urec29 22 Опубликовано 2 декабря, 2009 После замены фильтра диагностка ненужна,а открутить два хомута надо доверить дяде с сервиса и дать ему денег незабудь.Да еще и доехать до него надо.Хотя люди катаются на сервис и лампочки менять. А причем тут фильтр?Дело во все не в фильтре.Дело в настройках двигателя и диагностики.Мне лично самому интересно как за год изменились настройки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wlaleks 54 Опубликовано 2 декабря, 2009 А причем тут фильтр?Дело во все не в фильтре.Дело в настройках двигателя и диагностики.Мне лично самому интересно как за год изменились настройки.Настройки редктора,газовой рампы(всей системы делается при установке)-потом только замена фильтров.Фильтр на шланге меняется через 10000,в редукторе через 40000,промывка рампы в пределах 50000.Настройка при регулярном обслуживании не требуется-это не карбюратор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 2 декабря, 2009 Настройки редктора,газовой рампы(всей системы делается при установке)-потом только замена фильтров.Фильтр на шланге меняется через 10000,в редукторе через 40000,промывка рампы в пределах 50000.Настройка при регулярном обслуживании не требуется-это не карбюратор. Дело в том что когда настраивали ,после установки ГБО.Параметры в виде графика забили в комп мастерской.Машина ходила прекрасно,прошел 1-1.5 и реально стало похуже.Вот хочу снять параметры в виде графика и сравнить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wlaleks 54 Опубликовано 2 декабря, 2009 Дело в том что когда настраивали ,после установки ГБО.Параметры в виде графика забили в комп мастерской.Машина ходила прекрасно,прошел 1-1.5 и реально стало похуже.Вот хочу снять параметры в виде графика и сравнить.Параметры как были при установке так и остались-они сами посебе не меняются.Смотри газовые форсунки скорее всего они,а мозги тут не при чем.Микас ведь не перестраивают при каждой замене свечей.Причина почти всегда в расходниках,а мозги как прошили один раз,так они и остались-независимо бензиновые они или газовые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 2 декабря, 2009 Параметры как были при установке так и остались-они сами посебе не меняются.Смотри газовые форсунки скорее всего они,а мозги тут не при чем.Микас ведь не перестраивают при каждой замене свечей.Причина почти всегда в расходниках,а мозги как прошили один раз,так они и остались-независимо бензиновые они или газовые. Завтра съезжу,всеравно давно собирался.Если будет что интересного отпишусь,побалакаем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 2 декабря, 2009 Парни,подскажите,оборудование какой фирмы в эксплуатации лучше,надежнее что-ли.Если раньше было только Ловато,и какое-то белорусское,то сейчас глаза разбегаются от обилия названий! Ставь Ловато 4 поколения и на все советы забей.170 000 км пробег на Ловато 5 раз замена тонкой очистки фильтров по 350 руб и два раза грубой и все больше абсолютно ничего не делал.Может сейчас форсунки поменяю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrGod 1 Опубликовано 4 декабря, 2009 Всем доброго вечера! Изучил я данную тему, но всеравно возник у меня вопрос.У меня газель 405.24 е-3, заводская прошивка мозгов. Бензин бъёт по деньгам решил ставить гбо.Вопрос таков: При установки мастера сами перепрошьют мозги на двухрежимку, либо сначало отдать машину в другой сервис, а после установщикам гбо? Зарание спасибо! У нас такое совсем не делают, я просто поставил себе кнопку на отключение бензонасоса - теперь доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 4 декабря, 2009 Ставь Ловато 4 поколения и на все советы забей.170 000 км пробег на Ловато 5 раз замена тонкой очистки фильтров по 350 руб и два раза грубой и все больше абсолютно ничего не делал.Может сейчас форсунки поменяю.а нафига их менять? перебрать и откалибровать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wlaleks 54 Опубликовано 4 декабря, 2009 а нафига их менять? перебрать и откалибровать!Заодно свечи шкурочкой потер,зазор подправил и вперед!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 4 декабря, 2009 Параметры как были при установке так и остались-они сами посебе не меняются.Смотри газовые форсунки скорее всего они,а мозги тут не при чем.Микас ведь не перестраивают при каждой замене свечей.Причина почти всегда в расходниках,а мозги как прошили один раз,так они и остались-независимо бензиновые они или газовые.[/quote Съездил на диагностику,сразу комп показал,забит редуктор.Разобрали,а газовые каналы забиты таким коксом,что пришлось чистить ударной отверткой с молотком,промывка я думаю не помогла бы.Шлак этот кое как отбили,промыли.И приемистость вернулась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексс 1 Опубликовано 4 декабря, 2009 Всем привет. У меня что то странное твориться с газом, пока не ездил к газовикам, При утренней заводке иногда автоматически переходит на газ, иногда после прогрева на бензине и при переключении на газ вообще глохнет и бк выдаёт ошибку "БОгатая смесь" причем только на газу, на бензине все впорядке. На холостом ходу обороты плавают бывает даже глохнет,бк показувает мгновенный расход 1.6 - 2.2литра/час. Вчера съездил в нижний проехал 50км и двигатель вообще перестал работать на газу.Сегодня подкрутил один винтик что стоит на газовом редукторе, вроде двигатель стал ровнее работать но на расход не повлиял, бк по прежнему выдаёт такуюже ощибку, что за винтик так и не понял, Хотел заехать на диагностику но там нет мастера, сломал палец, будет только во вторник. Кто нибудь в курсе для чего этот винт нужен, как бы ничего не слломать и не испортить. Название гбо не знаю, на редукторе написано "томасето", впрыск раздельный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wlaleks 54 Опубликовано 4 декабря, 2009 Всем привет. У меня что то странное твориться с газом, пока не ездил к газовикам, При утренней заводке иногда автоматически переходит на газ, иногда после прогрева на бензине и при переключении на газ вообще глохнет и бк выдаёт ошибку "БОгатая смесь" причем только на газу, на бензине все впорядке. На холостом ходу обороты плавают бывает даже глохнет,бк показувает мгновенный расход 1.6 - 2.2литра/час. Вчера съездил в нижний проехал 50км и двигатель вообще перестал работать на газу.Сегодня подкрутил один винтик что стоит на газовом редукторе, вроде двигатель стал ровнее работать но на расход не повлиял, бк по прежнему выдаёт такуюже ощибку, что за винтик так и не понял, Хотел заехать на диагностику но там нет мастера, сломал палец, будет только во вторник. Кто нибудь в курсе для чего этот винт нужен, как бы ничего не слломать и не испортить. Название гбо не знаю, на редукторе написано "томасето", впрыск раздельный.Винтик этот регулирует давление газа в системе(его трогать не надо было)Если на бен-зе у тебя все тип-топ,то тебе к газовщикам точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексс 1 Опубликовано 4 декабря, 2009 Винтик этот регулирует давление газа в системе(его трогать не надо было)Если на бен-зе у тебя все тип-топ,то тебе к газовщикам точно.Да был я там, только очередь была, да и мастер похоже толком не разбирается, с обеда делал одну машину, тот к которому ездил на обслуживание на больничном, будет во вторник. А вот после того как подкрутил винтик в минус ,на пару оборотов, двигатель стал лучше работать , ровнее и без дерганий при разгоне. А что может случиться с двигателем если топлива будет поступать меньше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wlaleks 54 Опубликовано 4 декабря, 2009 Да был я там, только очередь была, да и мастер похоже толком не разбирается, с обеда делал одну машину, тот к которому ездил на обслуживание на больничном, будет во вторник. А вот после того как подкрутил винтик в минус ,на пару оборотов, двигатель стал лучше работать , ровнее и без дерганий при разгоне. А что может случиться с двигателем если топлива будет поступать меньше?Этот винтик на обороты крутить просто нельзя(можно двигать на градусы,ну самую молость)Тебе просто повезло- поставил"винтик" в нужное положение.Ничего такого я думаю не случится,знак минус не всегда - меньше.Жди своего мастера-пусть заново тебе все настроит и найдет причину.Богатая смесь на газу была и у меня при переходе на газ,но решения проблемы могут быть разные.Вердикт пусть делает мастер,ком-тер сильная вещь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 4 декабря, 2009 Винтик этот регулирует давление газа в системе(его трогать не надо было)Если на бен-зе у тебя все тип-топ,то тебе к газовщикам точно. Согласен,винт этот регулируют по компу.Газовщики должны подключить комп и он все покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 4 декабря, 2009 Винтик этот регулирует давление газа в системе(его трогать не надо было)Если на бен-зе у тебя все тип-топ,то тебе к газовщикам точно.На Томасето не винт регулирует давление, там под шестигранник на 5.5 так просто его не подкрутишь. Незнаю чего он там крутил, но винтиков никаких там невидел, а давление повышается за один оборот примерно на 0.1 - 0.3 что не так критично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bars56 0 Опубликовано 4 декабря, 2009 Ставь Ловато 4 поколения и на все советы забей.170 000 км пробег на Ловато 5 раз замена тонкой очистки фильтров по 350 руб и два раза грубой и все больше абсолютно ничего не делал.Может сейчас форсунки поменяю.За два года 170 тыков - это круто. Весь год в день по 250 км - ну ты прям "железный дровосек". И первая замена форсов, которые максимум ходят 20 тыков. Это чудеса!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 5 декабря, 2009 За два года 170 тыков - это круто. Весь год в день по 250 км - ну ты прям "железный дровосек". И первая замена форсов, которые максимум ходят 20 тыков. Это чудеса!!!!Непонял, а зачем форсы менять? Пробежал на газу уже 250 т.к и ниразу не менял, да и бензиновые всего один раз промывал, и всё нормально работает. Насчёт пробега, 100 т.к. в год это нормальный пробег на межгороде. Короче чушь ты написал тут!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 5 декабря, 2009 АНДРЮХА привет! я вот симжу и думаю може гбо пойти поставить тока не это 4 поколения ,а обычное ,катаются вель пацаны и не особото заморачиваются ,ну прием не шустрый ,да и хер сним ,а хлопки ,-так у АРИСА хлопает ,почти год так уж он и привык к этому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 5 декабря, 2009 АНДРЮХА привет! я вот симжу и думаю може гбо пойти поставить тока не это 4 поколения ,а обычное ,катаются вель пацаны и не особото заморачиваются ,ну прием не шустрый ,да и хер сним ,а хлопки ,-так у АРИСА хлопает ,почти год так уж он и привык к этомуВолодя решать конечно тебе, но посоветовал бы, всётаки 4 покаления. Хлопки они разные бывают, может так хлопнуть что будешь долго последствия устранять да и дорого. У меня товарищь тоже на простом катается, но у него 40522 как у меня, но у нас крышка клапанная металическая да и воздухан тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 5 декабря, 2009 Володя решать конечно тебе, но посоветовал бы, всётаки 4 покаления. Хлопки они разные бывают, может так хлопнуть что будешь долго последствия устранять да и дорого. У меня товарищь тоже на простом катается, но у него 40522 как у меня, но у нас крышка клапанная металическая да и воздухан тоже.вот я и в сомнении тоже ,може уж кататься на бензе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 5 декабря, 2009 вот я и в сомнении тоже ,може уж кататься на бензе?Всё надо просчитать, у вас газ уже 8.8 сколько у тебя кушает бензина? Какой пробег в год? и т.д . На газу в городе примерно 18-20 л. будет, на трассе 14-15л вот и считай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексс 1 Опубликовано 5 декабря, 2009 На Томасето не винт регулирует давление, там под шестигранник на 5.5 так просто его не подкрутишь. Незнаю чего он там крутил, но винтиков никаких там невидел, а давление повышается за один оборот примерно на 0.1 - 0.3 что не так критично.Я извиняюсь, неправильно написал, да там стоинт винт или болт под внутренний шестигранник, размер не помню. Вот его то я и подкрутил на пару оборотов в минус. Двигатель перестало трясти и он стал ровнее работать, но к мастеру всетаки придется съездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bars56 0 Опубликовано 5 декабря, 2009 Непонял, а зачем форсы менять? Пробежал на газу уже 250 т.к и ниразу не менял, да и бензиновые всего один раз промывал, и всё нормально работает. Насчёт пробега, 100 т.к. в год это нормальный пробег на межгороде. Короче чушь ты написал тут!!!!!!!Где же ты такой газ то находишь, на котором 250 тыков и никаких проблем? Вот уж точно чушь!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 5 декабря, 2009 Где же ты такой газ то находишь, на котором 250 тыков и никаких проблем? Вот уж точно чушь!!!!!!Газ тут причём? Разговор о форсунках, а их неменял неразу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты