазу на впуске сделать как на е4 уаз 16 градусов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 думал малой кровью обойтись, а если фазу на впуске сделать как на е4 уаз 16 градусов?

а что даст то при тех же травящих клапанах?ничего..как поступало лишнее топливо,так и будет.долго заводится,это смесь слишком богатая.закрой гбо,кран на баллоне.и денёк на бензине попробуй,хотя там достаточно быстро станет понятно,несколько пусков и всё понятно,если пускается без проблем..гбо виной.тока выработай газ с редуктора,при работе на газу закрой,как заглохнет,значит можно пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

а что даст то при тех же травящих клапанах?ничего..как поступало лишнее топливо,так и будет.долго заводится,это смесь слишком богатая.закрой гбо,кран на баллоне.и денёк на бензине попробуй,хотя там достаточно быстро станет понятно,несколько пусков и всё понятно,если пускается без проблем..гбо виной.тока выработай газ с редуктора,при работе на газу закрой,как заглохнет,значит можно пробовать

все верно, при работе на бензине запуск моментальный не зависимо от температуры движка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

все верно, при работе на бензине запуск моментальный не зависимо от температуры движка

ну?как не успокаивай себя,как не тяни,разбираться с гбо придётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

ну?как не успокаивай себя,как не тяни,разбираться с гбо придётся

спасибо за помощь, прикинул уже цены, редуктор по ценам мск 3000 тр. форсы 2000 шт. Как то вот так, но одно спокойствие что пробег на этом комплекте 270 ткм и это первый косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Товарищи, коллеги, не сочтите за флуд, но просто нет времени подробно перечитать все и сделать выводы. Задумался установить гбо, мотор 405.22,  ни как не приму решения, что ставить? и ставить ли вообще? плюсы? минусы? езжу мало, за сезон 18-20т.км. так что пологаю чрезмерный фанатизм с дороговизной не обязателен, казель на помойку выброшу может раньше чем окуплю гбо! Мнения делятся, одни утверждают на газе ппц мотору быстро, мол "сразу готовь бабло капиталить", другие обратное говорят, имели по несколько машин, на каждой по 300-400т.км отъездили и ноль проблем, кому верить не понятно!  Вобщем нужны авторитетные мнения, советы, подсказки, какой то пинок штоль :) , решить что ставить, либо угомонится и продолжать ездить на бензе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Товарищи, коллеги, не сочтите за флуд, но просто нет времени подробно перечитать все и сделать выводы. Задумался установить гбо, мотор 405.22,  ни как не приму решения, что ставить? и ставить ли вообще? плюсы? минусы? езжу мало, за сезон 18-20т.км. так что пологаю чрезмерный фанатизм с дороговизной не обязателен, казель на помойку выброшу может раньше чем окуплю гбо! Мнения делятся, одни утверждают на газе ппц мотору быстро, мол "сразу готовь бабло капиталить", другие обратное говорят, имели по несколько машин, на каждой по 300-400т.км отъездили и ноль проблем, кому верить не понятно!  Вобщем нужны авторитетные мнения, советы, подсказки, какой то пинок штоль :) , решить что ставить, либо угомонится и продолжать ездить на бензе. 

если машина для личного пользования,то лучше не ставь.Если ты на ней работаешь,то может и есть смысл поставить,но опять же при таких пробегах выгода не велика.Оно ведь должно и окупить себя сначала,прежде чем пошла прибыль с экономии.Надави на калькулятор и подсчитай,сколько стоит твоё оборудование,и сколько будет экономия на газу в соотношении с бензином с километра и прикинь сколько тебе надо ездить лет что бы оно окупилось.Страшилки на счёт близкой капиталки не совсем верные.Поршневой и вкладышам как правило от газа ничего не бывает.Но садятся сёдла и горят клапана,каждые 150т пробега будешь ремонтировать или менять голову.Я две газели искатал на газу и каждые 20т прокладка под башкой пробивалась,каждые 150т ремонт головы.Тем более у тебя евро-2,а это гарантированно прокладка каждые 20т .а то и раньше.На е-3 или на 406 моторе там проще,там нет этих проблем из за конструкции блока.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Я бы не стал ставить ГБО если пробег 20 тыс макс в  год.  Поддерживаю мнение Dmitrij

Не стоит оно того.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

если машина для личного пользования,то лучше не ставь.Если ты на ней работаешь,то может и есть смысл поставить,но опять же при таких пробегах выгода не велика

работаю на ней, на казели за газетами ездить накладно :) .

Страшилки на счёт близкой капиталки не совсем верные.Поршневой и вкладышам как правило от газа ничего не бывает.Но садятся сёдла и горят клапана,каждые 150т пробега будешь ремонтировать или менять голову.

ну да, проблемы с головой я и имел в виду. на 405м вобщем то эти проблемы уже довольно не дешево устранять, да и хлопотно, время драгоценное!

 

 

Тем более у тебя евро-2,а это гарантированно прокладка каждые 20т .а то и раньше.На е-3 или на 406 моторе там проще,там нет этих проблем из за конструкции блока

а чего особенного в е-2, что чаще траблы возникают чем в е-3 и 406?

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


а чего особенного в е-2, что чаще траблы возникают чем в е-3 и 406?
там в блоке между горшками имеется прорезь для охлаждающей жидкости.В 406 и 405 е-3 её нет.+ в е-3 прокладка металлическая.Её не пробивает.На е-2 я пробовал ставить метал.прокладку.Она вообще не держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...