sem 12 Опубликовано 19 января, 2009 На новом ГБО стучат форсунки?У меня на 38000 застучали,так я на измену подсел...уже 4 тысячи стучат,не нравится мне это. :blink: ГБО-4 поставил при пробеге 5000км., при 55000 форсунки начали стучать. Решил ехать на ТО. В сервисе сняли форсунки - на одной из них уплотнительное кольцо износилось почти полностью, на трех остольных износ был около 70-80 процентов. После этого с утра прогреваюсь и проезжаю примерно 10км., чтобы прогрелся газовый редуктор и только после этого сам переключаюсь на газ. Если сделать переключение на газ раньше, тоесть после утреннего прогрева и достижения температуры 80 градусов, то редуктор еще не успевает прогреться и форсунки стучат, но проехав 10км. стука нет. Я думаю что стук форсунок это не должен быть явно слышимым, если стук громкий значит присутствуют ударные нагрузки и идет повышенный износ самой форсунки Проехал после замены уплотнительных колец 30000км., форсунки не стучат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 20 января, 2009 ВОбщем и я добавлю свой мини отчётик. ставил газ на дмитровке 67 балон нашли 200л (хорошо)ставят не очень плохо, все провода в гофрах но не все проложины аккуратно. теперь под капотом бардак, буду сам доделывать.ездил к ним 5 или 6 раз никак немогут настроить, когда с бенза на газ переходит по началу нестабильно работаетскоро опять поеду.только мне так повезло или есть положительные отзывы установки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 20 января, 2009 ВОбщем и я добавлю свой мини отчётик. ставил газ на дмитровке 67 балон нашли 200л (хорошо)ставят не очень плохо, все провода в гофрах но не все проложины аккуратно. теперь под капотом бардак, буду сам доделывать.ездил к ним 5 или 6 раз никак немогут настроить, когда с бенза на газ переходит по началу нестабильно работаетскоро опять поеду.только мне так повезло или есть положительные отзывы установки У меня все переключается супер. Отрегулированно так , что переход на газ происходит при достижении 70градусов или 2000оборотов, но зимой я сам после прогрева переключаюсь на бензин по причине изложенной в прошлом сообщении. Переключение с бензина на газ и обратно происходит незаетно. Устанавливал тоже на Дмитровском ш. ( голландское ГБО). ГБО очень доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексс 1 Опубликовано 23 января, 2009 Где "Альфу" ставил?В Чебоксарах, так как сам живу там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексс 1 Опубликовано 23 января, 2009 (изменено) У меня все переключается супер. Отрегулированно так , что переход на газ происходит при достижении 70градусов или 2000оборотов, но зимой я сам после прогрева переключаюсь на бензин по причине изложенной в прошлом сообщении. Переключение с бензина на газ и обратно происходит незаетно. Устанавливал тоже на Дмитровском ш. ( голландское ГБО). ГБО очень доволен.А мне отрегулировали таак что на газ переключается только при повышении оборотов свыше 1200, независимо от того какая температура прогретого двигателя, а так система готова переключиться на газ уже при 45 градусах, А как правильно должно быть? Переключяю на газ при температуре около 60. Изменено 23 января, 2009 пользователем алексс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 25 января, 2009 Правильно переключать на газ когда редуктор готов испарять его :) ну вобщем если температура ОЖ45 то у редуктора 30-35. вполне нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 27 января, 2009 Позвонил диагност купил программу на ГБО Ловато.Пригласил сейчас поеду будем пробывать что да как.Может удастся добится фантастического расхода в 12 литров на сотню :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 27 января, 2009 Позвонил диагност купил программу на ГБО Ловато.Пригласил сейчас поеду будем пробывать что да как.Может удастся добится фантастического расхода в 12 литров на сотню :rolleyes:Отпишись обязательно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 27 января, 2009 Отпишись обязательно Конечно.А то в газовых конторах по шаблону делают как им показали.А мой любит эксперементировать и что то добавлять.Человек он творческий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fermer309 0 Опубликовано 28 января, 2009 Установил ГБО на фермер результат- 19 литров газ- 16 литров бензинТянет не плохо но по деньгам дороговато кто знает что предложить на станции не помогли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 28 января, 2009 Установил ГБО на фермер результат- 19 литров газ- 16 литров бензинТянет не плохо но по деньгам дороговато кто знает что предложить на станции не помогли.Знал бы прикуп... Я уже смирился с таким расходом.Он и на 406 был таким. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 28 января, 2009 Вот что узнал про Ловато 4 поколения.Во первых что узнал то что мозги так же прошиваются.Постоянно приходят обновления как прям на наш МИКАС-11ЕТ.Уже три обновления есть.Закачал.Во вторых на 4 поколении обязательно должны быть подключены обе лямбды.У меня их не подключали.Это обязательное условие.Просто без них установщикам проще регулировать.Настраивается оно не просто самонастройкой как мне сделали а по каждому параметру.Холостой ход разгон и т. д.Там разгон можно как у стритрейсеров сделать.Тока мне это не надо.Еще кто любит запускать с газу там ограничетель стоит не больше 10 запусков.В пятницу поедем лямбды подключать.Поглядим что получится.И немного затупить её а то слишком быстрая стала.Там много что интересного есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 28 января, 2009 Эх,только начали спокойно жить,так нет!В Питере опять революция :blink: Женя,это я тебя имею ввиду. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 28 января, 2009 Эх,только начали спокойно жить,так нет!В Питере опять революция :blink: Женя,это я тебя имею ввиду. :lol: Андрей это не революция.У установщиков как понял главное бабки срубить и лишь бы ехала.Ну это впрочем как и все у нас.Кстати оптовая цена Ловато 9400 руб.Баллоны не больше1000.А ставять по 26000.Вот так.А я буду до ума как положенно доводить.Все равно бесплатно как первопроходцу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 28 января, 2009 Да и я смотрю на это ГБО,за что столько бабок вывалили?Блин ,пять телевизоров цветных...да ещё через жопу всё работает,у меня опять автоматика выёделывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 28 января, 2009 Да и я смотрю на это ГБО,за что столько бабок вывалили?Блин ,пять телевизоров цветных...да ещё через жопу всё работает,у меня опять автоматика выёделывается. Да и еще у каждой фирмы свои программы.А у нас одной у всех настраивают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 1 февраля, 2009 парни. вопрос из темы про умз4216. какое время работы форсунки показывает БК на 405 с 4-м покалением ГБО? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 1 февраля, 2009 парни. вопрос из темы про умз4216. какое время работы форсунки показывает БК на 405 с 4-м покалением ГБО? газовые или бензиновые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 1 февраля, 2009 газовые или бензиновые? давай сюда- https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry163916 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grib63 3 Опубликовано 1 февраля, 2009 Частень ко мучают пропуски зажигания на газу плюс просто автоматом переходит на бензин хотя газ еще есть и расход около 25лна сотню а то и более. Был у газовиков предлогают поставить доп подогревательгаза уже после редктора. Объесняют что редуктора не хватает напрогрев газа из за этого происходит обмерзание форсунок и пропуски зажиганияи расход увеличивается. Есть вариант поставить электроподогрев форсунок но вроде что то там не рационально . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 1 февраля, 2009 Частень ко мучают пропуски зажигания на газу плюс просто автоматом переходит на бензин хотя газ еще есть и расход около 25лна сотню а то и более. Был у газовиков предлогают поставить доп подогревательгаза уже после редктора. Объесняют что редуктора не хватает напрогрев газа из за этого происходит обмерзание форсунок и пропуски зажиганияи расход увеличивается. Есть вариант поставить электроподогрев форсунок но вроде что то там не рационально .Я уже где то показывал этот подогрев . Было так стало такв шланг после редуктора врезается что угодно с дырой , что можно прижать к газовой рампе. У меня прикручен кусок аллюминевой петли. Я просто забыл про всякие пропуски . Испытано -25 все просто отлично. А летом просто отвести подогрев от форсунок в сторону на 5 мм и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
militman 13 Опубликовано 1 февраля, 2009 Частень ко мучают пропуски зажигания на газу плюс просто автоматом переходит на бензин хотя газ еще есть и расход около 25лна сотню а то и более. Был у газовиков предлогают поставить доп подогревательгаза уже после редктора. Объесняют что редуктора не хватает напрогрев газа из за этого происходит обмерзание форсунок и пропуски зажиганияи расход увеличивается. Есть вариант поставить электроподогрев форсунок но вроде что то там не рационально .Почитал про ваше ГБО 4 поколения и сейчас помчусь свой газовый редуктор расцелую, да и вообще всё метановое газовое оборудование древнего поколения обниму. А Вам, первопроходцы вы наши, терпения и удачи в осваивании новой аппаратуры и общении с тупыми программерами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOKTOP 9 Опубликовано 1 февраля, 2009 serg66, а утепление на лето снимать будешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 1 февраля, 2009 Почитал про ваше ГБО 4 поколения и сейчас помчусь свой газовый редуктор расцелую, да и вообще всё метановое газовое оборудование древнего поколения обниму. А Вам, первопроходцы вы наши, терпения и удачи в осваивании новой аппаратуры и общении с тупыми программерами. Когда я решился на установку впрыск метан ни у кого не было я рискнул поставить эксперимент на себе сейчас ни о чем не жалею . Да пришлось поначалу не просто. Но больше я страдал от кривого ПО микаса . Сейчас опять на себе надо определить какой ресурс ГБО вот потом уже можно сказать зря или не зря и какой редуктор бежать целовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 1 февраля, 2009 serg66, а утепление на лето снимать будешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты