дуксон 18 Опубликовано 1 февраля, 2009 Когда я решился на установку впрыск метан ни у кого не было я рискнул поставить эксперимент на себе сейчас ни о чем не жалею . Да пришлось поначалу не просто. Но больше я страдал от кривого ПО микаса . Сейчас опять на себе надо определить какой ресурс ГБО вот потом уже можно сказать зря или не зря и какой редуктор бежать целовать. Я то же считаю что 4-ое поколения самое лучшее.Еще бы установщики пограмотней бы были.И вообще бы тогда никаких проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 1 февраля, 2009 serg66, а утепление на лето снимать будешь?только подогрев от форсунок откручу и в сторону отведу или прокладку между ними положу. А вообще надо дождаться лета . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Сергей Кат. Опубликовано 6 февраля, 2009 Мужики подскажите какой газ лучше поставить на Соболя с двиг. ЗМЗ 405.24 метан или пропан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 6 февраля, 2009 Мужики подскажите какой газ лучше поставить на Соболя с двиг. ЗМЗ 405.24 метан или пропан? Каждый кулик свое болото хвалит.Хотя куда ты в Соболе баллоны-метан пихать будешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 6 февраля, 2009 Каждый кулик свое болото хвалит.Хотя куда ты в Соболе баллоны-метан пихать будешь?это Соболь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор. 0 Опубликовано 14 февраля, 2009 Продолжаю поиск оборудования и установщиков.В одном ,примерно,ценовом поле определились:1.Lovato2.Agis3.Диджитроник4.Landi(по заказу через пару недель)Ловато дружно все не хвалят.Кто что плохого-хорошего скажет? на днях поставил Agis 4 поколения, баллон 130 л.(вошло 117 л. газа) обошлось в 27700 руб. пока доволен. Расход еще не замерял. потерь нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 14 февраля, 2009 Мужики я тут где то в теме писал о замене предика с 75А на 10А в цепи газ.оборуд. Сегодня это спасло корешу газовые мозги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BP9037112 2 Опубликовано 14 февраля, 2009 А на Украине видел, как на маршрутки сзади ставят метановые баллоны с вентилями торчащими из под борта сантиметров на 20. Вот это бомба на колёсах! Живу в Украине город Луганск рядом с границей с Россией, у нас все маршрутки так ездят и ничего всё нормально! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 14 февраля, 2009 Поставил 82000км. назад - Голландское "Элгаро"до сих пор радует меня это ГБО,работаает безупречно, за это время заменил только уплотнительные колечки на форсунках и фильтр. Вот только ТО у них дорогое за замену уплотнительных колец и фильтра -3300руб. Ну думаю один раз в 50000км можно и раскошелиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avforadi 25 Опубликовано 14 февраля, 2009 Продолжаю поиск оборудования и установщиков.В одном ,примерно,ценовом поле определились:1.Lovato2.Agis3.Диджитроник4.Landi(по заказу через пару недель)Ловато дружно все не хвалят.Кто что плохого-хорошего скажет? на днях поставил Agis 4 поколения, баллон 130 л.(вошло 117 л. газа) обошлось в 27700 руб. пока доволен. Расход еще не замерял. потерь нет.Ловато почти год все нормально, а говориш все не хвалят, я хвалю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 14 февраля, 2009 Ловато почти год все нормально, а говориш все не хвалят, я хвалю. У меня то же с ЛОВАТО никаких проблем кроие замены фильтра на редукторе пробег далеко за 80000 тыщ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шмит 1 Опубликовано 10 марта, 2009 Мужики я тут где то в теме писал о замене предика с 75А на 10А в цепи газ.оборуд. Сегодня это спасло корешу газовые мозги. Могёт не нашли больше,чем 75 ... а то бы воткнули Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks 40 62 Опубликовано 15 марта, 2009 Поставил на Е-3 эжекторное ГБО. Поначалу хлопала на газу, но после протяжки и герметизации впускной и выпускной систем все наладилось. Проехал 3 т. км. на газу немного тупее в разгон, расход ок. 18 л. на бензине 15. Заехал в другой сервис , а там говорят скорее снимай свое ГБО и ставь 4-е поколение иначе неизбежно прогарят клапана, замена ДМРВ, дросселя и еще что-то. Вопрос: действительно ли все так плохо ? Кто-нибудь наездил серьезные пробеги на Е-3 с эжектором ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
militman 13 Опубликовано 15 марта, 2009 Поставил на Е-3 эжекторное ГБО. Поначалу хлопала на газу, но после протяжки и герметизации впускной и выпускной систем все наладилось. Проехал 3 т. км. на газу немного тупее в разгон, расход ок. 18 л. на бензине 15. Заехал в другой сервис , а там говорят скорее снимай свое ГБО и ставь 4-е поколение иначе неизбежно прогарят клапана, замена ДМРВ, дросселя и еще что-то. Вопрос: действительно ли все так плохо ? Кто-нибудь наездил серьезные пробеги на Е-3 с эжектором ?Машине год. Пробег 130 тысяч. Газ метан, оборудование Ловато древнего поколения, переставлено со старой карбюраторной машины. Двойная прошивка: газ-бензин. Расход не изменился по сравнению с новой, приёмистость тоже. За пробег все косяки связаны с ЦПГ: триржды менял шатуны, пока не поставил поршни Мале.Совет - ставь газовое какое проще, древнего поколения. Дешевле и в установке и в эксплуатации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 15 марта, 2009 Машине год. Пробег 130 тысяч. Газ метан, оборудование Ловато древнего поколения, переставлено со старой карбюраторной машины. Двойная прошивка: газ-бензин. Расход не изменился по сравнению с новой, приёмистость тоже. За пробег все косяки связаны с ЦПГ: триржды менял шатуны, пока не поставил поршни Мале.Совет - ставь газовое какое проще, древнего поколения. Дешевле и в установке и в эксплуатации.+1000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 16 марта, 2009 У меня на этом двиге стоит Digitronik 4 поколения(пропан).Проблем нет абсолютно.Единственное на ТО через 10 т. км. ездить приходится(согласен минус).Но с другой стороны обновления прошивок выходят регулярно обновить можно в любой момент.Разницы между бензином и газом не чуствую совсем.Расход по городу что на бензе что газ в среднем 12,5 литров(притопить не отказываю себе).Ставл у нас в Ё-бурге в пршлом году обошлось(работа+оборудование+баллон) 25 килорублей(бак на 50 литров висит под днищем).По трассе бака хватает от Ё-бурга до Кургана.МИКАС правда тоже перепрошит.На предидущей машине ( двиг 40522) стояло обычное Lovato 2 поколения.Мой выбор однозначно 4е поколение.Хотя сколько людей столько и мнений ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 16 марта, 2009 У меня на этом двиге стоит Digitronik 4 поколения(пропан).Проблем нет абсолютно.Единственное на ТО через 10 т. км. ездить приходится(согласен минус).Но с другой стороны обновления прошивок выходят регулярно обновить можно в любой момент.Разницы между бензином и газом не чуствую совсем.Расход по городу что на бензе что газ в среднем 12,5 литров(притопить не отказываю себе).Ставл у нас в Ё-бурге в пршлом году обошлось(работа+оборудование+баллон) 25 килорублей(бак на 50 литров висит под днищем).По трассе бака хватает от Ё-бурга до Кургана.МИКАС правда тоже перепрошит.На предидущей машине ( двиг 40522) стояло обычное Lovato 2 поколения.Мой выбор однозначно 4е поколение.Хотя сколько людей столько и мнений ;)В Газтеке ставил?,или на Выездном ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 19 марта, 2009 В Газтеке ставил?,или на Выездном ?Не там и не там не советую ставить.Нормально(!) ставят на Вонсовского 1(бывшая Институтская) я пока нарыл где поставить,всех знакомых по кругу не на раз достал.К стати там же можно МИКАС 11 ЕТ перепрошить ,что я и сделал.Если надо напиши в личку,скину телефоны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 28 марта, 2009 Нет не так. Бензин расходуется только при запуске двигателя и работает на бензине, пока не поднимешь обороты выше 2.5 тыс. При положении переключателя бензин-газ в режиме автомат. Это надо учитывать. Та и приборы с лампочкой есть (по бензину). Просто не надо ездить с 5 литрами бензина в баке. И насос всегда целый будет, и если что, то на бензине до заправки доехать можно.это на 3 поколении, на 4 поколении гбо не так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 28 марта, 2009 Слышал такую вещ...если беспредельно уменьшать количество газа,то в цилиндрах получаеш автоген для клапанов и седел...У меня до установки 4-го поколения бензина было 11 литров,газу стало 15.5 литров...конечно могу уменьшить,но мне рекомендовали пока так поездитьжадность фраера сгубила, хлопки пойдут, клапанам хандец ооочень скоро придет. 4 пок-е гбо жрет газа больше чем 3-е пок=е, и это нормально Мужики,дайте информацию по цене установки ГБО и производителю,с мин. вложениями.Или кому во сколько обошлось?вчера искал в челнах, самое дешевое нашел за 19т.р. 4 пок-е гбо фирмы берси. если че надо телефон скину позже, он на бумажке у отца записан Продолжаю поиск оборудования и установщиков.В одном ,примерно,ценовом поле определились:1.Lovato2.Agis3.Диджитроник4.Landi(по заказу через пару недель)Ловато дружно все не хвалят.Кто что плохого-хорошего скажет?у нас считается что ловатто лучше чем BRC, и дороже. а самым крутым оборудованием считается голландский ПРИНЦ, стоит 48тр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 28 марта, 2009 А мне отрегулировали таак что на газ переключается только при повышении оборотов свыше 1200, независимо от того какая температура прогретого двигателя, а так система готова переключиться на газ уже при 45 градусах, А как правильно должно быть? Переключяю на газ при температуре около 60.все правильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 28 марта, 2009 У меня то же с ЛОВАТО никаких проблем кроие замены фильтра на редукторе пробег далеко за 80000 тыщайяяяй, а в начале темы кто все время расстраивался, редуктор кому по гарантии меняли, у кого машина не ехала, дергалась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schkalidulka 3 Опубликовано 28 марта, 2009 Привет из Великого Новгорода, коллеги! Читал-читал тему, и вдруг подумал -у меня 30 000 пробег за 6 мес с Ловато 4 поколения, таких проблем, какие вы описываете тут, вроде не случалось. Посему наверно могу сказать, что оборудование хорошее или мастера -установщики с руками были. Ставил у дилера в Нижнем Новгороде в фирме "Нижегородские машины" за 27 000 р сразу при покупке у них машины. Если кому надо, обратитесь туда, скажите ваш клиент остался доволен и нам посоветовал .. Заводиться хорошо на бензине, переключается на газ нормально, когда сам пожелает, газ жрет умеренно около 20 литров на сотню при скорости 60 км и грузе 2 тонны и 24-26 литра при скорости 80\90\100 ( промтоварный фургон 4,26 м в длину и 3,30 м общая высота) - хотя пустой также... . Если не считать замены головки целиком по гарантии ( пробег был 7 000 км) - 3 недели гарантийного ремонта ( мужики, ездил на газу, хотя говорят, что гарантия не распростаняется при езде на газе), то остальное можно считать просто наслаждением ремонтом.. Мелочи всякие : то АКБ пластины осыпались ( 55 Ач саратовского производства) через 3 месяца, что сейчас наши Газели комплектуют, то зарядка 12,2 В под нагрузкой была и меня уверяли, что так должно и быть ( брехня! просто делать не хотели!), то вот печка в минус 39 холодный воздух гонит ( наши машины на 40градусный мороз не расчитаны - опять же по зваерениям гарантийщиков!), вот жду лета, когда гарантия совсем кончиться и тепло настанет, чтобы торпеду разобрать и печкой заняться.. А так машина нравиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 28 марта, 2009 айяяяй, а в начале темы кто все время расстраивался, редуктор кому по гарантии меняли, у кого машина не ехала, дергалась Ни айяяяй а не фиг было лазить самому туда. Да и мастерам еще было чему поучится например как фильтра менять.И за массой надо было глядеть.А так еще раз повторю оборудование Ловато очень хорошее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей52 1 Опубликовано 28 марта, 2009 А так еще раз повторю оборудование Ловато очень хорошее.+1 у меня пробег 75 тыс., пока доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты