Дмиmpий_63 0 Опубликовано 11 июля, 2009 Небольшие подробности о моем ГБО.В 140 литровый баллон влезает :) 128л газаРасход 80% межгород 20%город 19л/100кмПо настройкам понял что регулируют ГБО по бензиновым мозгам. Те если хавает на бензине 20, на газе меньше кушать не будет. Падение мощности наблюдается только при движении в гору груженым на 4 при оборотах 2000. Переключаешься на бензин вроде как быстрее идет. Но разница не критичная, а еле уловимая. Для справки:ГБО и установка 30800р.1ТО бесплатно2 и остальные (раз в 15000км.) 500р.газ был 7-20 стал 8-50 заправка была 925 стала 1100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abaturov 39 Опубликовано 15 августа, 2009 В ближайшем будущем планирую установить ГБО 4-го поколения на 405.24 Евро-3. Пока я ни чего не прошивал и кат стоит на месте, но хочу поставить 52 прошивку с отключением ДК. На сколько я знаю ГБО 4-го поколения связано с ДК. Меня интересует, как повлияет отключения ДК на работу ГБО? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 15 августа, 2009 Думаю, лучше не торопиться. После установки ГБО как дополнительная опция идёт прошивка мозгов, вот тогда и можно договориться, чтобы отключили чего можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 15 августа, 2009 В ближайшем будущем планирую установить ГБО 4-го поколения на 405.24 Евро-3. Пока я ни чего не прошивал и кат стоит на месте, но хочу поставить 52 прошивку с отключением ДК. На сколько я знаю ГБО 4-го поколения связано с ДК. Меня интересует, как повлияет отключения ДК на работу ГБО?Где ставить будешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 15 августа, 2009 Отключай только вторую лямбду, а первую не трогай, на нее и будут ориентироваться мозги! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abaturov 39 Опубликовано 15 августа, 2009 Где ставить будешь? Пока не определился, но узнал об установке в г.Каменск-Уралский. Оборудование Lovato, вместе с установкой 22т.р. Но хотелось бы услышать совет где лучше установить, и цена интересует в других местах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levik 3 Опубликовано 15 августа, 2009 Пока не определился, но узнал об установке в г.Каменск-Уралский. Оборудование Lovato, вместе с установкой 22т.р. Но хотелось бы услышать совет где лучше установить, и цена интересует в других местах.В каменске есть толковый мастер,не знаю ставит он нет но ремонтирует точно,как завут не знаю но номер есть.Я ставил в кате за 24 вроде,счас думаю что надо отключать второй ДК и выкидывать кат,пока своим гбо доволен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimich80479 0 Опубликовано 15 августа, 2009 Пока не определился, но узнал об установке в г.Каменск-Уралский. Оборудование Lovato, вместе с установкой 22т.р. Но хотелось бы услышать совет где лучше установить, и цена интересует в других местах.А почему не хочеш к дяде ВОВЕ на УНЦ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abaturov 39 Опубликовано 16 августа, 2009 А почему не хочеш к дяде ВОВЕ на УНЦ? Дак я и хочу услышать ваши советы, где дешевле? Где качественнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimich80479 0 Опубликовано 16 августа, 2009 Дак я и хочу услышать ваши советы, где дешевле? Где качественнее?Не знаю на сколько будет дешевле. Но качественней одназначно. Я встречался с Олегом(Crady) как раз у дяди Вовы на УНЦ. Теперь понял что никогда не поеду в другое место. На газу езжу с 2002г., с перерывом на дизель год полтора первое оборудование ставил самостоятельно, последующие только на одной фирме (на три машины там ставил). Вроде ребята толковые, но как говорится, осадочек остался. Сейчас устанавливают инжекторное оборудование, к нему нужен другой подход чем к эжекторному. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 16 августа, 2009 В ближайшем будущем планирую установить ГБО 4-го поколения на 405.24 Евро-3. Пока я ни чего не прошивал и кат стоит на месте, но хочу поставить 52 прошивку с отключением ДК. На сколько я знаю ГБО 4-го поколения связано с ДК. Меня интересует, как повлияет отключения ДК на работу ГБО?На 4-том поколении идут свои мозги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 16 августа, 2009 На 4-том поколении идут свои мозги. Свои то свои конечно,но всю инфу о работе движки они получают от основного ЭБУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 16 августа, 2009 Дак я и хочу услышать ваши советы, где дешевле? Где качественнее? Скажу тебе так:где дешевле не знаю,качствено ставят на УНЦ.Особенно касается газа 4 поколения.Часто бываю у них по своим делам и вижу машины которые пришли на преустановку оборудования.Пусть у них чуть дороже,но ставят очень качественно."Арнольду" я показывал как у меня установлено,можешь позвонить и спросить.Фотки не выкладываю потому что видно будет только ЭБУ газовое,остального не видно.Там же по моему совету ставил"Дядя Лёша",доволен очень.У него полно приводная,расход в городе 18 литров.Так что решать тебе,или качественно,или дёшево.Если надумаешь скину телефон Володи,главаря банды установщиков. :D Не вздумай ездить в "ГазТек".Они толком не настраивают оборудование.Нужны подробности звони 89126617222,Олег.Перезвоню,у меня безлимитка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 16 августа, 2009 Свои то свои конечно,но всю инфу о работе движки они получают от основного ЭБУ.Только при настройке,а потом сами по себе работают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 16 августа, 2009 Только при настройке,а потом сами по себе работают Нет,информация идёт по L-line,на диагностику выводится по K-line.Сами по себе они работать не смогут.Нет инфы о всех параметрах работы двигателя.ГБО 3 поколения худо бедно работает само по себе.4 и выше только в связке с головным ЭБУ.4+ вообще завязано по протоколу OBD-CAN.Скорость обмена выше чем по диагностическим линиям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bikerv 0 Опубликовано 22 сентября, 2009 У меня стоит газ 4 поколения,двигатель 405,высокая будка 2.2 метра,вес пустой 2900 кг,балон на 130 литров,проезжаю примерно 540-570 км,расход получается 21-23 литра,это считается нормально,или можно уменьшить расход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
polex 0 Опубликовано 22 сентября, 2009 У меня стоит lovato распределённый впрыск баллон 175л., на ЕВРО3 405.24, год назад ставил на новую машинку за 26 т.р. в Нижнем Новгороде. Долго ходил на гарантии ездил на ТО. Почему то каждые 10 т.км. как подходило ТО начинала хандрить, где то читал что сейчас в новых газовых мозгах закладывают периодичность прохождения ТО и машина начинает хандрить. В принципе оборудованием доволен, часто езжу по дальнякам, экономия заметная. У меня мебельный фургон удлиннёнка 4 м. расход пустой 17л загруженный под завязку до 20л на 100 км., в бак убирается до 150 л. хватает в среднем на 800 км +- 50 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Химик 0 Опубликовано 7 октября, 2009 Я тоже поставил себе ГБО,Ловато,цена 23500.Очень доволен!!!!Переход на газ и обратно практически незаметен.Расход примерно 17 литров.В динамике машина нисколько не потеряла,тянет с самых низов.Перед этим перепрошивал на 54 версию,для полноприводных,у неё УОЗ как раз пораньше,одновременно сделали отключение бензонасоса через эл.клапан редуктора.Короче мне всё нравится,особенно цена газа в сравнении с бензином ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bars56 0 Опубликовано 10 октября, 2009 У меня на соболе с 40524 е-3 стоит Секвент24 от BRC, но в сочетании с двухрежимным блоком 371.3763000-08 от элкара, специально заточенным под пропан. К ГБО притензий нет - как часы. Раньше ездил на родном блоке, но не устраивал расход газа. Мотаю на нём вторую десятку т. км. Впечатление хорошее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 10 октября, 2009 А где баллон стоит и какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bars56 0 Опубликовано 10 октября, 2009 А где баллон стоит и какой?50 литровый, кажется белорусский, в грузовой половине салона за арками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 10 октября, 2009 А, у тебя гузовой Соболь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bars56 0 Опубликовано 10 октября, 2009 А, у тебя гузовой Соболь.Грузопассажирский, с перегородкой за вторым рядом сидений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bars56 0 Опубликовано 10 октября, 2009 Да забыл предупредить, что в элкаровской двухрежимке зонды остаются в теме и используются во время работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bender.87 0 Опубликовано 22 ноября, 2009 Всем доброго вечера! Изучил я данную тему, но всеравно возник у меня вопрос.У меня газель 405.24 е-3, заводская прошивка мозгов. Бензин бъёт по деньгам решил ставить гбо.Вопрос таков: При установки мастера сами перепрошьют мозги на двухрежимку, либо сначало отдать машину в другой сервис, а после установщикам гбо? Зарание спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты