sava37 0 Опубликовано 5 июня, 2016 (изменено) Просто первый раз слышу что с газом какие праблы с гайцами, на 3 машины сам газ ставил 2-го поколения и ни каких проблем, может потому что у нас город дыра и всем по фиг. По крайней мере сколько езжу ни разу ни кто под капот не заглядывал, только когда на учет в гаи ставил.Так что тема в силе, какое из 3 гбо лучше поставить? А с доками буду потом разбираться. Изменено 5 июня, 2016 пользователем sava37 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 5 июня, 2016 Просто первый раз слышу что с газом какие праблы с гайцами,до недавнего времени особых и не было,вступил новый регламент по транспортным средствам.получены разъяснения на местах...вот теперь проблемы только НАЧИНАЮТСЯ.по гбо направленны как раз на выявление самостоятельно установленного и не внесённого в птс.так же это касается моторов,хоть наших,хоть импортных.штраф 500 рублей,а через некоторое время ты узнаешь что регистрация твоей машины приостановлена до устранения выявленных изменений(или внесения их в птс) и грз объявлены в розыск и подлежат аресту.при снятии постановке ща смотрят так же номер мотора и соответствие модели указанным в документах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sava37 0 Опубликовано 5 июня, 2016 https://www.drive2.ru/l/5795955/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 5 июня, 2016 sava37, потом узнаешь что такое приказ 1001 и его пункты.. ;)а,да новый тех регламент вступил в силу в ноябре 15 года...а,письмо от февраля....обломец однако с сим папирусом.многое с тех пор изменилось.до этого ваще даже со свапом не парились по поводу изменений,про гбо даже и не говорю.но..встуил новый тех регламент,оказалось что было раньше можно или пофиг,тут вдруг нельзя и не пофиг. <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sava37 0 Опубликовано 5 июня, 2016 sava37, потом узнаешь что такое приказ 1001 и его пункты... ;)а,да новый тех регламент вступил в силу в ноябре 15 года.а,письмо от февраля...обломец однако с сим папирусом.многое с тех пор изменилось.до этого ваще даже со свапом не парились по поводу изменений,про гбо даже и не говорю.но...встуил новый тех регламент,оказалось что было раньше можно или пофиг,тут вдруг нельзя и не пофиг. <_<Однако. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sava37 0 Опубликовано 5 июня, 2016 Тогда так попробуем, все в наших руках. https://www.roi.ru/26412/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 5 июня, 2016 Тогда так попробуем, все в наших руках. https://www.roi.ru/26412/там даже про транспортный налог,про его отмену так и не набрали..и инициатива,это типа предложения.рассмотреть,но это не значит что по нему ваще хоть какое то решение вынесут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Профан2 0 Опубликовано 13 июня, 2016 сколько стоит такое оборудование + установка+ документы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 15 августа, 2016 Парни, насколько надо башку шлифануть на евро-3 чтоб под 98бенз без ограничений, а в основном на метан/пропан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaidamak 126 Опубликовано 21 сентября, 2016 Всем привет! Парни,посоветуйте путного газовщика.Надо ГБО настроить на 405.24 Е-3.На бензе шьет аки легковая(16-17 л./100км),на газе хуже и расход аццкий-под 30 л. Холостые ниочем,накатом идешь-иногда глохнет. Потряхивает на хх и с трубы газом воняет,но не всегда..Был у местных газовщиков.Подключились,посмотрели,погазовали и вынесли вердикт-свечи)). Хоть фильтра поменяли.Свечи я,конечно, махнул.Не буду описывать траблы с извлечением катух) .Повторюсь,на бензе и едет и хх на отлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaidamak 126 Опубликовано 6 декабря, 2016 Всем привет! Парни,посоветуйте путного газовщика.Надо ГБО настроить на 405.24 Е-3.На бензе шьет аки легковая(16-17 л./100км),на газе хуже и расход аццкий-под 30 л. Холостые ниочем,накатом идешь-иногда глохнет. Потряхивает на хх и с трубы газом воняет,но не всегда..Был у местных газовщиков.Подключились,посмотрели,погазовали и вынесли вердикт-свечи)). Хоть фильтра поменяли.Свечи я,конечно, махнул.Не буду описывать траблы с извлечением катух) .Повторюсь,на бензе и едет и хх на отлично.Отвечу сам,мож кому пригодится.Шланг,который на газ рампу одевается,под хомутом сифонил. Нашел сам.Теперь все ок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Братск 0 Опубликовано 27 мая, 2019 Если с мозгами ниче не делал то УОЗ остался как и на бензе, газ. мозги не правят УОЗ, для этого нужен либо БК либо 2-х режимка. (но говорят что для 4 пок. УОЗ можа и не менять, хотя я однозначно поменял, т.к. считаю что выпускные клапана подольше пройдутПодскажите, уоз сам настраивается под марку бензина (92-95) или мозгам пофиг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 27 мая, 2019 уоз сам настраивается под марку бензина (92-95) или мозгам пофиг?мозги смотрят по 1 дк,если он есть,и подстраивают смесь.если нет,то мозгам пофигу,работают по зашитым таблицам,если под 92,то по алгоритму на 92.,там хоть 102 лей,им пофигу,обратной связи нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Братск 0 Опубликовано 28 мая, 2019 мозги смотрят по 1 дк,если он есть,и подстраивают смесь.если нет,то мозгам пофигу,работают по зашитым таблицам,если под 92,то по алгоритму на 92.,там хоть 102 лей,им пофигу,обратной связи нетТ.е если есть 1дк то УОЗ можно поднастроить октановым числом бензина?расшифруйте 1 дк ,а то я чайник)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 878 Опубликовано 11 июня, 2019 Установил Лэнди-рензо впрыск вместо хлопушки.Первые впечатления очень хорошие.Тяга выросла,как будто сектор скоростей КПП вырос,там где переключатся приходилось - сейчас вытягивает до конца.Может просто 2-е поколение неправельно настроено было..не знаю.Достался по случаю гарантийный комплект б/у с баллоном маленьким за дешево.А оказалось что еще знакомый его продает,и при установке баллон поменяли на круглый вместо вытянутого за бесплатно.Поставил 61-л. баллон к бензобаку дополнительно к основному 130-литровому старому.Документы дали якобы от 14-го года установки,а баллон типосвежий поставил с т.о от 19 года.В наших краях достаточно.Можно и узаконить при желании,но зная что все равно до чего-нибуть доколупаются - желание пропадает.Лучше каньяк куплю. За установку 6 т.р.За демонтаж старого 1 т.р. Плюс шланги,фитинги и т.п вышло 11 т.р.Само оборудование 7 т.р.б/у,но на гарантии.Итого 18 т. р.установка ГБО.И со мной катались ,оборудование отстраивали на ходу :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Братск 0 Опубликовано 9 июля, 2019 Здравствуйте! Подскажите, кто-нибудь пробовал сделать линейную автокалибровку на Ловато? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Бийск 0 Опубликовано 8 августа, 2019 Как проверить какой штекер к какой форсунке идёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 7 марта, 2020 Мне документы на самим установленное ГБО обошлись в 10 000 р. Но узаконить не могу, так как из цельномета сделал легковую, врезал окна, поставил впереди одиночные сидения и тройное заднее и за ними два лежачих места. Оказывается можно переоформить только в существующие модификации. Стоит ГБО 1 поколения , по трассе от 16, в городе до 29 л жрёт. Вопрос, кто знает на карбюратор на ЗМЗ ставят ГБО 4 поколения ? Движок стоит переделанный 406 в 409. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 7 марта, 2020 9 часов назад, masiy сказал: Вопрос, кто знает на карбюратор на ЗМЗ ставят ГБО 4 поколения ? дорого будет.проще сразу инжектор повесить.по сути проделать надо будет то же самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 7 марта, 2020 9 часов назад, masiy сказал: Мне документы на самим установленное ГБО обошлись в 10 000 р. Но узаконить не могу, так как из цельномета сделал легковую, врезал окна, поставил впереди одиночные сидения и тройное заднее и за ними два лежачих места. Оказывается можно переоформить только в существующие модификации. Стоит ГБО 1 поколения , по трассе от 16, в городе до 29 л жрёт. Вопрос, кто знает на карбюратор на ЗМЗ ставят ГБО 4 поколения ? Движок стоит переделанный 406 в 409. На инжекторном будет расход от 17 до 22 на смешанном цикле. Так что много не выгадаешь. Пропан оправдывает себя только на больших газелях где кузов 4-5 метров и высота 2 метра и более. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бэд 5 Опубликовано 19 августа, 2020 У меня с газом чего то не сложилось, каждые 30 т. клапан и седла.двигатель 405 е2. Постоянные мучения с холостыми, часто попадается газ с конденсатом, как на дальняк выскочишь, то в обязон какая нибудь фигня вылезет, фильтра приходится часто менять в среднем по 1- 1,5 т км выкатываю и начинается головняк, а про недолив вообще молчу. Два раза ремонтировал голову и нафиг закрутил кран на баллоне, теперь только на бензине.а в том году как начались холода не мог нормально завести двигатель, при запуске обороты подскакивали под 3000, два дня инжекторщик ковырял, отключил газ, говорит провода в одном месте мешались, на катушках, потом методом тыка нашел причину ДМРВ левый какой то попался, только его поменяли, все нормуль стало, вот с того момента газ и не включал, а на хрен мне такие удовольствия... Сейчас часто бегаю по городу, прикинул пробег под 20- 30 т. км за год, и с таким пробегом на бензине нормально, меньше головняка. Оборудование ставили ДИДЖИТРОНИК 4 поколения баллон 130 л , выскочила эта радость под 35- 37 т. р. все по закону, Но вот чего не повезло, как говорится кататься только вокруг СТО и с толстым кошельком.Вот такая была эпопея у меня с пропаном.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 20 августа, 2020 2 часа назад, Бэд сказал: Но вот чего не повезло, как говорится кататься только вокруг СТО и с толстым кошельком.Вот такая была эпопея у меня с пропаном.. То есть сэкономил по полной. Если бы вообще не ставил газ, то наверное был бы в плюсах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 251 Опубликовано 20 августа, 2020 машине 12 лет, купил с установленным BRC,пробег чуть больше 170тыс,ничего не делал с двс и гбо,одна проблема провода на датчиках отваливаться стали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бэд 5 Опубликовано 20 августа, 2020 21 час назад, Валерий(69) сказал: То есть сэкономил по полной. Если бы вообще не ставил газ, то наверное был бы в плюсах... Ага, так и есть. Наэкономился по полной)))) По межгороду когда бегал иногда подсчитывал, что если бы пробежался на бензине, то в плюс ушел бы, ну или одинаково вышло бы, что на бензине, что на этом газу.А сколько потерял клиентов пока разбирался с газом, тогда точно в плюс бы вышел))) Как говорится потерянная выгода. В этот диджитроник просто так не залезешь, там опять нужна прога, на глазок фиг что сделаешь(((( В конечном итоге попадает потребитель, т. е. я... 5 часов назад, t-r-a-k-t-a-r сказал: машине 12 лет, купил с установленным BRC,пробег чуть больше 170тыс,ничего не делал с двс и гбо,одна проблема провода на датчиках отваливаться стали. С этими проводами тоже можно попасть, купил новые провода, переделывал задние стопаки, так после зимы правая сторона начала моросить, то горит, то нет. Залез, вскрыл провода что я соединял чрез термоусадку все делал, а там два провода внутри под изоляцией- ЗЕЛЕНЫЕ полностью, окись весь провод сожрала. Медь просто посыпалась.Провода еще подбирал по цветам, чтобы потом легче было, потом плюнул пошел и купил двухжильный кабель с двойной изоляцией, такие на удлинитель кидают, запаял. Уже второй год ходят пока без нареканий... Вот такие провода попадаются.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karagaz 1 Опубликовано 29 сентября, 2020 Добрый день ,подскажите пожалуйста у меня такая проблема появилась,бы 32 версия прошивки поменял на 52,появилась такая проблема которую сразу не заметил,диагностику делаю гбо через комп,в настройках указываю 4 цилиндра завожу показывает 840 оборотов,заглушил и завел снова настройки те же самые но показывает 420 оборотов,поставил 2 цилиндра показывает 840,ездил к газовикам,они говорят причина в эбу микаса,кто-нибудь сталкивался с этим,просто замучала завожу еду и на три тысячи оборотов моргает что переключился на бензин ,а у меня переключение стоит 6 тысяч в настройках,заглушил завел все в норме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты