Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Клим Чугункин

ГБО 4 поколения на ЗМЗ 405.24 Е-3

Рекомендуемые сообщения

даровских
Ни айяяяй а не фиг было лазить самому туда. Да и мастерам еще было чему поучится например как фильтра менять.И за массой надо было глядеть.А так еще раз повторю оборудование Ловато очень хорошее.
напиши всю историю целиком, не ясно в чем причины были, чем кончились твои опыты с прошивкой мозгову и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дуксон
напиши всю историю целиком, не ясно в чем причины были, чем кончились твои опыты с прошивкой мозгову и т.д.

 

 

Ты же темы внимательно читаешь?Там все написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

чет я про причины не нашел, я думал ты не обидчивый, че обиделся то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
чет я про причины не нашел, я думал ты не обидчивый, че обиделся то

 

 

 

Проблемы были в массе от корпуса на движок оказывается это очень сильно влияет на газовые мозги и поэтому дальше третьей не разгонялась и дергалась.а по прошивкам наши долбанные газовщики ничего делать не умеют они даже не знают что ловато постоянно скидывает на свой сайт новые обновления и прошивки их мой диагност нашел как программу ловато купил вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramil681

В общем сегодня предлагали ГБО 2го поколения с Газели 405дв. за 8тыс. продавец сам согласился установить на мою машину и 4го поколения (я так думаю) с двигателя 40524, оборудование проработало где то пол года на машине, так как продать не может газ 3302 2008 года, В Пензе никто не хочет брать эти евро 3, поэтому продает отдельно. Просит 20 тыс. Говорит покупал за 34. На вопрос какое именно ГБО стоит ответил только что дорогое какое то и больше ничего не знает:). Дорого ли Гбо 4 поколения б/у пол года за 20тыс? Или 2го за 8 тыс и стоит ли вообще его ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramil681

Мало инфы конечно написал, завтра пойду посмотрю хорошенько.

Сегодня в Каменке расспрашивал маршрутчиков, так вот они ставят на 405 2го поколения. Расход на маршруте по городку без пробок 20-25, что меня очень удивило. По трассе при нормальной регулировке литров 15, не меньше. Сказал что у меня расход бензина на трассе 10-13, на что мне ответили не ..й тогда вообще ставить газ. 3 поколение предел мечтаний местных маршрутчиков, да и ставить еще не научились, а про 4е вообще никто не слышал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ставил в прошлом году 4 поколение диджитроникс,с балоном и работой 28 тысяч.Не всегда на 40524 ставят 4 поколение,узнай что за аппаратура,но по моему 20 за б.у. пусть и полгода дороговато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
. Дорого ли Гбо 4 поколения б/у пол года за 20тыс?

Новое от 22 тысяч (оборудование, 100-литровый баллон + установка, +все документы). Так что сам думай.

Изменено пользователем Hunt-R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

a1111

Помогите пожайлуста!

Поставил ГБО 4-го поколения на ГАЗЕЛЬ (двигатель евро 3) при этом расход газа 25 литров на 100 км. Оборудование ТАМОНА :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС
Помогите пожайлуста!

Поставил ГБО 4-го поколения на ГАЗЕЛЬ (двигатель евро 3) при этом расход газа 25 литров на 100 км. Оборудование ТАМОНА :mellow:

Кто тебе ешё может помочь кроме диагноста при установке?Они-же регулируют параметры ,их за яйца дёргать надо.

Пс.У меня 18-20 расход.Устраивает B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
Помогите пожайлуста!

Поставил ГБО 4-го поколения на ГАЗЕЛЬ (двигатель евро 3) при этом расход газа 25 литров на 100 км. Оборудование ТАМОНА :mellow:

К установщикам обращайся! У меня Тамона стоит, все нормально работает, расход 15-16 литров газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Съездил сегодня к установщикам, прикидывал как и какое ГБО лучше поставить, BRC 4-е поколение с двумя ТОРами по 65 литров обойдется в 37000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9022680290

Ребята, не забывайте прошиваться двойной прошивкой бензин-газ: сбережете бензонасос! Как диагност советую, это гораздо важнее, чем другие углы. Сколько передо мной газелей проходит с неработающими бнасосами, пока лето - еще ничего, вот придет зима... А ведь всего то - на газу надо отрубать его, чтоб не молотил зря. Водителям из Екатеринбурга опять напоминаю об услугах выездной диагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмиmpий_63
не забывайте прошиваться двойной прошивкой бензин-газ: сбережете бензонасос

Ставлю завтра ГБО 4П 140л Ловато :D . Прошить сами установщики должны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Ставлю завтра ГБО 4П 140л Ловато :D . Прошить сами установщики должны?

 

 

Газовые мозги именно они.А если могут и бензиновые шить то вообще сладко было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС

Мне диагност рассказывал что распределенного ГБО на Е-3 двухрежимки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дуксон
Мне диагност рассказывал что распределенного ГБО на Е-3 двухрежимки нет.

 

 

Андрей это не в чистом виде двухрежимка как на предидущих.Но УОЗ изменяется.Еще узнал что у нас научились отключать все кроме 1 лямбды без неё никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин
К установщикам обращайся! У меня Тамона стоит, все нормально работает, расход 15-16 литров газа.

Это ты расход по БК смотришь? С коэфициентом поправки на бензин 1.22?

Если так - то попробую удивить: вернулся из Питера. средний расход газа за поездку в 2032км составил 13.4л/100км. При том я не экономил особо - были и разгоны с "тапкой в пол", и обгоны до 130, и МКАД на 110км/ч.

Хотелось бы меньше, но думаю это черевато для выпускных клапанов.

 

 

Съездил сегодня к установщикам, прикидывал как и какое ГБО лучше поставить, BRC 4-е поколение с двумя ТОРами по 65 литров обойдется в 37000 руб.

А куда ТОРы вешал? Я тоже ОЧЕНЬ хочу расширить запас газа, а то 50л мало :( Кроме как в салон - вариантов не вижу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Можно сказать ты сам и ответил на вопрос в багажник, два рядышком ложаться. Я еще собираюсь типа ящика с крышкой сверху сделать, чтобы оставшееся место использовать по назанчению, но вот только финансов пока на ГБО не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин
Можно сказать ты сам и ответил на вопрос в багажник, два рядышком ложаться. Я еще собираюсь типа ящика с крышкой сверху сделать, чтобы оставшееся место использовать по назанчению, но вот только финансов пока на ГБО не хватает.

Сразу встаёт воторой и третий вопросы:

2. Как быть с запаской? Единственный вариант - за дверью на улице. Но это вся грязь и пионЭры - на ней!

3. А про установке двух и более баллонов как их подключают: просто все в один общий коллектор, или последовательно, или ещё какие то варианты?

 

идея: А может имеет смысл поставить съёмный баллон? Надо далеко бежать - поставил. Нужен багажник - снял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

У меня запаска боком стоит в багажнике (сидушки немного сдвинуты вперед), а по поводу съемного проще к установщикам заехать и проконсультироваться, я думаю если крепление хорошее то можно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
Это ты расход по БК смотришь? С коэфициентом поправки на бензин 1.22?

Если так - то попробую удивить: вернулся из Питера. средний расход газа за поездку в 2032км составил 13.4л/100км. При том я не экономил особо - были и разгоны с "тапкой в пол", и обгоны до 130, и МКАД на 110км/ч.

Хотелось бы меньше, но думаю это черевато для выпускных клапанов.

Поправка вычислена экспериментальным путем, после многократных поездок "до нуля" и корректировок. Поэтому и говорю реальный расход, который показывает комп с поправкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MrGod
Ребята, не забывайте прошиваться двойной прошивкой бензин-газ: сбережете бензонасос! Как диагност советую, это гораздо важнее, чем другие углы. Сколько передо мной газелей проходит с неработающими бнасосами, пока лето - еще ничего, вот придет зима... А ведь всего то - на газу надо отрубать его, чтоб не молотил зря. Водителям из Екатеринбурга опять напоминаю об услугах выездной диагностики.

 

Можно проще решить данную проблему, поставить кнопку на бензонасос, и мозги трогать не надо, целее будут и бабло в кармане, просто на 1 движение рукой будет больше да и это как секретка (против угона) работает не плохо ( 1.5 метра провода и стандартная кнопка в панель).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scro11
Всем привет!

Делюсь мнением о установленном оборудовании.

Машинка - ГАЗ 2217 люкс 2008 года рождения. Двигатель ЗМЗ 405.24 Евро-3. ЭСУД - Микас 11ЕТ.

Сразу же при приобретении было заказано оборудование под СУГ 4-го поколения.

Вот прошла обкатка и первые сотни км. на газе.

1. Очень и очень приятные впечатления. Машинка ни сколько не потеряла резвости и тяговитости (это с учётом того, что мотор пока толком не притёрся).

2. Расход газа кажется смешным - по трассе в среднем около 10л/100км. Бензина она кушает порядка 13л :(

 

Установлено оборудование BRC.

 

Сразу после установки было несколько косяков:

1. Машина наотрез отказывалась заводиться на холодную (даже при +8 за бортом). Схватывала и немедленно умирала. Завести можно было только топнув по педали газа. Данный глюк был пофиксен (случайно) при повторной настроеку ГБО - подключение канала частоты вращения вала двигателя переподключили с катушки 2-го цилиндра на тахометр - всё прошло.

2. некорректно был настроен газовый контроллер - на холостых работала отлично, при нажатии на педаль газха начинала терять обороты и троить. Вылечили повторной перенастройкой газового контроллера (по гарантии).

 

Из плюсов - считаю достоинством то, что двигатель заводится только на бнезине и перейти на газ возможно тольок после прогрева редуктора до +50. Это не даст возможности убивать редуктор холодными запусками. Да и для двигателя необходимо иногда поработать на "жидком" топливе :)

так то можно завести её на газу, но типа аварийно

я неделю назад поехал на межгород, и у меня бензонасос наелся, я как не старался не смог завести на газу

позвонил газовщикам они сказали- Жмёш кнопку и заводиш(не отпуская), но почему то она не завёдтся более 5 раз на газу( так как это аварийный завод)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ziGzaG

кто-то ставил себе OMLV?

 

там форсунки прорезиненные, стучать не будут.

еще сама рамка с форсунками в полтора раза меньше, чем у других

зато редуктор в 2 раза больше

 

 

если у кого-то такой есть - то пишите ваши впечатления.

кстати, цена вопроса 26500( 200 за газ отдал газовщикам) - 26700

 

еще...

мозги перепрошили, микас 11 - все имеется(всмысле прошивка), и мозки на ГБО - очень маленькие

Изменено пользователем ziGzaG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...